Zлобный_YOLK Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 (изменено) вообщем так нужен автомобиль 2002-2006 года в Кузове R53 с полным тюнинг пакетом JCW, для замера мощности на стенде Вся процедура замеров за мой счет, надо только приехать на стенд, где поставят автомобиль на специальную площадку все подключат, закрепят и снимут показатели резонный вопрос: зачем мне это ? Все просто начав строить автомобиль я забыл это сделать (заехать на стенд), а те улучшайзеры которые уже установленны не позволяют мне СЕЙЧАС получить корректную информацию, ЧТО БЫЛО и какова динамика изменений...... Сейчас уже мало сказать что МАШИНА ПОЕХАЛА, лучше показать бамажку.....Вот эту бумажку я и хочу себе поиметь А + по весне будут установлены все остальные тюненговые железяки, и ЧТО БУДЕТ (со всеми промежуточными замерами уже на моем автомобиле) сообщу дополнительно вот поэтому вот такая странная просьба к одноклубникам Конфиг автомобиля ДОНОРА: R53 JCW kit (выпуск + фильтр + компрессор + голова + свечи + форсунки) лучше на легкосплавных дисках ну или на стоке ОБЯЗАТЕЛЬНО - ручная коробка Спасибо Отредактировал January 26, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Я знаю такую машинку - это Федя TheBug. Попробуй стукнуться к нему в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Стукнул Пасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 буду признателен если результаты замера будут выложены для просмотра. для собсвтенного развития и интереса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 в принципе только для этого все и затеял (с замерами) по большому счету, мне ВАЖЕН КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ но если договорюсь , то будут начальные и промежуточные.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 А сколько будет стоить замер? Я это к тому, что может для полноты картины и стоковый R53 померить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 А сколько будет стоить замер? Я это к тому, что может для полноты картины и стоковый R53 померить? ооооо!!!! это ваще интересно!!!! в идеале намерять сток 53, 53 с роликом, JCW и усовершенствованный JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 Готов к обсуждению. У меня полный сток, с относительно небольшим пробегом и не совершенно не замучен. Единственная проблема - я на шипах. Если колесный стенд - то нужно будет захватить пару летних колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 ооооо!!!! это ваще интересно!!!! в идеале намерять сток 53, 53 с роликом, JCW и усовершенствованный JCW. так съезди на стенд, будет график замера. Питерский вклад в статистику =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 (изменено) в принципе небольшие суммы, я могу их и сам понянуть )) Но такой сверх задачи, как пустой автомобиль, потом с роликом, потом у тюнинг китом я себе не ставил Т.к. МОЯ постройка авто близится к концу (как я себе определил), то в принципе можно пойти от обратного: все поставить, померять ..... потом уже по нисходящей и по желанию каждого кто захочет поделиться этим (своими графиками) с общественностью, в сравнительных графиках и таблицах все выложить Поэтому СЕЙЧАС возьму на себя такой груз, как оплата стенда по замеру мощность автомобиля с конфигом который я написал выше, а дальше уже все по желанию этож нормально ? поэтому, пока откликнулся Maretti , с ним в ближайшее время все и замутим, тем более что у него КИТ на 200 сил, а я всего то поменял на JCW: куллер, катушку, провода, свечи, форсы, вал, фильтр, шнаты и весь выпуск по подвеске будет отдельный разговор (вчера такие стабилизаторы пришли МММММММ !!!!! Песня !!!!) (а лоджия все забивается и забивается ежемесячно железяками, уже не зайти) Отредактировал January 27, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 ааа забыл, самое главное - КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА !!!! тоже поставленна)))) скорости не добавляет, Но ехать стала как будто быстрее ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 по подвеске будет отдельный разговор (вчера такие стабилизаторы пришли МММММММ !!!!! Песня !!!!) Об этом поподробнее пожалуйста! :nyam: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 давайте всё-таки от темы не отклоняться и не пускаться в пространные разговоры "за любой тюн". надо создать (на базе этой, например) тему для вывешивания своих ВСХ с комментариями - было бы ОЧЕНЬ полезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 (изменено) Вообщем, предварительные договоренности получены скорее всего будут сразу мерятся 3 автомобиля, с разными конфигурациями на ручке - Сток - 200+ - 220+ продолжение следует......... Отредактировал January 27, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 давайте всё-таки от темы не отклоняться и не пускаться в пространные разговоры "за любой тюн". надо создать (на базе этой, например) тему для вывешивания своих ВСХ с комментариями - было бы ОЧЕНЬ полезно! полностью поддерживаю. осталось выяснить какой у меня ролик и с ЗП скатаца на стенд. трабл в том что по идее, мерять все варианты надо на одном стенде же, если я ниче не путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 давайте всё-таки от темы не отклоняться и не пускаться в пространные разговоры "за любой тюн". надо создать (на базе этой, например) тему для вывешивания своих ВСХ с комментариями - было бы ОЧЕНЬ полезно! Да и вообще было бы здорово организовать клубный замер, так чтоб все мерились в одинаковых условиях, на одном стенде, одним и тем же замерщиком и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 Да и вообще было бы здорово организовать клубный замер, так чтоб все мерились в одинаковых условиях, на одном стенде, одним и тем же замерщиком и пр. в Москве уже была попытка это сделать. Сейчас придут участники - расскажут подробно. Бешенного ажиотажа не припомню. В Питере замерялся только Нелегал, мне всё не доехать никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 в Москве уже была попытка это сделать. Сейчас придут участники - расскажут подробно. Бешенного ажиотажа не припомню. В Питере замерялся только Нелегал, мне всё не доехать никак... у коли вырезаны оба ката, ролик но не знаю какой и выхлоп какой то у меня вырезан один кат, выхлоп JCW и ролик минимальный самый ( ну который минимум дает, по 5 не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 (изменено) идеально это ТАК, разные конфигурации, на ОДНИХ КОЛЕСАХ, на одном стенде вообщем все произойдет в субботу (надо только уточнить в какую) я договорился по сумме кто захочет присоединиться на оптовый заезд, 1700 рябчиков с носа +/- (я проплачиваю себя и "донора" как и обещал) обязательно !!! - резина без шипов, ну или на крайний случай, механики за копеечку перекинут с машины на машину Отредактировал January 27, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 обязательно !!! - резина без шипов, ну или на крайний случай, механики за копеечку перекинут с машины на машину Лучше второй вариант. Барабанный стенд и так погрешность выдает, а на разной резине - еще более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 идеально это ТАК, разные конфигурации, на ОДНИХ КОЛЕСАХ, на одном стенде вообщем все произойдет в субботу (надо только уточнить в какую) я договорился по сумме кто захочет присоединиться на оптовый заезд, 1700 рябчиков с носа +/- (я проплачиваю себя и "донора" как и обещал) обязательно !!! - резина без шипов, ну или на крайний случай, механики за копеечку перекинут с машины на машину Нравится идея с "эталонными" колесами. Могу предоставить свои стандартные R85-колесья с родной потензой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 сорри, полуофф в Москве уже была попытка это сделать. Сейчас придут участники - расскажут подробно. Бешенного ажиотажа не припомню. В Питере замерялся только Нелегал, мне всё не доехать никак... ну а чо тут рассказывать ... стенд гумновый был - приехали, померяли, посмеялись, уехали. по уму конечно собраться всем интересующимся понями под капотом в один день, заправиться одним и тем же бензом, взять тестовый комплект резины один на всех - и айда меряться. отталкиваться при замерах от неушатанной эски в стоке - вот и понятно, у кого конфиг больше дал. у меня сейчас заниматься этой темой возможности, к сожалению, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 Есть на всмпо 7,5J с ET35: 2 колеса 215х40х17 Federal 595RS (износ 40%) 2 колеса 215х45х17 Kumho KU36 (износ 70%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано January 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2011 Юра, думаю, что проблема была в руках на стенде, у меня график получился похожим на реальность, могу запостить сюда. Хотя точно нужно делать это на летней резине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2011 ГП-шку надо тоже добавить в коллективный замер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.