Dimitry5 Опубликовано April 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 воспользовались тут не входящим в комплект поставки Кантрика комплектом для аварийного ремонта шин-компрессором и муссом.Супруга на очередной яме в городе герое Петербурге пробила все таки колесо( Впервые за много много лет Респект производителю,который снабдил набор понятной книжецей-инструкцией)и веселыми картинками на компрессоре)позволяющими даже растерянной женской особи)осуществить ремонт покрышки в полевых условиях без привлечения мужского ума Мусс ликвидировал боковой!порез и держал давление в колесе Ремонтировать его конечно пришлось все равно,но свою задачу дотянуть в поездке до вечера и мужа)он выполнил на шиномонтаже напомнили,что в принципе на муссе ездить долго нельзя,ибо он химически активен и разьедает резину,поэтому после его использования надо побыстрей ехать к доктору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 чуток для удовольствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 конкурент кантрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 конкурент кантрику http://cs4368.vkontakte.ru/u424118/132486714/x_306f1d84.jpg Как принято говорить к нас в вольвоконфе "спасибо, вырвало." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано April 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2011 Можно свои пять копеек по двум вопросам о Кантрике: 1. Быть или не быть ранфлету? На днях ездил в Москву на своем (16 резина, ессно не ранфлет). И уехав за 100 км от Питера пробил колесо об колдобину. Пробил так, что оно даже не накачивалось ни на грамм. Я склонен полагать, что этого бы не было, если бы был ранфлет. В итоге пришлось вызывать отца, чтобы тот вез покрышку (время так слегка 3 часа ночи), благо лежала одна у меня в гараже. Теперь видимо буду по возможности обувать ранфлет. 2. По пути из Москвы в Питер решил проверить, смогу ли я пройти это расстояние на одном баке (по паспорту заявлено 47 л, кто не знает). В общем после заправки в Москве (точнее в 15 км от Москвы, вторая от МКАДа по Ленинградке заправка Луйкойла) заправил 42 литра только в Питере на Торфяной дороге, пройдено 709,3 км., итого расход составил 5,92 л/100 км. По официальным данным за городом COOPER COUNTRYMAN с АКПП за городом кушает 6,0 л / 100 км. Дорога заняла 8,5 часов. При желании расход реально можно еще уменьшить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2011 Интересно! Олег а расход после обкатки меняется в меньшую сторону? Я при перегоне по б/к получил 8.1 =/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано April 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2011 Можно свои пять копеек по двум вопросам о Кантрике: 1. Быть или не быть ранфлету? На днях ездил в Москву на своем (16 резина, ессно не ранфлет). И уехав за 100 км от Питера пробил колесо об колдобину. Пробил так, что оно даже не накачивалось ни на грамм. Я склонен полагать, что этого бы не было, если бы был ранфлет. В итоге пришлось вызывать отца, чтобы тот вез покрышку (время так слегка 3 часа ночи), благо лежала одна у меня в гараже. Теперь видимо буду по возможности обувать ранфлет. 2. По пути из Москвы в Питер решил проверить, смогу ли я пройти это расстояние на одном баке (по паспорту заявлено 47 л, кто не знает). В общем после заправки в Москве (точнее в 15 км от Москвы, вторая от МКАДа по Ленинградке заправка Луйкойла) заправил 42 литра только в Питере на Торфяной дороге, пройдено 709,3 км., итого расход составил 5,92 л/100 км. По официальным данным за городом COOPER COUNTRYMAN с АКПП за городом кушает 6,0 л / 100 км. Дорога заняла 8,5 часов. При желании расход реально можно еще уменьшить. Вот! А мне неверили, когда мы на одном баке от КАДа до МКАДа доехали:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 17, 2011 я сегодня ездил на дачу туда и обратно..средняя скорость около 90 км в час..расход 8.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2011 расход крутанский! скоростной режим какой? или это просто драфтинг за фурой? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Интересно! Олег а расход после обкатки меняется в меньшую сторону? Я при перегоне по б/к получил 8.1 =/ Мне кажется, что должен в меньшую. Точно не могу сказать, это нужно опыты ставить. расход крутанский! скоростной режим какой? или это просто драфтинг за фурой? :D За фурой ехать опасно по московской трассе. К тому же попробовал на относительно спокойном участке проехать воздушном мешке за фурой, но толи мешок дырявый, толи даже не знаю что. В общем моментальный расход не менялся. Скоростной режим в основом был 90, местами под 100, в населенке 75-80. Ускорения спокойные, без рывков, все на шестой передаче. Плюс километров 25-30 в районе Новгорода скорость 130-140, но при таком режиме расход уже гораздо больше... порядка 10 литров и выше на 100 км. пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 обычный режим В основном скорость 110-115 иногда на обгонах ускорение до 130 в населенных пунктах 78-80 минимум,до чего я догонял в поездках-это средняя 7.8 ниже опустить не получалось Правда и цели не было возможно,на круизе,на 90..без разгонов и торможений расход будет меньше Но это как исследование сферического коня в вакууме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Осмотрев подвеску автомобиля после поездки по убитой дороге (с убитым и замененным колесом) до Москвы и обратно, мастер сказал, что все Ок! Так что теперь сам убедился, что подвеская у MINI надежная. И еще, тем кто захочет делать развал, уточняйте у дилеров сразу, есть ли у них данные на Кантримены! У моих нету, сейчас запросили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 )))у дилеров кантримэна нет данных на Кантримэны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 Наш опыт эксплуатации MINI Countryman Cooper S на российских дорогах: http://forum.minipeople.ru/index.php?/forum/135-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/ P.S. Подвеску будем диагностировать уже в Москве после возвращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 MaxKor гхм,почитал мельком,там что то у вас было про эксплуатацию?) у меня кстати автомат дурит.Иногда при нажатии на газ при разгоне при переключении передач с 1 на 2 или с 2 на 3..сначала растут обороты без ускорения,потом сильный удар в трансмиссии я как то жаловался в этой теме,было похожее давно-при обгоне машина не желала ускоряться похоже болезнь прогрессирует.удары переодические будем сдаваться на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 (изменено) автомат кстати сам по себе ниочем.Жалею,что взял с автоматом.Надо было с ручкой) у меня вольво хс90 с архаичной четырехступкой,или Хонда Элемент тоже на 4-х ступке-гораздо правильней и прогнозируемей смущает то,что на вольвовских автоматах на прежних Т6-х(автомат GM-овский)такие же симтомы с ударами в трансмиссии говорили о неизбежной кончине автомата в следующие пару тысяч километров.Как и на идиотском AL4 производства концерна PSA(владельцы Пежо и Ситров меня поймут) Отредактировал May 2, 2011 Dimitry5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alinmuzh Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 расход крутанский! скоростной режим какой? или это просто драфтинг за фурой? :D Парни, да цеж разве расход? Кот накакал к меня на не мини расход по городу 30-32 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 Дмитрий сливай быстрее и вставай в очередь за дизелем на ручке =))) ...там правда полка момента короче.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 да нафиг мне дизель,да еще на ручке.вот самая идиотская комплектация с дизелем с его полкой крутящего ручка только сцепу жечь тут только автомат а вот бензинку конечно на ручке предпочтительней мне вообще мощности и момента не хватает.жду ворксовский тюнинг пакет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 (изменено) Дмитрий разъясните пожалуйста... :confused: Да и это шутка была кстати =) Отредактировал May 2, 2011 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 (изменено) MaxKor гхм,почитал мельком,там что то у вас было про эксплуатацию?) Тем не менее, там все есть в подробностях: о расходе топлива, о работе АКП (кстати, совсем не дурит), об удобстве и вместимости салона в 4-местном исполнении, о большом люке в крыше, о трансформации багажника, а также о кофмортной скорости передвижения по нашим трассам B) Про шины RunFlat ничего отдельно не писал, т.к. они не давали повода. Соответственно и менять их на простые на MINI Countryman, по крайней мере если они 17", я не призываю, хотя на Cooper S R56 уже давно заменил их на обычные - уж слишком жестко было на RunFlat А главные номинации, которые оцениваются в ходе расширенного тест-драйва MINI Countryman, это: удовольствие от вождения "большого" MINI в разных режимах, удобство перемещения на нем на дальние расстояния, в том числе и по плохим дорогам, его нестандартность (в первую очередь в сравнении с другими кроссоверами) и способность привлекать повышенное внимание Во всех перечисленных номинациях MINI Countryman набирает высокие баллы Отредактировал May 2, 2011 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 Maxkor )) перестаньте писать птичьим журналистским языком))обозревателя из Клаксона,вы же не журналист(как я помню,главной отличительной чертой вашей поездки был отказ))от аналогов писаний профессиональных журналистов) Кстати коробку профжурналисты костерили почем зря)) 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 (изменено) ...Кстати коробку профжурналисты костерили почем зря)) Ну вот видите, Dimitry5, наш развернутый отчет все-таки отличается от тех, которые пишутся "птичьим журналистским языком обозревателей из Клаксона". Ведь мы же не журналисты Отредактировал May 3, 2011 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 так,доедете до кемерово,и я вас раскритикую по полной)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CALAF Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 (изменено) Всем привет! Ну вот и я перешёл от страждающих к эксплуататорам! Катаюсь вторую неделю, движок, соответственно, на обкатке, поэтому пока без описаний возможностей маневрирования на больших скоростях. Заказывая сэкономил на коже (не люблю), люке (не пользуюсь), MINI Conected (социально неактивен), ксеноне (понял, что в городе не нужен) и на навигации (неоправданно дорогая и не самая удобная), получилось 1600000. Основные впечатления: 1. Кантрик - это МИНИ! (не знаю как им это удалось, но не смотря на размеры, посадку и т.д., управляется он всё таки по минивски!) 2. Если не гнаться за красотой и оставить радиус колёс в штатном варианте, то подвеска ни чуть не хуже чем ..., чем она должна быть. 3. Шумоизоляция на троечку, буду доделывать однозначно. 4. Пока ничего не скрипит.., и это уже радует. 5. Коробки видел и получше, но твёрдую 4 поставлю. Читал, что кнопка "спорт" всё исправляет, но я её пока не включал, всё по той же причине. 6. Расход пока 10,3 л/100 км при средней скорости 36 км/ч. С нетерпением жду окончания медлительного периода становления, думаю 2000 км хватит, а после, обязательно, отложу коммент о его ходовых и скоростных качествах. Отредактировал May 16, 2011 CALAF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.