Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

решение считаю временным и все равно вентилятор нада менять, поскоку вибрация при второй скокрости вентилятора высокая... думаю моторчик устал уже

+1...

появилась заметная вибрация при включении второй скорости, не айс. Раньше не было такого. Хотя у меня на Ниссане в свое время такое было, в сервисе рекомендовали не париться пока совсем не сдохнет. Отъездил полтора года, продал - проблем не было вообще...

Но при этом есть тонкий момент, видел я последствия отрыва работающего вентилятора от корпуса. Жесть, скажу я вам, конкретная. Половину морды разнесло (марку авто не помню, точно не ТАЗ).

экзист выдал некий любопытный аналог за несерьезные 4000 р. Заманчиво, однако

http://exist.ru/price.aspx?pid=C2D04389&sr=-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1...

появилась заметная вибрация при включении второй скорости, не айс. Раньше не было такого. Хотя у меня на Ниссане в свое время такое было, в сервисе рекомендовали не париться пока совсем не сдохнет. Отъездил полтора года, продал - проблем не было вообще...

Но при этом есть тонкий момент, видел я последствия отрыва работающего вентилятора от корпуса. Жесть, скажу я вам, конкретная. Половину морды разнесло (марку авто не помню, точно не ТАЗ).

экзист выдал некий любопытный аналог за несерьезные 4000 р. Заманчиво, однако

http://exist.ru/price.aspx?pid=C2D04389&sr=-4

точно заманчиво))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

вариантов два:

1. покупка вентилятора в сборе. денег - тыщ 7-9 (точно не помню, ценник мониторил в сентябре)

2. вкорячивание вместо умершего резистора новый резистор. официалы точно не будут это делать. мне делали в сервисе где я обслуживаюсь.

в частности - вкорячиваются резисторы:

а)BMW 17 40 1 373 177 (1100-1400 rur на эксисте)

б)Bosh 3 134 503 020 (400 rur на эксисте)

в)ford 1133260 или 1364715 (2000-2500 на эксисте) называется "орган управления предупреждением о скорости) какой из двух - не могу сказать - у меня вкорячен какой то из этих двух. аргумен электика в отношении именно этого резистора - он один в один как умерший.

примерно столько же стоит работа (снять бампер,усисление бампера, радиаторы, вентилятор,вкорячить резистор и собрать обратно)антифриз выпускать не надо, а вот насчет антифриза - не помню, нужно ли его сливать или нет)

Привет.Только,что разрулил с ремонтом по востановлению первой скорости,очень помог форум.

Respect всем кто принимал участие и отдельно Dustu за номера резистров.Я поставил резистор BMW.

Работа по установке,примерно час.Цена вопроса-3т.,антифриз сливать ненадо.Первая вернулась!Все работает.Кстати новый резистор выглядит посерьезней умершего.

Так,как кипел и антифриз рвался наружу из под крышки бочка она перестала держать.

Новая крышка и все OK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая крышка и все OK!

смотрите дальше: новый бачок 17 13 7 529 273 €25,16

уже два менял - пропускали по линии спайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при кокой температуре включается 1 и при какой 2 скорость?

на NAMе пишут что вторая скорость работает только с кондеем или при выключеном двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на NAMе пишут что вторая скорость работает только с кондеем или при выключеном двигателе

Вообще какойто бред, я вчера начитался форума и решил проверить, и как то так и не дождался вентилятора ( хотя уже температура на тесте былоа 106-107 градусов ) но как только включил кандей сразу зараболат вентелятор.

Это что получается первая скорость перегорела?

Я не знаю это проблема или что, но у меня только одно нарекание на температуру, иногда она у меня чуть выше поднемается середины ( не плавает а просто раз поднялась и держется постоянно, гдето выше на 2 мм чем середина ) это что означает?

Вот сегодня целый день езжу с тестом, и температура с кондеем не поднимается выше чем 95 градусов, а без него поднимается до 107, но это когда машина стоит, а когда едет всегда не выше 95 ( с кандеем или без, всеравно )

Что делать?????? :=::clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так резюмируя... Чтоб поменять этот резистр нужно морду разбирать, или можно добраться не разбирая?

врядли. но делов по разбору морды не много:

бампер,усилитель бампера, два радиатора ( можно ниче не сливать ни фреон ни охлаждалку),

вертилятор присобачен к основному радиатору ( второму)

резисторя спрятан в правом по моему верхнем углу

смотрите дальше: новый бачок 17 13 7 529 273 €25,16

уже два менял - пропускали по линии спайки

у меня постоянно попахивает антифризом... при том что он не уходит вроде, а если уходит, то совсем как то настока помаленьку, что только на запах и хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тоже поставил BOSСH. Первая скорость появилась.

СПАСИБО Dust за номера деталей!!!

перенаправляю спасибо к Botinok поскоку эти номер он мне дал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

есть подозрение что резистор от форда умер.

всего за год. седня услышал как работает вентилятор после того как закрыл машину. прощай первая скорость, буду ставить тот, который рекомендовал Botinok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем лета ))))

Собственно я ещё 1 счастливчик, блуждающий биоробот :ninja2:

Я вот думал, например, что схема питания вентилятора приблизительно такая

1.jpg

Однако, вооружившись тестером, выяснил следующее: на коричневом минус - это ясно, на толстом красном у меня всегда +12, на тонком появляется через некоторое время после пуска двигателя (на горячем)

2.jpg

Внимание вопрос:

Как оно управляется и что там ещё за пару тоненьких проводочков в одном жгуте идут, урпавление реле?

Если оно там есть, то можно ли до него добраться малой кровью, где её там вообще искать?

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого реле, только резистор и диод (кажется) фото тут:

http://netprint.ru/ru/98/2553642/

на r-50 нету на 53 рядом с резистором стоит реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем лета ))))

Собственно я ещё 1 счастливчик, блуждающий биоробот :ninja2:

Я вот думал, например, что схема питания вентилятора приблизительно такая

1.jpg

Однако, вооружившись тестером, выяснил следующее: на коричневом минус - это ясно, на толстом красном у меня всегда +12, на тонком появляется через некоторое время после пуска двигателя (на горячем)

2.jpg

Внимание вопрос:

Как оно управляется и что там ещё за пару тоненьких проводочков в одном жгуте идут, урпавление реле?

Если оно там есть, то можно ли до него добраться малой кровью, где её там вообще искать?

первая скорость управляется через реле оно стоит рядом с сопротивлением вторая скорость на прямую накрывается как правило не реле а как известно сопротивление либо предохранители на эске их два один силовой второй по меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаюсььь... реле две штуки, по одному на каждую скорость стоят они коробке с предохранителями (и на S-ке 53 и на не S-ке 50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаюсььь... реле две штуки, по одному на каждую скорость стоят они коробке с предохранителями (и на S-ке 53 и на не S-ке 50).

не у меня точно на дифузоре 2 месяц 2003 год :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэле - включает и выключает.

Резистор - контролирует количетво оборотов вентелятора (1 и 2 скорость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэле - включает и выключает.

Резистор - контролирует количетво оборотов вентелятора (1 и 2 скорость).

ризистор контролирует только 1 скорость ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, релюха всётаки есть там рядом с резистором я как понимаю, а эти 2 тонких проводочка

2.jpg

- получается управление этого реле. Добраться до реле можно только сняв бампер, усилитель и открутив оба радиатора, такж как и до резистора?

Ещё пара реле получается в блоке предохранителей под капотом?

Я смотрел, там минимум 2 реле с пиктограмой вентилятора (на одной он поменьше и внутри чего-то).

А вот помнится Aluminius предлагал замкнуть 2 красных провода на разъёме, мне не помогает, как я уже писал на одном у меня всегда +12, а на втором появляется вскоре после пуска...

Ребус... кроксворд... :birthday:

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...