Trekzx Опубликовано April 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2010 решение считаю временным и все равно вентилятор нада менять, поскоку вибрация при второй скокрости вентилятора высокая... думаю моторчик устал уже +1... появилась заметная вибрация при включении второй скорости, не айс. Раньше не было такого. Хотя у меня на Ниссане в свое время такое было, в сервисе рекомендовали не париться пока совсем не сдохнет. Отъездил полтора года, продал - проблем не было вообще... Но при этом есть тонкий момент, видел я последствия отрыва работающего вентилятора от корпуса. Жесть, скажу я вам, конкретная. Половину морды разнесло (марку авто не помню, точно не ТАЗ). экзист выдал некий любопытный аналог за несерьезные 4000 р. Заманчиво, однако http://exist.ru/price.aspx?pid=C2D04389&sr=-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано April 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2010 +1... появилась заметная вибрация при включении второй скорости, не айс. Раньше не было такого. Хотя у меня на Ниссане в свое время такое было, в сервисе рекомендовали не париться пока совсем не сдохнет. Отъездил полтора года, продал - проблем не было вообще... Но при этом есть тонкий момент, видел я последствия отрыва работающего вентилятора от корпуса. Жесть, скажу я вам, конкретная. Половину морды разнесло (марку авто не помню, точно не ТАЗ). экзист выдал некий любопытный аналог за несерьезные 4000 р. Заманчиво, однако http://exist.ru/price.aspx?pid=C2D04389&sr=-4 точно заманчиво)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2010 вариантов два: 1. покупка вентилятора в сборе. денег - тыщ 7-9 (точно не помню, ценник мониторил в сентябре) 2. вкорячивание вместо умершего резистора новый резистор. официалы точно не будут это делать. мне делали в сервисе где я обслуживаюсь. в частности - вкорячиваются резисторы: а)BMW 17 40 1 373 177 (1100-1400 rur на эксисте) б)Bosh 3 134 503 020 (400 rur на эксисте) в)ford 1133260 или 1364715 (2000-2500 на эксисте) называется "орган управления предупреждением о скорости) какой из двух - не могу сказать - у меня вкорячен какой то из этих двух. аргумен электика в отношении именно этого резистора - он один в один как умерший. примерно столько же стоит работа (снять бампер,усисление бампера, радиаторы, вентилятор,вкорячить резистор и собрать обратно)антифриз выпускать не надо, а вот насчет антифриза - не помню, нужно ли его сливать или нет) Привет.Только,что разрулил с ремонтом по востановлению первой скорости,очень помог форум. Respect всем кто принимал участие и отдельно Dustu за номера резистров.Я поставил резистор BMW. Работа по установке,примерно час.Цена вопроса-3т.,антифриз сливать ненадо.Первая вернулась!Все работает.Кстати новый резистор выглядит посерьезней умершего. Так,как кипел и антифриз рвался наружу из под крышки бочка она перестала держать. Новая крышка и все OK! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2010 Новая крышка и все OK! смотрите дальше: новый бачок 17 13 7 529 273 €25,16 уже два менял - пропускали по линии спайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 а при кокой температуре включается 1 и при какой 2 скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 а при кокой температуре включается 1 и при какой 2 скорость? на NAMе пишут что вторая скорость работает только с кондеем или при выключеном двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Так резюмируя... Чтоб поменять этот резистр нужно морду разбирать, или можно добраться не разбирая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 на NAMе пишут что вторая скорость работает только с кондеем или при выключеном двигателе Вообще какойто бред, я вчера начитался форума и решил проверить, и как то так и не дождался вентилятора ( хотя уже температура на тесте былоа 106-107 градусов ) но как только включил кандей сразу зараболат вентелятор. Это что получается первая скорость перегорела? Я не знаю это проблема или что, но у меня только одно нарекание на температуру, иногда она у меня чуть выше поднемается середины ( не плавает а просто раз поднялась и держется постоянно, гдето выше на 2 мм чем середина ) это что означает? Вот сегодня целый день езжу с тестом, и температура с кондеем не поднимается выше чем 95 градусов, а без него поднимается до 107, но это когда машина стоит, а когда едет всегда не выше 95 ( с кандеем или без, всеравно ) Что делать?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Так резюмируя... Чтоб поменять этот резистр нужно морду разбирать, или можно добраться не разбирая? врядли. но делов по разбору морды не много: бампер,усилитель бампера, два радиатора ( можно ниче не сливать ни фреон ни охлаждалку), вертилятор присобачен к основному радиатору ( второму) резисторя спрятан в правом по моему верхнем углу смотрите дальше: новый бачок 17 13 7 529 273 €25,16 уже два менял - пропускали по линии спайки у меня постоянно попахивает антифризом... при том что он не уходит вроде, а если уходит, то совсем как то настока помаленьку, что только на запах и хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 В общем тоже поставил BOSСH. Первая скорость появилась. СПАСИБО Dust за номера деталей!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 В общем тоже поставил BOSСH. Первая скорость появилась. СПАСИБО Dust за номера деталей!!! перенаправляю спасибо к Botinok поскоку эти номер он мне дал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2010 есть подозрение что резистор от форда умер. всего за год. седня услышал как работает вентилятор после того как закрыл машину. прощай первая скорость, буду ставить тот, который рекомендовал Botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 (изменено) Доброго всем лета )))) Собственно я ещё 1 счастливчик, блуждающий биоробот Я вот думал, например, что схема питания вентилятора приблизительно такая Однако, вооружившись тестером, выяснил следующее: на коричневом минус - это ясно, на толстом красном у меня всегда +12, на тонком появляется через некоторое время после пуска двигателя (на горячем) Внимание вопрос: Как оно управляется и что там ещё за пару тоненьких проводочков в одном жгуте идут, урпавление реле? Если оно там есть, то можно ли до него добраться малой кровью, где её там вообще искать? Отредактировал June 11, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Да нет там никакого реле, только резистор и диод (кажется) фото тут: http://netprint.ru/ru/98/2553642/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Да нет там никакого реле, только резистор и диод (кажется) фото тут: http://netprint.ru/ru/98/2553642/ на r-50 нету на 53 рядом с резистором стоит реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Ну незнаю.... коды запчестей на R50 и R53 одинаковые - 17 11 7 541 092 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Доброго всем лета )))) Собственно я ещё 1 счастливчик, блуждающий биоробот Я вот думал, например, что схема питания вентилятора приблизительно такая Однако, вооружившись тестером, выяснил следующее: на коричневом минус - это ясно, на толстом красном у меня всегда +12, на тонком появляется через некоторое время после пуска двигателя (на горячем) Внимание вопрос: Как оно управляется и что там ещё за пару тоненьких проводочков в одном жгуте идут, урпавление реле? Если оно там есть, то можно ли до него добраться малой кровью, где её там вообще искать? первая скорость управляется через реле оно стоит рядом с сопротивлением вторая скорость на прямую накрывается как правило не реле а как известно сопротивление либо предохранители на эске их два один силовой второй по меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Ну незнаю.... коды запчестей на R50 и R53 одинаковые - 17 11 7 541 092 17101475577 до 03,03 шол такой с реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Сдаюсььь... реле две штуки, по одному на каждую скорость стоят они коробке с предохранителями (и на S-ке 53 и на не S-ке 50). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 (изменено) 61 36 0 141 229 номер реле сори номер заменился 61 36 6 977 982 Отредактировал June 11, 2010 OLJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Сдаюсььь... реле две штуки, по одному на каждую скорость стоят они коробке с предохранителями (и на S-ке 53 и на не S-ке 50). не у меня точно на дифузоре 2 месяц 2003 год :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Рэле - включает и выключает. Резистор - контролирует количетво оборотов вентелятора (1 и 2 скорость). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Рэле - включает и выключает. Резистор - контролирует количетво оборотов вентелятора (1 и 2 скорость). ризистор контролирует только 1 скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 ризистор контролирует только 1 скорость Все правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 (изменено) Комрады, релюха всётаки есть там рядом с резистором я как понимаю, а эти 2 тонких проводочка - получается управление этого реле. Добраться до реле можно только сняв бампер, усилитель и открутив оба радиатора, такж как и до резистора? Ещё пара реле получается в блоке предохранителей под капотом? Я смотрел, там минимум 2 реле с пиктограмой вентилятора (на одной он поменьше и внутри чего-то). А вот помнится Aluminius предлагал замкнуть 2 красных провода на разъёме, мне не помогает, как я уже писал на одном у меня всегда +12, а на втором появляется вскоре после пуска... Ребус... кроксворд... Отредактировал June 11, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.