Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

Добрый день!

Сколько будет стоить замена передних тормозных дисков, направляющих и колодок? Хочу перейти на тормоза от С-ки.

Ну и заодно подвеску проверить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Володя, приветствую.

Был сегодня у Вас на кабрике,

пока помню сообщи пож-та стоимость деталей:

два с/блока переднего рычага. Сливной трубопровод ГУР, если не ошибаюсь вот этот 32416781744.

Вроде бы ничего не забыл?

vin TJ98008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, здравствуйте!

открывала о своей проблеме сегодня отдельную тему, но хочу еще спросить Вас, что посоветуете:

При движении при сбросе газа автомобиль сильно повышает обороты – вплоть до 4 тыс., при этом резко сбрасывает скорость, практически тормозит. Особенно сильно это проявляется на небольшой скорости – в районе 50-60 км/ч. При этом проблема проявляется не всегда, а периодически. Зависимости от того, остывший ли автомобиль, не наблюдается. Может так вести себя как в прогретом состоянии, так и наоборот, холодный едет нормально, а потом после выключения на пару минут начинается проявление этой проблемы.

Кроме того, при запуске двигателя "на холодную" при переводе рычага в режим D или R иногда происходит толчок, подобный резкому включению передачи без сцепления, автомобиль дергается, при этом двигатель иногда глохнет.

Сразу после появления проблемы обратилась в СДК-Сервис, они провели коррекцию АКПП, после этого автомобиль проехал менее 100 км нормально, затем начала проявляться другая проблема – напротив, при попытке разгона и нажатии газа обороты увеличивались очень неохотно, оставались на уровне 1,5 тыс., скорость – на уровне порядка 60 км/ч., и даже кик-даун приводил лишь к незначительному ускорению. Снова отвезла автомобиль в СДК-сервис, они посоветовали понаблюдать еще, сказав, что возможно, коробка пока «настраивается под мою манеру вождения». Однако вскоре, буквально на следующий день, проявилась первоначальная проблема еще более ярко, вплоть до резких торможений двигателем на скорости до скрипа колес. Снова поехали в сервис, снова провели коррекцию, снова помогло на два дня. Когда только появилась проблема, в СДК-Сервисе на вариаторе обнаружили разлитое, неизвестно откуда взявшееся масло, довольно большое количество, что осталось загадкой, как для работников сервиса, так и для меня.

Автомобиль 2006 года, АКПП меняли на новую в Автопорте в 2008 году после аварии. Пробег автомобиля - чуть более 50 тыс., коробки - около 30.

Есть ли у Вас какие-то идеи, помимо коррекции, на которой фантазия СДК-сервис оказалась исчерпанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сколько будет стоить замена передних тормозных дисков, направляющих и колодок? Хочу перейти на тормоза от С-ки.

Ну и заодно подвеску проверить ;)

Замена передних тормозных дисков + замена колодок 2000р.

Диагностика ходовой 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, здравствуйте!

открывала о своей проблеме сегодня отдельную тему, но хочу еще спросить Вас, что посоветуете:

При движении при сбросе газа автомобиль сильно повышает обороты – вплоть до 4 тыс., при этом резко сбрасывает скорость, практически тормозит. Особенно сильно это проявляется на небольшой скорости – в районе 50-60 км/ч. При этом проблема проявляется не всегда, а периодически. Зависимости от того, остывший ли автомобиль, не наблюдается. Может так вести себя как в прогретом состоянии, так и наоборот, холодный едет нормально, а потом после выключения на пару минут начинается проявление этой проблемы.

Кроме того, при запуске двигателя "на холодную" при переводе рычага в режим D или R иногда происходит толчок, подобный резкому включению передачи без сцепления, автомобиль дергается, при этом двигатель иногда глохнет.

Сразу после появления проблемы обратилась в СДК-Сервис, они провели коррекцию АКПП, после этого автомобиль проехал менее 100 км нормально, затем начала проявляться другая проблема – напротив, при попытке разгона и нажатии газа обороты увеличивались очень неохотно, оставались на уровне 1,5 тыс., скорость – на уровне порядка 60 км/ч., и даже кик-даун приводил лишь к незначительному ускорению. Снова отвезла автомобиль в СДК-сервис, они посоветовали понаблюдать еще, сказав, что возможно, коробка пока «настраивается под мою манеру вождения». Однако вскоре, буквально на следующий день, проявилась первоначальная проблема еще более ярко, вплоть до резких торможений двигателем на скорости до скрипа колес. Снова поехали в сервис, снова провели коррекцию, снова помогло на два дня. Когда только появилась проблема, в СДК-Сервисе на вариаторе обнаружили разлитое, неизвестно откуда взявшееся масло, довольно большое количество, что осталось загадкой, как для работников сервиса, так и для меня.

Автомобиль 2006 года, АКПП меняли на новую в Автопорте в 2008 году после аварии. Пробег автомобиля - чуть более 50 тыс., коробки - около 30.

Есть ли у Вас какие-то идеи, помимо коррекции, на которой фантазия СДК-сервис оказалась исчерпанной.

добрый

в любом случае при проблемах с вариатором я рекомендую как шаг №1: замена масла в АКПП, единственный случай дающий основание этого не делать - уверенность в своевременной и грамотной замене весь предыдущий период эксплуатации, а потом уже адаптация/калибровка

в Вашем случае масло было обнаружено именно НА вариаторе? это первый признак сильного превышения уровня

http://tis.bmwcats.com/doc1074064/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый

в любом случае при проблемах с вариатором я рекомендую как шаг №1: замена масла в АКПП, единственный случай дающий основание этого не делать - уверенность в своевременной и грамотной замене весь предыдущий период эксплуатации, а потом уже адаптация/калибровка

в Вашем случае масло было обнаружено именно НА вариаторе? это первый признак сильного превышения уровня

http://tis.bmwcats.com/doc1074064/

Да, вот еще раз созвонилась с ними и уточнила, масло было НА вариаторе. Каким образом оказался превышен уровень - не известно. Замена масла в АКПП в моем автомобиле никогда не производилось, ну разве что Автопорт, когда ставил новую коробку, наливал сам масло? но возможно ли это вообще, и потом - дело было, повторюсь, 4 года назад, и с тех пор проблем не возникало.

А сколько у вас будет стоить такая замена масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А где территориально находится СТОА? Что скажите о производителе SACHS?

Бери! Я ставил этот маховик месяц назад - деталь точно такая же как оригинал с клеймом bmw только дешевле :) Замечаний нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери! Я ставил этот маховик месяц назад - деталь точно такая же как оригинал с клеймом bmw только дешевле :) Замечаний нет

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена передних тормозных дисков + замена колодок 2000р.

Диагностика ходовой 500р.

Теперь у меня S-очные тормоза. Сделано быстро: "без шума и пыли" (с) :)

з.ы. Володя, было приятно познакомиться "вживую" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще раз созвонилась с ними и уточнила, масло было НА вариаторе. Каким образом оказался превышен уровень - не известно. Замена масла в АКПП в моем автомобиле никогда не производилось, ну разве что Автопорт, когда ставил новую коробку, наливал сам масло? но возможно ли это вообще, и потом - дело было, повторюсь, 4 года назад, и с тех пор проблем не возникало.

А сколько у вас будет стоить такая замена масла?

если масло НА АКПП, то в единственном случае на нашей практике причиной этому был явный перелив уровня

фильтр масляный 24117518741 2920р.

прокладка поддона 24117518739 1050р.

масло EZL 799A (5л) 83220429154 4000р.

Замена масла в автоматической коробке передач (CVT) + с/у поддона + замена фильтра 2700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А где территориально находится СТОА? Что скажите о производителе SACHS?

мое отношение к НЕ оригиналу не меняется: если в данном случае когда вы берете в руки SACHS вы ТОЧНО уверены что это SACHS а не made_in_не_понятно_где, то таким образом вы проводите ту же процедуру что и BMW упаковывая SACHS в свою коробку, а именно: контроль качества поставщика

находимся в р-не Павелецкого вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое отношение к НЕ оригиналу не меняется: если в данном случае когда вы берете в руки SACHS вы ТОЧНО уверены что это SACHS а не made_in_не_понятно_где, то таким образом вы проводите ту же процедуру что и BMW упаковывая SACHS в свою коробку, а именно: контроль качества поставщика

находимся в р-не Павелецкого вокзала

Заказал через Exist. Насколько им можно доверять в подлинности марки? Павелецкая очень удобно, рядом с работой, процедура замены сколько занимает по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло НА АКПП, то в единственном случае на нашей практике причиной этому был явный перелив уровня

фильтр масляный 24117518741 2920р.

прокладка поддона 24117518739 1050р.

масло EZL 799A (5л) 83220429154 4000р.

Замена масла в автоматической коробке передач (CVT) + с/у поддона + замена фильтра 2700р.

Володя, спасибо. Как записаться к вам "на прием"? Хотелось бы подъехать завтра, если это возможно.

Еще в соседнем обсуждении мне высказали такую версию, как она Вам:

предполагаю что знаю твою проблему. это масляный насос акпп. вернее не сам насос, а втулка, которая входит в ведущий конус. там есть уплотнительное кольцо. оно истирается и давление масла в конусе пропадает. но куда же ему деваться- оно выходит через сапун кпп- трубочка, расположенная сверху. для того, чтобы снять насос коробку снимать не надо, достаточно снять левый подрылок, затем круглую жестяную крышку на трех болтах со скобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо. Как записаться к вам "на прием"? Хотелось бы подъехать завтра, если это возможно.

Еще в соседнем обсуждении мне высказали такую версию, как она Вам:

да, возможно, приезжайте

по маслонасосу: с не являюсь тем, кто занимается ремонтом АКПП - этим занимаются наши партнеры

прежде чем в рамках диагностики снимать маслонасос на предмет изучения плотности соединения я все же посмотрел уровень масла при его сливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пусть и с некоторым опозданием, но и мои Вам поздравления и наилучшие пожелания в преддверии открытия МИНИ-сервиса для минилюдей. Очень импонирует Ваш, Володя, подход к учебе на ошибках предыдущей версии сервиса в рамках ЭВИС - так что так держать, как откроетесь официально - дождусь своей очереди (а она непременно будет :excl: ) - и сразу к Вам на замену ступицы заднего колеса (R53). Подскажите, сколько будет стоить ее замена?

П.С. - благодаря Вашему совету без особых проблем, не считая "лишнего" фонового звука, проехал на старой - более 4к км - ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена ступицы заднего колеса (R53). Подскажите, сколько будет стоить ее замена?

1600р.

в новом месте будет много новых инициатив, которые, уверен, будут одобрены минипиплами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскивается фильтр салона на мини-купер 2010 года выпуска.

Есть? Сколько стоит?

фильтр салона R55/R56/R57 64319127516 1750р.

Замена салонного фильтра 200р.

А шумоизоляцию делаете?

в новом месте, где будут только MINI - да, уже очень скоро, следите за новостями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, два вопроса:

1. При продолжительном движении в пробках, на сильно прогретом двигателе, загорается масленка. Сначала начинает помаргивать, а потом загорается постоянно. Но как только начинается разгон и двигатель охлаждается интенсивнее, при переходе на 3,4 передачу лампа гаснет. Масло недавно меняли, уровень в норме. Что это может быть?

2. Загорелась лампочка аэрбэга, подключили компьютер, выдал ошибку натяжителя ремня безопасности. Что нужно менять/смотреть?

Ну и, соответственно, сколько эти работы/запчасти будут стоить у Вас?

Машина Mini Cooper S (R53).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, два вопроса:

1. При продолжительном движении в пробках, на сильно прогретом двигателе, загорается масленка. Сначала начинает помаргивать, а потом загорается постоянно. Но как только начинается разгон и двигатель охлаждается интенсивнее, при переходе на 3,4 передачу лампа гаснет. Масло недавно меняли, уровень в норме. Что это может быть?

2. Загорелась лампочка аэрбэга, подключили компьютер, выдал ошибку натяжителя ремня безопасности. Что нужно менять/смотреть?

Ну и, соответственно, сколько эти работы/запчасти будут стоить у Вас?

Машина Mini Cooper S (R53).

Спасибо.

1. если вы точно уверены в том, что масло в уровне, то стоит посмотреть Выключатель индикатора давления масла

замена датчика 900р. датчик 430р.

2. если ошибка стерлась - значит был временно был нарушен контакт, если не стерлась то просмотреть проводку под сидением до натяжителя

компьютерная диагностика 900р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А можно ли точно понять неисправность выключателя индикатора давления масла при подключении диагностического компьютера? Или проще сразу менять его чтобы исключить из подозрений? Он (датчик) есть в наличии?

Ошибка натяжителя как раз не стерлась, но я не понял причём тут компьютерная диагностика?))) Она то уже проводилась.:) Я так понимаю, что теперь надо искать обрыв или там тоже есть какой-нибудь датчик, который надо поменять?

Диагностика подвески сколько стоит?

Есть ли возможность подъехать завтра?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А можно ли точно понять неисправность выключателя индикатора давления масла при подключении диагностического компьютера? Или проще сразу менять его чтобы исключить из подозрений? Он (датчик) есть в наличии?

Ошибка натяжителя как раз не стерлась, но я не понял причём тут компьютерная диагностика?))) Она то уже проводилась.:) Я так понимаю, что теперь надо искать обрыв или там тоже есть какой-нибудь датчик, который надо поменять?

Диагностика подвески сколько стоит?

Есть ли возможность подъехать завтра?

Спасибо.

да можно

в наличии нет - неисправность его хоть и наблюдалась, но крайне редко в R53

в 99% случаев помогает просто снять/одеть фишку под сидением, после этого пробуем обнулять, если проблема не устраняется, то необходимо снимать сидение и проверять сам натяжитель, при необходимости его менять

диагностика подвески 500р.

да, звоните утром и записывайтесь, как правило на такой объем работ можно попасть день в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...