Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

а можно более развернутый ответ? и если не сложно - личным сообщением, так как это уже не будет относиться к ветке клубного сервиса. я знаю что это не совсем так. спасибо.

Так напишите свой опыт тут. А потом перенесем куда следует. У меня две а/м, обе куплены у официалов с разницей в 4 года. Никаких пломб и прочего. На мой взгляд пломбирование - нарушение законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

скажите, а правда, что на гарантийных машинах первую замену масла нужно делать только у дилера, если дорога гарантия?

Слышал про какие-то пломбы, которые снимает дилер при первом ТО.

ведь обсуждали про периодичность замены масла

первый раз, БК позовет вас на смену масла на 30 000 км, что бы не слететь с гарантии нужно ехать именно на 30 тысячах

до этого делаем, что хотим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я все понимаю, но мне сказали, что есть якобы какие-то пломбы.

Поскольку у меня это первый Мини, вот и спросил в профильном месте.

То есть я могу сменить масло на 10 тык, затем на 20 тык, а на 30 тык (или через год) заехать к дилеру на ТО?

к слову, у меня есть 2 купона на бесплатное ТО от Авилона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я все понимаю, но мне сказали, что есть якобы какие-то пломбы.

Поскольку у меня это первый Мини, вот и спросил в профильном месте.

То есть я могу сменить масло на 10 тык, затем на 20 тык, а на 30 тык (или через год) заехать к дилеру на ТО?

к слову, у меня есть 2 купона на бесплатное ТО от Авилона.

Можете совершенно спокойно)))) тем более что так и надо делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди

Подскажите кого-нибудь толкового, кто коробками занимается. У меня Mini Cooper R50, пробег 130 000 км.

Коробка доживала уже последние месяца 4... Дергала, подтупливала и т.д.

А сейчас видимо совсем не хочет за жизнь бороться, при полной остановке машины, когда начинаешь ехать она орет визжит, а машина стоит на месте, потом начинает очень медленно ехать, будто ее кто-то держит или наоборот катят но руками... и потом выстреливает с оборотами тыс . 4 - 5.

Выручайте, без машины вообще не вариант в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Хочу поблагодарить всех сотрудников Клубного сервиса за помощь!!!

У меня это первый MINI (Countryman, 2010 год). Купила с рук. Доверилась знакомым, которые проверили машину, в т.ч. подключали к ней специальный прибор - заверили, что все с ней отлично. Про Клубный сервис я на тот момент не имела понятия. А чего я к официалам машину не загнала на осмотр?... Вот чессслово, сама не знаю, долго потом задавала себе этот вопрос. Лоханулась, короче))

Чуть поездила, и в общем-то планировала почти сразу все-таки в сервис загнать и понять, что когда менять надо, какой план дальше по обслуживанию и т.п. (ибо за машиной привыкла ухаживать для безопасности меня любимой и моих пассажиров). Не успела. Полетел термостат (это, как мне объяснили, слабое место). НО! Как же мне повезло, что он таки сломался!!! Нашла инфо про клуб, про Клубный сервис и обратилась. Оказалось, что пробег у машины скручен, в бортовой компьютер про ТО записаны враки, ТО люди реально не делали, расходники все левые, за машиной толком не ухаживали... Короче, надули они меня. А главное - оказалось, что растянулась уже цепь ГРМ (срок уже как раз менять оказался), начала она громыхать, и еще бы немножко, и я бы попала на оооочень кругленькую сумму. А так попала на кругленькую, но не очень)))

Машина мне очень нравится, поэтому, конечно, не стала я даже звонить этим прежним хозяевам, хотя мне советовали. Ну их, жизнь таких сама наказывает...

А вот ребятам из сервиса СПАСИБО!!! Все починили, ездит моя красавица, а я радуюсь)))

И, конечно, всем совет: обязательно везите машину к ним ДО покупки, они Вам всю правду расскажут и, возможно, сэкономят Ваши деньги или избавят от проблем.

Спасибо Вам, ребята, еще раз от теперь уже исключительно Вашей клиентки!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, замена задних колодок с датчиком сколько стоит? Расходники все уже есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, замена задних колодок с датчиком сколько стоит? Расходники все уже есть =)

900р.

звоните, записывайтесь и wellcome!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Да. Сальник АКПП приехал, если о нем речь.

Спасибо. Тогда буду договариваться о транспортировке автомобиля к вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью. По предварительным симптомам накрылся главный тормозной цилиндр. Симптомы: миник стал хуже тормозить, ощущение что тормозное усилие в большей степени передается на задние колеса, педаль тормоза при сильном, длительном нажатии постепенно проваливается. Вопросы: подлежит ли ремонту главный тормозной цилиндр? есть ли аналоги официальным запчастям? (екзист и бмвкаст аналогов не предложили) и если таковые есть то где купить?

Спасибо!

P.S. На форуме читал некоторые темы где народ обсуждает износ тормозных колодок, и некоторые персонажи утверждают что износ задних колодок раньше чем передних, это нормальное явление.)))) Надо бы этих минипимлов, как котят в саньё, ткнуть мордой в эту тему про главный тормозной цилиндр и вообще в правильную работу тормозной системы.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью. По предварительным симптомам накрылся главный тормозной цилиндр. Симптомы: миник стал хуже тормозить, ощущение что тормозное усилие в большей степени передается на задние колеса, педаль тормоза при сильном, длительном нажатии постепенно проваливается. Вопросы: подлежит ли ремонту главный тормозной цилиндр? есть ли аналоги официальным запчастям? (екзист и бмвкаст аналогов не предложили) и если таковые есть то где купить?

Спасибо!

P.S. На форуме читал некоторые темы где народ обсуждает износ тормозных колодок, и некоторые персонажи утверждают что износ задних колодок раньше чем передних, это нормальное явление.)))) Надо бы этих минипимлов, как котят в саньё, ткнуть мордой в эту тему про главный тормозной цилиндр и вообще в правильную работу тормозной системы.)))

Если педаль проваливается -- это ли не усилитель вакуумный?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Клубный сервис.

Подскажите по цене на предпокупочную диагностику mini cooper s r56 c МКПП (комп. диагностика, подвеска/ходовка, замер компрессии, просмотр по местам болячек(насос ГУР, рейка и т.д., хотя кому я рассказываю :) ), диагностика двигла и турбины(если возможно это сделать "малой кровью"))?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если педаль проваливается -- это ли не усилитель вакуумный?..

Нет. Вакуумный усилитель усиливает нажатие на педаль, и если он ломается, то педаль тормоза становится каменной и очень тяжело нажимать на педаль. У меня с ним все нормально. А вот то что педаль проваливается, я думаю это клапан в главном тормозном цилиндре пропускает тормозную жидкость обратно в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, похоже я созрел на парктроник штатный на моего клубня, вроде бы ценник заявлялся в размере 30 рублей под ключ.

Я готов, когда можно приехать и как много времени это займет?

Еще интересно, будет ли анимация на цветном дисплее Вижуал Буста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, у моего мини(R53) есть некоторые проблемы: при переключении между 1 и 2 передачей(акпп) очень сильно дергает машину, так же не бегают стрелки спидометра и тахометра, не работает электрическая регулировка зеркал и левое зеркало заедает при складывании-раскладывании. Сколько может стоить ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у моего мини(R53) есть некоторые проблемы: при переключении между 1 и 2 передачей(акпп) очень сильно дергает машину, так же не бегают стрелки спидометра и тахометра, не работает электрическая регулировка зеркал и левое зеркало заедает при складывании-раскладывании. Сколько может стоить ремонт?

для определения стоимости ремонта нужна как минимум диагностика

звоните, записывайтесь, и приезжайте знакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо ребятам из клубного сервиса, поменял колодки - все быстро, четко и в два раза дешевле официалов! — в Клубный Сервис Mini People.

post-16747-0-18447900-1377212403_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год назад 9 июля 2012 в ветке Адванс я расписывал как ОД выпустил мою машину из ремзоны с уровнем охл жидкости ниже минимума. Вот тут http://forum.minipeople.ru/topic/28512-не-пойму-как-относиться-честно/#entry378509 от ОД я мог ожидать, что они не посмотрят на бачок, находящийся в 20 см от горловины с маслом.. Им ведь не скажешь- они и не посмотрят.

К чему это в этой теме? 20 июля менял масло и фильтры в сервисе, а сегодня обнаружил охлаждайку не просто ниже риски, а прям на дне. Правда ремень генератора увидели -заменили.

Что за избирательность как у ОД?

Еще мучает вопрос.. Куда каждый год уходит Охл жидкость? Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти год назад 9 июля 2012 в ветке Адванс я расписывал как ОД выпустил мою машину из ремзоны с уровнем охл жидкости ниже минимума. Вот тут http://forum.minipeople.ru/topic/28512-не-пойму-как-относиться-честно/#entry378509 от ОД я мог ожидать, что они не посмотрят на бачок, находящийся в 20 см от горловины с маслом.. Им ведь не скажешь- они и не посмотрят.

К чему это в этой теме? 20 июля менял масло и фильтры в сервисе, а сегодня обнаружил охлаждайку не просто ниже риски, а прям на дне. Правда ремень генератора увидели -заменили.

Что за избирательность как у ОД?

Еще мучает вопрос.. Куда каждый год уходит Охл жидкость? Это нормально?

а вы заказывали в сервисе ТО и диагностику(осмотр) или только замену масла и фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом вопросе сквозит философия оф дилеров. Я приехал на замену масла и фильтров, и именно это озвучил мастеру-приемщику. И приехал я не на 30 тысячах, как зовет комп, а с интервалом в 10 тысяч, потому как мне не все равно что будет с машиной.

Также акцентирую внимание что замена ремня генератора тоже не входит в оил-сервис, однако по рекомендации мастера, я согласился и оплатил замену этого ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...