Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

Судя по всему мне нужна именно Ваша помощь. Надо обиходить миник 2002 г. который более года стоял без движения. Как я поняла, замена масла, фильтров, и вообще всей жидкой составляющей необходим.... Можно ли у Вас это будет сделать, сколько это ориентировочно будет стоить.... Заранее спасибо!

очень сложно ответить не вопрос зная только год выпуска машины

в базовое ТО входит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров на Cooper 5790р.

я бы все же начал с общего осмотра и примем решение по его результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

интересует предложение по замене масла - масло откуда из бочки или магазинное? имеет ли смысл искать точно не палёнку или можно довериться вам пс на купер 1.6 атмо пробег по одометру к 100000(похож на реальный) 0w30 не жидковато? думал о 5w30

замена топливного фильтра с чисткой сеточек топливного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует предложение по замене масла - масло откуда из бочки или магазинное? имеет ли смысл искать точно не палёнку или можно довериться вам пс на купер 1.6 атмо пробег по одометру к 100000(похож на реальный) 0w30 не жидковато? думал о 5w30

замена топливного фильтра с чисткой сеточек топливного насоса?

масло из бочки в 208л. поставщик ИнтерАвто http://www.castrol.com.ru

по выбору масла:

существует два ряда степеней вязкости: зимний - с буквой "W" (Winter), и летний - без буквенного обозначения

подробнее в этой статье

вывод прост: в летний период нет абсолютно никакой разницы между 0W-30 и 5W-30

Замена топливного фильтра (включая чистку сетки топливного насоса) 2700р.

приезжайте с пустым баком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура :clapping:

Наконец то свершилось.

Владимир, очень рад что Вы снова в деле. :rolleyes:

Как ни ездей :bicycle: , а чиниться и ТО проходить надо.

ПОЖАЛУЙСТА, :worthy: :type: когда будет официальное открытие. :smile60:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Пиплы!

Спешу сообщить вам приятнейшую новость - Клубный сервис откроет свои двери вновь в ближайшее время.

Ваши замечания по работе Клубного сервиса в его предыдущем виде, были приняты во внимание и к концу сентября мы откроемся в абсолютно новом формате.

Новый сервис будет работать только с МИНИ в отдельном помещении.

К вашим услугам будет большая зона отдыха, кофе и бесплатный интернет.

Но это не всё. Наши цены вас тоже приятно удивлят!

Вот некоторые из них:

- замена масла: все кузова - работа+масло+фильтр = 3110 р.

- замена тормозных колодок: колодки+датчик+работа

R55/56/57 Cooper S перед - 5970 р., зад - 4580 р.

R55/56/57 One/Cooper перед - 5480 р., зад - 4580 р.

R50/52/53 One/Cooper/Cooper S перед - 4670 р., зад - 4260 р.

- замена лобового стекла (с обогревом, датчиками дождя и света) - 17370 р.

Пока мы делаем ремонт и закупаем оборудование, мы будем рады видеть вас на старом месте уже сегодня: Эвис-моторс.

Звоните и записывайтесь.

+7 (905) 737 6666

У вас не работает телефон, как к вам записаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не работает телефон, как к вам записаться?

прошу прощения, был в воздухе между Москвой и Киевом

уже работает

записаться можно на понедельник на удобное Вам время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельная благодарность Клубному сервису в лице VVV за качественный,быстрый и недорогой ремонт.

Так держать!

Скорейшего открытия в новом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Свозил свою Мусечку на профилактику к Володе в начале недели — всё сделали быстро и хорошо, Муся, довольна. Ну и рад был наконец с Володей познакомиться. :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написать чтоли еще один негатив про прошлый сервис который вскрылся только сейчас )))

сейчас мы работаем на той же территории

весь негатив писать нужно!

как минимум для того, что бы учли недостатки в будущей работе

p.s. я очень часто встречаю минипиплов с фразой "я больше к ХХХ не поеду", причем ХХХ=абсолютно все, кто представлен в Москве как сервис мини, в том числе и Клубный, но в каждой ситуации нужно быть объективным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда хорошо )))

когда меняли масло в двигателе,загорелась маслёнка,вы при этом присутствовали,так вот проблемму решили просто,снова поставили фильт задом наперёд чтоб масленка не горела,короце крышкой фильтра надавили на клапан чтоб масло хоть как то шле и масленка не загоралась,сиё безобразие выяснилось при очередной замене масла,вобщем нам в сервисе вместо того чтобы помочь решить проблемму решили помочь побыстрее угробить мотор

сейчас проблема решена в другом сервисе но осадок от того что мы еще пол года ездили на моторе на котором не фильтруется масло остался

на данный момент у нас есть сервис который нас устраивает и своим профессионализмом и ценами и мы вполне довольны,переделывать еще к ним не ездили ))

Отредактировал minimimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда хорошо )))

когда меняли масло в двигателе,загорелась маслёнка,вы при этом присутствовали,так вот проблемму решили просто,снова поставили фильт задом наперёд чтоб масленка не горела,короце крышкой фильтра надавили на клапан чтоб масло хоть как то шле и масленка не загоралась,сиё безобразие выяснилось при очередной замене масла,вобщем нам в сервисе вместо того чтобы помочь решить проблемму решили помочь побыстрее угробить мотор

сейчас проблема решена в другом сервисе но осадок от того что мы еще пол года ездили на моторе на котором не фильтруется масло остался

на данный момент у нас есть сервис который нас устраивает и своим профессионализмом и ценами и мы вполне довольны,переделывать еще к ним не ездили ))

помню этот случай и признаю абсолютную не адекватность происходящего

могу лишь сказать что накопление опыта в вопросах такого уровня уже в прошлом

Клубному Сервису еще меньше года, нам еще есть куда развиваться и мы будем слушать и слышать всю критику и все пожелания

и конечно же в Вашем праве искать удобные для Вас альтернативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV, Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена сцепы и маховика на R56?

добрый

12000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сколько будет стоить замена передних тормозных дисков, направляющих и колодок? Хочу перейти на тормоза от С-ки.

Ну и заодно подвеску проверить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, приветствую.

Был сегодня у Вас на кабрике,

пока помню сообщи пож-та стоимость деталей:

два с/блока переднего рычага. Сливной трубопровод ГУР, если не ошибаюсь вот этот 32416781744.

Вроде бы ничего не забыл?

vin TJ98008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, здравствуйте!

открывала о своей проблеме сегодня отдельную тему, но хочу еще спросить Вас, что посоветуете:

При движении при сбросе газа автомобиль сильно повышает обороты – вплоть до 4 тыс., при этом резко сбрасывает скорость, практически тормозит. Особенно сильно это проявляется на небольшой скорости – в районе 50-60 км/ч. При этом проблема проявляется не всегда, а периодически. Зависимости от того, остывший ли автомобиль, не наблюдается. Может так вести себя как в прогретом состоянии, так и наоборот, холодный едет нормально, а потом после выключения на пару минут начинается проявление этой проблемы.

Кроме того, при запуске двигателя "на холодную" при переводе рычага в режим D или R иногда происходит толчок, подобный резкому включению передачи без сцепления, автомобиль дергается, при этом двигатель иногда глохнет.

Сразу после появления проблемы обратилась в СДК-Сервис, они провели коррекцию АКПП, после этого автомобиль проехал менее 100 км нормально, затем начала проявляться другая проблема – напротив, при попытке разгона и нажатии газа обороты увеличивались очень неохотно, оставались на уровне 1,5 тыс., скорость – на уровне порядка 60 км/ч., и даже кик-даун приводил лишь к незначительному ускорению. Снова отвезла автомобиль в СДК-сервис, они посоветовали понаблюдать еще, сказав, что возможно, коробка пока «настраивается под мою манеру вождения». Однако вскоре, буквально на следующий день, проявилась первоначальная проблема еще более ярко, вплоть до резких торможений двигателем на скорости до скрипа колес. Снова поехали в сервис, снова провели коррекцию, снова помогло на два дня. Когда только появилась проблема, в СДК-Сервисе на вариаторе обнаружили разлитое, неизвестно откуда взявшееся масло, довольно большое количество, что осталось загадкой, как для работников сервиса, так и для меня.

Автомобиль 2006 года, АКПП меняли на новую в Автопорте в 2008 году после аварии. Пробег автомобиля - чуть более 50 тыс., коробки - около 30.

Есть ли у Вас какие-то идеи, помимо коррекции, на которой фантазия СДК-сервис оказалась исчерпанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сколько будет стоить замена передних тормозных дисков, направляющих и колодок? Хочу перейти на тормоза от С-ки.

Ну и заодно подвеску проверить ;)

Замена передних тормозных дисков + замена колодок 2000р.

Диагностика ходовой 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, здравствуйте!

открывала о своей проблеме сегодня отдельную тему, но хочу еще спросить Вас, что посоветуете:

При движении при сбросе газа автомобиль сильно повышает обороты – вплоть до 4 тыс., при этом резко сбрасывает скорость, практически тормозит. Особенно сильно это проявляется на небольшой скорости – в районе 50-60 км/ч. При этом проблема проявляется не всегда, а периодически. Зависимости от того, остывший ли автомобиль, не наблюдается. Может так вести себя как в прогретом состоянии, так и наоборот, холодный едет нормально, а потом после выключения на пару минут начинается проявление этой проблемы.

Кроме того, при запуске двигателя "на холодную" при переводе рычага в режим D или R иногда происходит толчок, подобный резкому включению передачи без сцепления, автомобиль дергается, при этом двигатель иногда глохнет.

Сразу после появления проблемы обратилась в СДК-Сервис, они провели коррекцию АКПП, после этого автомобиль проехал менее 100 км нормально, затем начала проявляться другая проблема – напротив, при попытке разгона и нажатии газа обороты увеличивались очень неохотно, оставались на уровне 1,5 тыс., скорость – на уровне порядка 60 км/ч., и даже кик-даун приводил лишь к незначительному ускорению. Снова отвезла автомобиль в СДК-сервис, они посоветовали понаблюдать еще, сказав, что возможно, коробка пока «настраивается под мою манеру вождения». Однако вскоре, буквально на следующий день, проявилась первоначальная проблема еще более ярко, вплоть до резких торможений двигателем на скорости до скрипа колес. Снова поехали в сервис, снова провели коррекцию, снова помогло на два дня. Когда только появилась проблема, в СДК-Сервисе на вариаторе обнаружили разлитое, неизвестно откуда взявшееся масло, довольно большое количество, что осталось загадкой, как для работников сервиса, так и для меня.

Автомобиль 2006 года, АКПП меняли на новую в Автопорте в 2008 году после аварии. Пробег автомобиля - чуть более 50 тыс., коробки - около 30.

Есть ли у Вас какие-то идеи, помимо коррекции, на которой фантазия СДК-сервис оказалась исчерпанной.

добрый

в любом случае при проблемах с вариатором я рекомендую как шаг №1: замена масла в АКПП, единственный случай дающий основание этого не делать - уверенность в своевременной и грамотной замене весь предыдущий период эксплуатации, а потом уже адаптация/калибровка

в Вашем случае масло было обнаружено именно НА вариаторе? это первый признак сильного превышения уровня

http://tis.bmwcats.com/doc1074064/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый

в любом случае при проблемах с вариатором я рекомендую как шаг №1: замена масла в АКПП, единственный случай дающий основание этого не делать - уверенность в своевременной и грамотной замене весь предыдущий период эксплуатации, а потом уже адаптация/калибровка

в Вашем случае масло было обнаружено именно НА вариаторе? это первый признак сильного превышения уровня

http://tis.bmwcats.com/doc1074064/

Да, вот еще раз созвонилась с ними и уточнила, масло было НА вариаторе. Каким образом оказался превышен уровень - не известно. Замена масла в АКПП в моем автомобиле никогда не производилось, ну разве что Автопорт, когда ставил новую коробку, наливал сам масло? но возможно ли это вообще, и потом - дело было, повторюсь, 4 года назад, и с тех пор проблем не возникало.

А сколько у вас будет стоить такая замена масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А где территориально находится СТОА? Что скажите о производителе SACHS?

Бери! Я ставил этот маховик месяц назад - деталь точно такая же как оригинал с клеймом bmw только дешевле :) Замечаний нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери! Я ставил этот маховик месяц назад - деталь точно такая же как оригинал с клеймом bmw только дешевле :) Замечаний нет

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена передних тормозных дисков + замена колодок 2000р.

Диагностика ходовой 500р.

Теперь у меня S-очные тормоза. Сделано быстро: "без шума и пыли" (с) :)

з.ы. Володя, было приятно познакомиться "вживую" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...