Orchid Kid Опубликовано February 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2011 Вовка! Спасибо огромное за оперативное вмешательство в мою машинку! Гремела так, что думала, что потеряю задние колеса! Всего за час !!! мне разрулили эту проблему, так еще и сделали ТО с заменой масла и воздушных фильтров! Счастлива до безумия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
14w Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Дорогие модераторы, не игнорируйте меня. Когда прибудет мой заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Дорогие модераторы, не игнорируйте меня. Когда прибудет мой заказ? Позвоните в сервис, так гораздо быстрее выяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steam Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 недавно красил капот у вовы. договорились в понедельник созвониться, уточнить время когда машинку забрать. созвонившись договорились в среду после обеда еще раз перед тем как ехать за машиной- связаться, на всякий случай. в среду, после обеда, вова сказал, что машинка к вечеру будет готова, но давай часов в 6 контрольный звонок сделаем. в 18 часов, снова меня отфудболил, уже на 20ть, а в 20 уже не снимал трубку, в итоге в среду я машину конечно же не увидел. Вроде взрослые люди, ну сними ты трубку скажи, что так-то и так, но сегодня ну никак не получится, зачем же в кусты прятаться... на следующий день машину забрал. по покраске- вроде все хорошо и в цвет попали и капот установили с не сильно заметным перекосом по зазорам, но вот только капот не держится в вертикальном положении. тут я сам виноват, не стал его поднимать забирая машину... а так в общем-то все не плохо, но надо самому принимая машинку, все десять раз перепроверить, т.к сел и поехал- к сожалению не канает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 недавно красил капот у вовы. договорились в понедельник созвониться, уточнить время когда машинку забрать. созвонившись договорились в среду после обеда еще раз перед тем как ехать за машиной- связаться, на всякий случай. в среду, после обеда, вова сказал, что машинка к вечеру будет готова, но давай часов в 6 контрольный звонок сделаем. в 18 часов, снова меня отфудболил, уже на 20ть, а в 20 уже не снимал трубку, в итоге в среду я машину конечно же не увидел. Вроде взрослые люди, ну сними ты трубку скажи, что так-то и так, но сегодня ну никак не получится, зачем же в кусты прятаться... на следующий день машину забрал. по покраске- вроде все хорошо и в цвет попали и капот установили с не сильно заметным перекосом по зазорам, но вот только капот не держится в вертикальном положении. тут я сам виноват, не стал его поднимать забирая машину... а так в общем-то все не плохо, но надо самому принимая машинку, все десять раз перепроверить, т.к сел и поехал- к сожалению не канает. все необходимые выводи сделал и я впредь не будет никаких шагов навстречу по ускорению процесса я заранее предупреждал, что машина в работу пойдет не раньше понедельника, несмотря на то, что поставлена на парковку в пятницу, поэтому выдать результат в четверг утром я считаю абсолютно нормальным когда мне звонят, очень часто я не беру трубку только потому, что звонок оказывается на второй линии в случае с Вами - отсутствовал контактный телефон для обратной связи - у меня физически не было возможности перезвонить как собственно и для согласования списка дополнительно выявленных неисправностей. я себе позволил заменить лишь направляющие капота, стоимостью 100р. без которых выставить ровно капот очень сложно кроме амортизаторов капота, есть еще целый список того, что нужно заменить p.s. я всегда готов к конструктивной критике и ... присылайте sms с НИКом и именем, я всегда стараюсь перезвонить всем, кто "опознан" в записной книге Клубного Телефона p.p.s. обратите внимание на время написания этого сообщения и я очень рассчитываю на понимание того, что работая с 10ти до 21го днем и отвечая на Ваши сообщения ночером я имею право "пропадать" на некоторое время и из_зоны_доступа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Вов, а к моей конструктивной критике готов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дашенька Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 У Владимира к каждой машине отношение, как к своей. Это на самом деле очень важно. Спасибо. +1 Хочу выразить огромеднейшую благодарность Владимиру за помощь в лечении моей малышки! Спасиииибо!!!!!!! :angel: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 (изменено) Вов, а к моей конструктивной критике готов? легко! но по твоей машине думаю я все знаю ... p.s. фильтр салона уже на складе p.p.s. smsки от тебя с НИКом и именем у меня нет - обратная связь была несколько затруднена Отредактировал February 24, 2011 VVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Мой телефон в клубной базе есть. Салонный фильтр я и сам поменяю, не проблема. А вот чтобы сбросить сервисный индикатор ехать придется. И еще часа два потерять. Пока меняли масло заметил, что антифриз ниже уровня. Я один заметил. Долью сам. На соседнем подъемнике R50 ковыряли, как они монтировкой шкив снимали - без слез не взглянешь. Хотел у тебя проконсультироваться насчет возможности адаптации датчика дождя, да и вообще проконсультироваться на предмет того, что надо привести в порядок, чтобы машину не стыдно было продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fxman Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Огромное СПАСИБИЩЕ Володе и его сервису! Решили проблему с фарой. Ремонт с диагностикой 8100 и около недели поиска Володей хитрой запчасти, против замены фары в другом сервисе (25000+работа) Теперь в другие сервисы меня не затащить, да и этот самый близкий к дому Ps 2 раза был, оба раза уезжал с улыбкой. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butik Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 Добрый день, Владимир! Можно ли сегодня привезти машину MINI Cooper 2007г на эвакуаторе на ваш сервис и оставить до завтра,в связи с отсутствием пробок - далеко живу. Она не заводится. Стартер прокручивается, несколько раз машина заводилась, но моментально глохла.Меня зовут Марина, мой тел для связи и VIN написала вам в личку. заранее благодарю.извините за беспокойство в выходной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
next Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 Добрый вечер! после посещения так называемого клубного сервиса,осталось негативное впечатление. В частности отношение Владимира к клиентам.приехав на диагностику заплатив деньги,мне сразу не сделали список по запчастям,(в других сервисах делается в течении несколько минут),звонил Владимиру так как он отвечает,за это.Началось опять все с начала пришли мне вин,пришли мне повреждения,и тд.Вопрос а для чего я ездил на сервис?для чего там платил деньги,для чего там записывали вин и все повреждения???что бы я потом это все еще раз пересылал ему???что это за отношение??к людям? Если позиционируется сервис клубным то и отношение должно быть на уровне..а не как в колхозе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 (изменено) Добрый вечер! после посещения так называемого клубного сервиса,осталось негативное впечатление. В частности отношение Владимира к клиентам.приехав на диагностику заплатив деньги,мне сразу не сделали список по запчастям,(в других сервисах делается в течении несколько минут),звонил Владимиру так как он отвечает,за это.Началось опять все с начала пришли мне вин,пришли мне повреждения,и тд.Вопрос а для чего я ездил на сервис?для чего там платил деньги,для чего там записывали вин и все повреждения???что бы я потом это все еще раз пересылал ему???что это за отношение??к людям? Если позиционируется сервис клубным то и отношение должно быть на уровне..а не как в колхозе.. добрый спасибо за мнение да, в Клубном Сервисе установлены некоторые правила одно из них - это как раз осмотр и ведение переписки после него алгоритм прост: автомобиль приезжает на осмотр, результаты которого остаются у меня, затем пишется личное сообщение с VINом в теме письма (подробнее об этом в этой теме), в котором я даю подробную расшифровку резульаттов осмотра с ценами на запчасти и работы Вы, как и очень многие, написали мне письмо без указания VIN-номера Вашего авто, что не дает мне возможности точно выбрать запчасти из каталога, соответственно оценить их для Вас составило трудность написать запрос в нужной форме, что вызвало соответственно и трудности у меня для формирования ценообразования p.s. этот момент для меня крайне важен, потому как он очень тесно связан с Правилами данного Форума, корректность которых регулярно ставится под сомнение, но время и расширяющиееся количество пользователей говорит как раз о том, что Правила нужны и их нужно соблюдать, тем более никаких трудностей это не составляет Отредактировал March 17, 2011 VVV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 Забыл отписаться В воскресенье отметился - спасибо! Все оперативно и благополучно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stavroga Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Владимир, здравствуйте. Есть ли на сервисе съемник? Хочу поставить ролик 15% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Владимир, здравствуйте. Есть ли на сервисе съемник? Хочу поставить ролик 15% да поменять можно ролик можно будет в понедельник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stavroga Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 да поменять можно ролик можно будет в понедельник супер. Осталось найти сам ролик :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Troyak Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 Собираюсь преобрести Mini. Хотелось бы провести диагностику выбранных вариантов.Как к Вам попасть,нужна запись и сколько будет стоить данный вид работ(диагностика двигателя,ходовки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 Собираюсь преобрести Mini. Хотелось бы провести диагностику выбранных вариантов.Как к Вам попасть,нужна запись и сколько будет стоить данный вид работ(диагностика двигателя,ходовки) общий осмотр автомобиля (ходовая, тормозная системы + типовые "болячки") 1000р. компьютерная диагностика 900р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Troyak Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 общий осмотр автомобиля (ходовая, тормозная системы + типовые "болячки") 1000р. компьютерная диагностика 900р. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Katike Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 (изменено) Владимир, добрый день! Мне нужно поменять передний левый подшибник ступицы( запчасть + работа). Есть ли в наличии и сколько будет стоить? Отредактировал March 29, 2011 Katike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Владимир, добрый день! Мне нужно поменять передний левый подшибник ступицы( запчасть + работа). Есть ли в наличии и сколько будет стоить? добрый под заказ для согласования цены и сровка поставки напишите мне плиз личное сообщение как об этом написано в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cezi Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Владимир, спасибо за диагностику. Авто приобрел, очень доволен. Приезжали сегодня с electric blue. Через пару недель к вам на ТО. Сервис в целом произвел очень хорошее впечатление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Владимир, спасибо за диагностику. Авто приобрел, очень доволен. Приезжали сегодня с electric blue. Через пару недель к вам на ТО. Сервис в целом произвел очень хорошее впечатление. wellcome и ... поменяй в профиле машину - "NO CAR" - это уже не актуально ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Смышлёная Опубликовано April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 Добрый вечер, Прочитав все сообщения этой темы, я уже догадалась, что парктроники в Клубном Сервисе ставят) Остался второй вопрос, ответа на который я не нашла - красите ли вы диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.