Слезание патрубка с интеркулера и впуска R53


Golubev

Recommended Posts

Не так давно перебрался я жить и работать в Москву, и так видимо вваливал по трассе, или раньше не замечал, хотя и это тоже возможно, так как эта вся хренатень закрыта пластиком. Ну вообщем вот: приехал я как то к намного уважаемому всеми нами NEO в гости, да и познакомиться, и подружиться за одним, и открыв капот хвастался произведением искусства от не менее уважаемого нами всеми bocha растяжки передней, и Артем мне и говорит: сопливит брат у тебя хомутик. Я ему: какой? А он мне вот, и показывает что у меня на выходе из интеркуллера, на впуске в коллектор масло сочится, у меня паника, да и заметил что агрегат в последнее время не так вваливает, решили открутить, пощупать. Выяснилось, спал хомут, поставить на место не удалось, обезжиривали, доработали хомут, все равно гад слезает. Заказал Сергею новый хомут и резинку, резинки в наличие не оказалось, ну это и к счастью. Снял куллер, за одним промыл его, тоже +, обезжирил все это дело, поставил на место новый хомут и затянул, все держится и не спадывает. АЛЛИЛУЙЯ !!!

К чему все это: при снятии гофр обнаружил, что у правой приемной трубы, та которая на вход куллера идет, есть фаска, которая препятствует слезанию гофры:

i-16.jpg

А у левой, та которая идет на выходе и идет во впускной коллектор, нет данной фаски, он просто полированный:

i-17.jpg

Вот и сползает. Не доработка на мна!!!

ПиСы: думаю кому нибудь да пригодиться на будущее, может это в FAQ поместить, думаю стоит)))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема добавлена в МИНИ FAQ в п.2.6. "Характерные проблемы кузовов"

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, черт, маза фака, извините, но он опять слез, точнее гофра, до этого снял промыл, обезжирил, заказал у Сергея новый хомут, поставил, неделю- полторы поездил, думал все победил, хотел уже на место пластик защитный ставить, дак вот же он опять слез. Че делать, резинку новую заказывать? Только из Германии, месяц ждать, в Москве нет в наличии, тогда уж силиконовые заказать может из штатов? Или как быть, герметик не предлагать, это уж точно не айс, так как герметик, это только ремонтные и временные меры. Езжу как мудак и раз- два в день открываю капот и раскручиваю хомут, натягиваю его на место, затягиваю обратно хомут. Иначе машина становиться атмосферной((( Да и заметил, спал он тогда, когда я из Перми в Москву переезжал и вваливал по трассе, а второй раз, тоже отжигал в выходные по МКАДу, в шахматы рубился с CLS от AMG.

Короче советуйте, тем более тут присутствует конструктивная не доработка производителя, может приемную трубу проточить, фаска что бы была, не не вариант, диаметр уменьшиться, гофра вооще тогда будет как пуля вылетать..........аааааа, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, черт, маза фака, извините, но он опять слез, точнее гофра, до этого снял промыл, обезжирил, заказал у Сергея новый хомут, поставил, неделю- полторы поездил, думал все победил, хотел уже на место пластик защитный ставить, дак вот же он опять слез. Че делать, резинку новую заказывать? Только из Германии, месяц ждать, в Москве нет в наличии, тогда уж силиконовые заказать может из штатов? Или как быть, герметик не предлагать, это уж точно не айс, так как герметик, это только ремонтные и временные меры. Езжу как мудак и раз- два в день открываю капот и раскручиваю хомут, натягиваю его на место, затягиваю обратно хомут. Иначе машина становиться атмосферной((( Да и заметил, спал он тогда, когда я из Перми в Москву переезжал и вваливал по трассе, а второй раз, тоже отжигал в выходные по МКАДу, в шахматы рубился с CLS от AMG.

Короче советуйте, тем более тут присутствует конструктивная не доработка производителя, может приемную трубу проточить, фаска что бы была, не не вариант, диаметр уменьшиться, гофра вооще тогда будет как пуля вылетать..........аааааа, слов нет.

Ну так может по трубе крупной шарожкой пройтись не большими оборотами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может по трубе крупной шарожкой пройтись не большими оборотами?

Блин, фэнкс, даже не подумал, спасибо, ТЕМА!!!

Еще советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока проблему вот так, так как решил заказывать новый резиновый патрубок, а его в наличие нет на ЦС, ждать только из Германии, месяц(((, подумываю может заказать и попробовать из силикона "тюнинговый"?

i-37.jpg

i-36.jpg

И не слезает, что самое главное то :cranky: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Совсем недавно мой зверек был вылечен. как говорится и не прошло и пол года, а точнее 7мь месяцев, лень было делать, да и времени в обрез. Короче, что я только не испробывал, а помогло только лишь одно, замена гофры, причем хамут сам не причем, поменял сначало его, не помогло, заказал гофру и свершилось чудо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Совсем недавно мой зверек был вылечен. как говорится и не прошло и пол года, а точнее 7мь месяцев, лень было делать, да и времени в обрез. Короче, что я только не испробывал, а помогло только лишь одно, замена гофры, причем хамут сам не причем, поменял сначало его, не помогло, заказал гофру и свершилось чудо)))

я про такое на НАМе читал - народ очень резко плевался на неродные резинки, все рекомендовали ставить только оригинал и! рекомендовали полировать все стыки - по неполированым уходит давление, якобы потери легко составляют до 0.2 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно резину сделать мягче, чтоб прижималась лучше.

вообще то где-то есть народные методы размягчения резины в каких то жидкостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно резину сделать мягче, чтоб прижималась лучше.

вообще то где-то есть народные методы размягчения резины в каких то жидкостях

жидкость называется керосин

резина разбухнет и размягчится, если переборщишь и замочишь на сутки, до состояния соплей...)))

да и ещё увеличится в размере)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкость называется керосин

резина разбухнет и размягчится, если переборщишь и замочишь на сутки, до состояния соплей...)))

Зато потом задубеет пуще прежнего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю

у меня на GT, тож безрамочные стекла

и вот как-то раз я на мойке заметил проливающуюся в салон воду (в Питере есть такая мойка, когда тебя моют на конвейере а ты сидишь в машине)

так вот

снял уплотнительную резинку, замочил в керосине

на следующий день буквально оХренел от того что с ней стало, ОНА УВЕЛИЧИЛАСЬ ВДВОЕ !!! правда размягчилась.......

но не суть, ни через день

ни через неделю она не сжалась и не загрубела.........вот так сэкономил.........пришлось заказывать новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не керосин, искать альтернативу.

вспомнил :rolleyes: продаются же спец состав для резины - защита+смягчение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да керосинкеросин

только замачивать на долго не надо

в общем - керосин есть в ВД-40 - его там примерно половина

вместо керосина подходит бензин - тоже резине нехорошо

и любое моторное мазло :)

но! от слезания и потери давления помогает именно обработка металлических поверхностей... все остальное - "сегодня заткнули а завтра меня не станет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит не керосин, искать альтернативу.

вспомнил :rolleyes: продаются же спец состав для резины - защита+смягчение

Есть так называемый "Расширитель" специальный состав для обработки жгутов покрышек для их размягчения и лучшей посадки на диск.

Мы его используем если резина "не сидит." Т.е. бывает что абсолютно новая покрышка "гуляет" на диске. Обрабатываем посадочные места (жгуты). 10-15 минут -монтаж. Как правило помогает.

Резину размягчает, но не уродует.

Как он правильно называется могу завтра узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

только что закончил бороться с таким же траблом...

подробности завтра. вот почему было не сделать кулер не такой инопланетной конструкции?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное открывание капота с целью проверить уровень масла огорчило следующим:

124717964.jpg

на часах - 23:17, но разобраться-то надо!

метнулся в гараж за давно томящейся на полке резинкой кулера (спасибо Злобному Йолку за подгон) ALTA и полез менять

разобрал - как и предполагалось, это были подтёки из кулера, потому как некоторое количество масла в виде налёта там всё-таки есть

124717965.jpg

протёр всё вокруг, обезжирил с помощью огненной воды (хорошо, не выкинул раньше) =)

124717966.jpg

(это чистящее средство. а вы что подумали?)

124717971.jpg

примерил на место силикон от ALTA - красота неописуемая, глаз не оторвать :)

124717967.jpg

но на деле - или у меня руки не так заточены, или этот кусок силикона не очень-то хорошо прилегает.

124717968.jpg

124717970.jpg

собрал всё на старой резинке, пару дней прошло - полёт нормальный. Альта вернулась в коробку. позже закажу новые хомуты и новые резинки и всё-таки попробую внедрить силикон на место не боясь сорвать на хомуте резьбу. Стайлинг конечно не "наше всё", но под капотом всё должно быть красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМ НЕДАВНО РАЗБИРАЛ ВСЕ ЭТО РАДИ ИНТЕРЕСА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОМЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ , ВСЕ СНЯЛ , ОТШКУРИЛ , ПРОТЕР , СОБРАЛ И ВСЕ ХОРОШО , ПРОВЕРИЛ МНОГО РАЗ , НИЧЕГО НЕ ПОДТЕКАЕТ.., ХОТЯ ПОКА РЕЗИНКИ НАТЯГИВАЛ НА ЭТИ ШЛИФОВАНЫЕ ПАТРУБКИ НЕМНОГО УПАРИЛСЯ..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...