Golubev Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 (изменено) Не так давно перебрался я жить и работать в Москву, и так видимо вваливал по трассе, или раньше не замечал, хотя и это тоже возможно, так как эта вся хренатень закрыта пластиком. Ну вообщем вот: приехал я как то к намного уважаемому всеми нами NEO в гости, да и познакомиться, и подружиться за одним, и открыв капот хвастался произведением искусства от не менее уважаемого нами всеми bocha растяжки передней, и Артем мне и говорит: сопливит брат у тебя хомутик. Я ему: какой? А он мне вот, и показывает что у меня на выходе из интеркуллера, на впуске в коллектор масло сочится, у меня паника, да и заметил что агрегат в последнее время не так вваливает, решили открутить, пощупать. Выяснилось, спал хомут, поставить на место не удалось, обезжиривали, доработали хомут, все равно гад слезает. Заказал Сергею новый хомут и резинку, резинки в наличие не оказалось, ну это и к счастью. Снял куллер, за одним промыл его, тоже +, обезжирил все это дело, поставил на место новый хомут и затянул, все держится и не спадывает. АЛЛИЛУЙЯ !!! К чему все это: при снятии гофр обнаружил, что у правой приемной трубы, та которая на вход куллера идет, есть фаска, которая препятствует слезанию гофры: А у левой, та которая идет на выходе и идет во впускной коллектор, нет данной фаски, он просто полированный: Вот и сползает. Не доработка на мна!!! ПиСы: думаю кому нибудь да пригодиться на будущее, может это в FAQ поместить, думаю стоит))) Отредактировал September 24, 2010 Never 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 (изменено) Тема добавлена в МИНИ FAQ в п.2.6. "Характерные проблемы кузовов" Отредактировал September 24, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2010 Блин, черт, маза фака, извините, но он опять слез, точнее гофра, до этого снял промыл, обезжирил, заказал у Сергея новый хомут, поставил, неделю- полторы поездил, думал все победил, хотел уже на место пластик защитный ставить, дак вот же он опять слез. Че делать, резинку новую заказывать? Только из Германии, месяц ждать, в Москве нет в наличии, тогда уж силиконовые заказать может из штатов? Или как быть, герметик не предлагать, это уж точно не айс, так как герметик, это только ремонтные и временные меры. Езжу как мудак и раз- два в день открываю капот и раскручиваю хомут, натягиваю его на место, затягиваю обратно хомут. Иначе машина становиться атмосферной((( Да и заметил, спал он тогда, когда я из Перми в Москву переезжал и вваливал по трассе, а второй раз, тоже отжигал в выходные по МКАДу, в шахматы рубился с CLS от AMG. Короче советуйте, тем более тут присутствует конструктивная не доработка производителя, может приемную трубу проточить, фаска что бы была, не не вариант, диаметр уменьшиться, гофра вооще тогда будет как пуля вылетать..........аааааа, слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2010 Блин, черт, маза фака, извините, но он опять слез, точнее гофра, до этого снял промыл, обезжирил, заказал у Сергея новый хомут, поставил, неделю- полторы поездил, думал все победил, хотел уже на место пластик защитный ставить, дак вот же он опять слез. Че делать, резинку новую заказывать? Только из Германии, месяц ждать, в Москве нет в наличии, тогда уж силиконовые заказать может из штатов? Или как быть, герметик не предлагать, это уж точно не айс, так как герметик, это только ремонтные и временные меры. Езжу как мудак и раз- два в день открываю капот и раскручиваю хомут, натягиваю его на место, затягиваю обратно хомут. Иначе машина становиться атмосферной((( Да и заметил, спал он тогда, когда я из Перми в Москву переезжал и вваливал по трассе, а второй раз, тоже отжигал в выходные по МКАДу, в шахматы рубился с CLS от AMG. Короче советуйте, тем более тут присутствует конструктивная не доработка производителя, может приемную трубу проточить, фаска что бы была, не не вариант, диаметр уменьшиться, гофра вооще тогда будет как пуля вылетать..........аааааа, слов нет. Ну так может по трубе крупной шарожкой пройтись не большими оборотами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2010 Ну так может по трубе крупной шарожкой пройтись не большими оборотами? Блин, фэнкс, даже не подумал, спасибо, ТЕМА!!! Еще советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 на скотч 2 сторонний 3М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 на скотч 2 сторонний 3М ))), и курить только и придется стоя на стоянки у машины, любоваться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Решил пока проблему вот так, так как решил заказывать новый резиновый патрубок, а его в наличие нет на ЦС, ждать только из Германии, месяц(((, подумываю может заказать и попробовать из силикона "тюнинговый"? И не слезает, что самое главное то :cranky: ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2011 Совсем недавно мой зверек был вылечен. как говорится и не прошло и пол года, а точнее 7мь месяцев, лень было делать, да и времени в обрез. Короче, что я только не испробывал, а помогло только лишь одно, замена гофры, причем хамут сам не причем, поменял сначало его, не помогло, заказал гофру и свершилось чудо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2011 Совсем недавно мой зверек был вылечен. как говорится и не прошло и пол года, а точнее 7мь месяцев, лень было делать, да и времени в обрез. Короче, что я только не испробывал, а помогло только лишь одно, замена гофры, причем хамут сам не причем, поменял сначало его, не помогло, заказал гофру и свершилось чудо))) я про такое на НАМе читал - народ очень резко плевался на неродные резинки, все рекомендовали ставить только оригинал и! рекомендовали полировать все стыки - по неполированым уходит давление, якобы потери легко составляют до 0.2 бара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано May 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2011 нужно резину сделать мягче, чтоб прижималась лучше. вообще то где-то есть народные методы размягчения резины в каких то жидкостях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2011 нужно резину сделать мягче, чтоб прижималась лучше. вообще то где-то есть народные методы размягчения резины в каких то жидкостях жидкость называется керосин резина разбухнет и размягчится, если переборщишь и замочишь на сутки, до состояния соплей...))) да и ещё увеличится в размере))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2011 жидкость называется керосин резина разбухнет и размягчится, если переборщишь и замочишь на сутки, до состояния соплей...))) Зато потом задубеет пуще прежнего :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2011 ну не знаю у меня на GT, тож безрамочные стекла и вот как-то раз я на мойке заметил проливающуюся в салон воду (в Питере есть такая мойка, когда тебя моют на конвейере а ты сидишь в машине) так вот снял уплотнительную резинку, замочил в керосине на следующий день буквально оХренел от того что с ней стало, ОНА УВЕЛИЧИЛАСЬ ВДВОЕ !!! правда размягчилась....... но не суть, ни через день ни через неделю она не сжалась и не загрубела.........вот так сэкономил.........пришлось заказывать новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 значит не керосин, искать альтернативу. вспомнил продаются же спец состав для резины - защита+смягчение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 да керосинкеросин только замачивать на долго не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 да керосинкеросин только замачивать на долго не надо в общем - керосин есть в ВД-40 - его там примерно половина вместо керосина подходит бензин - тоже резине нехорошо и любое моторное мазло но! от слезания и потери давления помогает именно обработка металлических поверхностей... все остальное - "сегодня заткнули а завтра меня не станет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2011 значит не керосин, искать альтернативу. вспомнил продаются же спец состав для резины - защита+смягчение Есть так называемый "Расширитель" специальный состав для обработки жгутов покрышек для их размягчения и лучшей посадки на диск. Мы его используем если резина "не сидит." Т.е. бывает что абсолютно новая покрышка "гуляет" на диске. Обрабатываем посадочные места (жгуты). 10-15 минут -монтаж. Как правило помогает. Резину размягчает, но не уродует. Как он правильно называется могу завтра узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 только что закончил бороться с таким же траблом... подробности завтра. вот почему было не сделать кулер не такой инопланетной конструкции?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 очередное открывание капота с целью проверить уровень масла огорчило следующим: на часах - 23:17, но разобраться-то надо! метнулся в гараж за давно томящейся на полке резинкой кулера (спасибо Злобному Йолку за подгон) ALTA и полез менять разобрал - как и предполагалось, это были подтёки из кулера, потому как некоторое количество масла в виде налёта там всё-таки есть протёр всё вокруг, обезжирил с помощью огненной воды (хорошо, не выкинул раньше) =) (это чистящее средство. а вы что подумали?) примерил на место силикон от ALTA - красота неописуемая, глаз не оторвать но на деле - или у меня руки не так заточены, или этот кусок силикона не очень-то хорошо прилегает. собрал всё на старой резинке, пару дней прошло - полёт нормальный. Альта вернулась в коробку. позже закажу новые хомуты и новые резинки и всё-таки попробую внедрить силикон на место не боясь сорвать на хомуте резьбу. Стайлинг конечно не "наше всё", но под капотом всё должно быть красиво! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tisso Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 САМ НЕДАВНО РАЗБИРАЛ ВСЕ ЭТО РАДИ ИНТЕРЕСА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОМЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ , ВСЕ СНЯЛ , ОТШКУРИЛ , ПРОТЕР , СОБРАЛ И ВСЕ ХОРОШО , ПРОВЕРИЛ МНОГО РАЗ , НИЧЕГО НЕ ПОДТЕКАЕТ.., ХОТЯ ПОКА РЕЗИНКИ НАТЯГИВАЛ НА ЭТИ ШЛИФОВАНЫЕ ПАТРУБКИ НЕМНОГО УПАРИЛСЯ.., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 Постигла и меня чаша сия ... Пошел заказывать родные резинки. Спасибо первопроходцам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.