NIKO Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 А давайте на ты. Как минимум все то что поломается при дальнейшей эксплуатации, просто читая форум я понял что ломается то одинаково и у 02 года и у 05, а так будет достаточно много новых деталей . К примеру если пофантазировать то как то так: рейка насос гура 30 тр, вся ходовка 50тр, сцепление 20тр, резина диски 30тр, крайний вариант перекрасить его, у нас это будет стоит 30-40 тр, ну и к примеру двигатель ремонт или контрактный 70тр. Цены конечно не однозначные, а приближенные, а если покупать контрактные запчасти то и того меньше. Не судите меня сильно, это просто мысли в слух ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 Хлопотно это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 А давайте на ты. Как минимум все то что поломается при дальнейшей эксплуатации, просто читая форум я понял что ломается то одинаково и у 02 года и у 05, а так будет достаточно много новых деталей . К примеру если пофантазировать то как то так: рейка насос гура 30 тр, вся ходовка 50тр, сцепление 20тр, резина диски 30тр, крайний вариант перекрасить его, у нас это будет стоит 30-40 тр, ну и к примеру двигатель ремонт или контрактный 70тр. Цены конечно не однозначные, а приближенные, а если покупать контрактные запчасти то и того меньше. Не судите меня сильно, это просто мысли в слух ). Знаю MINIки 02 г.в. - они столько не просят у своих хозяев! Все зависит, от прежнего владельца. Хорошая диагностика, поможет выявить подводные камни низкой цены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 Знаю Мини 04го года - просит... и просит. и ЕЩЁ просит =) всё как в подписи у тебя пока пришел к выводу, что принципиален вопрос эксплуатации и, соответственно, пробега в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 (изменено) .........200 тр сделать из него достойную машину. Это стартовые вложения в не новый автомобиль......... рейка насос гура 30 тр, вся ходовка 50тр, сцепление 20тр, резина диски 30тр, перекрасить его, у нас это будет стоит 30-40 тр, ну и к примеру двигатель ремонт или контрактный 70тр. ....но тут уже 240 !!!! получается......... но при этом все практически все правильно...только надо умножить на 2 !!!, и вот ТОГДА, может быть, тогда, действительно, можно получить достойный автомобиль с натяжкой......., а так он будет просто отремонтированный........ чтоб был понятен порядок цифр по двигателю с покупкой запчатей в России полный ребилд, без работы, тянет на 160тыс только по расходникам.......по всем расходникам вызывающим вопросы, а это минимум 60 позиций !! вот и считай))) Отредактировал December 13, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NIKO Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 В том-то и дело, что 2002 год и 2005 не новые автомобили (про это речь и не шла, новое есть новое). Из прочитанного на форуме я понял, что после покупки в любом случае надо вкладывать деньги и не единожды. А по сути результат то один и тот же, что ты в старую вкладываешь или в более новую. Стоит ли "переплачивать", или все таки производители что то улучшили, добавили по тех. части? Объясните про умножение на 2, зачем, почему??? Под словом "достойный" я имею ввиду автомобиль который можно использовать каждый день и чтобы он не подводил. А не тюнинг и стайлинг, на это сумму вообще невозможно сосчитать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 (изменено) Знаю Мини 04го года - просит... и просит. и ЕЩЁ просит =) всё как в подписи у тебя пока пришел к выводу, что принципиален вопрос эксплуатации и, соответственно, пробега в год. С декабря 07 г., проехал более 100 000 км. Использую каждый день, зима-лето (от - 30, до +35). Все устраивает! 02.2004 выпуск. Может дело в брусчатке ??? Отредактировал December 13, 2012 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано December 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2012 С декабря 07 г., проехал более 100 000 км. Использую каждый день, зима-лето (от - 30, до +35). Все устраивает! 02.2004 выпуск. Может дело в брусчатке ??? Сплюнь... Мой с марта 2003 больших проблем не доставлял, но и ухаживать за ним стараюсь... очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2012 Сплюнь... Мой с марта 2003 больших проблем не доставлял, но и ухаживать за ним стараюсь... очень... Все равно его не брошу - Потому что он хороший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 (изменено) А действительно, я вот тоже хочу R53 и примерно за 550тр, но можно купить года 2005 с пробегом в районе 80000. А можно купить к примеру самый дешевый на ауто.ру, стоит где то 350, 02-03 год и на оставшиеся 200 тр сделать из него достойную машину. Я от мысли этой спать уже не могу ))) кто как считает??? МИНИ до 2004 года были такими ломучими, скрипучими, что ваших 200000 р. хватит только чтобы утолить печаль от купленного ведра с проблемами. Искать хорошую машину с небольшим пробегом тоже бесполезно. Редкий покупатель мини не зажигает и не эксплуатирует ее каждый день. По крайней мере, покупатели первых 3-5 лет мини покупали чтобы на них ездить каждый день. Машина имеет свой износ, независимо ездит она или стоит. Например, у мини крайне слабая защита машины от коррозии. На новых то весь хром слезает через год зимы, покрываются серые алюминиевые "модности" в точку. А благодаря большому кол-ву зазоров стекла/пластика с металлом, там уж такой рассадник ржави, что не стоит мечтать найти машину 8ми лет идеальной. Вариант к сожалению бесполезный с вашими мыслями. Я бы в такое уж точно не ввязался, тк у любой покупки должна быть оправданная цель - ездить на машине в любые дали от Москвы. Как раз старики этого вам не прогарантируют. Я не уверен, что мини купер 2001-2006 года выпуска - машина на каждый день. Во-первых, пожалейте машину в заторах. До сих пор на стариках вспоминаю работу вентилятора радиатора, который шумит как упоротый. Во-вторых, машины с турбиной этих годов не совсем надежные. А если вы перечитаете список слабых мест, которые вам придется довести до ума на ваши виртуальные 200000 р, то поймете, что нахрена такое чудо Сам болею покупкой 2004-2006 год на автомате с музыкой харман. Но уж на сколько я "поисковик", встречаю уникальные машины только за пределами России, благодаря таможенным приблудам ВВП не имею возможности завезти сюда легальным путем. Тем, кто ездил на первых мини все последующие обновления навевают ощущение пежо и тоеты ярис... Отредактировал October 29, 2013 КрезиБелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniClubService Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Я не уверен, что мини купер 2001-2006 года выпуска - машина на каждый день. Во-первых, пожалейте машину в заторах. До сих пор на стариках вспоминаю работу вентилятора радиатора, который шумит как упоротый. Во-вторых, машины с турбиной этих годов не совсем надежные. ... турбина в купере 2001-2006 года выпуска ... стоит прислушаться ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 ... турбина в купере 2001-2006 года выпуска ... стоит прислушаться ... я не вижу разницы между турбой и компрессором по части того, для чего они предназначены. Какая разница? Никакой, тк и то и другое дополнение пытается выжать из стандартного двигателя больше мощности путем нагнетания или избыточного давления. Вот если в вас совать чуть больше макаронов, чем обычно вы съедаете, вы себя лучше будете чувствовать и ничего у вас не вырастет? Суть одна - есть ресурс частей машины при определенной стилистике вождения. А она в мини гоночная, не хуже, чем у водителей субару. Только вот если покупатель гоночной субару автоматически себя заносит в разряд разбитых авто, то на мини чаще ездят для выпендрежа или старта на светофоре, тк больше ничего такого сверх естественного классически произведенный авто делать не может. еще стоит помнить про галимые вариаторы, а уж сколько было проблем с охлаждением гидроусилителя и системой охлаждения в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Олег, ты специально откопал тему годичной тухлости, чтобы попороть ещё немного чуши? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 а эм соу сорри, бат хорош триндеть о том в чем ни чего не понимаете. или добросовестно заблуждаетесь, что не снимает факта треньдежа. При всем уважении к незнакомому лично человеку. я не вижу разницы между турбой и компрессором Граждане, кто будет впервые читать эту тему, и действительно задумались купить R53, найдите разницу самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 МИНИ до 2004 года были такими ломучими, скрипучими, что ваших 200000 р. хватит только чтобы утолить печаль от купленного ведра с проблемами. Искать хорошую машину с небольшим пробегом тоже бесполезно. Редкий покупатель мини не зажигает и не эксплуатирует ее каждый день. По крайней мере, покупатели первых 3-5 лет мини покупали чтобы на них ездить каждый день. Машина имеет свой износ, независимо ездит она или стоит. Например, у мини крайне слабая защита машины от коррозии. На новых то весь хром слезает через год зимы, покрываются серые алюминиевые "модности" в точку. А благодаря большому кол-ву зазоров стекла/пластика с металлом, там уж такой рассадник ржави, что не стоит мечтать найти машину 8ми лет идеальной. Вариант к сожалению бесполезный с вашими мыслями. Я бы в такое уж точно не ввязался, тк у любой покупки должна быть оправданная цель - ездить на машине в любые дали от Москвы. Как раз старики этого вам не прогарантируют. Я не уверен, что мини купер 2001-2006 года выпуска - машина на каждый день. Во-первых, пожалейте машину в заторах. До сих пор на стариках вспоминаю работу вентилятора радиатора, который шумит как упоротый. Во-вторых, машины с турбиной этих годов не совсем надежные. А если вы перечитаете список слабых мест, которые вам придется довести до ума на ваши виртуальные 200000 р, то поймете, что нахрена такое чудо Сам болею покупкой 2004-2006 год на автомате с музыкой харман. Но уж на сколько я "поисковик", встречаю уникальные машины только за пределами России, благодаря таможенным приблудам ВВП не имею возможности завезти сюда легальным путем. Тем, кто ездил на первых мини все последующие обновления навевают ощущение пежо и тоеты ярис... У меня машина 2003 года, извините, но ломучести как таковой нет, есть запущенность, о которой я знала заранее и после этого у меня ничего не прибавлялось... Как же режет слух, когда компрессор называют турбиной...совершенно разные вещи... И компрессоры r53 надежнее турбин r56, давно известный факт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NIKO Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Вечер добрый. Теперь уже как полноправному Миниводу, позвольте сам отвечу на свой же вопрос. Мысль моя про восстановление Мини R53 имеет право на жизнь. С условием того, что у человека есть руки и желание, и сумма в 200-250 тысяч рублей очень даже приемлима. Основное Но, в этом вопросе обозначил мистер Сбитый Летчик "Хлопотно это! ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Вечер добрый. Теперь уже как полноправному Миниводу, позвольте сам отвечу на свой же вопрос. Мысль моя про восстановление Мини R53 имеет право на жизнь. С условием того, что у человека есть руки и желание, и сумма в 200-250 тысяч рублей очень даже приемлима. Основное Но, в этом вопросе обозначил мистер Сбитый Летчик "Хлопотно это! ". так, рассказывайте предметно интересна жешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NIKO Опубликовано November 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2013 ЭэЭЭЭэээээ, извиняюсь, ввел наверное своим витиеватым изложением в заблуждение вас, я. Ключевое слово в моем посте было "Мысль", она так и осталась мыслью. Мне повезло, автомобиль который у нас стоит в районе тысячь 600, мне посчастливилось прикупить вместе с доставкой за 450, практически в идеальном состоянии для машины 2005 года. После того как я поездил, пощупал, посмотрел наглядные цены на детальки, я считаю что можно заняться востановлением тем у кого есть большое желание, руки, но нет денежек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dyavolina Опубликовано April 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2014 Ребятки, сорри, если не туда, я новичок. Я живу в Омске, выбор миников у нас маленький, а цена зачастую завышена. На продаже нашла красавца S, но вот маленькая цена меня смущает. Собираюсь съездить посмотреть авто если понравится продиагностировать. Так вот, то меня интересует, что в первую очередь спрашивать у владельца и что в первую очередь проверять, чтобы не влететь на бабки? ПС: для информативности добавлю ссылку http://omsk.drom.ru/mini/cooper_s/13465922.html Очень нужна ваша помощь, потому что во всех объявлениях "не битый, не крашенный, состояние нового авто". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2014 Ребятки, сорри, если не туда, я новичок. Я живу в Омске, выбор миников у нас маленький, а цена зачастую завышена. На продаже нашла красавца S, но вот маленькая цена меня смущает. Собираюсь съездить посмотреть авто если понравится продиагностировать. Так вот, то меня интересует, что в первую очередь спрашивать у владельца и что в первую очередь проверять, чтобы не влететь на бабки? ПС: для информативности добавлю ссылку http://omsk.drom.ru/...s/13465922.html Очень нужна ваша помощь, потому что во всех объявлениях "не битый, не крашенный, состояние нового авто". цена вполне в рынке, особенно с учетом отсутствия спроса на эти машины в Вашем регионе. без осмотра на сервисе - НЕ ПОКУПАТЬ! Хотя бы на вдумчивом БМВшном или у мастера, которому доверяете. Если верить пробегу на приборке, то: - система рулевого управления (менялась ли жидкость в нем и что заливалось (должен быть только Pentozin CHF 11S), менялись ли вентилятор ГУРа, насос ГУРа, рулевая рейка) - маховик и сцепление - менялись ли, на что менялись, прокачивалась ли система - подвеска - общий осмотр (передние шаровые опоры, сайленблоки) - течи масла из двигателя и КПП (сальники, прокладки теплообменника) - ремень и его натяжитель - менялись ли, когда? - глушитель (слабое место это задняя правая банка, но на фото она выглядит еще ничего) в остальном 53 на пробеге в 100 с небольшим тысяч - машина довольно надежная. Если, конечно, на нем без масла не катались))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dyavolina Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 цена вполне в рынке, особенно с учетом отсутствия спроса на эти машины в Вашем регионе. без осмотра на сервисе - НЕ ПОКУПАТЬ! Хотя бы на вдумчивом БМВшном или у мастера, которому доверяете. Вот что мне ответили)) - причина продажи машины Машина продается по трейд ину, хозяин купил новый автомобиль эту сдал в счет оплаты. - какой вы по счету хозяин? Второй по ПТС (была сделана замена ПТС в 2012 году ввиду заполнености предыдущей ПТС о чем есть соответсвующая запись). - где покупалась машина? Машина покупалась у официального дилера в Москве. - где обслуживалась? Есть ли подтверждение, чеки и т.д. Обслуживалась в барсе, попробую запросить у предыдущего владельца. - что делали на последнем ТО и когда оно было? сальник коренного подшипника, приводные ремни, свечи, опора двигателя, масло меняли каждые 6 тысяч, синтетика кастрол. последний раз масло меняли 102 000 км. сейчас 108 000 км. - менялась ли жидкость в системе рулевого управления и что заливалось? менялась но давно, регламентированая жидкость - менялись ли вентилятор ГУРа, насос ГУРа, рулевая рейка? что за вентилятор гура? насос насколько известно не менялся, работает исправно, в рейке проблем при диагностике не обнаружено. - маховик и сцепление - менялись ли, на что менялись, прокачивалась ли система? не менялось, сцепление работает исправно, хотя по интсрукции положено поменять диск сцепления. - подвеска в каком состоянии? передняя вся кроме стоек заменена, задняя необходимо поменять резинки на чашке стойки справа. - сколь масла ест? Выдавливает? не выдавливает, расход масла не заметен, за крайние 6 000 км уровень упал меньше чем на пол литра. - ремень и его натяжитель - менялись ли, когда? приводной менялся, если вы имеете ввиду ГРМ то в известной мне истории ни чего не делалось. на сервисное обслуживаение сделаем дисконт. Цена на автомобиль очень адекватная при условии очень хорошего его состояния, машина не уезженная, кузов отличный, салон очень хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 Если ПТС был заменён как вы указываете ввиду заполнености, то это в новом ПТС он второй владелец, а по факту 6 или 7!!! ПТС выдаваемый центральной акцизной таможней, рассчитан на 6 собственников, первым естественно является дилер либо представительство, а далее физические-юридические лица... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dyavolina Опубликовано May 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2014 Если ПТС был заменён как вы указываете ввиду заполнености, то это в новом ПТС он второй владелец, а по факту 6 или 7!!! ПТС выдаваемый центральной акцизной таможней, рассчитан на 6 собственников, первым естественно является дилер либо представительство, а далее физические-юридические лица... Это я понимаю, просто это не всегда показатель. У моей машины в птс вместе со мной 4 собственника, хотя по сути на ней ездили предыдущий владелец и я, а все остальное автосалон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано May 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2014 Это я понимаю, просто это не всегда показатель. У моей машины в птс вместе со мной 4 собственника, хотя по сути на ней ездили предыдущий владелец и я, а все остальное автосалон. Смысл вам здесь писать, если вы сами хотите верить в свою сказку?! Даже если у автомобиля было всего 4 владельца, а не 6-7-8... вы не задумывались, почему уже четверо решили отказаться от этого замечательного и безпроблемного авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2014 Внесу свои "3 копейки" )) В июне прошлого года был приобретён R50 cvt 2003г. Убитый в Москве предыдущими хозяевами. На картинке ,всего лишь часть всех затрат) См цифирь внизу Будьте бдительны товарищи или готовьте финансы и ваш малыш ответит вам любовью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.