Обратная сторона тюнинга


Nelegal

Recommended Posts

Есть ещё одно место..

Киев.

И Вова...

WWW

А так же весь практически Киевский мини клуб...

Костя на Елло Субмарин, Макс, президент клуба и др...

Своими руками вместе поменявшие мне демпфер..

С моим участием так же..

:)

блин,Колян,я говорю про наш родной город....я,например,позволить себе поехать ремонтироваться в Киев не могу...если только в Москву :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступление от темы, просто впечатлениями поделиться....

Киев..

Гаражный кооператив..

Гараж..

Двухэтажный...

:)

Кто бы сомневался что у хохлов может быть иначе..

...

:)

Подъемников нет вообще...

Чистота.....

Дрочу до сих пор своих работников что бы такой же добиться...

Один раз получилось когда в мастерской праздновали Мини клубом Новый Год..

:)

Тогда отдраили всё до блеска..

:)

Заходим на второй этаж..

Вова снимает чехол с авто...

Ауди ТТ

В которую впихнут движок от чего там? не разираюсь точно, короче самая мощная авдюха, Вова если прочитает.

уточнит чо он там впихнул с выносом радиаторов за задние сидения. переделкой подвески. изготовлением нового капота и пр.

До сих пор в шоке...

А звук...

когда он завел..

А работяги..

Флегматики...

А чо такого?

Сало(машина) как сало (машина).....

:)

блин,Колян,я говорю про наш родной город....я,например,позволить себе поехать ремонтироваться в Киев не могу...если только в Москву :rolleyes:

Надо больше общаться...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. есть смысл..

У меня есть выход на Микадо и другие сайты по запчастям...

Последний раз я заказывал демпфер Корице на Экзисте за

У Петро шкив стоил если мне не изменяет память около 130 $ или даже дешевле...

По сути тему можно бы и закрывать поскольку на заданный вопрос и дан мной же ответ, после обсуждения..

Но думаю есть ещё вопросы по теме, которые можно здесь по разбирать..

С пользой для всех...

ну насчет этих роликов коленвала... ИМХО

1.у известных мне (по фото) шкивов коленвала необоснованно снижена жесткость на кручение (проще говоря можно было оставить сплошную тонкую стенку ( т.е дыры между спицами делать не насквозь) и забыть по описанные проблемы, даже учитывая что ОЕМ китайцы, которым поручают изготовление этих девайсов стабильно почему-то экономят копеечки на сплавах, и делают все из чего-то непонятного.

2.делать эти хреновины именно такого вида из сплавов поприличнее.(так скорее всего и было, когда тюнинговые конторы делали свои опытные образцы, видимо они служили подольше, а потом производство отдали..)

3. 30-40 т это конечно не ресурс- это ошибка где-то.. шкив должен быть вечен по конструктиву, ну может канавки попилятся только ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет этих роликов коленвала... ИМХО

1.у известных мне (по фото) шкивов коленвала необоснованно снижена жесткость на кручение (проще говоря можно было оставить сплошную тонкую стенку ( т.е дыры между спицами делать не насквозь) и забыть по описанные проблемы, даже учитывая что ОЕМ китайцы, которым поручают изготовление этих девайсов стабильно почему-то экономят копеечки на сплавах, и делают все из чего-то непонятного.

2.делать эти хреновины именно такого вида из сплавов поприличнее.(так скорее всего и было, когда тюнинговые конторы делали свои опытные образцы, видимо они служили подольше, а потом производство отдали..)

3. 30-40 т это конечно не ресурс- это ошибка где-то.. шкив должен быть вечен по конструктиву, ну может канавки попилятся только ..

Блин, дружище!!!

(СПАСИБО ЗА ШКИВ.. КСТАТИ...)

Ты как обычно.. как напишешь хрен поймёшь..

:)

Хотя всё правильно и по теме...

Переведи блин для лохов..

Мозгов не хватает...

Толмач по нашенски....

Типо для блондинов...

:)

Напиши по русски...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, так может пора производство осваивать? желающие, как видно, есть :smoking:

Я первый на очереди, если чо..

своего токаря др-чу пол года.

Спортсменов он обслуживает... ети его мать..

Перестану скоро им колёса делать

:)..

"0" результата ... зажралси....

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и тошню я всегда <60 км/ч...даже по трассе :auto:

да-да.

расскажи про последний штраф за 242 км\ч на кольцевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет этих роликов коленвала... ИМХО

1.у известных мне (по фото) шкивов коленвала необоснованно снижена жесткость на кручение (проще говоря можно было оставить сплошную тонкую стенку ( т.е дыры между спицами делать не насквозь) и забыть по описанные проблемы, даже учитывая что ОЕМ китайцы, которым поручают изготовление этих девайсов стабильно почему-то экономят копеечки на сплавах, и делают все из чего-то непонятного.

2.делать эти хреновины именно такого вида из сплавов поприличнее.(так скорее всего и было, когда тюнинговые конторы делали свои опытные образцы, видимо они служили подольше, а потом производство отдали..)

3. 30-40 т это конечно не ресурс- это ошибка где-то.. шкив должен быть вечен по конструктиву, ну может канавки попилятся только ..

по 1 и 2 - мне кажется, что если ролик не будет встречаться с натяжителем - то проживёт весьма долго и счастливо. То есть получается, что установка ролика без "теншинер стопа" любой конструкции противопоказана

про ресурс. Согласен, я снял с авто родной ролик с демпфером на 142 ткм и он вполне себе живой. Не горелый, как минимум. Может быть не гнаться за лишней сотней-другой грамм веса, а делать ролики из сталюги, но без демпфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ремней.

Gates проходил у меня 40.000+ км. Когда менял, то на нём уже были микротрещины. Gates по изготовлению очень напоминает оригинал.

Поставил Contitech - порвался через несколько тысяч км во время гонки. Заменили за неимением других вариантов на точно такой, как был. Контитек очень мягкий, возможно поэтому когда я его ещё первый раз в руки взял, он мне не внушил доверия. Но, один разрыв - не статистика, может ничего плохого в его мягкости нет. Ремни были 1370, ролик - 15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 1 и 2 - мне кажется, что если ролик не будет встречаться с натяжителем - то проживёт весьма долго и счастливо. То есть получается, что установка ролика без "теншинер стопа" любой конструкции противопоказана

про ресурс. Согласен, я снял с авто родной ролик с демпфером на 142 ткм и он вполне себе живой. Не горелый, как минимум. Может быть не гнаться за лишней сотней-другой грамм веса, а делать ролики из сталюги, но без демпфера?

Трекс.....

На фиг ты тоже по инопллонетянски стал писать , как Д.Куэст..*?

Переведи блин...

Про ролик..

Мы его выточим....

Вопрос... как МОЕГО токаря на ЭТО озадачить????

Он суцко жутко идейный..

Тока на спорт работ0ает..

типа его бабло не и-ёт....."

"Мини" вообще за тачку для тюнинга не признаёт...

Чго ему скжешь...?

Если он Хаммановские диски Р-22 восстанивал...

Даже хозяин не смог найти где куска не было?

????

:)

Просто токарь......

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили сами 16 ролик + JCW ремень!

Спасибо Денис за СУПЕРсъемник !!!

Все Ок, но после установки появились толчки с 1 на 2-ую (АКПП) вперед и назад. Знаю что с роликом не связанно, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он суцко жутко идейный..

Тока на спорт работ0ает..

типа его бабло не и-ёт....."

"Мини" вообще за тачку для тюнинга не признаёт...

Токарь-гомофоб 5-го разряда :D

Я вот тоже озадачился вопросом выточки шкива коленвала. За образец думаюю взять альтовский +2%, но сделать его сплошным (без спиц) и стокового диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, чертёж Protector'а, он же Теншенр стоп, он же - планка ограничитель

в архиве два файла - dwg (формат AutoCAD 2009) и pdf

http://exfile.ru/124033

пароль - minipeople

фото кину при установке, планирую на неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь-гомофоб 5-го разряда :D

Я вот тоже озадачился вопросом выточки шкива коленвала. За образец думаюю взять альтовский +2%, но сделать его сплошным (без спиц) и стокового диаметра.

да точно есть способы сделать все-таки нормально.. :ax:

вот тоже думаю где оригинал на время взять померить.. лучше нового образца, на котором 415Герц написано..(хотя можно и сплошной(без демпфера) не снимать же шкив из-за этого :huh:

P.S. кстати несогласен с мыслью на предмет именно ТАКИХ повреждений шкива(трещин) из-за обрыва ремня. трещины из-за неверно спроектированной ступичной части ИМХО

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отметились......я как всегда опоздал...........)))

Первая фотография вообще очень четко подчеркивает аксиому ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО.........спокойно !!! не всегда, в большинстве..........

Коль че ты хош от ролика за 10 копеек ? он на 10 копеек и поработает..................можно сколь угодно писать и давать советы, любительский тюнинх - эт риск, т.сказать лотерея.......мож работать долго и радовать хозяина, а мож и нет.

Пример - пожалуста !!!

У Маверика великолепная сцепа отработала пол года и гавкнула..........

Колямбус, Ты ж уже старый аксакал !!! как ты купился на 3-х лучевую звезду !!! там же жескости на один вдох!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго и нудно курил НАМ на тему роликов этих.

они замечательно ломаются не только у нас, но и за океаном. Сейчас популярным тюнячие рулики с демпфером - как бы и на ёлку залезаем, и попа цела. Пишут о том, что демпфер нужен и это позволяет двигателю жить дольше и счастливее, про какие-то паразитные вибрации коленвала и разрушение вкладышей.

в моде вот это изделие:

http://www.waymotorworks.com/super-damper-crank-pulley-r53.html

RMW тоже предлагает что-то своё, но на сайте пока нет:

http://www.revolutionmini.com/

цена - 295 + шиппинг, традиционно

кому верить?

PS: на днях заберу у Нелегала ролик и отдам знакомому токарю на осмотр. Если всё будет ОК, будем делать 3-4 пробных штуки.

PPS: ссылка на НАМ, где в один голос кричат о нужности демпфера - http://www.northamericanmotoring.com/forums/drivetrain-cooper-s/196403-loud-noise-after-installing-new-flywheel-and-clutch.html#post3127128

400 баксов, блин! 2/3 прямотока

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

готов к размещению заказа на стальной ролик коленвала - как с ебея, но крепкий!

пока без центральной крепежной втулки, нет образца

цена - 1000 р.

желающие будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 шекелей:

ролик 15%, ремень JCW, натяжитель с роликами новый.пробег 12тысяч.есть небольшая вибрация натяжителя,но в целом полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов к размещению заказа на стальной ролик коленвала - как с ебея, но крепкий!

пока без центральной крепежной втулки, нет образца

цена - 1000 р.

желающие будут?

Можно меня записать. Качество токарных работ будет на уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 шекелей:

ролик 15%, ремень JCW, натяжитель с роликами новый.пробег 12тысяч.есть небольшая вибрация натяжителя,но в целом полет нормальный.

Как вы определяете вибрации ?

на глаз

мне вот интересно есть ли у меня они , у меня демфер умер на натяжители.

Ролик 15%, пробег 10 ткм с роликом, натяжитель родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы определяете вибрации ?

на глаз

мне вот интересно есть ли у меня они , у меня демфер умер на натяжители.

Ролик 15%, пробег 10 ткм с роликом, натяжитель родной

вибрация определяется по ВИБРАЦИИ.а если при этом посмотреть на натяжитель,то видна его амплитуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в тему темы и тему натяжителя и особенно амортизатора натяжителя.

После замены шкива последний (НАДЕЮСЬ!!!) раз оборвало ремень теперь уже по причине того что втулка амортика натяжителя разбилась. он сместился и СВЕРХУ продрал ремень...

Поменяв ночью на заправке на ощупь ремень, а их у меня всегда 1- 2 в багажнике валяются..

в ярости я просто выгнул-вырвал амортик.

Езжу уже 1800 км

Полёт нормальный.

Правда звук Миника как у дизеля..

Это вибрация натяжителя.

Но ремень живее всех живых.

Съездил до Минска и обратно

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...