ZeVs Опубликовано May 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2014 В рестайловом бампере дырки для обдува тормозов, поэтому кулер влезет, а вот воздуховоды нет. Я купил себе нонейм кулер на ебее, как придет, сделаю много фоток, как по качеству. Внешне, как фордж и подобные, только швов меньше сварных. http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-Huge-FRONT-Mount-Intercooler-BMW-MINI-Cooper-S-R56-R57-R56-57-/201036858975?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecebb065f&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 (изменено) pre Size 550x110x90 / 550x210x30, 6435cm³ volume (Std 540x65x85mm, 2984cm³ volume) post Size 550x110x90 / 550x210x50, 8.745cm ³ volume (Std 540x65x85mm, 2.984cm ³ volume) Чем обусловлена такая разница между рестайолом и дорестайлом? Не подойдет ли рестайлинговый в jwc бампер 2007года. судя по всему решетка бампера в рестайле чуть дальше от радиатора , что дало возможность увеличить толщину "тонкой"части кулера с 30 до 50мм. В рестайловом бампере дырки для обдува тормозов, поэтому кулер влезет, а вот воздуховоды нет. Я купил себе нонейм кулер на ебее, как придет, сделаю много фоток, как по качеству. Внешне, как фордж и подобные, только швов меньше сварных. http://www.ebay.com/...ebb065f&vxp=mtr главное убедитесь что ядро не на клею собрано )) (привет от FORGE) вообще ИМХО если результат интересен, лучше адаптировать итеркулеры от других машин выбирая подходящие по размеру ядра и заменяя бачки итд, причем ядро скорее должно быть не "тюнинговым" а стоковым(на вид тренированный глаз отличит паяное ядро с нормальными турбулизаторами от собранного из трубок и гофрофольги на клею "китая"(в плохом смысле этого понятия)) P.S. кстати большой объем ИК это скорее антипонятие, т.к однозначной положительной связи теплового потока с объемом нет, даже скорее можно предположить обратное Отредактировал May 10, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 Но разве одна единица воздуха, проходящая через большую по площади поверхность не должна охлаждаться быстрее(сильнее)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 А можно поподробней про адаптировать от других машин? И второй вопрос про лечение по фотографии, из этого снимка качество изделия невозможно понять хотя бы примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 А при более широкой верхней части кулера разве не будет больше вероятность попадания туда воздуха и его последующего охлаждения? Я попытался схематично нарисовать свою мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 Но разве одна единица воздуха, проходящая через большую по площади поверхность не должна охлаждаться быстрее(сильнее)? А при более широкой верхней части кулера разве не будет больше вероятность попадания туда воздуха и его последующего охлаждения? Я попытался схематично нарисовать свою мысль. ИМХО надо быть.. (короче не понимать насколько многопараметрическая и непредсказуемая задача проектирования теплообмеников) чтобы посмотрев на геометрические параметры теплообменика(вообще даже не глядя на граничные условия), сказать " да чтоб увеличить тепловой поток надо увеличить объем/массу/площадь/плотность/ тип турбулизаторов итд"- нужное выбрать. даже банальное увеличение сечения уменьшает скорость газа, что соответствено изменяет кучу других параметров от которых ОЧЕНЬ зависит тепловой поток.. при этом за спиной прямо скажем большинства aftermarket производителей теплообменников стоят хз как разрабатывающие и изготавливающие как им удобно (и чтоб легко конфигурировать и варить можно было!!) производители ядер. т.е помимо того, что теплообменик в целом не оптимизируется, ядро еще само по себе технологически часто убого сделано. Относительно легко проверить, имеют ли турбулизаторы надежный тепловой контакт с протоками- возьмите тонкие пассатижи, ухватите кончик ленты турбулизатора вблизи бачка и попробуйте его вытянуть из кулера- тянется? значит собрано на клею.. т.е даже у нового тепловой контакт хз какой ,а уж после коррозии.. конечно это всего лишь технологический тест ядра, может сам кулер по конфигурации мог бы быть удачен.. но .. сток ядрам обычно не позволяют иметь такие техологические дыры(конечно тоже есть более и менее удачные), но в целом результат более предсказуемый. проблема в том что многие из этих ядер тяжело переделывать- если кулер весь скажем паяный(алюминиевый при этом) так просто бачки не заменишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано June 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2014 Есть желание поставить более мощный интеркулер, вопрос какой? На форуме многие упоминали Forge, и цена его более 25 т.р. Так же на ebay полно предложений по сходной цене от 6 т.р. Кто нибудь сравнивал их, чем они отличаются? Может уже есть практика покупки и установки бюджетных кулеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2014 У меня лежит интеркулер ноунейм, по качеству не уступает форджевскому, но руки не дошли поставить его все еще, тк хочется померить температуру до установки и потом после. Когда поставлю, отпишу с реальными цифрами до и после установки, но когда руки дойдут- хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2014 У меня лежит интеркулер ноунейм, по качеству не уступает форджевскому, но руки не дошли поставить его все еще, тк хочется померить температуру до установки и потом после. Когда поставлю, отпишу с реальными цифрами до и после установки, но когда руки дойдут- хз... Этот ноунейм, я так понимаю, типа ревовский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2014 нет, у меня заводское исполнение, как у фордж, у рево идет кастом одной толщины по всей поверхности(правда более толстый, чем у фордж и пр, н обез утолщения снизу) с переваренными входом/выходом. ПС модераторы, перекиньте, пожалуйста, в соответствующую тему, чтобы не дублировать. http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=18277&st=150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2014 нет, у меня заводское исполнение, как у фордж, у рево идет кастом одной толщины по всей поверхности(правда более толстый, чем у фордж и пр, н обез утолщения снизу) с переваренными входом/выходом. ПС модераторы, перекиньте, пожалуйста, в соответствующую тему, чтобы не дублировать. http://forum.minipeo...ic=18277&st=150 Спасибо, объединил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Прошу прощения, кто нибудь из профессионалов объяснит почему так рекомендуют ставить на мини интеркулер Не понимаю деталей Например- сейчас температура низкая для лета , не жарко и машине То есть толку сейчас от него нет Но замеры Маник говорят что интеркулер как бы увеличивает всегда мощность Может быть кто то ставил И ощущал разницу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Завтра поеду ставить Вагнер-5 кг, но брал его с мыслью перепрошить стейдж 2 на самую злую версию-3 И еще Мне почему то кажется что после прошивки вторым стейджем при прогреве на холостых машина стала работать неровно, особенно слышно по звуку выхлопа, как будто збиваеться После прогрева работает нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 За сколько и где Вагнер приобрел если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 (изменено) За сколько и где Вагнер приобрел если не секрет? 29 тысяч Заказывал у Бориса Отредактировал June 18, 2014 Ардашес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Для дорестайла это норм, как я понял, для рестайла- хз, пусть Рома скажет, как у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Для дорестайла это норм, как я понял, для рестайла- хз, пусть Рома скажет, как у него. У Ромы - сток)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 так мне кажется дело не в прошивке, я к этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 А про интеркулер никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Про интеркулер уже в той теме про прошивку сказали- чем холодней воздух, тем больше его можно сжать и пропнуть в двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Про интеркулер уже в той теме про прошивку сказали- чем холодней воздух, тем больше его можно сжать и пропнуть в двигатель Это понятно Интеркулер постоянно что ли его охлаждает? Я то предполагал что он подключается в момент повышения температуры в двигателе а так охлаждения по малой цепи идет и по сути в прохладную погоду кулер просто катается балластом Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Про интеркулер уже в той теме про прошивку сказали- чем холодней воздух, тем больше его можно сжать и пропнуть в двигатель А так можно вообще изморозить воздух до +10 и вообще взлететь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Нет, подача воздуха идет в двигатель почтоянно и воздух проходит через кулер, а при определенной температуре открывается термостат и охлаждающая жидкость течет по большому кругу через радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Итак, есть небольшие новости по моему интеркулеру. Сегодня поставили, температуру мерили до, на штатном интеркулере, при темп. Окружающей 15-17гр темп. Входящего возд достигала 33-35гр при 80 км/ч. После сегодня не успели, попробую завтра. Сам интеркулер всал практически болт-он( верхнее крепление пришлось придумывать. По ощущениям сначала не понял, что что-то поменялось, но вот когда решил зацепиться с машинами на светофоре, тут-то все и прояснилось... Я не могу сказать, что машина раньше не валила, валила, да еще и как!!! Но отсечка была около 6000об, а тут я крутил выше 6500об. и еще не достиг отсечки. Как это объяснить- я не знаю, может кто больше разбирается, объяснит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Но отсечка была около 6000об, а тут я крутил выше 6500об. и еще не достиг отсечки. Как это объяснить- я не знаю, может кто больше разбирается, объяснит? Интеркулер не только отсечку сдвигает, но и путь тормозной уменьшает на 7% 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.