ZeVs Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 нет в этой подвеске комфортных настроек, ибо они ей не нужны, это чистый спорт. Думаю никто даже браться не станет, ибо это отдельная не легкая и очень муторная тема. Такие вещи не делаются на конвейере, это индпошив в чистом виде. Кстати в Питере с прошлого года лежит подвеска на R53 от Олинз - это самое крутое что можно купить без спец заказа, контакты у Костика можешь попросить =) кстати, на выставке в СКК у Русского Экстрима на раллийном китайце были стойки плаза-профи с выносными бачками. интересно, а на мини они могут сделать и сколько будет стоит? явно, что раза в 2 должно быть дешевле олинзов, но насколько???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 (изменено) кстати, на выставке в СКК у Русского Экстрима на раллийном китайце были стойки плаза-профи с выносными бачками. интересно, а на мини они могут сделать и сколько будет стоит? явно, что раза в 2 должно быть дешевле олинзов, но насколько???? По поводу вышеупомянутых олинзов: Это road and track. Ohlins великолепные амортики, но road and track это НЕ профессиональная подвеска. Это как KW club sport, но качество выше. KW competition это другой уровень, если хочешь Ohlins такого же уровня как KW comp - без вопросов. Сделают на заказ ~ 7000-8000$. Отредактировал April 18, 2011 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Олинзы эти ОЧЕНЬ хочу с момента их появления в Питере. Знаю, что она мне не нужна, знаю. Но фетиш нереальный! свои KW планирую до середины мая наконец-то настроить как надо. Кузов бы ещё попилить аккуратненько... что бы задние регулировать без снятия. PS: KW надо кому-нить? var.2, пробег тысяч 6-7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 (изменено) PS: KW надо кому-нить? var.2, пробег тысяч 6-7 За радующий ценник - нужны А то с профи пообщаешься: так начинаешь думать о KW competition за космические деньги, а Олинзы уже кажутся "мелковатыми" Отредактировал April 18, 2011 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2011 как добавить к задним стойкам регулировку из багажника? сам процесс установки на НАМе описан просто шикарно, нужны только лишь сами "удлиннители" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2011 как добавить к задним стойкам регулировку из багажника? сам процесс установки на НАМе описан просто шикарно, нужны только лишь сами "удлиннители" мне это показалось чрезмерно сложным, сделал как здесь написано.. http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/18818-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d1%82-r53-%d1%85%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%bc%d0%b6-%d0%b2-r56/page__p__247467__fromsearch__1#entry247467 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 мне это показалось чрезмерно сложным, сделал как здесь написано.. http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/18818-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d1%82-r53-%d1%85%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%bc%d0%b6-%d0%b2-r56/page__p__247467__fromsearch__1#entry247467 а, как-то пропустил эту тему! спасибо! вариант на фото как-то эстетичнее и проще для регулировки - справа ещё усилок болтается... буду искать варианты на выходных вопрос два: передние опоры с ШС пригодны для гражданского использования? Пока что R53 - авто на каждый день... Поездок мало, но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 а, как-то пропустил эту тему! спасибо! вариант на фото как-то эстетичнее и проще для регулировки - справа ещё усилок болтается... буду искать варианты на выходных вопрос два: передние опоры с ШС пригодны для гражданского использования? Пока что R53 - авто на каждый день... Поездок мало, но тем не менее С опорами на ШС вполне можно жить. Ты для своих КВ опоры подыскиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 С ШС можно жить если они прикрыты ганд.. резинками Иначе на них полетит грязь, появится выработка и начнут брякать неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 С опорами на ШС вполне можно жить. Ты для своих КВ опоры подыскиваешь? нет, предложили более взрослые стойки сразу с ШС. Вот и думаю С ШС можно жить если они прикрыты ганд.. резинками Иначе на них полетит грязь, появится выработка и начнут брякать неприятно. принято, спасибо надо больше работать, что бы на 53м не ездить каждый день. И зимой не ездить вообще. Тогда весь тюнинг будет доступен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ИльяGsi Опубликовано May 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2011 (изменено) кстати, на выставке в СКК у Русского Экстрима на раллийном китайце были стойки плаза-профи с выносными бачками. интересно, а на мини они могут сделать и сколько будет стоит? явно, что раза в 2 должно быть дешевле олинзов, но насколько???? можно и у самой плазы заказать можно заказать у мелких фирм на компонентах плазы бильштайна и прочего как вариант abtechnic.ru они делают на что угодно от простых вариантов до весьма серьёзных ценник от 30 до 60 + этих аммо только в том что их вполне легко ребилдить(чинить) надёжность хз я выбрал на свой опель kw v1 мне хватает за глаза для езды по городу и занижения. Пс вывод одного моего знакомого который активно принимает участие в непрофесиональных соревнованиях что слишком жостские аммо не нужны в РФ тк до недавнего времени небыло подходящих треков мягково например слишком неровное для сильно зажатой подвески... Отредактировал May 19, 2011 ИльяGsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 (изменено) Хочу сменить подвеску Спорт+ на JCW. Но на оутмоторинг есть такое предложение с регулировкой жесткости. Что посоветуете предпочесть, с учетом того, авто эксплуатируется в режиме город + автослалом (джимкана) на полигоне? P.S. Цель посадить авто ниже не преследую Отредактировал August 16, 2011 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 Хочу сменить подвеску Спорт+ на JCW. Но на оутмоторинг есть такое предложение с регулировкой жесткости. Что посоветуете предпочесть, с учетом того, авто эксплуатируется в режиме город + автослалом (джимкана) на полигоне? P.S. Цель посадить ниже авто не преследую XYZ Racing Такие Кони ободутся из штатов в 900 долларов с доставкой, а у дилера они стоят в районе 20-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 Хочу сменить подвеску Спорт+ на JCW. Но на оутмоторинг есть такое предложение с регулировкой жесткости. Что посоветуете предпочесть, с учетом того, авто эксплуатируется в режиме город + автослалом (джимкана) на полигоне? P.S. Цель посадить авто ниже не преследую http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/ Самый оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 XYZ RacingТакие Кони ободутся из штатов в 900 долларов с доставкой, а у дилера они стоят в районе 20-ки. мне почему-то дешевле 30500 р. XYZ не захотели продать. Правда переписка имеет полугодовую давность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 мне почему-то дешевле 30500 р. XYZ не захотели продать. Правда переписка имеет полугодовую давность. Я хорошо знаю российского поставщика, могу пообщаться, если что пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2011 ....всю ветку от корки до корки прочитал уж раза 3 наверное, и не только эту и не только здесь но так для себя и не нашёл ответа ЧТО ПОСТАВИТЬ ?.......... KW Koni Bilstein или не забивать голову, втитерить XYZ и успокоиться......... А ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2011 абажди, ты же Кони заказал уже?!?! если ездишь на авто круглый год и не хочешь заморачиваться - Кони или Бильштайн. Если только летом или на зиму ставить сток - ХУЗ или КВ. Поездив на Конях (на другом авто), не сказал бы что это прям таки прыжок вперед относительно Спорт+ подвески МИНИ. Бильштайн не юзал. ХУЗ - нуууууу неееее знааааааю. Вроде и отзывы есть хорошие, и цена неприлично низкая. Однако доверия им нету. У нас по району маршрутки ездят с рекламой: "Магазин сантехники XYZ". Можел ли производитель подвески одновременно краны выпускать? =) Кроме шуток, у меня лично нет доверия бренду. Но это не повод её не купить. а КВ лежат в коробочке, новые =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 абажди, ты же Кони заказал уже?!?! если ездишь на авто круглый год и не хочешь заморачиваться - Кони или Бильштайн. Если только летом или на зиму ставить сток - ХУЗ или КВ. Поездив на Конях (на другом авто), не сказал бы что это прям таки прыжок вперед относительно Спорт+ подвески МИНИ. Бильштайн не юзал. ХУЗ - нуууууу неееее знааааааю. Вроде и отзывы есть хорошие, и цена неприлично низкая. Однако доверия им нету. У нас по району маршрутки ездят с рекламой: "Магазин сантехники XYZ". Можел ли производитель подвески одновременно краны выпускать? =) Кроме шуток, у меня лично нет доверия бренду. Но это не повод её не купить. а КВ лежат в коробочке, новые =) По поводу XYZ - Денис D_guest пользует, отзывы сугубо положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 ....всю ветку от корки до корки прочитал уж раза 3 наверное, и не только эту и не только здесьно так для себя и не нашёл ответа ЧТО ПОСТАВИТЬ ?..........KWKoniBilsteinили не забивать голову, втитерить XYZ и успокоиться.........А ? при всем ассортименте почти окончательно остановился на JCW подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 кЕтайская подвеска это -10 к карме, по-любому =) туда же и датчики Автогага, и спойлеры Pro.Sport ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 при всем ассортименте почти окончательно остановился на JCW подвеске. А чем выбор обосновывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 абажди, ты же Кони заказал уже?!?! если ездишь на авто круглый год и не хочешь заморачиваться - Кони или Бильштайн. Если только летом или на зиму ставить сток - ХУЗ или КВ. Поездив на Конях (на другом авто), не сказал бы что это прям таки прыжок вперед относительно Спорт+ подвески МИНИ. Бильштайн не юзал. ХУЗ - нуууууу неееее знааааааю. Вроде и отзывы есть хорошие, и цена неприлично низкая. Однако доверия им нету. У нас по району маршрутки ездят с рекламой: "Магазин сантехники XYZ". Можел ли производитель подвески одновременно краны выпускать? =) Кроме шуток, у меня лично нет доверия бренду. Но это не повод её не купить. а КВ лежат в коробочке, новые =) Да все так с Конями, оплатил......потом отказался (отговорили) По Бильштайну: себе поставил Саня kimi - он реально ко мне приползает на пузе, выглядит машина СУПЕР, но все лежащие полицейские ЕГО и езда по городу 60-70 км макс !! Подвеска СПОРТ+, у нас стояла на второй машине.....это я вам скажу ещё та балалайка РЕАЛЬНО, подвеска просто - НЕ КОМФОРТНАЯ !! И не знаю с чем это было связанно, но каждый год замена шаровых (то верхних то нижних) и рулевых тяг с наконечниками при относительно бережной езде по основным магистралям Москвы......... ХУЗ - ну с*ка кроме как положительных отзывов ничего не найти...НО НАЗВАНИЕ !!!!! убивает сразу. Да Денис уже ездит год на такой подвеске.......и по отзывам со стороны, более чем доволен........ну не знаю........карма, да......но с низу-то невидно....китайцыпобеждают KW - эт круто, но надо ли все эти безумные регулировки. Вот насколько я помню, Маверик кода себе поставил KW3 сказал, что и на 50 процентов не использует их потенциал и что можно было обойтись и более бюджетным KW2.........а сегодня вообще мне сказал: бери KW1 и не забивай себе голову........... Есть вот такой ресурс , к которому я время от времени обращаюся + ко мне приходит их полный каталог по почте, так вот такого количества брендов по комплектам подвески для Мини, я давно не видел........правильней сказать - никогда не видел, и тем более не слышал названий производителей....... НО враги, все как один подливают масла в огонь и говорят практически одно и тоже, ну например: If you can stretch to the Variant 2 Coilovers then they will be much better. The KW's have a stainless steel coating on which, with how much salt you will have on your roads over winter, will be very important. You will also get more adjustability from the Variant 2 coilover for track use. So, I appreciate that are more expensive, but the Variant 2's will be the best coilover for you from your list: it will be worth the extra money. Замену подвески воспринимаю как неизбежное ........ осталось сделать выбор, который я не могу сделать......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 Про СПОРТ+ поддержу, она вроде табуретка, ну блин у меня таз на почти отбойниках также трясется, и при это крени в поворотах мне кажется как-то великоват. Правда, тьфу-тьфу-тьфу, шаровые и прочая шняга вполне себе живут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2011 шаровые и у нас летят уж слишком часто, не знаю на что списать - что на Спорт+ такое было, что на КВ. Что на 16х колёсах, что на 17х (Ранфлет или не Ранфлет). Езда всегда ОЧЕНЬ аккуратная. мне живой Спорт+ нравился очень сильно, для стока это просто замечательная подвеска. Сочетание комфорт/управляемость просто идеальное. при всей кажущейся ненужности регулировок, есть в них смысл. Даже если не искать постоянно десятки и сотки на треке перенастраивая стойки, а просто выставить нужную высоту и жесткость один раз и радоваться жизни. Мне этим всегда не нравились решения в духе Бильштайн+пружины. Поставишь, поездишь, не понравится и... менять пружины? или стойки? или всё сразу? Одно дело, когда можешь проехаться на точь-в-точь такой же подвеске и такой же машине и понять, твоё или нет. Другое, когда ставишь эксперимент на себе. Хотя, после всех экспериментов над жОлтым, подвеска - сущий пустяк))))))) =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.