Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

нет в этой подвеске комфортных настроек, ибо они ей не нужны, это чистый спорт.

Думаю никто даже браться не станет, ибо это отдельная не легкая и очень муторная тема. Такие вещи не делаются на конвейере, это индпошив в чистом виде.

Кстати в Питере с прошлого года лежит подвеска на R53 от Олинз - это самое крутое что можно купить без спец заказа, контакты у Костика можешь попросить =)

кстати, на выставке в СКК у Русского Экстрима на раллийном китайце были стойки плаза-профи с выносными бачками. интересно, а на мини они могут сделать и сколько будет стоит? явно, что раза в 2 должно быть дешевле олинзов, но насколько????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на выставке в СКК у Русского Экстрима на раллийном китайце были стойки плаза-профи с выносными бачками. интересно, а на мини они могут сделать и сколько будет стоит? явно, что раза в 2 должно быть дешевле олинзов, но насколько????

По поводу вышеупомянутых олинзов:

Это road and track. Ohlins великолепные амортики, но road and track это НЕ профессиональная подвеска. Это как KW club sport, но качество выше.

KW competition это другой уровень, если хочешь Ohlins такого же уровня как KW comp - без вопросов. Сделают на заказ ~ 7000-8000$.

Отредактировал Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олинзы эти ОЧЕНЬ хочу с момента их появления в Питере. Знаю, что она мне не нужна, знаю. Но фетиш нереальный!

свои KW планирую до середины мая наконец-то настроить как надо. Кузов бы ещё попилить аккуратненько... что бы задние регулировать без снятия.

PS: KW надо кому-нить? :rolleyes: var.2, пробег тысяч 6-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: KW надо кому-нить? :rolleyes: var.2, пробег тысяч 6-7

За радующий ценник - нужны :)

А то с профи пообщаешься: так начинаешь думать о KW competition за космические деньги, а Олинзы уже кажутся "мелковатыми" ;)

Отредактировал Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

как добавить к задним стойкам регулировку из багажника?

сам процесс установки на НАМе описан просто шикарно, нужны только лишь сами "удлиннители"

l_b23a97459136868a96adddb219b5f4f6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добавить к задним стойкам регулировку из багажника?

сам процесс установки на НАМе описан просто шикарно, нужны только лишь сами "удлиннители"

l_b23a97459136868a96adddb219b5f4f6.jpg

мне это показалось чрезмерно сложным, сделал как здесь написано.. http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/18818-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d1%82-r53-%d1%85%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%bc%d0%b6-%d0%b2-r56/page__p__247467__fromsearch__1#entry247467

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, как-то пропустил эту тему! спасибо!

вариант на фото как-то эстетичнее и проще для регулировки - справа ещё усилок болтается... буду искать варианты на выходных

вопрос два: передние опоры с ШС пригодны для гражданского использования? Пока что R53 - авто на каждый день... Поездок мало, но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, как-то пропустил эту тему! спасибо!

вариант на фото как-то эстетичнее и проще для регулировки - справа ещё усилок болтается... буду искать варианты на выходных

вопрос два: передние опоры с ШС пригодны для гражданского использования? Пока что R53 - авто на каждый день... Поездок мало, но тем не менее

С опорами на ШС вполне можно жить. Ты для своих КВ опоры подыскиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ШС можно жить если они прикрыты ганд.. резинками :)

Иначе на них полетит грязь, появится выработка и начнут брякать неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опорами на ШС вполне можно жить. Ты для своих КВ опоры подыскиваешь?

нет, предложили более взрослые стойки сразу с ШС. Вот и думаю

С ШС можно жить если они прикрыты ганд.. резинками :)

Иначе на них полетит грязь, появится выработка и начнут брякать неприятно.

принято, спасибо

надо больше работать, что бы на 53м не ездить каждый день. И зимой не ездить вообще. Тогда весь тюнинг будет доступен :pirate2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

кстати, на выставке в СКК у Русского Экстрима на раллийном китайце были стойки плаза-профи с выносными бачками. интересно, а на мини они могут сделать и сколько будет стоит? явно, что раза в 2 должно быть дешевле олинзов, но насколько????

можно и у самой плазы заказать можно заказать у мелких фирм на компонентах плазы бильштайна и прочего

как вариант abtechnic.ru они делают на что угодно от простых вариантов до весьма серьёзных ценник от 30 до 60 + этих аммо только в том что их вполне легко ребилдить(чинить) надёжность хз я выбрал на свой опель kw v1 мне хватает за глаза для езды по городу и занижения.

Пс вывод одного моего знакомого который активно принимает участие в непрофесиональных соревнованиях что слишком жостские аммо не нужны в РФ тк до недавнего времени небыло подходящих треков мягково например слишком неровное для сильно зажатой подвески...

Отредактировал ИльяGsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Хочу сменить подвеску Спорт+ на JCW. Но на оутмоторинг есть такое предложение с регулировкой жесткости. Что посоветуете предпочесть, с учетом того, авто эксплуатируется в режиме город + автослалом (джимкана) на полигоне?

P.S. Цель посадить авто ниже не преследую

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сменить подвеску Спорт+ на JCW. Но на оутмоторинг есть такое предложение с регулировкой жесткости. Что посоветуете предпочесть, с учетом того, авто эксплуатируется в режиме город + автослалом (джимкана) на полигоне?

P.S. Цель посадить ниже авто не преследую

XYZ Racing

Такие Кони ободутся из штатов в 900 долларов с доставкой, а у дилера они стоят в районе 20-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сменить подвеску Спорт+ на JCW. Но на оутмоторинг есть такое предложение с регулировкой жесткости. Что посоветуете предпочесть, с учетом того, авто эксплуатируется в режиме город + автослалом (джимкана) на полигоне?

P.S. Цель посадить авто ниже не преследую

http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/

Самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XYZ RacingТакие Кони ободутся из штатов в 900 долларов с доставкой, а у дилера они стоят в районе 20-ки.

мне почему-то дешевле 30500 р. XYZ не захотели продать. Правда переписка имеет полугодовую давность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то дешевле 30500 р. XYZ не захотели продать. Правда переписка имеет полугодовую давность.

Я хорошо знаю российского поставщика, могу пообщаться, если что пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

....всю ветку от корки до корки прочитал уж раза 3 наверное, и не только эту и не только здесь

но так для себя и не нашёл ответа ЧТО ПОСТАВИТЬ ?..........

KW

Koni

Bilstein

или не забивать голову, втитерить XYZ и успокоиться.........

А ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абажди, ты же Кони заказал уже?!?!

если ездишь на авто круглый год и не хочешь заморачиваться - Кони или Бильштайн. Если только летом или на зиму ставить сток - ХУЗ или КВ. Поездив на Конях (на другом авто), не сказал бы что это прям таки прыжок вперед относительно Спорт+ подвески МИНИ. Бильштайн не юзал. ХУЗ - нуууууу неееее знааааааю. Вроде и отзывы есть хорошие, и цена неприлично низкая. Однако доверия им нету. У нас по району маршрутки ездят с рекламой: "Магазин сантехники XYZ". Можел ли производитель подвески одновременно краны выпускать? =) Кроме шуток, у меня лично нет доверия бренду. Но это не повод её не купить.

а КВ лежат в коробочке, новые =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абажди, ты же Кони заказал уже?!?!

если ездишь на авто круглый год и не хочешь заморачиваться - Кони или Бильштайн. Если только летом или на зиму ставить сток - ХУЗ или КВ. Поездив на Конях (на другом авто), не сказал бы что это прям таки прыжок вперед относительно Спорт+ подвески МИНИ. Бильштайн не юзал. ХУЗ - нуууууу неееее знааааааю. Вроде и отзывы есть хорошие, и цена неприлично низкая. Однако доверия им нету. У нас по району маршрутки ездят с рекламой: "Магазин сантехники XYZ". Можел ли производитель подвески одновременно краны выпускать? =) Кроме шуток, у меня лично нет доверия бренду. Но это не повод её не купить.

а КВ лежат в коробочке, новые =)

По поводу XYZ - Денис D_guest пользует, отзывы сугубо положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....всю ветку от корки до корки прочитал уж раза 3 наверное, и не только эту и не только здесьно так для себя и не нашёл ответа ЧТО ПОСТАВИТЬ ?..........KWKoniBilsteinили не забивать голову, втитерить XYZ и успокоиться.........А ?

при всем ассортименте почти окончательно остановился на JCW подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всем ассортименте почти окончательно остановился на JCW подвеске.

А чем выбор обосновывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абажди, ты же Кони заказал уже?!?!

если ездишь на авто круглый год и не хочешь заморачиваться - Кони или Бильштайн. Если только летом или на зиму ставить сток - ХУЗ или КВ. Поездив на Конях (на другом авто), не сказал бы что это прям таки прыжок вперед относительно Спорт+ подвески МИНИ. Бильштайн не юзал. ХУЗ - нуууууу неееее знааааааю. Вроде и отзывы есть хорошие, и цена неприлично низкая. Однако доверия им нету. У нас по району маршрутки ездят с рекламой: "Магазин сантехники XYZ". Можел ли производитель подвески одновременно краны выпускать? =) Кроме шуток, у меня лично нет доверия бренду. Но это не повод её не купить.

а КВ лежат в коробочке, новые =)

Да все так с Конями, оплатил......потом отказался (отговорили)

По Бильштайну: себе поставил Саня kimi - он реально ко мне приползает на пузе, выглядит машина СУПЕР, но все лежащие полицейские ЕГО и езда по городу 60-70 км макс !!

Подвеска СПОРТ+, у нас стояла на второй машине.....это я вам скажу ещё та балалайка РЕАЛЬНО, подвеска просто - НЕ КОМФОРТНАЯ !! И не знаю с чем это было связанно, но каждый год замена шаровых (то верхних то нижних) и рулевых тяг с наконечниками при относительно бережной езде по основным магистралям Москвы.........

ХУЗ - ну с*ка кроме как положительных отзывов ничего не найти...НО НАЗВАНИЕ !!!!! убивает сразу. Да Денис уже ездит год на такой подвеске.......и по отзывам со стороны, более чем доволен........ну не знаю........карма, да......но с низу-то невидно....китайцыпобеждают

KW - эт круто, но надо ли все эти безумные регулировки. Вот насколько я помню, Маверик кода себе поставил KW3 сказал, что и на 50 процентов не использует их потенциал и что можно было обойтись и более бюджетным KW2.........а сегодня вообще мне сказал: бери KW1 и не забивай себе голову...........

Есть вот такой ресурс , к которому я время от времени обращаюся + ко мне приходит их полный каталог по почте,

так вот

такого количества брендов по комплектам подвески для Мини, я давно не видел........правильней сказать - никогда не видел, и тем более не слышал названий производителей.......

НО враги, все как один подливают масла в огонь и говорят практически одно и тоже,

ну например:

If you can stretch to the Variant 2 Coilovers then they will be much better. The KW's have a stainless steel coating on which, with how much salt you will have on your roads over winter, will be very important. You will also get more adjustability from the Variant 2 coilover for track use. So, I appreciate that are more expensive, but the Variant 2's will be the best coilover for you from your list: it will be worth the extra money.

Замену подвески воспринимаю как неизбежное ........

осталось сделать выбор, который я не могу сделать.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СПОРТ+ поддержу, она вроде табуретка, ну блин у меня таз на почти отбойниках также трясется, и при это крени в поворотах мне кажется как-то великоват. Правда, тьфу-тьфу-тьфу, шаровые и прочая шняга вполне себе живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые и у нас летят уж слишком часто, не знаю на что списать - что на Спорт+ такое было, что на КВ. Что на 16х колёсах, что на 17х (Ранфлет или не Ранфлет). Езда всегда ОЧЕНЬ аккуратная.

мне живой Спорт+ нравился очень сильно, для стока это просто замечательная подвеска. Сочетание комфорт/управляемость просто идеальное.

при всей кажущейся ненужности регулировок, есть в них смысл. Даже если не искать постоянно десятки и сотки на треке перенастраивая стойки, а просто выставить нужную высоту и жесткость один раз и радоваться жизни. Мне этим всегда не нравились решения в духе Бильштайн+пружины. Поставишь, поездишь, не понравится и... менять пружины? или стойки? или всё сразу? Одно дело, когда можешь проехаться на точь-в-точь такой же подвеске и такой же машине и понять, твоё или нет. Другое, когда ставишь эксперимент на себе.

Хотя, после всех экспериментов над жОлтым, подвеска - сущий пустяк))))))) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...