cooperator Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Ребята и девчонки, не раз и не два прочел все о дисках. :coffee: Но одну вещь для себя так и не уяснил до конца. Параметр DIA должен соответствовать заводскому, т.е. DIA 56. А если у диска значение DIA равен 56.1, прокладка нужна? или разница в 0.1 не смертельна? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Вопрос может не очень в тему,но все же:сколько дуть в 215/45/17? интернет дает разные цифры,от 2,1 до 2,4 :cranky: Ну вы спросили батенька.... это как туго вы шнурки на кроссовках затягиваете? ))) Во первых - посмотреть на сайте производителя резины допустимые пределы. Во вторых - цель? Хороший контакт нужет или комфорт? - спускаем резину до 1,9-2 Экономим топливо или жжем - качаем на 2.8 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 они не бу, они новые надо кстати привести взвесить их кстати знаю где их машинка стоит =) очень смешно !!!....... кстати за эти деньги, сколько стоят эти диски можно было купить SSR - они лучше :nod: :nod: :nod: 100%....... И весить твои новые диски должны в районе 18 лэбэсэ - это 8.200 килограмм - а это ОЧЕНЬ тяжело !!! ........вот так !!! а ты ещё смеёшься надо мной !!! :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Ребята и девчонки, не раз и не два прочел все о дисках. :coffee: Но одну вещь для себя так и не уяснил до конца. Параметр DIA должен соответствовать заводскому, т.е. DIA 56. А если у диска значение DIA равен 56.1, прокладка нужна? или разница в 0.1 не смертельна? :confused: 56 - это диаметр выступа на ступице на который садится отверстие в диске с диаметром 56.1. Так что диск с DIA 56.1 - то что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 (изменено) Экономим топливо или жжем - качаем на 2.8 и т.д. ...... и получаем вот такую резину на выходе...........вчера поменял - середины нет !!........прошу обратить внимание на волны........Дунайские волны )))) .....а всего-то 2,8 !!! Отредактировал August 4, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 (изменено) Ну вы спросили батенька.... это как туго вы шнурки на кроссовках затягиваете? ))) Во первых - посмотреть на сайте производителя резины допустимые пределы. Во вторых - цель? Хороший контакт нужет или комфорт? - спускаем резину до 1,9-2 Экономим топливо или жжем - качаем на 2.8 и т.д. Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим Отредактировал August 4, 2010 Dron C 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooperator Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 56 - это диаметр выступа на ступице на который садится отверстие в диске с диаметром 56.1. Так что диск с DIA 56.1 - то что надо Спасибо! Все понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 (изменено) Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим на шине обычно указано, какое максимально давление она способна выдержать (PSi) Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплутатации давление воздуха в ней повышается. И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ПОНИЖАТЬ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ, птому как при нагревании и увеличивается давление в шинах..........иногда чтоб этого избежать накачивают азотом........это даже модно ))) вот цитатку почитай: Рекомендации по увеличению давления в шинах при движении на повышенных скоростях не всегда есть в инструкциях по эксплуатации автомобилей, хотя разработаны они уже давно. Во всяком случае, на машинах выпуска начала 60-х годов такие рекомендации уже были. Обычно устанавливают либо определенную величину давления при езде со скоростью свыше 150–160 км/час, либо увеличение давления на 0,2 атм при езде на скоростях больше 100 км/час. Суть данной рекомендации состоит в следующем. Во время качения колеса по поверхности дороги шина деформируется. В результате внутреннего трения между элементами шины часть энергии деформации идет на ее нагрев (так называемые гистерезисные потери). Именно эти потери являются основной причиной появления силы сопротивления качению колеса, которая косвенно характеризуется коэффициентом сопротивления качению. Чем выше скорость, тем больше этот коэффициент, так как периодичность деформаций уменьшается, шина не успевает отдавать тепло в окружающую среду и начинает нагреваться. Нагрев шины увеличивает внутреннее давление в ней и автоматически уменьшает деформации. При этом коэффициент сопротивления качению несколько уменьшается. Заблаговременно увеличенное давление в шинах позволяет сдвинуть эту точку равновесия в зону более высокой скорости, а кроме того, уменьшить проявление так называемого мембранного эффекта (более интенсивное изнашивание наружных дорожек протектора), характерного для широкопрофильных шин, и снизить интенсивность изнашивания. С ростом давления в шинах расход горючего несколько снижается. Но злоупотреблять этим приемом не стоит, так как езда с повышенным давлением воздуха в шинах увеличивает динамические нагрузки на подшипники и детали подвески, что ухудшает комфортность. Отредактировал August 4, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 (изменено) на шине обычно указано, какое максимально давление она способна выдержать (PSi) Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплутатации давление воздуха в ней повышается. И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ПОНИЖАТЬ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ, птому как при нагревании и увеличивается давление в шинах..........иногда чтоб этого избежать накачивают азотом........это даже модно ))) вот цитатку почитай: Рекомендации по увеличению давления в шинах при движении на повышенных скоростях не всегда есть в инструкциях по эксплуатации автомобилей, хотя разработаны они уже давно. Во всяком случае, на машинах выпуска начала 60-х годов такие рекомендации уже были. Обычно устанавливают либо определенную величину давления при езде со скоростью свыше 150–160 км/час, либо увеличение давления на 0,2 атм при езде на скоростях больше 100 км/час. Суть данной рекомендации состоит в следующем. Во время качения колеса по поверхности дороги шина деформируется. В результате внутреннего трения между элементами шины часть энергии деформации идет на ее нагрев (так называемые гистерезисные потери). Именно эти потери являются основной причиной появления силы сопротивления качению колеса, которая косвенно характеризуется коэффициентом сопротивления качению. Чем выше скорость, тем больше этот коэффициент, так как периодичность деформаций уменьшается, шина не успевает отдавать тепло в окружающую среду и начинает нагреваться. Нагрев шины увеличивает внутреннее давление в ней и автоматически уменьшает деформации. При этом коэффициент сопротивления качению несколько уменьшается. Заблаговременно увеличенное давление в шинах позволяет сдвинуть эту точку равновесия в зону более высокой скорости, а кроме того, уменьшить проявление так называемого мембранного эффекта (более интенсивное изнашивание наружных дорожек протектора), характерного для широкопрофильных шин, и снизить интенсивность изнашивания. С ростом давления в шинах расход горючего несколько снижается. Но злоупотреблять этим приемом не стоит, так как езда с повышенным давлением воздуха в шинах увеличивает динамические нагрузки на подшипники и детали подвески, что ухудшает комфортность. Спс,про повышение давления в горячей шине я знал,мне просто интересно было сколько качать колеса данного типоразмера,т.к. до этого на таких колесах не рулил,все-равно спасибо.. Отредактировал August 4, 2010 Dron C 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим попробуй 2.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 засада, приехали диски Advan RS 7.5JJ17 4*100 отверствия для болтов М12, а у нас М14 мнения разделились, одни говорят - точить диски, другие - шпильки ставить Саш, даже не парься. Шпильки если есть конечно красиво и наверное прикольнее болтов (сам хочу), но если не охото ждать, просто просверли обычной дрелью. Там дырка конусная и диск прижимается этим смым конусом, внешний диаметр у которого мм20, так что сняв с конца 2 мм даже ОЧЕНЬ криво, ты не нарушишь посадку диска. Все будет тип-топ. Вопрос может не очень в тему,но все же:сколько дуть в 215/45/17? интернет дает разные цифры,от 2,1 до 2,4 :cranky: от 0.5 и выше, зависит от цели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 225 - это как минимум должно быть 8 дюймов, на 7,5 встает не алё........встает конечно, но торчит по бокам как беременная)) Принципиальная разница в высоте профиля. с 60 профилем она как родная встанет на 6.5, а с 35 профилем и на 8 будет узко. для 225-45-16 диск 7-8.5, для измерений берут 7.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Саш, даже не парься. Шпильки если есть конечно красиво и наверное прикольнее болтов (сам хочу), но если не охото ждать, просто просверли обычной дрелью. почему ждать? колесные шпильки в наличии, купить легко. Закручиваются на фиксатор резьбы и всего делов. Себе планирую так на Опеле сделать на следующей неделе (новые диски тоже только под шпильки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Ему нужны не просто шпильки, а переходники. С 14 на 12 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 (изменено) Расскажите темноте в чем преимущество шпилек? Был неудачный опыт владения а/м со шпильками, в том плане, что однажды на шиномонтаже удалой мастеровой пневмогайковертом своротил одну из них напрочь. Отредактировал August 5, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Только в том, что колесо накидывать быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 очень смешно !!!....... кстати за эти деньги, сколько стоят эти диски можно было купить SSR - они лучше :nod: :nod: :nod: 100%....... И весить твои новые диски должны в районе 18 лэбэсэ - это 8.200 килограмм - а это ОЧЕНЬ тяжело !!! ........вот так !!! а ты ещё смеёшься надо мной !!! :D :D Кто смеется? я смеется? я просто шутит :D SSR диски для понтов, а не для гонок на фото явно не мои, а 8" они на 1 кг тяжелее Саш, даже не парься. Шпильки если есть конечно красиво и наверное прикольнее болтов (сам хочу), но если не охото ждать, просто просверли обычной дрелью. Там дырка конусная и диск прижимается этим смым конусом, внешний диаметр у которого мм20, так что сняв с конца 2 мм даже ОЧЕНЬ криво, ты не нарушишь посадку диска. Все будет тип-топ. от 0.5 и выше, зависит от цели а что по поводу шпилек то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 http://www.waymotorworks.com/m14-to-m12-stud-conversion-kit.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 http://www.waymotorw...ersion-kit.html думаешь у нас таких нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Ему нужны не просто шпильки, а переходники. С 14 на 12 мм. ох ёёёё, может мне тоже надо? замерил отверстие в диске - та сторона, что к ступице - 13 мм. Со стороны болта - 23 мм. То есть по сути такие же переходные шпильки и мне нужны... у промы такого нет. Или вариант рассверлить отверстие до 15 мм и подобрать гайку, помещающуюся в эти 23 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Друзья....!! Может уже хватит хернёй страдать...? Реально заморочки не по делу и во вред! ЛУЧШЕЕ- враг Хорошего. Кто не понял- в личку плиз. Не хочу здесь говнотёрок от тех кто себя считает во ВСЁМ ПРОФИ... Я вас всех люблю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 думаешь у нас таких нет? Да не, конечно должны быть, но где их искать. И кажись Коля щас тоже скажет сверлить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Да не, конечно должны быть, но где их искать. И кажись Коля щас тоже скажет сверлить :D хрен его поймешь, попросил только херней не страдать :D позвонил в РЛД, сказали сверлить проще, быстрее и главное дешевле =) а ели хочется понтов то готовы зафигачить болты титановые, и покрасить хоть желтым в крапинку =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Коллеги, хотя я сам езжу на стоковых колесах, но интерес к хорошим дискам провоцирует меня на поддержание собственных знаний предмета на должном уровне. Ну и кое-какие практические познания накопились за 15 лет работы на производстве. На мой непрофессиональный взгляд, самое очевидное решение "проблемы" с дырками под 12-е болты вместо дырок под 14-е есть увеличение диаметра отверстий в дисках. Для этого не требуются никакие координатно-расточные станки. Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.