Параметры дисков


Recommended Posts

Коллеги, хотя я сам езжу на стоковых колесах, но интерес к хорошим дискам провоцирует меня на поддержание собственных знаний предмета на должном уровне. Ну и кое-какие практические познания накопились за 15 лет работы на производстве.

На мой непрофессиональный взгляд, самое очевидное решение "проблемы" с дырками под 12-е болты вместо дырок под 14-е есть увеличение диаметра отверстий в дисках. Для этого не требуются никакие координатно-расточные станки. Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал.

понты чувтво прекрасного мне просто не позволит так поиздеваться над этими дисками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал.

что есть "развертка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть "развертка"?

хрень такая, разворачивать отверстия

razvertka%20ruchnaya.jpg

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть "развертка"?

Сверло имеет всего одну режущую кромку и сделать (просверлить) дырку ровно позволяет лишь теоретически.

Развертка же позволит сделать это достаточно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"проблемы" с дырками под 12-е болты вместо дырок под 14-е есть увеличение диаметра отверстий в дисках. Для этого не требуются никакие координатно-расточные станки. Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал.

Но делать это все равно нужно на станке !!!Ё

2мм развертной не снять - это скорее финишная обработка отверстия, нет конечно теоретичиски можно, то тогда таких разверток должно быть штук 10 по порядку размеров !!! от 12 до 14

На станке все быстро и профессионально, просто поверьте токарю 4 разряда.......в молодости )))

сверло и развертка - может решить конечно проблему......а еси рука дрогнет ?)))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но делать это все равно нужно на станке !!!Ё

...

Поддерживаю в части станка, обыкновенного сверлильного станка. И в части финишной обработки согласен. Думаю, что можно будет обойтись "ручным" развертыванием, т.е на хвостовике развертки есть 4-х гранник под вороток. А т.к. имеем дело с алюминиевым сплавом, мускульных усилий для развертывания должно хватить.

P.S. Мнение дипломированного токаря, пусть и не 4-го разряда.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять-то надо не 2, а всего 1 миллиметр. Легкого сплава, в цилиндре малой глубины. Развертка прекрасно сама себя отцентрирует, даже если дрогнет рука.

В сверлильном станке удобнее, конечно. В нем и обычным сверлом по металлу можно. При точной центровке отверстия.

Вопрос: что сказал Колян? Озвучьте уже мнение профессионала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, а станок то нафига? Если это фрезер или координатно-расточной, то там хоть стол стоит как следует и головка не гуляет, а в случае со сверлильным - уж лучше руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одной расточкой там дело не закончится, там еще и красят, и болты титановые делают и кольца центровочные тоже, ну все 33 удовольствия и не дорого =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет титановых болтов яб поостерегся.

На модельках в детстве титановый крепеж был самой пафосной мулькой. Действтельно ощутимо легче стали, но вот головки у этого чуда скручивались почти также легко как и у алюминия :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет титановых болтов яб поостерегся.

На модельках в детстве титановый крепеж был самой пафосной мулькой. Действтельно ощутимо легче стали, но вот головки у этого чуда скручивались почти также легко как и у алюминия :Colere_12:

титан он ведь разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По химическому составу стали делятся:

углеродистые и легированные.

Легированные - это когда воодятся элементы типа, никель хром, молибден , алюмин - для придания свойств типа магнитных, корозо устойчивых и тд.

По назначению стали делятся на конструкционные, инструментальные - они же быстрорежущие стали - но эт не так важно

Титат эт в принципе - легированная сталь, ....вот чтоб долго не шлепать по педалям - просфещайтесь )))

Кстати у титана существуют классы прочности, а так же есть высокопрочные титановые сплавы

Так что надо просто задать вопрос о марке титана и класса прочности !!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и любой металл, он в сплавах, но это все-равно не сталь.

=точно..

титановый крепеж это своеобразная фигня.. а тем более ,если вы вдруг стальные гайки начнете применять, в часторазбираемом (для трекового использования это так) соединении ну его.. там более что на этих 4х метизах ничего не выиграешь, здесь это точно не нужно..

в общем для спроектированных с 0 металлических конструкций примерно следующее: по удельной(ПО МАССЕ) прочности при тем-рах до 200-250град рулят ал и магниевые сплавы, далее где-то до 600-650 титановые, а затем сталь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Не стал сорить и создавать новую тему,пишу вопрос сюда: подскажите плизз резина зима 225/45/17 не будет ли цеплять за арки?? в гараже валялись 205/50/17 они задевают(но они повыше понятно). лето стоит 215/45/17 и все ок.

Отредактировал Dron C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет!!!

7J ET46 R16 + 195/55 - ???

Все ок, домиком не будет - ???

Спасибо!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Приветствую,чуствительно! По приобретении Купер Кантримена 122 зверя,вскочил вопрос-какие диски взять на зиму. Даже если-бы у меня было немеренно дених и стабильный нефтяной доход,никогда бы не приобрёл их у дилера-быть лохом воровская гордость не позволит! Хотел-бы поставить в зиму 195/65-16,но такую высокую резину очень трудно найти.Остановился на 205/60-16. Сейчас летний Пирелли Ранфлет 205/55-17R. Сучность вопроса:производитель заявляет диски 6,5/16.,5*120,ЕТ46,72.5.Изначально хотел Реплику,но на Кантрики она не выпускается(только на 4 дыры для обычных МИНИ.) В этом размере нашёл(и то не точно такие) Скад 6,5/16.,5*120,ЕТ45,72.5. и такой же размер IJITCU-на "Акцент" может они и пойдут,но если поставлю на Кантрика,дочь вскроет себе вены. :rolleyes:

Начал искать на 7J.Появились непонятки.Где-то нашёл,что можно ставить 7/16,5*120,ЕТ50,72.5. Точно такого размера найти нигде не могу.Где-то рядом в размерах БМВ Реплика FR 1023 7/16,5*120,ЕТ47,72.5.-вылет на 3мм. не совпадает. Станет или не станет этот диск,не будет-ли косячить при езде????Такие же размеры у БМВ Реплика LS B85S.Нашёл ещё штамповку KFZ на 6,5/16,но вылет 42,вместо рекомендуемых 46 и

штамповку KFZ на 7/16 с вылетом 44,вместо 50.Станут-ли??? Штамп неохота-головное с болтами и центральной заглушкой и тяжёлые.На Реплику в экзисте есть логотип МИНИ на липучке-120рупий и полный шоколад.Но подойдёт-ли?? Надоумьте,господа. Я в этих делах хоть и не полный лох,но и не Рубинштейн точно.

P.S.Резинку на Кантрик уже взял,Goodyear Ultra Grip Ice+ 205/60-16R,для нашей мягкой зимы само-то,у меня стоит на Бехе 523.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дежавю

..........где я уже все это читал сегодня...........

Чем меньше ЕТ тем колеса больше наружу торчат

И чтобы понять что для тебя лучше , погугли ЕТ калькулятор и все на нем сам и увидишь со всеми цифирями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейший волчара!!! :rolleyes: Было бы конгениально,если-бы ты сказал мне можно 7/16 ЕТ47,вместо 6,5/16

ЕТ46?????? Все остальные параметры бьются.У меня вскакивают сомнения только по вылету??? Не погуби. :confused:

P.S.Читать ты мог мою петицию где угодно,я её развешал во всех темах и форумах,а также на фасаде Смольного и стенах Кремля!! :crazy: Но понта пока не располагаю от всей этой колготы. :ranting:

Отредактировал zlavo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...