Параметры дисков


Recommended Posts

Ребята и девчонки, не раз и не два прочел все о дисках. :coffee:

Но одну вещь для себя так и не уяснил до конца.

Параметр DIA должен соответствовать заводскому, т.е. DIA 56.

А если у диска значение DIA равен 56.1, прокладка нужна? или разница в 0.1 не смертельна? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не очень в тему,но все же:сколько дуть в 215/45/17? интернет дает разные цифры,от 2,1 до 2,4 :cranky:

Ну вы спросили батенька.... это как туго вы шнурки на кроссовках затягиваете? ;))))

Во первых - посмотреть на сайте производителя резины допустимые пределы.

Во вторых - цель?

Хороший контакт нужет или комфорт? - спускаем резину до 1,9-2

Экономим топливо или жжем - качаем на 2.8 и т.д. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не бу, они новые надо кстати привести взвесить их

кстати знаю где их машинка стоит =)

очень смешно !!!.......

кстати за эти деньги, сколько стоят эти диски можно было купить SSR - они лучше :nod: :nod: :nod: 100%.......

И весить твои новые диски должны в районе 18 лэбэсэ - это 8.200 килограмм - а это ОЧЕНЬ тяжело !!!

........вот так !!! а ты ещё смеёшься надо мной !!! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята и девчонки, не раз и не два прочел все о дисках. :coffee:

Но одну вещь для себя так и не уяснил до конца.

Параметр DIA должен соответствовать заводскому, т.е. DIA 56.

А если у диска значение DIA равен 56.1, прокладка нужна? или разница в 0.1 не смертельна? :confused:

56 - это диаметр выступа на ступице на который  садится отверстие в диске с диаметром 56.1.

Так что диск с DIA 56.1 - то что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономим топливо или жжем - качаем на 2.8 и т.д. ;) ......

и получаем вот такую резину на выходе...........вчера поменял - середины нет !!........прошу обратить внимание на волны........Дунайские волны ))))

.....а всего-то 2,8 !!!

IMG_2384.jpg

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы спросили батенька.... это как туго вы шнурки на кроссовках затягиваете? ;))))

Во первых - посмотреть на сайте производителя резины допустимые пределы.

Во вторых - цель?

Хороший контакт нужет или комфорт? - спускаем резину до 1,9-2

Экономим топливо или жжем - качаем на 2.8 и т.д. ;) 

Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим :smoking:

Отредактировал Dron C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 - это диаметр выступа на ступице на который  садится отверстие в диске с диаметром 56.1.

Так что диск с DIA 56.1 - то что надо

Спасибо! Все понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим :smoking:

на шине обычно указано, какое максимально давление она способна выдержать (PSi)

Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплутатации давление воздуха в ней повышается.

И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ПОНИЖАТЬ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ, птому как при нагревании и увеличивается давление в шинах..........иногда чтоб этого избежать накачивают азотом........это даже модно )))

вот цитатку почитай:

Рекомендации по увеличению давления в шинах при движении на повышенных скоростях не всегда есть в инструкциях по эксплуатации автомобилей, хотя разработаны они уже давно. Во всяком случае, на машинах выпуска начала 60-х годов такие рекомендации уже были. Обычно устанавливают либо определенную величину давления при езде со скоростью свыше 150–160 км/час, либо увеличение давления на 0,2 атм при езде на скоростях больше 100 км/час.

Суть данной рекомендации состоит в следующем. Во время качения колеса по поверхности дороги шина деформируется. В результате внутреннего трения между элементами шины часть энергии деформации идет на ее нагрев (так называемые гистерезисные потери). Именно эти потери являются основной причиной появления силы сопротивления качению колеса, которая косвенно характеризуется коэффициентом сопротивления качению. Чем выше скорость, тем больше этот коэффициент, так как периодичность деформаций уменьшается, шина не успевает отдавать тепло в окружающую среду и начинает нагреваться.

Нагрев шины увеличивает внутреннее давление в ней и автоматически уменьшает деформации. При этом коэффициент сопротивления качению несколько уменьшается. Заблаговременно увеличенное давление в шинах позволяет сдвинуть эту точку равновесия в зону более высокой скорости, а кроме того, уменьшить проявление так называемого мембранного эффекта (более интенсивное изнашивание наружных дорожек протектора), характерного для широкопрофильных шин, и снизить интенсивность изнашивания.

С ростом давления в шинах расход горючего несколько снижается. Но злоупотреблять этим приемом не стоит, так как езда с повышенным давлением воздуха в шинах увеличивает динамические нагрузки на подшипники и детали подвески, что ухудшает комфортность.

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шине обычно указано, какое максимально давление она способна выдержать (PSi)

Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплутатации давление воздуха в ней повышается.

И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ПОНИЖАТЬ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ, птому как при нагревании и увеличивается давление в шинах..........иногда чтоб этого избежать накачивают азотом........это даже модно )))

вот цитатку почитай:

Рекомендации по увеличению давления в шинах при движении на повышенных скоростях не всегда есть в инструкциях по эксплуатации автомобилей, хотя разработаны они уже давно. Во всяком случае, на машинах выпуска начала 60-х годов такие рекомендации уже были. Обычно устанавливают либо определенную величину давления при езде со скоростью свыше 150–160 км/час, либо увеличение давления на 0,2 атм при езде на скоростях больше 100 км/час.

Суть данной рекомендации состоит в следующем. Во время качения колеса по поверхности дороги шина деформируется. В результате внутреннего трения между элементами шины часть энергии деформации идет на ее нагрев (так называемые гистерезисные потери). Именно эти потери являются основной причиной появления силы сопротивления качению колеса, которая косвенно характеризуется коэффициентом сопротивления качению. Чем выше скорость, тем больше этот коэффициент, так как периодичность деформаций уменьшается, шина не успевает отдавать тепло в окружающую среду и начинает нагреваться.

Нагрев шины увеличивает внутреннее давление в ней и автоматически уменьшает деформации. При этом коэффициент сопротивления качению несколько уменьшается. Заблаговременно увеличенное давление в шинах позволяет сдвинуть эту точку равновесия в зону более высокой скорости, а кроме того, уменьшить проявление так называемого мембранного эффекта (более интенсивное изнашивание наружных дорожек протектора), характерного для широкопрофильных шин, и снизить интенсивность изнашивания.

С ростом давления в шинах расход горючего несколько снижается. Но злоупотреблять этим приемом не стоит, так как езда с повышенным давлением воздуха в шинах увеличивает динамические нагрузки на подшипники и детали подвески, что ухудшает комфортность.

Спс,про повышение давления в горячей шине я знал,мне просто интересно было сколько качать колеса данного типоразмера,т.к. до этого на таких колесах не рулил,все-равно спасибо..

Отредактировал Dron C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно нужен хороший контакт,батенька...Куда нахрен 2,8 итак как камень а всего то 2,4,тогда так и оставим :smoking:

попробуй 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засада, приехали диски Advan RS 7.5JJ17 4*100

88cb4068fda93560-main.jpg

отверствия для болтов М12, а у нас М14 :=:

мнения разделились, одни говорят - точить диски, другие - шпильки ставить

Саш, даже не парься.

Шпильки если есть конечно красиво и наверное прикольнее болтов (сам хочу), но если не охото ждать, просто просверли обычной дрелью.

Там дырка конусная и диск прижимается этим смым конусом, внешний диаметр у которого мм20, так что сняв с конца 2 мм даже ОЧЕНЬ криво, ты не нарушишь посадку диска. Все будет тип-топ.

Вопрос может не очень в тему,но все же:сколько дуть в 215/45/17? интернет дает разные цифры,от 2,1 до 2,4 :cranky:

от 0.5 и выше, зависит от цели ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225 - это как минимум должно быть 8 дюймов, на 7,5 встает не алё........встает конечно, но торчит по бокам как беременная))

Принципиальная разница в высоте профиля. с 60 профилем она как родная встанет на 6.5, а с 35 профилем и на 8 будет узко.

для 225-45-16 диск 7-8.5, для измерений берут 7.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, даже не парься.

Шпильки если есть конечно красиво и наверное прикольнее болтов (сам хочу), но если не охото ждать, просто просверли обычной дрелью.

почему ждать? колесные шпильки в наличии, купить легко. Закручиваются на фиксатор резьбы и всего делов. Себе планирую так на Опеле сделать на следующей неделе (новые диски тоже только под шпильки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите темноте в чем преимущество шпилек? Был неудачный опыт владения а/м со шпильками, в том плане, что однажды на шиномонтаже удалой мастеровой пневмогайковертом своротил одну из них напрочь.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень смешно !!!.......

кстати за эти деньги, сколько стоят эти диски можно было купить SSR - они лучше :nod: :nod: :nod: 100%.......

И весить твои новые диски должны в районе 18 лэбэсэ - это 8.200 килограмм - а это ОЧЕНЬ тяжело !!!

........вот так !!! а ты ещё смеёшься надо мной !!! :D :D

Кто смеется? я смеется? я просто шутит :D

SSR диски для понтов, а не для гонок

4777990616_dda72d1dcd_b.jpg

на фото явно не мои, а 8" они на 1 кг тяжелее

Саш, даже не парься.

Шпильки если есть конечно красиво и наверное прикольнее болтов (сам хочу), но если не охото ждать, просто просверли обычной дрелью.

Там дырка конусная и диск прижимается этим смым конусом, внешний диаметр у которого мм20, так что сняв с конца 2 мм даже ОЧЕНЬ криво, ты не нарушишь посадку диска. Все будет тип-топ.

от 0.5 и выше, зависит от цели ;)

а что по поводу шпилек то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему нужны не просто шпильки, а переходники. С 14 на 12 мм.

ох ёёёё, может мне тоже надо?

замерил отверстие в диске - та сторона, что к ступице - 13 мм. Со стороны болта - 23 мм. То есть по сути такие же переходные шпильки и мне нужны...

у промы такого нет.

Или вариант рассверлить отверстие до 15 мм и подобрать гайку, помещающуюся в эти 23 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья....!!

Может уже хватит хернёй страдать...?

Реально заморочки не по делу и во вред!

ЛУЧШЕЕ- враг Хорошего.

Кто не понял- в личку плиз.

Не хочу здесь говнотёрок от тех кто себя считает во ВСЁМ ПРОФИ...

Я вас всех люблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь у нас таких нет?

Да не, конечно должны быть, но где их искать. И кажись Коля щас тоже скажет сверлить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, конечно должны быть, но где их искать. И кажись Коля щас тоже скажет сверлить :D

хрен его поймешь, попросил только херней не страдать :D

позвонил в РЛД, сказали сверлить проще, быстрее и главное дешевле =) а ели хочется понтов то готовы зафигачить болты титановые, и покрасить хоть желтым в крапинку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, хотя я сам езжу на стоковых колесах, но интерес к хорошим дискам провоцирует меня на поддержание собственных знаний предмета на должном уровне. Ну и кое-какие практические познания накопились за 15 лет работы на производстве.

На мой непрофессиональный взгляд, самое очевидное решение "проблемы" с дырками под 12-е болты вместо дырок под 14-е есть увеличение диаметра отверстий в дисках. Для этого не требуются никакие координатно-расточные станки. Требуется одна развертка и одна дрель. Про отверстие "на конус" (или в некоторых случаях "на сферу") уже Петро сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...