Trekzx Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 давайте тему про прошивку не превращать в тему "обо всём на свете, что увеличивает мощность". Вот здесь зачем про ГБЦ? какие-нибудь доп. параметры при замерах снимались? температура выхлопа? температура на впуске? свечи какие сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) что-то непонятно творится написал и все куда-то улетело прошу прощения Отредактировал March 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) давайте тему про прошивку не превращать в тему "обо всём на свете, что увеличивает мощность". Вот здесь зачем про ГБЦ? какие-нибудь доп. параметры при замерах снимались? температура выхлопа? температура на впуске? свечи какие сейчас? так я и говорю Поэтому по поводу башки не надо...... под 15 ролик и стандартную ГБЦ - ничего прошивать не надо, стоковые мозги совершенно спокойно с этим справятся мало того посмотрим на картинки с графиками ДО вмешательства в прошивку мозгов. (Николай сам выкладывал) т.е. вот так было, потом вот так залили/изменили, еще вот так.... а потом мы видим что получилось http://forum.minipeople.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12081 На мой взгляд и мнение - лучше не стало...если не сказать больше Отредактировал March 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) Позволил себе наложить последние графики (яркие кривые) наложить на старые графики, с учётом масштабов. Отредактировал March 24, 2011 Gurov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 как это перекручивает ??задувает больше чем может выйти ? ерунда какая-то чтоб больше задуть - это больше надо где-то взять, а башка-то стандартная !! перекрут для Итонов - плевое дело начиная с определенных оборотов этот насос перестает качать и начинает тупо перегревать воздух только в данном конкретном случае скорее форсунок не хватает, углы валятся и привет, падает мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 УПС.... вот я лопух... Я думал что с колёс... Сори что ввел в заблуждение... Мне почему то так казалось или хотелось.... По графику отсечка на стоке уходит на 6800 или я ошибаюсь? Когда мерялись.. Виктор поставил ограничение на 7000. Я потом попросил добавить... На сколько он сдвинул на 7200 или 7400 не помню уже... Замеров было очень много.... К делу подходили щепетильно очень... Мерялись в разных режимах несколько раз после каждой перезаливки программы. Про реальный потолок отсечки я напишу позже. Еще раз сори за "С колёс" ... Блин.... штатная отсечка 6750 тебе пора задуматься о форсах 450сс, потому как текущие графики показывают, что выше 6400 у тебя беднит и валит углы, и эффективности никакой, одно производство тепла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 ........ лошади в нашем варианте вторичны первичны ньютоны и они радуют больше своим диапазоном...... достал кстати свои графики, посмотрел........ на том стенде и том оборудовании что мы измерялись по зиме, ньютоны были более стабильны в диапазоне от 3000 до 6000 и держались в районе 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) штатная отсечка 6750 тебе пора задуматься о форсах 450сс, потому как текущие графики показывают, что выше 6400 у тебя беднит и валит углы, и эффективности никакой, одно производство тепла Оффтоп: ТИС говорит что отсечка (прекращение подачи топлива) для R53 7000 об/мин клик и лично мой глазастый крутится именно до 7. По поводу необходимости срочно думать про форсы, тут мне кажется для начала надо снять показания некоторых параметров двигателя (углы зажигания, показания датчика детонации, скважность импульсов на форсах), тогда можно будет с уверенностью говорить что форсы не доливают, отсюда беднит, греется, детонирует, корректирует углы и как результат падает мощность. Может просто бензин подкачал вот и детонация приехала. Мне так кажется. Собственно это важно и для писателя прошивки, т.к. у него есть некоторые рычаги. Отредактировал March 24, 2011 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Производительность Итона при перекруте падает, но "падает" - не значит, что компрессор не выполняет свою работу вообще. Если порыться на забугорных сайтах, то можно найти кучу графиков машин со смещённой отсечкой и "перекрученным" Итоном, где всё красиво. Стоковая отсечка на эске - около 6950. До 7000 двигатель всёже раскручивается, и стрелка тахометра зависает на 7000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 По отсечке.Стрелка доходит до 7500 и просто стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 У стокового Воркса (200 л.с.) стоят форсунки от обычной эски, и запас там есть. Так что в случае Колямбуса они точно не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 По отсечке.Стрелка доходит до 7500 и просто стоит. Значит отсечку сдвинули - уже хорошо. Только непонятно, почему на графике это не отражено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) штатная отсечка 6750 тебе пора задуматься о форсах 450сс, потому как текущие графики показывают, что выше 6400 у тебя беднит и валит углы, и эффективности никакой, одно производство тепла 380 за глаза не надо баловаться форсунками на 450 да чуть не забыл (посмотрел графики) - отсекалось у R53 на 7000, на разных машинах измерялось Отредактировал March 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) Оффтоп: ТИС говорит что отсечка (прекращение подачи топлива) для R53 7000 об/мин клик и лично мой глазастый крутится именно до 7. О! :buba: А где в ТИСе найти официальные данные по отсечкам на других модификациях? В какой раздел лезть? :popcorn: Отредактировал March 24, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Значит отсечку сдвинули - уже хорошо. Только непонятно, почему на графике это не отражено. Когда меряли, отсечку ограничивали стендом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Стендом ограничивали отсечку на 7200. Это точно. Я звонил сейчас Виктору, уточнял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 ну вот тебе буржуйский график с таким же конфигом как у Колямбуса (смею наполмнить что Рома- Ramsezz его ещё на первой странице выкладывал) а потом есть смысл посмотреть что нам представляет на суд накрученный график нашего Питерского товарища И мое мнение, что на МИНИ он имено так должен выглядеть - увеличение мощьности до отсечки, а не пресловутые "дунайские волны" т.е. если гипотетически представить что машину можно будет крутить до 12000 оборотов - то мощи в ней ваще не останется ?? так чтоль ? собственно о чем и речь за график спасибо - давно была 1ая страница - забыл обсуждать тут влияние ГБЦ действительно не совсем уместно. имеющийся конфиг не подразумевает. пока что под 15 ролик и стандартную ГБЦ - ничего прошивать не надо, стоковые мозги совершенно спокойно с этим справятся справятся=будет работать? да, машина поедет. но после прошивки должна поехать еще лучше, о чем у буржуев тож написано коллеги правильно расписали, какие параметры могут влиять на эффективность модификации программы. стоковая прошивка имхо универсальна по бензину, но не позволяет до конца раскрыть потенциал имеющихся модификаций по железу, а более производительные версии софта для достижения максимального прихода обязаны быть более критичными по качеству топлива. ВЮ, жаль, что не смог поехать с тобой на стенд - было бы интересно. мой конфиг от Коляновского отличается, подозреваю, не самыми значительными ньюансами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) Юр не переживай, я буду заранее договариваться и всем соопчу, под свою настройку ролика 15+2 устроим массовый выезд всех желающих. Ко всему своему установленному железу (+дросель+впуск+башка+распредвал+440сс+бензонасос+7500отсечка) надо будет прикрутить правильные мозги тем более если он (Колин конфиг) не особо отличается от твоего, проверим: какая из двух столиц МОЖЕТ !!! ........так что продолжение следует Отредактировал March 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Стендом ограничивали отсечку на 7200. Это точно. Я звонил сейчас Виктору, уточнял. Что значит "стендом ограничивали отсечку"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 О! :buba: А где в ТИСе найти официальные данные по отсечкам на других модификациях? В какой раздел лезть? :popcorn: Не скажу куда лезть в "standalone" версии ТИСа, нет под рукой, а про веб - http://tis.bmwcats.com - Технические характеристики - модель - Двигатель - Двигатель в целом Тут на днях ковырялся в прошивке от Миня дизельного, нашёл адрес отсечки и прочую фигню. Может у кого завалялся бинарник со стоковой прошивкой, а? Желательно конечно от R53, но если есть от R50 - тож хорошо. Хочу попробовать изучить мателиал, глядишь когда удастся у Николая слить прошиву и посмотреть что там уважаемые коллеги шаманили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Что значит "стендом ограничивали отсечку"? Блин, ну и нуда ты Андрюха!!! Позвонил снова Виктору. Вообщем на компе стенда устанавливаются пороги замеров..по разным параметрам. По достижению 7200 оборотов замер финишировал. Сначала он ставил 7000 я потом попросил добавить... он поставил границу на 7200. Т.е. при замере программная граница отсечки не достигалась Получается что у меня на 7500 могли быть другие результаты... ??? Или нет? Зачем это делалось я не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Получается что у меня на 7500 могли быть другие результаты... ??? Или нет? Зачем это делалось я не знаю... да в твоем варианте именно так (прости меня дружище) Чем больше у тебя показатель на тахометре - тем у тебя медленней едет автомобиль ))) парадокс...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АксессАвто Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 (изменено) Что-то я уже порядком подзапутался, на что от меня нужен ответ, а на что не обязательно. Что касается скидки, заходим на сайт, смотрим цену на интересующую модель отнимаем 10% и получаем результат, что сложного? по поводу отсечки на 7400 на оригинале, прошу прощения здесь я вас ввел в заблуждение не правильно наложенным графиком, завтра постараюсь наложить на оригинал конечный результат, хотя график оригинала есть выше(из первого замера) они не сильно разнятся. Глядя на него видим падение примерно на 6700, на текущей версии падение на 6500 разница небольшая, что там дальше за 7000 тысячами неизвестно т.к. не замеряли, можно конечно попробовать ощутить кривую попомером после 6500 есть там дальше подхват или нет :cranky: Были мысли сделать настройку более тонкой, но увы на стенде не было возможности мерить лямбду, следовательно плясали от оригинала. Вроде бы цель была получить прибавку 20+ л.с., а не выжать максимум. p.s. если на что-то не ответил прошу прощения, не уследил. Отредактировал March 24, 2011 АксессАвто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 от какой цифры 10% то?от 10-20-50-100 и пр? блин, децкий сад напишите цифру в рублях,едренаматрена Тёма,блин!Я тута на кулькуляторе пощитал,прошить твою табуретку будет стоить всего каких-то 40500рублей!Да ты за эти бабки воробья в поле насмерть загоняешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Блин, ну и нуда ты Андрюха!!! Да, я такой. :hospital: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.