Встречайте, JCW R56 Tuned


maverick

Recommended Posts

А вообще бывают/бывали у кого-нибудь на МИНИ такие ситуации, когда температура масла была выше допустимого предела? Какова предельная допустимая температура масла? Опишите проблему, а то смысл датчика не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла интересна не только когда выше чем сколько-то

но и когда ниже.

Валить на все можно только когда масло прогрелось

Если в процессе валилова мотор начнет перегреваться первый это покажет датчик температуры масла, есть шанс спасти мотор.

Давление масла так же.

В результате валилова если резко падает давление масла есть шанс успеть заглушить мотор прежде чем поймать клин и соответственно все развлекухи с восстановлением блока.

На турбированной машине еще бы неплохо знать температуру масла у турбины или самой турбины, после валилова дождаться охлаждения по датчикам...

Так что датчики эти не для красоты Саша ставит и очень правильно делает.

Нужен или нет маслянный радиатор покажет время и установленные датчики.

Ставить его просто так - лишний гемор. Зимой дольше прогревать машину надо. Масла надо лить чуть больше. Придумывать куда его присунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну общая теория ясна. Интересны предельные допустимые значения, которые мы можем контролировать этими датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, 2 деления от края шкалы - нормуль ;)

из инета- .."Так как температура масла является важной компонентой надежности, то указатель температуры масла является необходимым прибором при ранней диагностике, и он может даже помочь получить оптимальную мощность в условиях гонок. При сотнях испытаний обнаружено, что испытываемые двигатели выдавали максимальную мощность в тех случаях, когда температура масла составляла 95-105° С. Выше этой температуры имеется риск нарушения смазки, а ниже этой температуры существует избыточная нагрузка от прокачивания масла с увеличенной вязкостью.

Вывод из сказанного ясен: для оптимальной мощности используйте масло как можно более маловязкое при сохранении качества смазки и используйте измеритель температуры масла, чтобы убедиться в том, что масло достигло рабочей температуры..."

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё нашел оч. интересно и полезно!!!!!

02.jpg

не поленитесь почитать! - http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Ответ на вопрос - греть зимой или нет - запомнить первое предложение ;-))

!!!!!!

В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.

!!!!

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. ....

!!!!

в окислении масла при прогреве виновата не температура масла( собственно нижних пределов ее нет- вопрос только в прокачиваемости системы с мазки и фильтра и уже экономический- в потерях на трение);

в повышенном срабатывании присадок в масле на холодном двигателе(особенно дизеле) виновата низкая температура стенок цилиндра на непрогретом двигателе, вызывающая конденсацию на них воды которая при растворении в ней продуктов сгорания образует различные кислоты, которые разрушают масло и вызывают химическую коррозию.

в мини из-за жидкостного теплообменника масло-ож температура достаточно точно следует за температурой ож с учетом максимальной дельты теплообменника, поэтому масло прогревается быстро( при медленной езде дельта в (-) при быстрой в (+)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб масло обладало высокими противозадирными свойствами... и тогда первые "критические 5 минут работы" ДВС будут преодолеваться с минимумом проблем.

да по идее ,можно понаставить датчиков во многих местах и получать полную тепловую картиу двигателя.. соответвенно предусмотреть много и получить массу информации. Весь вопрос насколько есть возможность их анализировать в процессе движения.

P/s/ интересная была бы идея - ГРАДИЕНТНЫЙ указатель температуры. но на практике ни разу не видела реализации этой идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло кстати лью 10W60 темнеет после 4 -х гонок слегка, штатное после одной гонки было как деготь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло кстати лью 10W60 темнеет после 4 -х гонок слегка, штатное после одной гонки было как деготь

Castrol? 40€/5л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик темп масла ставится в самый низ, где на рисунки Кости темп от 80 до 150?

В принципе, сенсор можно куда угодно всверлить, но если хочешь мерить Тмасла, то лучше конечно в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картер датчик несколько проблематично ставить.

Поэтому ставят под маслянный фильтр, как раз после насоса температура масла что в двигатель пойдет.

Точно и технологично. Туда же и датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картер датчик несколько проблематично ставить.

Поэтому ставят под маслянный фильтр, как раз после насоса температура масла что в двигатель пойдет.

Точно и технологично. Туда же и датчик давления.

придут датчики с инструкциями, там все указано =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картер датчик несколько проблематично ставить.

Поэтому ставят под маслянный фильтр, как раз после насоса температура масла что в двигатель пойдет.

Точно и технологично. Туда же и датчик давления.

В чем проблема с картером?

Вот под масло фильтр это классно было бы(у меня даже проставка лишняя есть, там уже 3 дырки под сенсора).

Но у нас, сенсор можно поставить между "стаканом" и родным датчиком давл масла. Сам сенсор Т офигительно длинный, переходник здоровый точить надо.

Последнее время меня пугают детали для мини с инструкцией по установке

:D :D :D :D

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стырено с фотостейшн.ру

12 июня уже запостили эту фотку на этом форуме - тут

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, не железячные темы не читаю...

ты давно не был на моей страничке http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s_john_cooper_works/cooper_s_john_cooper_works/maverick/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытно ... кто у кого? )))

http://www.motoringfile.com/2010/06/11/official-mini-jcw-photos-leaked/

Судя по дате публикации, они у меня ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дате публикации, они у меня ;-)

...нееее,ребята на меня даже и не думайте-инфу на сторону не сливаю)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А вообще бывают/бывали у кого-нибудь на МИНИ такие ситуации, когда температура масла была выше допустимого предела? Какова предельная допустимая температура масла? Опишите проблему, а то смысл датчика не понятен.

У меня получается рабочая температура ~95*. Одно нажатие пидальки до бамбамбам уже ~105*. Если еще раз до бамбамбам 110-115.

Короче надо куллер масла ставить как я думаю. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...