Встречайте, JCW R56 Tuned


maverick

Recommended Posts

Это тебе сейчас нормально.

А через месяц-два захочется наконец покрутить подвеску (зачем же иначе покупать регулируемую ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе сейчас нормально.

А через месяц-два захочется наконец покрутить подвеску (зачем же иначе покупать регулируемую ?)

зачем ждать месяц или два, я бы и сейчас покрутил - эта подвеска идеальна в Лидере, в Мячково ее крутить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ждать месяц или два, я бы и сейчас покрутил - эта подвеска идеальна в Лидере, в Мячково ее крутить надо

Ты имеешь в виду крутить по жёсткости? Какие сейчас настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду крутить по жёсткости? Какие сейчас настройки?

ага, сейчас 11 с переди и 9 сзади (ну если ты понимаешь об чем я ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее так (если не изменяет склероз)

спереди сжатие 11 кликов отбой 0.75 оборота

сзади сжатие 9 кликов отбой 0.75 оборота

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отбой?

Точнее так (если не изменяет склероз)

спереди сжатие 11 кликов отбой 0.75 оборота

сзади сжатие 9 кликов отбой 0.75 оборота

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простит меня Саша,

звук ДО мне нравится больше

не прощаю, садись двойка, в среду едешь в Лидер слушать к 21-00

ну или тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук вживую просто СЕКАС!! Особенно в салоне этот свист турбины под нагрузочкой)! ммммм! о таком только мечать можно...

ТО, что записано на видео не передает практически ничего) все равно что через полифонию слушать оркестр классической музыки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

нас официально прокачали ;)

Позавчера на смотре, NEO, загадочно говорил что ты машину забрал.

Но секрета, настоящий мастер выдавать не стал!!!

Так что жду подробностей от тебя!

Что нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Кстати Саша, я вспомнил что бывают 3-х точечные ремни.

они ставятся в стандартные места.

Типа таких вот

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=164

они гораздо лучше держат - ненадо упираться в руль на торможении...

стояли у меня на прошлой машине 4-хточечные ремни, держат конечно они аццки, н оэто все равно тунинг-ремни, спорД в другой категории, и ширина у ремня должна быть 3", а у этих 2.5"- резать будут.

ПС правда не знаю, бывают-ли 3-х точечные 3", вроде не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояли у меня на прошлой машине 4-хточечные ремни, держат конечно они аццки, н оэто все равно тунинг-ремни, спорД в другой категории, и ширина у ремня должна быть 3", а у этих 2.5"- резать будут.

ПС правда не знаю, бывают-ли 3-х точечные 3", вроде не видел...

Ширина 2.5 такой же спорт как и 3". Все зависит от дисциплин. Ну и омологации конечно, чтобы слово спорт можно было применить официально.

Есть, с Y лямкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять прогорела прокладка, надоело :Colere_47:

возращаю на место катализатор, заливаю штатную прошивку :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, а зачем покупать приборы для температуры масла, если можно купить масло-кулер? У м7 есть такой, может где еще встречается.

да, жаль, что опыт с эвотеком такой получился... но я много слышал случаев поломки техники после него.

не знаю, видел ты или нет, но контора Evolve в Англии шьет оч неплохо! вот их блог - найдешь и Эски, и JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, а зачем покупать приборы для температуры масла, если можно купить масло-кулер? У м7 есть такой, может где еще встречается.

да, жаль, что опыт с эвотеком такой получился... но я много слышал случаев поломки техники после него.

не знаю, видел ты или нет, но контора Evolve в Англии шьет оч неплохо! вот их блог - найдешь и Эски, и JCW.

как одно влияет на другое? от того что ты поставишь масло кулер ты все равно не будешь знать какое у тебя давление масла и какая его температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но за деньги можно получить с одной стороны - реальное охлаждение, а с другой - просто возможность наблюдать) в первом случае может и не надо наблюдать (ты максимально охладишь масло), а во втором так или иначе будешь стремиться охладить масло.

Речь идет об эффективности вкладываемых средств, если это актуально...

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...