Встречайте, JCW R56 Tuned


maverick

Recommended Posts

Кто не обратил внимания, недавно я в подписи сменил JCW R56 на Tuned Mini.

В разных темах мелькали разговоры и фото разный девайсов активно закупавшихся мной последние пол года, и вот наконец все (почти) установлено на миник. (для особо интересующихся - на гарантию я давно забил ;) )

И так начнем:

Трансмиссия: сцепление OS Giken с облегченным маховиком.

Подвеска: KW variant 3, задние регулируемые рычаги H-Sport, полиуретан по кругу от Mini Madness.

Тормоза: тормозная система Alcon (пока не устанавливалась) армированные шланги Goodrige

Система впуска: Фильтр NM Ing., интеркулер Forge, делит муфлер.

Система выпуска: OBX Cat Delete Downpipe

Салон: ковш Sparco 2000 pro.

написано много и не понятно ;)

как это выглядело во время установки и после нее.

Рычаги и задние стойки

sm_users_img-6436.jpg

sm_users_img-6441.jpg

передние стойки (красненькое это полиуретан)

sm_users_img-6443.jpg

sm_users_img-6445.jpg

полиуретан на передние рычаги

sm_users_img-6452.jpg

и опору двигателя

sm_users_img-6454.jpg

задний мост в сборе

sm_users_img-7098.jpg

выпуск (в процессе)

sm_users_img-9365.jpg

sm_users_img-9364.jpg

потом его обмотали термолентой еще и убрали в родной кожух

интеркулеры (почувствуйте разницу)

sm_users_img-9368.jpg

фильтр

sm_users_img-9745.jpg

ковш

sm_users_img-9746.jpg

звук до

звук после

Подвеска себя показала в лидере очень хорошо, я даже не ожидал что будут такие разительные изменения.

Если что забыл добавлю.

Отдельно спасибо: Пете Aluminius за помощь и советы, Егору Schnizel' первопроходец по OBX, Вове VVV советы как обмануть электрику.

Особенное спасибо Саше Rupper и мастерам СК Ярославка.

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВЫЙ)

Я искренне надеюсь, что дело дойдет до замены турбины когда-нить, ведь сцепление уже усилил)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жулко жужыка, она у нас оказывается такая малеенька

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а что даёт полиуретан?

Жутко интересно, не слышал про такие фишки..

А по теме-СУПЕР!

Маленький монстрик!!

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вове VVV советы как обмануть электрику.

Особенное спасибо Саше Rupper и мастерам СК Ярославка.[/i]

Привет, что обманывали в электронике?

На самом деле проделана огромная работа супер!!!

Система впуска: интеркулер Forge, делит муфлер.

А что дает удаление муфлера и вообще зачем он нужен?

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вове VVV советы как обмануть электрику.

Особенное спасибо Саше Rupper и мастерам СК Ярославка.[/i]

Привет, что обманывали в электронике?

На самом деле проделана огромная работа супер!!!

Система впуска: интеркулер Forge, делит муфлер.

А что дает удаление муфлера и вообще зачем он нужен?

Съездите таки в Киев, пообщайтесь с Вовой..

И будет вам счастье..

ЗЫ..

И отдохнете зачотно, заодно так сказать..

"Наших" встречают там сказочно гостеприимно..

Проверено лично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хотите ехать далеко-пообщайтесь с Петро..

И будет вам счастье тоже.

Проверено лично.

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хотите ехать далеко-пообщайтесь с Петро..

И будет вам счастье тоже.

Проверено лично.

:))

Не подбросите координаты Петро и Вовы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система впуска: интеркулер Forge, делит муфлер.

А что дает удаление муфлера и вообще зачем он нужен?

само по себе - ничего, но при замене всей системы впуска поменять будет не лишним

мне еще 2 патрубка надо сменить на силиконовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер.. труд конечно -огромный.

на стенд дианмометрический двигатель не пробовалb поставить?

интересно, сколько лошадок вышло в итоге? мой прогноз под 230 может поемстилось в 1.6 ;)

Nelegal,

замена резиновых элементов подвески на полиуретановые увеличивает жесткость всей системы и ее надежность. ИМХО для спортсмена -экстремала :scooter::plane: - самое то, а для повседневной езды- комфорта меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а что даёт полиуретан?

:))

ну тебе ответили ужО, ты так нафлудил что я только после ответа увидел вопрос :D

на самом деле полиуретан это модно :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан снижает перемещения узлов подвески отновительно друг друга что стабилизирует углы сход-развал-кастор в переходных условиях подвески - разгон, торможение, поворот. Как следствие пятно контакта более стабильно ну и автомобиль веселее реагирует на управляющие воздействия.

Апофеоз сей деятельности - замена на шаровые соединения. Как например у Саши сделано в задних рычагах подвески.

Вот например стойка AST (кстати для Mini)

Здесь верхняя опора уже на ШС и кстати с регулировкой кастора. Аналогично и для задней подвески.

У миника кстати грамотно сделаны передние рычаги - они в некотором смысле уже на ШС. там только одна резинка которая у Саши заменена полиуретаном из 2-х частей (черная и красная фиговина) и работает рычаг в ней поперечно.

а сзади надо только разобраться с продольными рычагами.

post-7899-1272617542,2962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Саша, я вспомнил что бывают 3-х точечные ремни.

они ставятся в стандартные места.

Типа таких вот

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=164

они гораздо лучше держат - ненадо упираться в руль на торможении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект огромаднейший!

приятно читать такие отчеты!

вопрос имеется - почему именно KW, а не ACT?

на этой подвеске мини челенджи ездят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у когонить есть чертежи или что-то еще по челенжам ?

Ибо то, как ставятся задние стойки требует их снятия.. Может сверху дырку сверлят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Саша, я вспомнил что бывают 3-х точечные ремни.

они ставятся в стандартные места.

Типа таких вот

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=164

они гораздо лучше держат - ненадо упираться в руль на торможении...

Им нужна третья точка опоры, ведь это тот-же 4 (5) точечный ремень с верхней-Y лямкой. Надо посмотреть, но мне кажется её можно зацепить за опору заднего сиденья ...

кстати у когонить есть чертежи или что-то еще по челенжам ?

Ибо то, как ставятся задние стойки требует их снятия.. Может сверху дырку сверлят ?

Не, не требует. Регулировка стойки (если она на верху) мягким тросиком выводится в багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им нужна третья точка опоры, ведь это тот-же 4 (5) точечный ремень с верхней-Y лямкой. Надо посмотреть, но мне кажется её можно зацепить за опору заднего сиденья ...

цепляется за крепление замка ремня, в одном из вариантов вкручивается рым-болт и за него цепляется.

Не, не требует. Регулировка стойки (если она на верху) мягким тросиком выводится в багажник

А отверстия под тросик есть или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...