cooper a Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 А вообще бывают/бывали у кого-нибудь на МИНИ такие ситуации, когда температура масла была выше допустимого предела? Какова предельная допустимая температура масла? Опишите проблему, а то смысл датчика не понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Температура масла интересна не только когда выше чем сколько-то но и когда ниже. Валить на все можно только когда масло прогрелось Если в процессе валилова мотор начнет перегреваться первый это покажет датчик температуры масла, есть шанс спасти мотор. Давление масла так же. В результате валилова если резко падает давление масла есть шанс успеть заглушить мотор прежде чем поймать клин и соответственно все развлекухи с восстановлением блока. На турбированной машине еще бы неплохо знать температуру масла у турбины или самой турбины, после валилова дождаться охлаждения по датчикам... Так что датчики эти не для красоты Саша ставит и очень правильно делает. Нужен или нет маслянный радиатор покажет время и установленные датчики. Ставить его просто так - лишний гемор. Зимой дольше прогревать машину надо. Масла надо лить чуть больше. Придумывать куда его присунуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Ну общая теория ясна. Интересны предельные допустимые значения, которые мы можем контролировать этими датчиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 (изменено) Андрей, 2 деления от края шкалы - нормуль из инета- .."Так как температура масла является важной компонентой надежности, то указатель температуры масла является необходимым прибором при ранней диагностике, и он может даже помочь получить оптимальную мощность в условиях гонок. При сотнях испытаний обнаружено, что испытываемые двигатели выдавали максимальную мощность в тех случаях, когда температура масла составляла 95-105° С. Выше этой температуры имеется риск нарушения смазки, а ниже этой температуры существует избыточная нагрузка от прокачивания масла с увеличенной вязкостью. Вывод из сказанного ясен: для оптимальной мощности используйте масло как можно более маловязкое при сохранении качества смазки и используйте измеритель температуры масла, чтобы убедиться в том, что масло достигло рабочей температуры..." Отредактировал June 21, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Каждому пиплу по градуснику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 (изменено) и ещё нашел оч. интересно и полезно!!!!! не поленитесь почитать! - http://www.avtonov.svoi.info/oil.html Ответ на вопрос - греть зимой или нет - запомнить первое предложение ;-)) !!!!!! В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин. !!!! Отредактировал June 21, 2010 Kosta 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 (изменено) В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. .... !!!! в окислении масла при прогреве виновата не температура масла( собственно нижних пределов ее нет- вопрос только в прокачиваемости системы с мазки и фильтра и уже экономический- в потерях на трение); в повышенном срабатывании присадок в масле на холодном двигателе(особенно дизеле) виновата низкая температура стенок цилиндра на непрогретом двигателе, вызывающая конденсацию на них воды которая при растворении в ней продуктов сгорания образует различные кислоты, которые разрушают масло и вызывают химическую коррозию. в мини из-за жидкостного теплообменника масло-ож температура достаточно точно следует за температурой ож с учетом максимальной дельты теплообменника, поэтому масло прогревается быстро( при медленной езде дельта в (-) при быстрой в (+) Отредактировал June 21, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 главное чтоб масло обладало высокими противозадирными свойствами... и тогда первые "критические 5 минут работы" ДВС будут преодолеваться с минимумом проблем. да по идее ,можно понаставить датчиков во многих местах и получать полную тепловую картиу двигателя.. соответвенно предусмотреть много и получить массу информации. Весь вопрос насколько есть возможность их анализировать в процессе движения. P/s/ интересная была бы идея - ГРАДИЕНТНЫЙ указатель температуры. но на практике ни разу не видела реализации этой идеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 масло кстати лью 10W60 темнеет после 4 -х гонок слегка, штатное после одной гонки было как деготь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 масло кстати лью 10W60 темнеет после 4 -х гонок слегка, штатное после одной гонки было как деготь Castrol? 40€/5л? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 а датчик темп масла ставится в самый низ, где на рисунки Кости темп от 80 до 150? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 а датчик темп масла ставится в самый низ, где на рисунки Кости темп от 80 до 150? В принципе, сенсор можно куда угодно всверлить, но если хочешь мерить Тмасла, то лучше конечно в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Castrol? 40€/5л? Castrol 1750 ре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 В картер датчик несколько проблематично ставить. Поэтому ставят под маслянный фильтр, как раз после насоса температура масла что в двигатель пойдет. Точно и технологично. Туда же и датчик давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 В картер датчик несколько проблематично ставить. Поэтому ставят под маслянный фильтр, как раз после насоса температура масла что в двигатель пойдет. Точно и технологично. Туда же и датчик давления. придут датчики с инструкциями, там все указано =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Последнее время меня пугают детали для мини с инструкцией по установке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 (изменено) В картер датчик несколько проблематично ставить. Поэтому ставят под маслянный фильтр, как раз после насоса температура масла что в двигатель пойдет. Точно и технологично. Туда же и датчик давления. В чем проблема с картером? Вот под масло фильтр это классно было бы(у меня даже проставка лишняя есть, там уже 3 дырки под сенсора). Но у нас, сенсор можно поставить между "стаканом" и родным датчиком давл масла. Сам сенсор Т офигительно длинный, переходник здоровый точить надо. Последнее время меня пугают детали для мини с инструкцией по установке :D :D :D :D Отредактировал June 22, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 стырено с фотостейшн.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 (изменено) стырено с фотостейшн.ру 12 июня уже запостили эту фотку на этом форуме - тут Отредактировал June 25, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 12 июня уже запостили эту фотку на этом форуме - тут увы, не железячные темы не читаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 увы, не железячные темы не читаю... ты давно не был на моей страничке http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s_john_cooper_works/cooper_s_john_cooper_works/maverick/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2010 любопытно ... кто у кого? ))) http://www.motoringfile.com/2010/06/11/official-mini-jcw-photos-leaked/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 любопытно ... кто у кого? ))) http://www.motoringfile.com/2010/06/11/official-mini-jcw-photos-leaked/ Судя по дате публикации, они у меня ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано June 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2010 Судя по дате публикации, они у меня ;-) ...нееее,ребята на меня даже и не думайте-инфу на сторону не сливаю))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2010 А вообще бывают/бывали у кого-нибудь на МИНИ такие ситуации, когда температура масла была выше допустимого предела? Какова предельная допустимая температура масла? Опишите проблему, а то смысл датчика не понятен. У меня получается рабочая температура ~95*. Одно нажатие пидальки до бамбамбам уже ~105*. Если еще раз до бамбамбам 110-115. Короче надо куллер масла ставить как я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.