cooper a Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 (изменено) как и положено - НА КОЛЕСАХ 195-197 но на них (на такие показатели) не интересно смотреть)) 195-197 на колёсах у какой машины? Показатели на колёсах мне например интереснее, т.к. они однозначные и прямые, а на двигле - пересчитанные. А пересчитать можно по-разному. Если есть такие графики, то хотелось бы и их увидеть. Отредактировал February 14, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 195-197 на колёсах у какой машины? Показатели на колёсах мне например интереснее, т.к. они однозначные и прямые, а на двигле - пересчитанные. А пересчитать можно по-разному. Если есть такие графики, то хотелось бы и их увидеть. У R53, их показатели примерно одинаковы. Виталя, ты брал распечатку "с колес"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 Нет я не взял она мне по большому счету была не нужна, достаточно было просто с ней ознакомиться здесь все просто, есть великолепный парень - Карен, который если не будет занят, сможет приехать и замерять на стенде хоть колеса, хоть двигатель........ у него стоит JCW kit 200кобыл + фильтр (без форсунок на 380) Какие будут цифры, я примерно знал, а замер их подтвердил............но еси ОЧЕНЬ надо, могу отправить водителя думаю в компе они сохранились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 сегодня вечером, будет вам с колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 Это не претензия, это ответ на "Мне кажется было бы...","Видимо цифры этой машины...", "Сдается мне..."! Ребята, никакого неготива! :hand: зря вы так реагируете на наши и мои в частности высказывания. Я с большим интересом читаю эту тему и очень даже интересно, каков в итоге будет результат. А сомнения я свои высказал только по одной причине - напомнить про температуру воздуха и соотвтетсвенно другую плотность воздуха, чтобы при повторном замере ближе к весне или лету полученный результат не разочаровал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 зря вы так реагируете на наши и мои в частности высказывания. Я с большим интересом читаю эту тему и очень даже интересно, каков в итоге будет результат. А сомнения я свои высказал только по одной причине - напомнить про температуру воздуха и соотвтетсвенно другую плотность воздуха, чтобы при повторном замере ближе к весне или лету полученный результат не разочаровал В марте так и сделаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 (изменено) Если кому-то захочется, то я после установки НОВОЙ башки, (и перед установкой роликов) т.е. в начале марта я планирую снова к ним заехать А что на машине сейчас (из того, что дает приход)? Но в принципе, цифра была ожидаемая что с вашей что с моей стороны Показатель, ЗА 200 кобыл!!! и это у автомобилей с достаточным пробегом Мне все понравилось, познакомился с интересным человеком на R2R Чет я не понял, а откуда цифра за 200-то? если стоковый 56 (175 сил) показывает ~ 200, то стенд добавляет около 25 лс, так? т.е. все в районе 190 ... Отредактировал February 14, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 (изменено) 1 Отредактировал February 14, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 А что на машине сейчас (из того, что дает приход)? Чет я не понял, а откуда цифра за 200-то? если стоковый 56 (175 сил) показывает ~ 200, то стенд добавляет около 25 лс, так? т.е. все в районе 190 ... этот вопрос (в хорошем смысле= уточнения коэфф пересчета стенда) обсуждался нами с (cooper a) в верху этой же страницы: нас захихикали B) - было мнение о неуместности реалистичного подхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Тут интерес в том, что s56 сильнее jcw53 прям бедааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 А что на машине сейчас (из того, что дает приход)? Чет я не понял, а откуда цифра за 200-то? если стоковый 56 (175 сил) показывает ~ 200, то стенд добавляет около 25 лс, так? т.е. все в районе 190 ... Прошу турбовый с компрессорным не путать, мой дунул почти 200, потому что на улице -10С, интеркулер вообще не грелся, воздух ледяной(если на улице -10С, то задувает стенд с бешеной скоростью все -20С..-30С). Компрессорный же наоборот грелся на ура, даже Дмитрий(R2R) заметил что это перебор и посоветовал ставить фронтал. Так что результаты обоих R53 вполне оправданны или имеют намного меньший коэффициент погрешности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Тут интерес в том, что s56 сильнее jcw53 прям бедааа Беда в том, что кто то графики перепутал. Обрати внимание на страницу 2. http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/13962-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5/page__st__30__p__276497#entry276497 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Прошу турбовый с компрессорным не путать, мой дунул почти 200, потому что на улице -10С, интеркулер вообще не грелся, воздух ледяной(если на улице -10С, то задувает стенд с бешеной скоростью все -20С..-30С). Компрессорный же наоборот грелся на ура, даже Дмитрий(R2R) заметил что это перебор и посоветовал ставить фронтал. Так что результаты обоих R53 вполне оправданны или имеют намного меньший коэффициент погрешности. задувает он тоже -10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 задувает он тоже -10 Не спорю, но смысл думаю ясен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 да все просто есть два замера, насколько Вы знаете: 1 - идет с колес (он как правило меньше) 2 - с двигла (это больше радует глаз) но он пересчитывается Мы вывесили графики С ДВИГЛА !! Я уже писал, что с колес показатели на R53 JCW в районе 195 сил (сегодня от сканирую повешу) чистота замером была с моей стороны неким образом проигнорирована в плане НЕСМЕНЫ колес, я как был на мертвой зимней резине так на ней и мерялся Парни ставили себе СПОРТ Дальше Вот та улитка которая стояла и задувала, как бы на интеркуллер 56го (а дула она неслабо) для 53го не была поднята, соответственно охлаждала все что угодно , только не то что надо И ещё не надо догадок и домыслов приедьте померяйте хоть колеса хоть черта лысого, и все всё сразу для себя поймут.......... То что у Александра показатель с двигла был под 190 кобыл - не ошибка, я видел это своими глазами ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ был бы некорректен, тогда два разных но практически одинаковых автомобиля по оснащению, не показали бы одинаковые.....результаты ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Кстати никто так и не спросил: А какой у Александра был показатель с колес ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Кстати никто так и не спросил: А какой у Александра был показатель с колес ? Спросили http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/13962-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5/page__st__30__p__276742#entry276742 и даже ответили http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/13962-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5/page__st__30__p__276752#entry276752 B) 167 с колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Прошу турбовый с компрессорным не путать, мой дунул почти 200, потому что на улице -10С, интеркулер вообще не грелся, воздух ледяной(если на улице -10С, то задувает стенд с бешеной скоростью все -20С..-30С). Компрессорный же наоборот грелся на ура, даже Дмитрий(R2R) заметил что это перебор и посоветовал ставить фронтал. Так что результаты обоих R53 вполне оправданны или имеют намного меньший коэффициент погрешности. Кхе-кхе, я конечно извиняюсь, но если на улице будет -50 то по твоему турбина даст еще сил 50 сверху Все машину были в равных условиях. Твой показал 200, которые есть 175 (ну вот что-что, а меньше немцы точно писать не будут), т.е. погрешность стенда 25 сил. Для колесного стенда с "доработанной" системой пересчета, чтоб без датчиков работала и не требовала лишних настроек, это не плохо. Могло быть и 50 и 75. Размер колес как мы понимаем, тоже не имеет ничего общего с темой, ибо стенд колибруется перед замером. И еще одно, на 56 стоит турбина, эт факт, только что-то никто не вспомнил, что в отличии от компрессора висит она на коллекторе, который под тысячу градусов разогрет, а с учетом безинертности воздушного кулера, который висел под вентилятором, он разогревался и охлаждался за СЕКУНДЫ. так что воздух поступающий в двигатель в момент максимальной мощности был примерно одной температуры или в пределах той погрешности, влияние которой на мощу все равно уловить бы не удалось. з.ы. не хочу никого расстраивать, да и мой врожденный писсимизм сейчас спит просто мысли в слух и обсуждение научной моей любимой научной фантастики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 да все просто есть два замера, насколько Вы знаете: 1 - идет с колес (он как правило меньше) 2 - с двигла (это больше радует глаз) но он пересчитывается Мы вывесили графики С ДВИГЛА !! Я уже писал, что с колес показатели на R53 JCW в районе 195 сил (сегодня от сканирую повешу) чистота замером была с моей стороны неким образом проигнорирована в плане НЕСМЕНЫ колес, я как был на мертвой зимней резине так на ней и мерялся Парни ставили себе СПОРТ Дальше Вот та улитка которая стояла и задувала, как бы на интеркуллер 56го (а дула она неслабо) для 53го не была поднята, соответственно охлаждала все что угодно , только не то что надо И ещё не надо догадок и домыслов приедьте померяйте хоть колеса хоть черта лысого, и все всё сразу для себя поймут.......... То что у Александра показатель с двигла был под 190 кобыл - не ошибка, я видел это своими глазами ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ был бы некорректен, тогда два разных но практически одинаковых автомобиля по оснащению, не показали бы одинаковые.....результаты ))) Если с колёс у Воркса 195, а на двигле 215, то коэфициент пересчёта составит 1,1. А у 56-го коэфициент = 197/167=1,18. Откуда такая разница? И это, шины и диски на мощность на влияют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 И это, шины и диски на мощность на влияют. не знаю, может быть на стоковых колесах никто не приехал чтоб можно было сравнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Если с колёс у Воркса 195, а на двигле 215, то коэфициент пересчёта составит 1,1. А у 56-го коэфициент = 197/167=1,18. Откуда такая разница? И это, шины и диски на мощность на влияют. R53 механика, R56 автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 R53 механика, R56 автомат. Ого! Так ты на трек на автомате собираешься!? :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 :secret: , какой трек... :swoon: Я так, вокруг дома покататься! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Кхе-кхе, я конечно извиняюсь, но если на улице будет -50 то по твоему турбина даст еще сил 50 сверху Все машину были в равных условиях. Твой показал 200, которые есть 175 (ну вот что-что, а меньше немцы точно писать не будут), т.е. погрешность стенда 25 сил. Для колесного стенда с "доработанной" системой пересчета, чтоб без датчиков работала и не требовала лишних настроек, это не плохо. Могло быть и 50 и 75. Размер колес как мы понимаем, тоже не имеет ничего общего с темой, ибо стенд колибруется перед замером. И еще одно, на 56 стоит турбина, эт факт, только что-то никто не вспомнил, что в отличии от компрессора висит она на коллекторе, который под тысячу градусов разогрет, а с учетом безинертности воздушного кулера, который висел под вентилятором, он разогревался и охлаждался за СЕКУНДЫ. так что воздух поступающий в двигатель в момент максимальной мощности был примерно одной температуры или в пределах той погрешности, влияние которой на мощу все равно уловить бы не удалось. з.ы. не хочу никого расстраивать, да и мой врожденный писсимизм сейчас спит просто мысли в слух и обсуждение научной моей любимой научной фантастики. Холодный воздух плотнее горячего, и в камеру сгорания его поместится больше. Это один из важных фактор повышения мощности. При -50 это конечно же бред, но влияние холодного(ледяного) воздуха - это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 Холодный воздух плотнее горячего, и в камеру сгорания его поместится больше. Это один из важных фактор повышения мощности. При -50 это конечно же бред, но влияние холодного(ледяного) воздуха - это факт. Уточню немного, холодного и горячего воздуха в цилиндре поместится ~ одинаковое количество (объем), а вот содержание в этом же объеме воздуха окислителя (кислорода) при разной температуре различно ... но я имел ввиду немного другое, просто температура интеркулера имеет мало общего с температурой воздуха, поступающего в двигатель. Точнее, не так, температура интеркулера на ХХ под вентилятором на стенде, которую вы измеряли у 53 и 56, на 53 была стабильно высокой ибо он не обдувался, а на 56 разогревалась до такого-же или более высоких значений, но только в моменты максимальной мощности, когда максимально давление наддува и температура коллектора, а потом моментально падала благодаря принудительному охлаждению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.