kimi Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 А коробке (особенно автомату) не будет херовато от такого резкого отзыва на педаль газа? Однозначно будет удар в трансмиссию, задержка в педали газа, механика или автомат - не важно, мне кажется, именно для этого и сделана, чтобы плавно передавать мощность и кр. момент на колеса. :378: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Лучше попробуйте взять машину с бустом и без него и устроить параллельный старт а потом тоже самое на фиксированной передаче на шоссе-ускорение с 60 до 120 км в час вот тут будет важнее показатели тогда надо по секундомеру мерять, потому как всем известно, что одинаковых машин не бывает а там ещё бензин, колеса, масса самого водилы............. подсохнет - попробую, расскажу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 время на круге будет сравнимо Если время будет практически одинаково, то лично для себя никакого смысла в этом апгрейде не вижу. PS: все же надеюсь, что время будет лучше. Если бустер делает то, что предполагается - машина должна поехать быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Однозначно будет удар в трансмиссию, задержка в педали газа, механика или автомат - не важно, мне кажется, именно для этого и сделана, чтобы плавно передавать мощность и кр. момент на колеса. :378: удара не будет, т.к. хоть повышение оборотов происходит более интенсивно, но не так резко, чтобы повредить трансмиссию, эффект yo-yo при игре газом дает на трансмиссию бОльшие толчки. В общем, по итогам трехдневных тестирований в режиме перебирания режимов во время езды примерно по минут пять по кругу, могу написать свое мнение, почти устоявщееся: выключенный бустер, ощущение что машина "резинит" с разгоном, как это подмеченно двумя постами ранее. Включаешь первое положение - двигатель начинает крутиться без этой "резиновой потуги", т.е. прямая зависимость - жму на газ, тут же растут обороты, жму быстрее, быстрее растут, появляется линейная зависимость между усилиями. Третье положение - не понравилось, двигатель резко крутится, механическая привычка работы ногами сцепление-газ не подходит, проваливаешь на автомате на определеное положение педаль газа при почти отпущенном сцеплении - машина резко рвет обороты и либо свистят колеса, либо чувствуешь, что проскальзывает неподведенное еще до конца сцепление. Выбрал для себя езду на первом включенном положении. Кстати, при включенном бустере такой канители, как заглохнуть при трогании, если не поддал газу нет, двигатель мягко раскручивается и не трясется, как это иногда бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Если время будет практически одинаково, то лично для себя никакого смысла в этом апгрейде не вижу. PS: все же надеюсь, что время будет лучше. Если бустер делает то, что предполагается - машина должна поехать быстрее. что это она быстрее поедет то?..- ну поменялась передаточная функция на органе управления- теперь у вас педаль газа имеет явно выраженную нелинейность - скажем до полхода педали она управляет, а дальше бесполезная. если бы упор физического хода педали перемещался вместе с установкой бустера (как на мото с установкой короткоходной ручки), то тогда ИМХО было бы приемлемо. а в обычном виде оно(бустер) меня только расстраивает, когда начинаешь как следует ехать а не по двору кататься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 что это она быстрее поедет то?..- ну поменялась передаточная функция на органе управления- теперь у вас педаль газа имеет явно выраженную нелинейность - скажем до полхода педали она управляет, а дальше бесполезная. если бы упор физического хода педали перемещался вместе с установкой бустера (как на мото с установкой короткоходной ручки), то тогда ИМХО было бы приемлемо. а в обычном виде оно(бустер) меня только расстраивает, когда начинаешь как следует ехать а не по двору кататься.. вот так на графике меняется линейность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 вот так на графике меняется линейность это наверно умеренная позиция бустера (-четверть хода)- но видно собственно подтверждение сказанных слов: четверть физического хода педали пустая - это и есть нелинейность- орган управления перемещается, а он ничем уже не управляет. надо что-то под педаль подставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 Здесь все просто - ДЛЯ СРАВНЕНИЯ чтобы понять, надо с кем нибудь "заехать"))) с, и без......а так как мне эту штуку только установили, притом что я на Мини зимой не езжу.......поэтому, КАК В ЖИЗНИ я не знаю ))а ощущения свои от управления авто описывал уже вышено это могут быть, только физические ощущения.........при том же времени на кругенадеюсь, понятно выразился))) возможно это все рассчитано на субъективные ощущения, нестолько быстро машина поехала, сколько таковое кажется. Кстати, на днях наткнулся на одну штуку - http://www.youtube.com/watch?v=N8eOTGhTpDY, вот тут реально можно почуствовать себя владельцем суперкара при относительно скромном бюджете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 каким образом он улучшает динамику разгона? субьективно разве что только цифры в студию разгон от 10 до 100 с прибором и без..и разгон скажем с 60 до 120 ..то же самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) каким образом он улучшает динамику разгона? субьективно разве что только цифры в студию разгон от 10 до 100 с прибором и без..и разгон скажем с 60 до 120 ..то же самое Время разгона не кто не замерял. Но скажу проще, он не меняет ПО автомобиля, он всего лишь изменяет потенциал педали газа, и ЭБУ DME(блок управления двигателя), быстрее реагирует на педаль газа, собственно чисто теоретически эта штука заставляет быстрее и больше дать параметров от педали непосредственно DME, чудес нету, дело техники, и только. Многие наших одноклубников пользуются СпринтБустерами, но они их ждали из штатов не неделю, гарантию не получили собственно, отдали больше денег....и много чего еще, вот я и пошел на этот шаг и лично протестировал данный продукт, результаты оказались положительными, решил что пригодится тем кто об этом задумывался, но не мог осуществить свою мечту из за например долгого ожидания поставки, или ценника. Отредактировал September 5, 2011 Golubev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 это я понимаю тогда надо так и писать ибо динамику разгона эта штука никак не улучшает,улучшает лишь отклик педали газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 это я понимаю тогда надо так и писать ибо динамику разгона эта штука никак не улучшает,улучшает лишь отклик педали газа И динамику тоже. Извиняюсь, но машины испытывались в городских условиях, а я так и не додумался потратится на дино замер. Возможно и это произойдет, если производитель JETTERа выступит в роли спонсора этих замеров на всех кузовах Мини. Я был бы рад данному событию искренне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 И динамику тоже. Извиняюсь, но машины испытывались в городских условиях, а я так и не додумался потратится на дино замер. Возможно и это произойдет, если производитель JETTERа выступит в роли спонсора этих замеров на всех кузовах Мини. Я был бы рад данному событию искренне) Не трать деньги по напрасну дружище. Как я понял, это иными словами то, что называют Спринт-бустер... У меня такая фигня стоит. И в момент эпопеи с прошивками и замерами я попросил Виктора сделать еще два замера. С включенным с режиме "спорт" бустером и без него. (на моей фиговенке три режима "сток" "лайт" "спорт") Я тебе на 297% говорю... динамо стенд разницы не показал никакой абсолютно. Где то были графики, но даже смысла нет копаться, что бы их выкладывать-результата "0". Но! Тем не менее, я уже об этом не раз писал-штука прикольная! Без нее(в выкл. полож) машина становится просто резиновой. Если бы сейчас встал вопрос ставить или нет, я бы однозначно поставил. И на все последующие свои авто буду ставить. И другим рекомендую. Тем более... я за свой отдал где то вроде 12 000 -15000 точно не вспомню. А тут цена в два раза ниже. За эти деньги получаешь колоссальное удовольствие от "не зависающей" педали газа. Вот вроде все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Не трать деньги по напрасну дружище. Как я понял, это иными словами то, что называют Спринт-бустер... У меня такая фигня стоит. И в момент эпопеи с прошивками и замерами я попросил Виктора сделать еще два замера. С включенным с режиме "спорт" бустером и без него. (на моей фиговенке три режима "сток" "лайт" "спорт") Я тебе на 297% говорю... динамо стенд разницы не показал никакой абсолютно. Где то были графики, но даже смысла нет копаться, что бы их выкладывать-результата "0". Но! Тем не менее, я уже об этом не раз писал-штука прикольная! Без нее(в выкл. полож) машина становится просто резиновой. Если бы сейчас встал вопрос ставить или нет, я бы однозначно поставил. И на все последующие свои авто буду ставить. И другим рекомендую. Тем более... я за свой отдал где то вроде 12 000 -15000 точно не вспомню. А тут цена в два раза ниже. За эти деньги получаешь колоссальное удовольствие от "не зависающей" педали газа. Вот вроде все... Коля), спасибо тебе огромное за пояснение, тем более про замеры и оф.данные, твоим словам есть смысл верить. Знаю что и в тебе присутствует то, что пока на своей шкуре не испробуешь, или сам это не прочувствуешь, не поверишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Не трать деньги по напрасну дружище. Как я понял, это иными словами то, что называют Спринт-бустер... У меня такая фигня стоит. И в момент эпопеи с прошивками и замерами я попросил Виктора сделать еще два замера. С включенным с режиме "спорт" бустером и без него. (на моей фиговенке три режима "сток" "лайт" "спорт") Я тебе на 297% говорю... динамо стенд разницы не показал никакой абсолютно. Где то были графики, но даже смысла нет копаться, что бы их выкладывать-результата "0". Но! Тем не менее, я уже об этом не раз писал-штука прикольная! Без нее(в выкл. полож) машина становится просто резиновой. Если бы сейчас встал вопрос ставить или нет, я бы однозначно поставил. И на все последующие свои авто буду ставить. И другим рекомендую. Тем более... я за свой отдал где то вроде 12 000 -15000 точно не вспомню. А тут цена в два раза ниже. За эти деньги получаешь колоссальное удовольствие от "не зависающей" педали газа. Вот вроде все... Я бы с удовольствием приобрел такой девайс, если он скажется на реальной скорости прохождения гоночной трассы. Однако если JETTER дает практически тот же эффект, как более интенсивное нажатие акселератора, то скорость не увеличится, а уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Короче хлопцы Я поставил себе спринт бустер, РомычЪ меня убедил что мне нужна именно эта штука, за небольшие деньги я поменял то что было, на Джеттер ну т.е те же я*ца только в профиль и на порядок дешевле НО самый большой + установщик и производитель дают гарантию - ЭТО ВАЖНО !! Машина едет, замер на стенде не показал улучшения разгонной динамики в графиках, да и не может он это показать, замеры на стенде не привязаны к информативности педали Но, как это штука работает ? А ОНА РАБОТАЕТ НА 1000% - может убедиться каждый, кто найдет время доехать до меня и протестировать на моем Мине с 250 кобылами под капотом работу этой штуковины, с включенной функцией и выключенной Даже готов поспорить, что с такой информативностью педали не сможете тронутся с места сразу - машина заглохнет (с непривычки управления с такой чувствительной педалью) Но вещь - БОМБА !! ни разу не пожалел что себе поставил таку хрень, отрабатывает свои деньги на сто процентов рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) Я бы с удовольствием приобрел такой девайс, если он скажется на реальной скорости прохождения гоночной трассы. Однако если JETTER дает практически тот же эффект, как более интенсивное нажатие акселератора, то скорость не увеличится, а уменьшится. Не знаю... как на гоночной трассе.. вряд ли.. Хотя? я ж не гонщеГ.. не тестил... Спроси у Дениса, он на СТОКЕ в Риге всех порвал, (без роликов, там прямотоков, бустеров и нулевиков.. и без прошивок... ), в абсолюте... думаю он больше понимает в этой теме Даже готов поспорить, что с такой информативностью педали не сможете тронутся с места сразу - машина заглохнет (с непривычки управления с такой чувствительной педалью) Но вещь - БОМБА !! ни разу не пожалел что себе поставил таку хрень отрабатывает свои деньги на сто процентов +100 Отредактировал September 6, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Вот вопрос у меня... А разве кнопка "Спорт" в R56 не есть аналог того, что выдает джеттер/бустер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 помнится читал много споров на тему подобных устройств... возможно, и есть в этом некий прикол - нажал на 30%, а поехал на 50. Но платить за ощущения "капец как валит" я лично не готов. по цене Джеттера можно выбить каты, например. Толку будет больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 помнится читал много споров на тему подобных устройств... возможно, и есть в этом некий прикол - нажал на 30%, а поехал на 50. Но платить за ощущения "капец как валит" я лично не готов. по цене Джеттера можно выбить каты, например. Толку будет больше А если денег на прошивку нет, а ощущений хочется? Так что если у устройства есть кнопка отключения то это вполне прикольная фигня. Если кнопки нет, то это скорее не подарок, а проклятие ибо в городском потоке и в режиме старт-стоп ездить на чуткой педали газа очень трудно. Тут как раз бустер наверное лучше ибо можно выбрать подходящий режим, а не полагаться на заводские предустановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 помнится читал много споров на тему подобных устройств... возможно, и есть в этом некий прикол - нажал на 30%, а поехал на 50. Но платить за ощущения "капец как валит" я лично не готов. по цене Джеттера можно выбить каты, например. Толку будет больше Кость, заедь ко мне во время обеда как нибудь. Я тебе дам прокатиться на "Матрице" там сам поймешь потом, надо оно или нет... Согласен дело личное.. А если денег на прошивку нет, а ощущений хочется? Так что если у устройства есть кнопка отключения то это вполне прикольная фигня. Если кнопки нет, то это скорее не подарок, а проклятие ибо в городском потоке и в режиме старт-стоп ездить на чуткой педали газа очень трудно. Тут как раз бустер наверное лучше ибо можно выбрать подходящий режим, а не полагаться на заводские предустановки. Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 . Но платить за ощущения "капец как валит" я лично не готов. А при чем тут "капец как валит"?Валит она так же!Меня лично достала эта дебильная тупая педаль,раздражает когда все уже уехали,а я еще тока трогаюсь!Блин,готов уже тупо тросик припендюрить к дросселю!Ромаааааа!Я ее хочу,эту хрень! П.С.Костик,ты уже скроил 5тыщ на прошивке,а Жанетка теперь локти грызет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 - может убедиться каждый, кто найдет время доехать до меня и протестировать на моем Мине с 250 кобылами под капотом работу этой штуковины, с включенной функцией и выключенной Я очень хочу!!!Если конечно можно! Хочу наконец-то прокатиться на заряженном мини!! Пароли и явки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 В личке есть телефон местоположение между Химками и Митино, в любое время с 8 утра до 22 вечера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 А при чем тут "капец как валит"?Валит она так же!Меня лично достала эта дебильная тупая педаль,раздражает когда все уже уехали,а я еще тока трогаюсь!Блин,готов уже тупо тросик припендюрить к дросселю!Ромаааааа!Я ее хочу,эту хрень! П.С.Костик,ты уже скроил 5тыщ на прошивке,а Жанетка теперь локти грызет)) при том, что плата получается за ощущения а не за цифры. Я, конечно, знатный фетишист, но не до такой степени... давненько уже езжу на машинах с электронным дросселем, но не жалуюсь на отклик педали. а прошивка - это уже совсем другая, соседняя тема. ДжКВ хорошо, но можно и лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.