Замена топливного фильтра. R50-53


Mutabor

Recommended Posts

большое спасибо за тему и за решение)))

тоже сегодня менял топливный фильтр. 1,5 часа сидел и закручивал крышку)) в конечном итоге плюнул и поставил старую резинку) сразу всё закрутилось и загудело)) :clapping:

большое спасибо за очень ценную информацию по замене :clap:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще на тему топливного фильтра - давление в топливной магистрали держится достаточно продолжительное время, поэтому меняя фильтр можно залить салон и себя бензином. для того, что бы этого избежать, перед сменой фильтра давление можно снять на топливной рейке (штуцер на правом ее конце). для этого сниманием пластиковый колпачок, прокладываем ветошь и аккуратно нажимаем на золотник штуцера, и удерживаем его нажатым пока топливо не перестанет идти.

важно чтобы двигатель при этом был остывшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Отчитаюсь и я о проделанной работе.

Благодаря данной теме удалось избежать всех подводных камней. Все возможные проблемы были решены до их появления.

Вот пара уточнений по проделанной работе.

1. Избежать проблем с бензином в салоне помогает приклеенный мешок для мусора, решает все проблемы.

post-7490-0-82488200-1305005670_thumb.jp

2. Одному раскрутить половинки корпуса фильтра очень сложно, нужен помощник. А скрутить их с новыми резинками ЕЩЁ сложнее. Пришлось изготовить на коленке приспособление для заворачивания крышки.

post-7490-0-64713800-1305005836_thumb.jp

Состоит из 2-х связанных проволокой шестигранных ключей.

С таким приспособлением крышка была довёрнута до упора при помощи женских рук (я держал нижнюю часть).

Лягушек и прочих водных обитателей в обоих банках обнаружено не было, внутри кристально чисто. Сам фильтрующий элемент черный и имелась муть в стакане, вероятнее всего из-за всяческих манипуляций частички грязи просто отвалились с фильтрующего элемента.

В моём случае чистка сеточки бензонасоса была обязательна. Сеточка снизу была абсолютно чистая, зато сеточки находящиеся в нижней части внутреннего стакана, в который непосредственно вставлен насос, были качественно закоксованны, так что практически не пропускали бензин. Чистить не удобно, но вполне реально, вся грязь была удалена при помощи подходящей изогнутой деревянной веточки ))))) и банки 646-го растворителя.

Полезным была и прочистка дорожек от датчиков уровня топлива.

Запуск двигателя проблем не составил.

После заправки "под горло" бензин не потёк верхом, но всё-равно для контроля открою лючки и посмотрю визуально.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Что бы не создавать новую тему.

Сегодня поменяли фильтр топливный,после машина начала троить и детонировать загорелся чек.

Скинули ошибки,вроде заработала и поехала.через некоторое время,она сама начала сбрасывать обороты или резко набирать..(как будто резко нажимаешь и отпускаешь педаль газа)или вообще педаль в пол а реакции никакой,обороты падают и глохнет.

Ошибок никаких не выдает.

ЕСТЬ ИДЕИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Завтра поеду разбирать и чистить бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может покажется смешным, но мои пару советов ко всему вышесказанному:

1. для замены фильтра бак почти до конца высушить (я менял когда бензина на 2 км осталось)

2. обязательно почистить бензонасос

3. авторское решение :copy: : после замены залить бензин с заранее приготовленной канистры и только потом заводить.

(мне кажется это снизит концентрацию осадка и лягушек :rolleyes:, что понизит вероятность смерти бензонасоса)

4. по любому делать все с помощником, одному будет совсем тяжело... :352:

Что бы не создавать новую тему.

Сегодня поменяли фильтр топливный,после машина начала троить и детонировать загорелся чек.

Скинули ошибки,вроде заработала и поехала.через некоторое время,она сама начала сбрасывать обороты или резко набирать..(как будто резко нажимаешь и отпускаешь педаль газа)или вообще педаль в пол а реакции никакой,обороты падают и глохнет.

Ошибок никаких не выдает.

ЕСТЬ ИДЕИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Завтра поеду разбирать и чистить бензонасос...

бензонасос...к гадалке не ходи...

Отредактировал mimin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял насос ,сетка чистая, питание ровное но ехать не хочет:(

Ругается троит и глохнет

SOS

Отредактировал Maretti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно замер давления показал что при нагрузке, давление падает ниже 4 и дальше по убывающей...мерили прямо из выхода магистрали

Насосу капут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДК умеет чинить топливные насосы?

умеет,но не делает этого по причине нежелания давать гарантию на восстановленную деталь,т.к. разбирать и собирать машину нужно будет бесплатно.выгоды в этом нет.кто хочет чинить агрегаты-рынок завален предложениями на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умеет,но не делает этого по причине нежелания давать гарантию на восстановленную деталь,т.к. разбирать и собирать машину нужно будет бесплатно.выгоды в этом нет.кто хочет чинить агрегаты-рынок завален предложениями на эту тему.

вот и я о том же

одно дело теоретически уметь, другое - делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же

одно дело теоретически уметь, другое - делать

вот и я о том-же.

есть сервисы,которые ремонтируют детали,а есть такие,которые не делают этого по разным причинам.каждый выбирает тот сервис,который ему по нраву/карману.

лично я,в разных ситуациях,могу обращаться как к одним,так и к другим.

а уровень сервиса и качество выполняемых работ не в коем случае не зависит от тех вещей,о которых я сказал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз разобрали насос и почистили все сеточки.

Теперь работает ровно,не троит, не скачет,НО и НЕ ЕДЕТ!

На 2 передаче от 2 до 4 тыс об. нет отклика на газ.

Педаль почти в пол, при резком нажатии,а отклик очень слабый..

Завтра поеду за новым бензонасосом все же... :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

спасибо всем писавшим тут и постившим фотки

фильтр был в дрова. я езжу на машине под 60 тыщ. на моей памяти фильтр не менялся. и колба была очень грязная.

хочу сказать что снять реально просто, а вот поставить... вопчем поставил в итоге толстый, за что ему огромная благодарность

вопрос по теме - кто то писал что чистил сеточки какие то, это речь идет о бензонасосе. есть ли какие то нюансы при его снятии\установке? сложнее ли чем замена фильтра, ну и буду признателен за подробности чистки сеточек этих, есть у меня подозрение что там тоже все в дрова

да, еще, после установки машину немного поподтраивало, потом успокоилось, на дороге поднажал педаль - снова затроило, остановился, выключил-включил. терь как часы, вибрации нету, периодически непонятно заведена машина или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем писавшим тут и постившим фотки

вопрос по теме - кто то писал что чистил сеточки какие то, это речь идет о бензонасосе. есть ли какие то нюансы при его снятии\установке? сложнее ли чем замена фильтра, ну и буду признателен за подробности чистки сеточек этих, есть у меня подозрение что там тоже все в дрова

Заедь ко мне, поговорим про нюансы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь ко мне, поговорим про нюансы... :)

Коль, от тебя, фраза про нюансы, угрожающе как то звучит ))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие минипиплы, расскажите, каков алгоритм вытаскивания и чистки сеточек бензонасоса?

очинь нада

боевое крещение ввиде замены топливного фильтра прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Подскажите по фильтрам

в R50 топливный фильтр в баке.

существуют разные позиции эта

16 13 6 801 118 фильтр с активированным углем http://www.elcats.ru...02A1B&office=by

и эта 16 14 6 757 196 сменный элемент топл фильтра http://www.elcats.ru...02BDD&office=by

что подлежит замене и с каким интервалом

Отредактировал vadzim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
  • 1 year later...
  • 5 months later...

Всех Благодарю за БЕСЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!! :good: Скоро сам буду менять, много чего узнал. Фотки выложу. Всем Удачи!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R52, при пробеге 58т км машина стала заводиться на холодную со второго раза.Менял фильтр,провозился пол дня. Все собираю, машина крутит стартером, но не хватает. Нашел причину-колба имеет резинку, в неоригинпльном комплекте резинка чуть толще и закрыть-защелкнуть колбу полностью не получалось. Старую резинку порвал когда снимал. Поэтому снимайте ее аккуратней,может пригодиться. Колба никак не хотела полностью закрываться с щелчком из за резинки чуть большего диаметра. С утра поехал на авторынок,купил кольцо- резинку, которой пофиг масло и топливо. Србрал за 5 минут, крутанул стартером и все заработало. ..кроме датчика топлива. Когда крутил колбу в баке, зацепил трубками топливными поплавок датчика топлива. Пришлось еще раз разбирать..так что вот такие подводные камни.

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...