МИНИ и наши другие машины


Goodbye

Recommended Posts

Спасибо, Максим. В эти дни я уже не буду находить себе места от не терпения. :D

На октябрьские квоты, остановка производства в декабре никак не влияет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Был на днях у двух дилеров БМВ, но что-то ничего не впечатлило - ни цены, ни то что есть в наличии, ну и традиционно слабенькая работа менеджеров - об этом подробнее: БОЛЬШИНСТВО МАНАГЕРОВ БМВ - не компетентны, не умеют даже толком собрать машину, я им должен подсказывать, что входит в М-пакет, что хром и полный привод с ним не идут, какой объём бака в машине, как правильно подсчитать машину.... да там просто куча, чего они не знают, именно не компетентность меня отпугнула.

Так я оказался в Ауди. Оказался не случайно, т.к. кроме нового Z4, а также Мини Купер С, е-92 и е-93 я рассматриваю Ауди ТТ, её (его) то я и оттестировал.

Менеджер Ауди попался как хороший стоматолог - всё чётко, понятно, быстро, безболезненно и не дёшево, захотелось его порекомендовать своим родственникам ;)

На тесте была самая простая машинка: 2008 год выпуска, красный цвет, черный комбинированный кожа/алькантра салон, передний привод, автомат, обвес S - Line, 2 литра и 200 л.с. Стоимость такого авто около 2 млн. руб.

Мои впечатления:

Экстерьер - на любителя, мне Ауди ТТ нравился и в старом кузове и понравился в новом. Всё сделано аккуратно, плавные лини, круглые формы, а обвес с-лайн придаёт ещё большую привлекательность. Машинка знаковая, народ привлекает, а что ещё нужно эпатажным личностям (см. примечание), которые не прочь самоутвердиться с помощью своего средства передвижения?! :D

Моя оценка - "5"

Интерьер: внутри всё достаточно качественно, очень удобные ковши сиденья, расположение рулевой колонки в кУпе с возможностью очень низко сесть создают ощущения, что ты в карте. Машина не показалась тесной, как БМВ первой серии, даже почудилось, что стала чуточку просторней, чем предидущий кузов, во всяком случае сзади могут сесть дети и потолок не давит на голову, как в старом Z4 купе.

Качество материалов сносное, я бы сказал кожа - супер, пластмасса ничё так, во всяком случае лучше, чем в старом Инфинити ФХ :D

Оценка - "4+"

Рулёжка: неожиданно впечатлила. Во время манёвров на парковке руль мягкий, можно одним мизинцем крутить, в отличии от Мини, где нужно нарабатывать двумя руками :P, но на скорости руль "наливается", становится тяжёлым и ты можешь более чётко совершать манёвры и уверенно чувствовать себя в потоке, но не уверенней, чем на е-92 М3. По переднему приводу ничего плохого не скажу - очень Мини напомнил, а Мини рулится великолепно!

Оценка: "5"

Двигатель, трансмиссия, подвеска: 200 л.с. на машину таких габаритов более чем достаточно, но также доступны машинки с мощностью 250 и 272 л.с. - вкупе с легендарным полным приводом кватро - мегазачОтные телеги. Двухсотсильная машинка, которая была на тесте, ехала великолепно, трансмиссия не тупила и не путалась, а в режиме спорт, который меняет впрыск топлива, подхватила ещё лучше. Когда мы разогнались до 100 км/ч менеджер нажал на заветную кнопочку, настройка подвески перешла в спорт режим и мы поехали как на коньках по льду: жёстко и очень контролируемо, вдобавок налился руль, о чём я писал выше. В общем, на высоких скоростях передвигаться не так страшно, как, например на Тойота Аурис или Пежо 307 :D

Ещё понравился звук из под капота и работа систем безопастности. Когда, на острие атаки я входил в 90-градусный поворот по внутреннему радиусу, не создав при этом хлопот другим участникам движения, поймал скользкий участок дороги, машинка как-бы захлёбнулась, но вырвавшись на сухой асфальт возомнила себя баварским королём асфальта и великолепно ушла в даль, заставив менеджера спросить "какой у меня стаж вождения?"(он был восхищён, а может подлизывался :D :P) , а меня задуматься, что не хватило полного привода, чтобы сочнее пройти поворот.

Оценка "4", думаю за кватро можно было ставить "5+"

Комфорт, эргономика : думаю, не нужно что-то доказывать - машинка откровенно как вторая или третья в семье, ни разу не практичная, но очень удобная при парковке в густонаселённых мегаполисах.

Оценка "4"

Вывод: машинка заняла первую строчку в списках моих автофаворитов, которые я рассматривал чуть раньше:

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=234364

Меня устроило что-нибудь такое:

a5caaad4.jpg

9567d194.jpg

PS Ребят, накидайте минусы по этой машинке.

PS Примечание: Эпатаж (фр. epatage) — скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, обычно рассматриваемое большинством в обществе, как предосудительное…

PS Мини тоже рассматриваем, Кристина ничего другого не признаёт. :rolleyes:

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу за новое поколение ТТ, но предыдущее не было ни разу драйверс каром. Не рулилась она категорически, чистое гламур-купе.

Вообще не знаю стоит ли говорить о надежности новых авто, особенно Ауди... Это ж не какой-нибудь Лифан или прочий Чери Амулет :) :) :) Новое - оно для того и новое, что бы таких вопросов не было.

зима как-то опять заставляет возжелать полный привод. Присматриваю скуби или эво, моя верность япам непоколебима. Недопривод все-таки не для наших условий, всепогодности не хватает. Поэтому я бы и ТТшку смотрел с кваттро-приводом, что бы не душить все 200 сил стабилизацией на каждом ускорении. Мощность должа быть реализована, иначе зачем она? (это я вам как обладатель 260 сил на переднем приводе говорю)))))

но помня о том, что есть жЫп, как зажигалку на лето я бы рассмотрел вот это как хорошую альтернативу ТТ:

29d87b0f.jpg

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу за новое поколение ТТ, но предыдущее не было ни разу драйверс каром. Не рулилась она категорически, чистое гламур-купе.......

Все там рулилось - отличныи был автомобиль - никакого гламура. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу за новое поколение ТТ, но предыдущее не было ни разу драйверс каром. Не рулилась она категорически, чистое гламур-купе.

Вообще не знаю стоит ли говорить о надежности новых авто, особенно Ауди... Это ж не какой-нибудь Лифан или прочий Чери Амулет :) :) :) Новое - оно для того и новое, что бы таких вопросов не было.

зима как-то опять заставляет возжелать полный привод. Присматриваю скуби или эво, моя верность япам непоколебима. Недопривод все-таки не для наших условий, всепогодности не хватает. Поэтому я бы и ТТшку смотрел с кваттро-приводом, что бы не душить все 200 сил стабилизацией на каждом ускорении. Мощность должа быть реализована, иначе зачем она? (это я вам как обладатель 260 сил на переднем приводе говорю)))))

но помня о том, что есть жЫп, как зажигалку на лето я бы рассмотрел вот это как хорошую альтернативу ТТ:

29d87b0f.jpg

Позволю себе не согласиться, но согласиться с Михаилом С. У приятеля была 2 года ТТ в предидущием кузове, я несколько раз на ней ездил - отличная пулька и тоже напоминает карт, но нужно признать, что после 150 км/ч машинка начинала вести себя не уверенно и производитель принял все меры, чтобы убрать эту ошибку. Новый ТТ теперь рулится как надо, а есть ещё и более быстрые версии - 250 и 272 л.с. 5 секунд до сотни - более, чем достаточно.

На счёт полного привода согласен, очень жаль, что такие Мини пока не выпускают.

PS БМВ купейку не рассматриваю, просто не нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Сегодня стали обладателями БМВ 335 е-92, чёрный на чёрном почти в фуле.

Машина ураган, проходим обкатку.

Следующая автопокупка - Мини (см. подпись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стали обладателями БМВ 335 е-92, чёрный на чёрном почти в фуле.

Машина ураган, проходим обкатку.

Следующая автопокупка - Мини (см. подпись).

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР !!!!!

После обкатки, можно у диллера сделать на нее чип 420 ! л.с. - БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР !!!!!

После обкатки, можно у диллера сделать на нее чип 420 ! л.с. - БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ.

Пачём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, зачем тебе этот ОВОЩъ? :D

P.s. Отличная тачка - между нами;) Был пассажиром разок (SCOORP, hello!) - впечатления до сих пор свежи, когда твои щеки при разгоне прижимаются к заднему стеклу %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стали обладателями БМВ 335 е-92, чёрный на чёрном почти в фуле.

Машина ураган, проходим обкатку.

Следующая автопокупка - Мини (см. подпись).

бэша канеш кабрик с жёсткой складной крышей ???

по теме: я вот велик себе на днях беру, и тоже в фуле :P правда кобыл 0,5 и привод ножной :D

зато никаких проблем с обслуживанием и парковкой

хотел porsche но не нашёл нигде поэтому буду брать чтонть из этого: http://alfaromeo.ru/Article_284.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэша канеш кабрик с жёсткой складной крышей ???

Нет. е92 это купе. Кабрик - это е93

ЗЫ Саша, поздравляю! Наконец-то! А то ты со своими мытарствами замумукал весь БМВклуб :D

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стали обладателями БМВ 335 е-92, чёрный на чёрном почти в фуле.

Машина ураган, проходим обкатку.

Следующая автопокупка - Мини (см. подпись).

Поздравляю!

Летаите быстро, но осторожно!

Полноприводная?

Кстати, почем сей опиум для народа?

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mini018.jpg

mini035.jpg

mini034.jpg

mini003.jpg

mini021.jpg

Вот первые айфотки, сделанные перед первым стартом.

Проехал первые 300 км, очень понра!!!

Скоро отчёт, а пока мы на море :-)

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Летаите быстро, но осторожно!

Полноприводная?

Кстати, почем сей опиум для народа?

Очень ДОРОГО.................................................

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, поздравляю!

П.С. После обкатки дашь прохватить? :)

Ага, что бы ты передумал Мини покупать? Поверь, даже в JCW после 335 тебе не понравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Собираюсь купить мерседес GLK 350. Кто знает, какую максимальную скидку можно получить у дилера на этот автомобиль?

Может у кого-то есть наработки по данному вопросу? :)

Григорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Собираюсь купить мерседес GLK 350. Кто знает, какую максимальную скидку можно получить у дилера на этот автомобиль?

Может у кого-то есть наработки по данному вопросу? :)

Григорий.

я тоже искал инфо по нему и в нескольких свежих источниках вычитал что собираются они на него пересмотреть немного цену речь шла на 150-200 тыщ руб. в минус, разумеется. Видимо не стал он таким уж и массовым как предпологали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...