Пересадка Сердца


cooper a

Recommended Posts

Вот вдруг посетила меня такая мысль. А что если перекинуть двигло от R56 в r53 и совместить эстетику старого кузова с техническим совершенством нового мотора? :09: :09: :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то в этом есть безумно-прекрасное... Управляемость и жесткость Р53 + свежесть технической мысли и тюнингопригодность Р56. мммм, секас!

вот только боюсь я, что это уже не будет Мини в полном смысле этого слова. Заставить работать все электронные системы безопасности и комфорта будет почти невозможно. А корча построить можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно очень бюджетно проделать данную операцию. Найти желающих поменяться моторами р56 на р53, с учетом надежности первых, не составит труда.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос "ездопригодности" получившегося гибрида, т.е. регистрация ТС?

А в Беларуси (а Cooper a из Беларуси) номер двигателя нигде не указывается... Двигатель просто деталь, так что проблем с документами не возникнет. :)

Отредактировал Banzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос "ездопригодности" получившегося гибрида, т.е. регистрация ТС?

думаю, что с учетом познаний сотрудников ГАИ можно просто замутить замену силовых агрегатов и все. Они вообще могут быть не в курсе, что Р53 и Р56 общего не имеют ничего :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу препяцтвий, Филипп Филиппыч :679:

нормальный такой тов. Шариков получится ^_^

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда замена кпп, либо одаптация старой каким-нибудь образом. По крепежам подгонять...и тд.

Делов как-то не мало.

:rolleyes: Но весело и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда замена кпп, либо одаптация старой каким-нибудь образом. По крепежам подгонять...и тд.

Делов как-то не мало.

:rolleyes: Но весело и интересно.

можно силовой агрегат полностью махнуть

или сделать переходную пластину, что не сложно.

самый гемор будет все-таки с электрикой... надо америкосок почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачковую КПП приспособить на 56 мотор было бы очень вкусно! Отредактировал Georg_rr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КулАчковую КПП приспособить на 56 мотор было бы очень вкусно!

^_^

не надо путать гражданское авто и корча. Нафик не нужен кулак на Мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выкинуть внутренности, поставить движку в базу и ататата) и привод на зад кинуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выкинуть внутренности, поставить движку в базу и ататата) и привод на зад кинуть))

не надо этого делать, уже есть Клио В6 и он не особо хорош. :P

Мне видется бюджет мероприятия в районе 25 кб за весь гемор под ключ, включая работы кузовщиков, электрика и непосредственно внедрение силовых агрегатов. На мотор+коробку должно уйти где-то 10 из этих 25, вопрос только в продолжительном и нудном поиске... Где бы нарыть списанный Р56?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы нарыть списанный Р56?))))

На задворках страховых.

25ооо $ :blink: С таким прайсом дальше разговоров не уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотрю минипипловское КБ образовывается (не путать с кем кое :D ). Доделаем работу за инженеров БМВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо этого делать, уже есть Клио В6 и он не особо хорош. :P

Мне видется бюджет мероприятия в районе 25 кб за весь гемор под ключ, включая работы кузовщиков, электрика и непосредственно внедрение силовых агрегатов. На мотор+коробку должно уйти где-то 10 из этих 25, вопрос только в продолжительном и нудном поиске... Где бы нарыть списанный Р56?))))

А ка кже заднийй привод? или фулл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вдруг посетила меня такая мысль. А что если перекинуть двигло от R56 в r53 и совместить эстетику старого кузова с техническим совершенством нового мотора? :09: :09: :09:

предыдущий двигатель сам по себе прекрасен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, остань. Заканчивай флуд. Говорить надо о реальных вещах, привод у Мини должен быть передним. Точка.

Георг, а ты думал сколько? Пару штук и пиво мастеру?)))) Тюнинг дело не бюджетное, должен же знать по мотам. К тому же если у кого-то сдохнет мотор - будет ремонт, который есть повод для сам-знаешь-чего ;)

Невер, при всей моей любви к Р53, у 56го мотор лучше. С этим не поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пиво мастеру?))))

Представил себе эту картину: "Ну спасибо, постарался! Тебе Очакова или Бочкарева?" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
А ка кже заднийй привод? или фулл?)

самый большой минус купер S это передний привод.

такчто AWD

Отредактировал DockuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый большой минус купер S это передний привод.

такчто AWD

если бы мини с такой короткой базой был заднеприводным, он был бы неуправляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невер, при всей моей любви к Р53, у 56го мотор лучше. С этим не поспорить

а вот тут уже на вкус и цвет фломастеры разные...

при всем моем пофигизме к марке мини, знать, что у соседа на пежо стоит такой же двигатель, не очень приятно...

по мне так свист компрессора, куда приятнее насвистывания милипиздрической турбины и пропадания мощности от жары летом.

можно тему переименовать, кстати, в пересадку сердца от пежо...

проблемы будут те же, что и при пересадке от 56 (электрика и крепления), только от пежо ценник будет куда гуманней, чем та же деталь с надписью мини... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы мини с такой короткой базой был заднеприводным, он был бы неуправляем.

Турбомотор просто просит полного привода и величина колёсной базы здесь не создаёт никаких проблем. С короткой базой машина с любым приводом будет хуже держать прямую. И база у нас отнюдь не маленькая...

МИНИ - база 246,5 см.

Ауди ТТ Кваттро первого поколения - база 243 см.

Ламбо Галлардо - 256 см.

Порше 911 (997) - 235 см.

WRX STI в предыдущем кузове - 254 см.

И ещё куча всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...