cooper a Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 Вот вдруг посетила меня такая мысль. А что если перекинуть двигло от R56 в r53 и совместить эстетику старого кузова с техническим совершенством нового мотора? :09: :09: :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 что-то в этом есть безумно-прекрасное... Управляемость и жесткость Р53 + свежесть технической мысли и тюнингопригодность Р56. мммм, секас! вот только боюсь я, что это уже не будет Мини в полном смысле этого слова. Заставить работать все электронные системы безопасности и комфорта будет почти невозможно. А корча построить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 А вопрос "ездопригодности" получившегося гибрида, т.е. регистрация ТС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Можно очень бюджетно проделать данную операцию. Найти желающих поменяться моторами р56 на р53, с учетом надежности первых, не составит труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 (изменено) А вопрос "ездопригодности" получившегося гибрида, т.е. регистрация ТС? А в Беларуси (а Cooper a из Беларуси) номер двигателя нигде не указывается... Двигатель просто деталь, так что проблем с документами не возникнет. Отредактировал January 22, 2009 Banzai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 А вопрос "ездопригодности" получившегося гибрида, т.е. регистрация ТС? думаю, что с учетом познаний сотрудников ГАИ можно просто замутить замену силовых агрегатов и все. Они вообще могут быть не в курсе, что Р53 и Р56 общего не имеют ничего :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 (изменено) не вижу препяцтвий, Филипп Филиппыч :679: нормальный такой тов. Шариков получится ^_^ Отредактировал January 22, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Очень интересная задумка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Тогда замена кпп, либо одаптация старой каким-нибудь образом. По крепежам подгонять...и тд. Делов как-то не мало. Но весело и интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Тогда замена кпп, либо одаптация старой каким-нибудь образом. По крепежам подгонять...и тд.Делов как-то не мало. Но весело и интересно. можно силовой агрегат полностью махнуть или сделать переходную пластину, что не сложно. самый гемор будет все-таки с электрикой... надо америкосок почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 (изменено) Кулачковую КПП приспособить на 56 мотор было бы очень вкусно! Отредактировал January 22, 2009 Georg_rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 КулАчковую КПП приспособить на 56 мотор было бы очень вкусно! ^_^ не надо путать гражданское авто и корча. Нафик не нужен кулак на Мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 ^_^ не надо путать гражданское авто и корча. Нафик не нужен кулак на Мини. Может ты и прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Лучше выкинуть внутренности, поставить движку в базу и ататата) и привод на зад кинуть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Лучше выкинуть внутренности, поставить движку в базу и ататата) и привод на зад кинуть)) не надо этого делать, уже есть Клио В6 и он не особо хорош. :P Мне видется бюджет мероприятия в районе 25 кб за весь гемор под ключ, включая работы кузовщиков, электрика и непосредственно внедрение силовых агрегатов. На мотор+коробку должно уйти где-то 10 из этих 25, вопрос только в продолжительном и нудном поиске... Где бы нарыть списанный Р56?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Где бы нарыть списанный Р56?)))) На задворках страховых. 25ооо $ С таким прайсом дальше разговоров не уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Тут смотрю минипипловское КБ образовывается (не путать с кем кое :D ). Доделаем работу за инженеров БМВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 не надо этого делать, уже есть Клио В6 и он не особо хорош. :P Мне видется бюджет мероприятия в районе 25 кб за весь гемор под ключ, включая работы кузовщиков, электрика и непосредственно внедрение силовых агрегатов. На мотор+коробку должно уйти где-то 10 из этих 25, вопрос только в продолжительном и нудном поиске... Где бы нарыть списанный Р56?)))) А ка кже заднийй привод? или фулл?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Вот вдруг посетила меня такая мысль. А что если перекинуть двигло от R56 в r53 и совместить эстетику старого кузова с техническим совершенством нового мотора? :09: :09: :09: предыдущий двигатель сам по себе прекрасен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Саша, остань. Заканчивай флуд. Говорить надо о реальных вещах, привод у Мини должен быть передним. Точка. Георг, а ты думал сколько? Пару штук и пиво мастеру?)))) Тюнинг дело не бюджетное, должен же знать по мотам. К тому же если у кого-то сдохнет мотор - будет ремонт, который есть повод для сам-знаешь-чего Невер, при всей моей любви к Р53, у 56го мотор лучше. С этим не поспорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 и пиво мастеру?)))) Представил себе эту картину: "Ну спасибо, постарался! Тебе Очакова или Бочкарева?" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 (изменено) А ка кже заднийй привод? или фулл?) самый большой минус купер S это передний привод. такчто AWD Отредактировал February 13, 2009 DockuH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 самый большой минус купер S это передний привод. такчто AWD если бы мини с такой короткой базой был заднеприводным, он был бы неуправляем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 Невер, при всей моей любви к Р53, у 56го мотор лучше. С этим не поспорить а вот тут уже на вкус и цвет фломастеры разные... при всем моем пофигизме к марке мини, знать, что у соседа на пежо стоит такой же двигатель, не очень приятно... по мне так свист компрессора, куда приятнее насвистывания милипиздрической турбины и пропадания мощности от жары летом. можно тему переименовать, кстати, в пересадку сердца от пежо... проблемы будут те же, что и при пересадке от 56 (электрика и крепления), только от пежо ценник будет куда гуманней, чем та же деталь с надписью мини... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 если бы мини с такой короткой базой был заднеприводным, он был бы неуправляем. Турбомотор просто просит полного привода и величина колёсной базы здесь не создаёт никаких проблем. С короткой базой машина с любым приводом будет хуже держать прямую. И база у нас отнюдь не маленькая... МИНИ - база 246,5 см. Ауди ТТ Кваттро первого поколения - база 243 см. Ламбо Галлардо - 256 см. Порше 911 (997) - 235 см. WRX STI в предыдущем кузове - 254 см. И ещё куча всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.