Leaderboard

  1. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      701


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 885


  3. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 987


  4. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 887


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.03.2012 in all areas

  1. просвещаемся инфа взята с сайта торгующего бензином в Москве я у них попробовал все что было и самое плохое, что самый дорогой высокооктановый бензин (20литров - 4500) заканчивается очень быстро - стрелка падает на глазах (( Неэтилированный бензин MS 100 Окисленный с этанолом, этот бензин создан специально для мощных уличных машин, в том числе небольших спортивных машин, машин с высокой удельной мощностью, машин для уличных гонок и многого другого. Он безвреден для окружающей среды и разрешен к повсеместному использованию в Соединенных Штатах. Применяется в моторах имеющих от 4 до 12 цилиндров, в турбонаддувных двигателях или азотистых системах, MS 100 создаст оптимальную мощность. В наддувных и турбонаддувных двигателях усиливает наддув без опасности детонации. Пользователи азотистых систем могут также увеличить их высшее октановое число до уровня более мощных азотистых систем. Стендовые тесты на турбонаддувных двигателях показали, что MS 100 создает до 14% больше лошадиных сил по сравнению с лучшими неэтилированными бензинами с октановым уровнем 91. Разработан для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1. Отлично работает в новейших моделях турбонаддувных двигателей с электронным управлением. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков. Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей: Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Aston Martin, Porshe. — Цвет: оранжевый — Октановое число (моторный метод): 96 — Октановое число (исследовательский метод): 104 — Среднее октановое число: 100 — Удельная плотность: 0.746 кг/м3 при 15° С Motorsport 101 Этот бензин с октановым числом 101 допускает использование более мощных азотистых систем, давая увеличение мощности, вполне сравнимое с лучшими видами топлива. Разработанный для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1, Motorsport 101 особенно эффективен в турбонаддувных двигателях. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков. Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей: Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Aston Martin, Porshe. — Цвет: оранжевый — Октановое число (моторный метод): 99 — Октановое число (исследовательский метод): 103 — Наличие кислорода: да — Среднее октановое число: 101 — Удельная плотность: 0.800 кг/м3 при 15° С Motorsport 103 Motorsport 103 создает мощность, сравнимые с некоторыми этилированными видами бензинов. По сравнению с Motorsport 101 он допускает использование двигателя в более жестких режимах. Используется в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 15:1. Также не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков. Разрешенное топливо серий AMA Supercross & Outdoor Nationals. Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей: Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Aston Martin, Porshe. — Цвет: красный — Октановое число (моторный метод): 99 — Октановое число (исследовательский метод): 107 — Среднее октановое число: 103 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.743 кг/м3 при 15° С Motorsport 109 Производит большую мощность, чем любой другой неэтилированный бензин. Рекомендуется для применения в наддувных двигателях со степенью сжатия до 11:1 или атмосферных двигателях до 13:1. — бесцветный — Октановое число (моторный метод): 101 — Октановое число (исследовательский метод): 109 — Среднее октановое число: 105 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.722 кг/м3 при 15° С НОВИНКА! Motorsport 109E MS109 разработан для тех же применений, что и Motorsport 109, создавая ту же мощность и защиту от детонации. Окисленный этанолом, MS109E может быть использован во всех пятидесяти штатах США. — Цвет: желтый — Октановое число (моторный метод): 99 — Октановое число (исследовательский метод): 109 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.805 кг/м3 при 15° С MR9 Предназначен для использования в 4-тактных двигателях с невысокой степенью сжатия. Увеличение мощности на 8% относительно аналогичного бензина с октановым числом RON 98. Для того, чтобы избежать паровых пробок, перед стартом всегда рекомендуется заправлять полный бак. Q16 Бензин с увеличенным содержанием кислорода, несмотря на 4-6% увеличения расхода топлива, дает прибавку мощности от 3% до 5% относительно других видов бензина с октановым числом 116. При соответствующей подготовке двигателя и настройке блока управления двигателем хорошо работает с закисью Азота. Является лидером продаж среди самых быстрых пилотов и моторов. MR-PRO4.1 Бензин для 4-х тактных двигателей. Обеспечивает устойчивую работу двигателя, как с низкой так и с высокой степенью сжатия во всем диапазоне оборотов. На кроссовом мотоцикле с объемом 250 см куб. увеличивает максимальный крутящий момент на 1,5 кг/м, а максимальную мощность на 5 л.с. Активно используется на американских этапах Чемпионата мира по мотокроссу. M8-1 Используется в гонках серий FIM MX и Road Race. Создан для достижения максимальной мощности в двигателях. — Цвет: желтый — Октановое число (моторный метод): 90 — Октановое число (исследовательский метод): 101 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.739 кг/м3 при 15° С A5тм Используется в соревнованиях, подчиняющихся регламенту FIA. Разработан для достижения максимальной мощности и стабильности процесса сгорания в атмосферных двигателях. — Цвет: красный — Октановое число (моторный метод): 90 — Октановое число (исследовательский метод): 101 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.739 кг/м3 при 15° С НОВИНКА! RallyPlusтм Разработан для создания максимальной мощности в турбонаддувных двигателях гоночных/раллийных машин в Rally Cars, GT Cars и схожих гоночных сериях. Предлагает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте по сравнению с другими гоночными топливами со схожим октановым числом. — Цвет: голубой — Октановое число (моторный метод): 89* — Октановое число (исследовательский метод): 102 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.782 кг/м3 при 15° С *Не превышает ограничения FIA. SV-05тм Разработан для европейских гонок на четверть мили, трековых гонок, кольцевых гонок и мощных внедорожных двигателей. Этот кислородосодержащий бензин дает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте на трассе и вне ее. Является официальным топливом гоночной серии European Pro Stock. — бесцветный — Октановое число (моторный метод): 98 — Октановое число (исследовательский метод): 106 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.745 кг/м3 при 15° С CSPтм Разработан для европейских гонок на четверть мили, трековых гонок, кольцевых гонок и мощных внедорожных двигателей. Этот кислородосодержащий бензин дает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте на трассе и вне ее. — бесцветный — Октановое число (моторный метод): 96,6 — Октановое число (исследовательский метод): 109 — Наличие кислорода: да — Удельная плотность: 0.777 кг/м3 при 15° С это до кучи получени информации LC7 Track Adhesive: Клей для драгрейсинга клей для увеличения сцепления колёс с трассой Новый клей VP для увеличения сцепления колес с трассой обладает лучшими на сегодняшний день характеристиками. LC6 победил во всех сравнительных испытаниях с LC5 и LC21 и другими аналогичными смесями. Он тверже любого другого клея, но в то же время сохраняет сцепные свойства LC5 и LC21. Большие показатели клейкости и общей прочности означают, что состояние покрытия трассы изменяется совсем немного при сравнении жаркого дневного времени и ночной прохлады и не испытывает влияния влажности. Хорошо закрывает стертые участки полотна, противостоит оползанию и особенно хорошо работает при сочетании уличных покрышек со сликами. Рекомендуется для использования при любых температурах от 40° до 150°. LC6 можно смешивать с метанолом, а при использовании в распылительном оборудовании требует наличия тефлоновых уплотнителей. Этилированный бензин VP-110 Разработан для использования как на безнаддувных двигателях со степенью сжатия до 14:1. Хорошо работает в двухтактных двигателях. Является хорошей альтернативой при поиске менее дорогого топлива. Рекомендован для использования в двухтактных атмосферных двигателях и с двигателях турбонаддувом. — Цвет: фиолетовый — Октановое число (моторный метод): 107 — Октановое число (исследовательский метод): 113 — Среднее октановое число: 110 — Удельная плотность: 0.720-0.735 кг/м3 при 15° С VP-113 Это новинка позволяющая получить на 2% больше мощности по сравнению с VP-110. — Цвет: зеленый — Октановое число (моторный метод): 108.5 — Октановое число (исследовательский метод): 117.5 — Среднее октановое число: 113 — Удельная плотность: 0.718 кг/м3 при 15° С C12 Лучший созданный гоночный бензин. Рекомендуется для двигателей со степенью сжатия менее15:1, удовлетворяет потребностям 75% современных гоночных двигателей. Обладает наибольшей победной славой в гонках, в том числе в Modified Tour, GNN, D.I.R.T., Indy Lights, NHRA, AMA и многих других местных а также национальных чемпионатах в Соединенных Штатах и по всему миру. — Цвет: зеленый — Октановое число (моторный метод): 108 — Удельная плотность:.717 кг/м3 при 15° С C14 Рекомендован для безнаддувных двигателей с рабочими оборотами более 8000 об/мин со степенью сжатия 14:1 и выше в дрэгстерах, четырёхтактных дрэгстерных мотоциклах, снегоходах и водных мотоциклах (230 фунтов на кв. дюйм и выше). Специальное топливо NHRA Comp Eliminator. — Цвет: желтый — Октановое число (моторный метод): 114 — Удельная плотность:.696 кг/м3 при 15° С C16 Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Является бензином гоночной серии NHRA Comp Eliminator. — Цвет: зеленый — Октановое число (моторный метод): 117 — Удельная плотность: 0.735 кг/м3 при 15° С VP Import Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Это новинка позволяющая получить на 5% больше мощности по сравнению с С16. — Бесцветный — Октановое число (моторный метод): 120+ — Удельная плотность: 0.744 кг/м3 при 15° С
    3 points
  2. ... Если своим ходом, не забудьте месяца этак на два забронировать номер в гостинице Москвы. Чтоб было где перекантаваться, пока: 1. Дождетесь Артема, чтобы отдать машину 2. Найдете Артема, чтобы забрать машину
    2 points
  3. услышал всех, спасибо! да будет ЛОМ!
    2 points
  4. а эти,Рома и Денис,они что,крутые? ездить научились? пафоса то сколько))
    2 points
  5. Господа не нужно холиваррррра! (Холивары администрация не допускает ) Как обладатель Классика, R53 и Кантрика могу 100% подтвердить что все это МИНИ, но каждый по разному Классик - это Mini ради стиля и как дань истории. В вождении это кайф от общественного внимания и чувства эксклюзивности самого себя. По комфорту - удобно, но не долго. Юра подтверди R53 - это MINI ради драйва. Это самый кайфовый автомобиль из всех которые у меня были в плане вождения, на нем можно ехать бесконечно долго. Даже моцык не заряжает такими эмоциями от драйва. Кантрик - это MINI ради удобства. Кто бы что не говорил, но тут я согласен с Толямбой. Возить детей в школу/сад летом и зимой и в снег и в грязь и как угодно это только Кантрик (если из мини выбирать). R56 и Клабман не пробовал не знаю...
    2 points
  6. Обещанная Ромой "видеозапись"
    1 point
  7. Купив такой модный выхлоп мутить колхоз на входе грубо. Пусть ломом пробьют дыру и все. Все равно труба или небольшой резонатор - одна фигня, на мощу не влияет!
    1 point
  8. таки ты сам ответил на свой вопрос выше
    1 point
  9. тогда прямая труба. только надо будет пламягаситель еще инсталировать.
    1 point
  10. друзья, всем огромнейшее спасибо за поздравления! мы с Янкой и Лерунцом очень рады что вы с нами рядом.
    1 point
  11. Более того - это вроде те самые, что на фото.
    1 point
  12. Это на люк,на фига тебе размерчики?Люк на крыше есть?Если интересно,возьми и померяй
    1 point
  13. не расстраиваться, а подать на визу тем же испанцам или французам, стран в шенгене много...
    1 point
  14. Тема закрыта, топикстартер в рид-онли на неделю за грубое нарушение правил раздела Магазин и игнорирование замечаний администратора.
    1 point
  15. Поздравлю и здесь семью мореплавателей! Пусть дочка всегда радует маму с папой, мама цветет и хорошеет, а папа зарабатывает мнооооого денег!)))) а Толику фефефе! )))))
    1 point
  16. выиграл Деймон Хилл второй Найджел Менселл третий Мика Хаккинен Шумахер сошел )
    1 point
  17. Поздравляем !!! Желаем расти здоровыми и счастливыми !!! Проводите больше времени с маленькой Валерией, каждый день, каждая минута это что-то новое и удивительное. Дети растут и меняются так быстро, в сравнении с этим все остальное как будто топчется на месте... Радуйтесь, наслаждайтесь и танцуйте, и мы с вами Света, Гриша, Рада. Целуем и обнимаем !!!
    1 point
  18. Ваня, Яна, поздравляю вас!!! Валерия будет принцессой МИНИ Клуба!!! )))))))))))))
    1 point
  19. Ну, я уже много кого звал в ряды МП. Самые первые были девчонки на желтом 53 кузове. Чуть ли не кабрик даже. Но реально мало кто сюда заходит. Дикие ) До встречи на дорогах.. или лучше даже в реале. Надо уж движение начинать, оМиниПипливать диких )
    1 point
  20. Это был мой отец Привет всем, я из Челябинска, обитаю в центре Номер другой ( потеряла тот) 294 Синяя s, на переднем крыле шашечки и надпись Checkmate Ты вроде ко мне подъезжал, я тоггда вообще испугалась, третий день за рулем и тут такая атака и агитация за минипипл))
    1 point
  21. адназначна мини - это только R53 ХОЛИВАРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 point
  22. С возвращением, Коля!!! 1 - Санча и Вантос (ударение на 2й слог!!!!) 2 - Олка и Илья (ненадолго,но все-таки постараемся быть)
    1 point
  23. Ну что, записываемся?))) Или просто гурьбой налетим?))) Коля,привет!)) 1 - Санча и Вантос (ударение на 2й слог!!!!) 2 -
    1 point
  24. Это как?! Рискну предположить, что это были просто ладони. Рулительные движения с помощью тыльной стороны кистей - тот ещё фокус!
    1 point
  25. Так за этим то к вам и обращались - исправить косяки и покрасить, с полной разборкой Все было оговорено - и по объему работ, и по стоимости. Уже не помню, сколько раз после наведывались к Вам на переделки... если бы машину не продали, до сих пор бы переделывали Я то что! Вот одна наша одноклубница вообще умудрилась продать свой мини разноцветным :D Все ждала, ждала, когда вы ей переделаете... не дождалась :cray:
    1 point
  26. Привет - привет! Не стоит благодарностей! Спасибо Вам... За отличную покраску моего малыша с "полной разборкой", за все отлетевшие значки мини и отлетевшую, черт возьми, ноздрю на МКАДЕ после 2-х недель покраски, за капли краски на капоте, за дверь, ... Низкий поклон!
    1 point
  27. Нет, не крутые. Ездить не научились, но в отличие от некоторых, хотя бы учатся. Пафоса ноль, исключительно трезвая оценка ситуации. 1.Толямба+Толямболята 2. anastacia и Егор 3. Composer + Tanyukha-z + miniдоча 4. Tikky + 3 5. ANA + 1 6. Garrrrryk 7. Nadson 8. ватман 9. Dimitry5 10. M222EX 11. Joli 12. Sheriff 13. Dashk 14. Koshk@ + Рома болельщик =) 15. ZeVs + Mary 16. Trekzx + Janettka 17. Кофемолка 18. Demina 19. Tima Tima 20. Борисыч + 1 21. MEGA Записывайтесь активнее, будет весело! +)
    0 points
  28. И Вам уже давно пора!!!! А семье Крузеров огромный респект за героизм и пример другим несознательным и слегка трусливым!!!! Сколько можно уже метаться!!!!!
    -1 points
  29. осталось еще в Одноклассниках и Вконтакте спросить... или создавая тему,расчитывали увидеть в час ночи пост,типа: оооооойблиншозанафиииик....забыли объявить завтрак....приезжайте часов через 10 на старое место... начинает подбешивать...
    -1 points
  30. если намек на то,что некоторые не учатся)..ну не всем это наверное интересно а если неинтересно,то зачем учиться ? мне вот например неинтересно. Сходил в январе в Пулково с супругой)Сам последний раз ездил лет 5 назад,да и то в Шарм-эль-Шейхе(там трасса неплохая,когда то этап кубка мира).Она убралась на 2-м круге и прекратила на этом) а я 15 кругов молотил,при этом заскучал после 8-го и ждал,когда это все кончится(за свои деньги то надо проехать все время))
    -1 points
  31. О, да здесь целая ветка про НЕО. Ну тогда и я продублирую короткий отчет о ремонте у Артёма. Сначала о минусах - "метро туда не ходют, в такси не содют", но Артём предлагал довезти до сервиса на своей машине от станции метро строгино, чтобы забрать машину. Спасибо ему, но был найден другой вариант:-) Второй минус - долго варили радиатор: постоянные партнёры Артёма пошли в отказ, и он несколько дней искал другие варианты. Нашёл. Зато заварили достойно - выглядит монументально. Коротко о самой поломке. На минике (R50 вариатор) поломалась пластмассовая панель, на которую крепится слишком много ответственной хрени, включая радиатор коробки. Основной радиатор и масляный радиатор коробки повисли на трубках и одна из них сломалась. Потекло трансмиссионное масло (минус литр, как оказалось). На Бакунинской, например, меняют радиатор целиком, Артём предложил заварить и заменить пернюю панель. Заменить - это, конечно, хорошо, но ведь она такая хлипкая, опять сломается в наших буераках. Поэтому у нас появилась идея укрепить новую панель металлической шиной, привинтив её к более прочным частям кузова. Пока искали новую панель, у Артёма появилась мысль отремонтировать старую. Что и было сделано: наложили пластину из 3 мм стали и привинтили её к кузову в двух местах. Говорят, что поломка типичная, так что отработанный на нашем минике метод можно предлагать и другим. В общем и целом остались сервисом довольны - будем рекомендовать и практиковать сами.
    -3 points