Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09.12.2013 in all areas
-
Вы создали на форуме следующие темы с вопросами: как бороться с замерзающими ручками - и получили ответ встанут ли на S R53 штампованные диски R15 - и снова получили ответ двигатель захлёбывается - в конце проблема решилась сама собой, и вы написали: история с компрессором - запутанная, мутная и никак не диагностируемая по интернету... И после этого: Простите, у Вас раздвоение личности?4 points
-
2 points
-
Привет всем. Ищу человека который сможет отрисовать и отпечатать наклейку в таком плане только Мерседес заменить на Мини r55 и wagon mafia на более дружелюбное Clubman Family . Может кому то и еще понравится такая наклейка и возьмет себе))))1 point
-
Моей мечтой этот глазастый малыш стал давно, наверное, со старших классов школы. Всегда замечала миников на улице, ведь от одного взгляда на них настроение обязательно улучшается =) И вот пару месяцев назад я стала гордой обладательницей этого чуда британской мысли =)) Я очень люблю путешествовать, смотреть фильмы, особенно старые голливудские, и животных (абсолютно всех, хотя дома у меня пока живет только семья шиншилл). К чему я все это рассказываю?! Просто когда я выбирала из множества предложений дилеров и новых машин, я увидела ее – мою малышку с пробегом. Безусловно, есть свои недостатки в покупке б/у машины, и когда ко мне закрадываются мысли о том, что у нее уже была «своя, другая» жизнь, стараюсь гнать их прочь! Но это была любовь с первого взгляда, которой просто невозможно противостоять! =)) Думаю, что часть форумчан уже видела ее, а некоторые даже приложили к ней массу своего таланта и креатива (отдельное спасибо – ребятам из fresh mini art)! Знакомьтесь мини-Одри Хепберн и я, её хозяйка – Анастасия =)) Хотелось бы стать частью этого сообщества!1 point
-
грудь девочки за этот год поднялась ещё выше и грозила не влезть в ставшей вдруг маленькой, домашнюю одежду... брат с интересом смотрел на девочку...1 point
-
Прошел ровно год, как девочка ломанулась в шлепанцах за кошкой на улицу. Выскочив на подмороженную мостовую ножки девочки подскользнулись и сломались. Девочка пролежала почти год в больнице с переломом шейки бедра. И только совсем недавно она вернулась домой. Ее встречали кошка и братик)1 point
-
есть только один вид замеров: С ТОРМОЗА (все остальное расчеты), а уж к чему вы тормоз присобачите : к колесам, ступицам или маховику зависит от ваших возможностей. вот что на тормозе(ах) померяли, то и надо указывать, упомянув только где он стоял1 point
-
Ну не писать же мне вконце каждого предложения "ИМХО", "это лично мое мнение/видение/состояние". Я когда был менеджером по продажам в некой организации, у меня появилась возможность сделать свое рабочее место так как только захочу. Ну сделал: красивый стол, нереально удобное кресло, моник как мне нужно, макмини, всякие деревянные резные фигурки, освещение, стены белые и т.д.. Ну. Я от этого не стал продавать в 4 раза больше. Мое лично - это яболчный комп, яблочная клава, хранилище, хорошая музыка, 2 телефона и слоник, на все остальное я даже внимание обращать не буду1 point
-
Валентин радует постами… думаю, это связано с некоей цикличностью, Trekzx…Приливы - отливы, фазы луны, может, ещё какие-нить фазы. а Вам, Валентин, хочется просто пожелать, что бы машинка никогда не болела, потому что, когда мини начинает "сыпаться", официалы меняют детали по-кругу и разводят руками, а ты бежишь к друзьям и они помогают, в который раз… или НЕ помогают, потому что дистанционно довольно часто невозможно поставить "диагноз"… те, кто владеет мини давно, те, у кого бывало с машиной всякое… опытные товарищи, вот они и "посылают" в КС, потому что лучше раз посмотреть, чем неделю трендеть. Да, не во всех городах нашей Великой есть сервисы, на которых умеют чинить наши машинки, и вот тогда форум-один из немногих ресурсов в русскоязычном инете, где можно попытаться найти помощь. И это бесплатная и добровольная помощь. Как можем, как умеем. Всякое бывало. Люди приходят и уходят, остаётся на форуме и в реале не так и много. Вы здесь зачем? Вы понимаете, что своими постами настраиваете против себя даже "прекрасную половину человечества"? С удовольствием познакомлюсь с Вами на ближайшем клубном завтраке. Пожму Вам руку, своей белой. Может, и правда, "приливы"… а так - неплохой человек? Не разочаровывайте. Буду следить за Вашим форумным общением, обещаю.1 point
-
Поставил. Всем кто помогал - огромное спасибо. Если есть вопросы - добро пожаловать...1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
я тоже торможу маленько ))) с днём рождения, Наташенька!!!! любви, здоровья, сил и удачи для задуманного оставайся всегда такой же девочкой, какой я тебя знаю)))))))1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Профессорам подьездного ремонта двигателя и экспертам компрессорного жжужания, а так же теоретикам 50-х годов о прогорании клапанов от высокооктанового бензина посвящается этот пост: Вводная: Цифры в названии бензина называются октановым числом. Чем выше октановое число, тем лучше, так как его величина определяет степень стабильности молекул бензина, обеспечивающей отсутствие детонации. Бензин АИ-95 имеет более высокое октановое число, благодаря чему выше степень стабильности, ниже вероятность детонации и токсичность выхлопов. При возможности выбора следует отдавать предпочтение бензину АИ-95. Да, у нас делают 95й из 92го это общеизвестно, для этого даже не надо иметь знакомых в каких-то там структурах. что ? Ездить нельзя ? - совершенно нет Далее Не стоит забывать что процес и температура горения топлива в современных моторах - предъявляют целый ряд требований как к клапанному механизму так в частности и к материалу, из которого изготовлен клапан и седло, схеме его охлаждения, скорость движения (закрытие, открытие) и т. д. и блаблабла.. Так вот Клапана прогорают на менее низкооктановом бензине чем тот, что положен. А на более высокооктановом ничего никогда не сгорит---доказательство ? пожалуста - не сгорают же клапана при переводе машины с бензина на газ, а у газа октановое число более 100. Хотя и тут есть вариант все палить, про условии что какой-нибуть умник неправильно там все настроил, ну или уже были проблемы с ГБЦ до получения высокооктана Совковая теория о прогаре клапанов от высокооктанового бензина пришла с прошлого века и родилась в конце 60-х годов, при переходе с аи-62 на аи-93, у машин, заточенных под 50-е и 60-е бензины разваливались СЕДЛА клапанов. Топливо с большим октановым числом требует более тщательной подготовки поверхностей фаски и седла, обеспечивающих абсолютную герметичность, что не позволяет процессу горения распространяться за пределы камеры сгорания цилиндра. Но, при появление наклепа свинца или другой какой грязи на поверхностях фаски и седла клапана, нарушается герметичность КОТОРАЯ и приводит к прогоранию.. А вот поршни, могут прогореть при использовании низкооктанового топлива на раз/два, так как температура его сгорания выше, а время сгорания больше, поэтому догорая или вызывая детонацию поршень разрушается т.е. прогорает. Вывод (аксиома): Для любого современного мотора применение высокооктанового топлива ничем не грозит кроме опустошения кошелька1 point
-
спасибо) уже все сделал) теперь все открывается! срвет реально дельный на удивление для этого форума) СПАСИБО!1 point
-
MOPAR кстати уважаемая такая контора (на рубеже 2000х только случайность (все уже было готово) удержала от соглашения БМВ с Мопаром насчет 2х литровых агрегатов для БМВшной линейки, архитектуры аналогичной миниковкому мотору) и мотор этот вовсе не древний, как может кто-то полагает, он как раз и разработан к тому времени P.S. надо полагать докторскую мало написать - ее еще защитить надо1 point
-
ИМХО основная проблема автосалона, продающего б.у. автомобиля не в "математике", а в честности профессионалы в 99% случаев знают реальное состояние машины и в тех же 99% скрывают его от покупателя я сделал далеко не один десяток серьезно ударенных автомобилей и знаю очень много про этот бизнес в том числе и то, что у такого рода автосалонов есть постоянные поставщики восстановленных машин, которые зарабатывают руками p.s. это не антиреклама АТЦ Москва, это общее наблюдение и предостережение1 point
-
1 point
-
хорошо=)) Кстати, мы еще решили календарик сделать, перекидной, формата А3 на матовой бумаге=))) вот пара картинок=)) каждому месяцу будет своя фотка само собой=)))1 point
-
Помятуя о недавних баталиях о линии развития дизайна миников, захотелось посмотреть, как бы примерно мог выглядеть новый минь по новой стилистике, но в пропорциях классика… Совместил поковырявшись с кучей фоток, получилось как-то так)1 point
-
1 point
-
На юге Польши ведутся работы по ремонту дорог, перед БРНО ремонтируют дорогу и все пускают по однополосной через деревни. За 25 часов не проедешь. Гугл показывает по прямой, а не с учетом светофоров, скорости в населенных, а в Польше повсеместно 50 км/ч в поселках и сплошняком камеры и гайцы, в Чехии подразбиты дороги (ездил в августе как раз из Праги-Брно,Краков-Варшава) Так выйдет чуть длиннее, но спокойнее. До Италии минимум 2 дня пути. Если не выпадет 2 метра снега, то уложитесь в этот срок1 point
-
Ни одна прокатная компания не сможет вам гарантировать прокат именно МИНИ. Всегда указывается класс машины. В Италии, Франции, Испании мини куперы имеют место быть, но в штучном исполнении. Возле Гродно 2 изумительно свободных поста, и выходит на 140 км ближе до Варшавы, далее по трассе А2 до ерлина и вниз мимо Мюнхена, краем по Швейцарии и привет :-)1 point
-
Я в НПО "КАТОД" работал тренинг-менеджером Могу еще по маслам, про Кувейтскую и Норвежскую нефть и про системы тройного крекинга B)1 point
-
я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов" сдкшных за пояс задвину по части мотора) и сгоревший поршень на фото умер не от плохого бензина далеко! для того чтоб это утверждать нужно хоть чуть знать устройство и работу этого двигла! а не опираться на то что в сервисе воткнули)))))-1 points
-
просто за все время вник в устройство мотора, и теперь знаю достаточно чтоб не обременять этот форум глупыми вопросами, да бы не получать глупых ответов! а на счет личности личность у меня одна и посильнее ваших всех вместе взятых, и это я думаю заметно хотя бы по решению вопросов с ремонтом авто! и это как минимум)))-5 points
-
вот и создается впечатление что одни гламурные бананы и швеи белоручки владеют миниками, которые незамерзайку ездеют в сервис заливать))) и про двигатели знают по интернету, и то что он под капотом, и на таких реальных парнях сервисы зарабатывают деньги , показавают прогоревшие поршни, а потом в сервисе мы со знакомым мастером обсуждаем какие сладенькие клиенты с минипипла)))))) и угараем, а кто то потом выставляет фото поршня даже не от своей машины)))) вперед мажорчикам))))) главное ручки не попачкайте а то мама заругает)))))с девочками и теористами интернетчиками не спорю)))) по этому люди и валят с вашего форума, ПОТОМУ ЧТО НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УМНИКИ ПОСЫЛАЮТ В СЕРВИС! а потом идет разговор ни кто как устранил ту или иную проблему ( что и должно быть на НОРМАЛЬНОМ НЕ МАЖЕРНОМ форуме) а говорят кто и сколько заплатил в клубном сервисе)))))) ПОЗОРРРРРРР))))-6 points