Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 20.11.2013 in Сообщения
-
Я вас ждал, ребята! Моя любимая часть форумного авто парка!))) Машина отлично скроена. Она охренительно сидит на колесах. У нее убойный силуэт. Все круто! НО! Зачем мне, как фанату клубня машина, размером с трешку БМВ?? Зачем мне двери задние с двух сторон? Зачем мне стандартный хороший немецкий силуэт, как у Форда Фокуса???? Когда появлялся первый клубень, он был настолько концептуальным и крутым!! Чего только стоят задние фонари! Клаб дор! Силуэт в конце концов! Машина была прямым наследником Кантримана из 60-х! Было сделано несколько концептов, которые будоражили людей! Заставляли фантазировать! Интерьер его разрабатывался специально - его делал тот же дизайнер, который делал интерьер RR Phantom. Короче говоря - у этого универсальчика даже в наше время - своя прикольная история! Я надеюсь, что до того, как свернут выпуск нынешнего автомобиля, я его все-таки прикуплю...4 points
-
У каждого есть День Рождения, и у твоего любимиго автомобиля тоже! Да, именно день, месяц и год схода с конвеера! Не удивляйся если получишь SMS с поздравлением Пришли нам VIN и терпеливо жди сюрприза … Подарки! ) Как же без подарков? ) Каждый, кто в этот день посетит Клубный Сервис, получит подарок и … (это чудо) скидку! Если машине меньше 5ти лет — 5%, для более взрослых скидка равна возрасту (к счастью или к сожалению некоторым уже можно расчитывать на 13%, а очень скоро и на 14%) Мы понимаем, что в этот день может MINIк может быть занят … мы готовы его ждать 3 дня и три ночи Сделать моему MINI приятно2 points
-
Всем привет) Я тут уже с год за вами одним глазом наблюдаю)). И вот пришло время представиться официально. Зовут меня Юля. История моя такова: дня, в который я решила, что MINI – это то, что мне нужно, я не помню. Но, приблизительно, это было года 2 назад. Зацепил он меня не только экстерьером, но и внутренним убранством, а еще, мне кажется, что он похож на щенка – все машины – это взрослые собаки, а MINI – это щенки. После знакомства остальные марки казались посредственными. И пусть мне только скажут, что машина должна быть не красивой, а должна ездить. Если люди готовы работать только ради того, что бы за немалые деньги иметь лишь средство передвижения, то я нет. Мне важно, что бы я еще длительное время получала и эстетическое удовольствие. Естественно, только ленивый не покрутил мне у виска: мол, и «картошку на нем не повезешь», и «восемь детей туда не посадишь» и «не продашь потом дяде, который тойоты любит». Я уже кончиками волос чувствовала что мне сулят вопросы типа: «почему именно MINI?», я знала, что последует дальше, а по сему, они меня стали жутко бесить и все вокруг казались врагами. Как я выстояла – ума не приложу. С маркой я определилась – и это уже в моей голове не обсуждалось. Оставалась только модель. В первое посещение салона мой взгляд пал на кантрик (это я точно помню), но это быстро прошло, и моя любовь перепала клабмену. Этим я болела до самой подачи заявки на заказ авто. Даже при первом конструктивном диалоге с менеджером мы собрали для меня клабмен – точно такой, как представляют на всех сайтах в «категории» cooper. Зеленый, такой бритиш-бритиш, с коричневой кожей. Но квот на ближайший месяц не было и мне пришлось ждать. А КАК я уже начала чесаться, я ТАК все два года не чесалась. Ведь я уже могу, я решилась, а тут еще ждать не один месяц. В это время мой близкий человек (с которым я все это время воевала за захват MINI, но который после тест-драйва резко сдался) начал меня плотно обрабатывать в сторону хэтча, да и тест-драйвили мы его. Его главным аргументом были слухи, что клабмен снимают с производства, и что для автовладельца хуже этого быть не может, да и потом, классический вариант всегда беспроигрышен. Аргументов была еще масса – в меня закрались сомнения, я не спала ночами. Ведь я уже все решила, почему так? В какой-то момент звонит менеджер и говорит – через месяц есть одно место в квоте – 15 минут на мысли. Я, боясь сделать неверный шаг, говорю – отдавайте, я еще думаю (вот дура какая-то). Вобщем, каша была еще та в голове. Через неделю я чуть не плакала: ближайшие два месяца квот нет и плотно поговаривают, что уже и не будет. Как я себя ругала за нерешительность… Но, как говорится, после драки кулаками не машут, я собрала всю волю в кулак и заказала MINI Cooper S Kite Blue с черной крышей, в комплектации Chilli, без навигации (она мне не нужна и я хотела видеть только «чистый» спидометр в своей машине), с люком. Почему такая кардинальная смена цвета: зеленым, для себя, я видела только клабмен. Уходя от дилера, я почувствовала облегчение - решение принято и назад пути нет. Я знала, что эту машинку я буду любить ничуть не меньше, ведь это, самое главное, MINI и я была все равно счастлива. Кажется, я так перегорела в этой войне, что когда мне позвонил дилер и сказал, что машина у них, у меня не дернулся ни один нерв. Не уж то это был просто спорт для меня? Цель достигнута и я стала равнодушной? НЕТ!! Настал день, и я сажусь в свой миник. И, о да!!! Я ни о чем уже не жалею, чувства воспылали с новой силой. Это МОЯ машина и я счастлива!!! Я рада приветствовать всех!!! А отдельно - голубую эску и красную «клубничку» из соседнего двора, Вы мне придавали сил и уверенности в выборе))). P.S.: Простите меня за мого букав и беспорядочность моих мыслей. Всем обнимашки! А вот и мы:1 point
-
Друзья, многие из вас знают про страшную аварию, которая произошла на прошлой неделе в Петербурге на Литейном мосту, когда Миник расплющило, словно консервную банку. В данной аварии пострадала девушка Наталья, которая управляла Мини Купером, она лежит в реанимации, и ей срочно требуется донорская кровь. Это все, что я знаю из СМИ, из обрывков разговоров в чатах и контакте. К сожалению, с Натальей мы не знакомы (или кто-то знаком?), знаем только, что она хирург, что лежит в ВМА, перенесла уже 2 операции, и пока в сознание не приходила. http://vk.com/id6611863 Вот здесь подруга Натальи призывает сдать для нее кровь. Для тех, кого нет вконтакте, приведу текст полностью: **************************************************************** СРОЧНО!!! Всем жителям СПБ и не только! Врач в беде! Тенянко Наталья (молодой врач-хирург) вторые сутки находится в крайне-тяжелом состоянии в отделении реанимации после страшной аварии. Она без сознания, жизнь в ней поддерживается благодаря слаженной работе врачей-реаниматологов и многочисленной аппаратуры. За последние сутки есть положительная динамика, сознание к ней возвращается. Наталья сильный человек, она борется за свою жизнь и мы можем помочь ей в этой борьбе! Помощь, которую мы ей можем оказать - это сдать кровь!!! Для сдачи крови надо явиться по адресу Загородный проспект, дом 47. За серым зданием желтый забор - пройти КПП и обратиться в отделение переливания крови. Кровь можно сдать с 09-00 до 13-00 по будням. При себе иметь паспорт с пропиской в СПб не менее 6 месяцев. Никаких справок иметь не надо. Группа крови значения не имеет. При сдаче крови надо сказать, что это в пользу Тенянко Натальи Викторовны, которая лечится в отделении ВПХ (военно-полевой хирургии) Военно-медицинской академии. В приложенных файлах информация по тому, как подготовиться к сдаче крови и как добраться до места сдачи крови. Если Вы сами не можете сдать кровь - расскажите об этом своим друзьям и родственникам!!! **************************************************************** Мы посовещались и решили сдавать кровь всем табором, так веселее, особенно для тех, кто делает это впервые. Список планирующих сдавать кровь в понед-вторник: 1. Герман 2. Санча (лучше вторник) 3. ЛедиМери 4. Минечка 5. Вадич? 6. Лариса Тикки 7. Револьвер (пн 9 утра) Сейчас убегаю, смогу ответить на вопросы вечером. Не стесняйтесь, записывайтесь! Вместе веселее, а помогать - тем более! ПС: кого записала, подпишите пож ваши предпочтения по дню и времени, а то я не все уловила!1 point
-
Igor, po4emu tebe nuzhno otdelno napisat to, 4to RUSSKIM yazikom napisano v 1m soobshenii???1 point
-
скорее нет.. это просто грусть по очередной чуть менее бухгалтерской машине канувшей.. вот у меня никогда не было хонды сивик до 5 ого поколения (ну уже потихоньку метнувшегося в деградацию 6ого) и совершенно уродского конструктивно и вообще 7ого..и дальнейших метаний а мне все равно очевидна эта победа бухгалтеров (типа вон тойота какую ***** постоянно делает, а продает больше нас насколько) , ну или к примеру уже более плавное "ожирение" е36-е46 и далее .. так я прямо и вижу как глава маркетологической службы БМВ- мини объясняет своим конструкторам: "ну достали вы со своим мелким костотрясом, да еще и на своей платформе, потребителю ЧО надо?? шоб все знали что машина прикольнаааяя , не тряслась и места побольше было и в салоне без эксцессов было, да и нам было попроще ее клепать. Вот даже китайцы уже 5 лет назад знали куда идти надо!!" Кстати только сейчас стало видно насколько люди из лифана гениально прочувствовали тенденцию в МИНИ- ведь же смайли (даже дверей 4.. как в воду глядели!!!) выглядит намного более осмысленной пародией именно на формы F56 чем на его предшественников, а если ему подредактировать бамперы и оптику то он вообще в тренде на много лет ))1 point
-
1 point
-
А еще R56 бережет помпу которая омыватель фар. Когда жижа омывательная заканчивается - на фары не пшикает и не пытается. Второе, что удивило, стоит ограничение (таймер) на выливание той же жижи на ветровое стекло. Сливал тут воду из бочка, потому как замерзать все начинает. Так вот секунд 10 льет и прекращает. И последнее - чит код. В рестайловых MINI Connected (которые еще в R56) есть игруля - тест на аккуратного водителя. Меня многие, кого я возил в машине, упрекали в том, что так нельзя ездить, укачивает. Кто-то был деликатнее и говорил, что у меня оригинальный стиль вождения и наверное у меня шестое чувство и третий глаз. Так вот, сейчас я вместо задних сидений второй день катаю комплект летних колес. ТАК АККУРАТНО я ездил в первую неделю после покупки этого MINI. Если вас ругают за манеру езды - рекомендую как тренажер!1 point
-
1 point
-
Это чудо в продаже в России с апреля 2014. Так что несколько месяцев в запасе все же есть1 point
-
А этот значек возле аварийного треугольника что означает? Судя по виду это включение силового поля)))))))) И автомат теперь по паспорту быстрее механики) как вам, любители мешалок?1 point
-
Передний свес - как у Пежо 407. Свиное рыло. Морда купера выглядит лучше эсочной. Зад эски неплох. Фары - глаза без зрачков. Глаукома? Размерность колёс осталась прежней 205\45-17, но теперь они выглядят недостаточно большими относительно кузова. Салон стал менее оригинальным, положительных эмоций не вызвал. Самое плохое - это увеличение размеров. Если очень чесалось, так запустили бы в серию хоть шестидверный лимузин, но зачем ломать основы. У кого чешутся - чешите в другом месте.(с)1 point
-
1 point
-
Отличная история! Отличный выбор - хэтчбек MINI Cooper S! И добро пожаловать в Клуб1 point
-
Пошел спросил у коллег по работе абсолютно независимого мнения: какое из поколений MINI вы считаете наиболее красивым, изящным, гармоничным? Показал рядом стоящие все 3 кузова. Результаты опроса 8 человек (все автомобилисты, в немалой степени интересующиеся автопромом): 4 чел - R56 4 чел - F56 R53 самым красивым не назвал никто, однако один из спецов сказал, что сзади он может хотя бы претендовать на эту роль. После вопроса про дань традициям почти все ответили одинаково - все модели очень похожи, разницу между ними видит только эстет, у каждого кузова есть свои фишки, сравнивать с классиком отказались - сказали бред, ибо все машины одинаково и похожи на него, и современны по сравнению с ним. Вот такая математика.1 point
-
1 point
-
поздравляю создателей. Теперь у нас получился мини с открытым ртом, обиженными фарами головного света и завлекающей задницей, прямо пропагандирующей нетрадиционность хозяина автомобиля теперь детали: а что же в фото сессии S желтый так кренится на повороте? Там уже подвеска стандартная, как у Поло? а вот управление мультимедиа под ручным тормозом установил такой же тормоз на голову? стало пахнуть в салоне ауди а1 нахрена заборники воздуха на нижней койме бампера и делать такой кусок черного глянца на бампере? а ряд лампочек справа от спидометра напомнил vw jetta 2 выпуск и как теперь в дыру маленького руля смотреть на тахометр? еще на r53 было проблемно смотреть на двойные приборы за рулем. Не учит история людей. зато сколько теперь дешевого пластика во всем с жуткой прессованной фактурой а какая сексуальная замятина на крыле возле бокового фонаря. Прям как у нового Ровера спорт жабры на двери - идиотизм единственное спасибо, что подъемники стекол перенесли на дверь1 point
-
Простите великодушно, я один никакого МИНИ на фото не увидел? По моему это новая переднеприводная единичка BMW, только короткобазная. Свесы на это указывают, наклон стоек лобового стекла, горловина бензобака, разводка электрики, расположение органов управления etc. Кому то в руководстве BMW не дают покоя прибыли VW? Новый F56 хорош! Ничем не хуже чем Поло и почти такой же крутой как Гольф. Das is auto.1 point
-
только мне показалось, что простой купер теперь выглядит лучше с-ки?)1 point
-
Приплюсую Мне кажется,что получилась нормалтная машина для "нашего" времени. Странно было ждать иных изменений от новой моделиона должна была быть хоть в чем-то другой Как у любого новшевства появяться единицы тех,кто попробует,поездит,потестит...Потом появятся те,кто новинку будут распространять,ну и основная масса,кто будет ездитьда,еще остануться консерваторы обязательно И это же хорошо!каждый найдет то,что ему нужно Столько гневных отзывов,как будто всех заставляют пересесть на новый мини Нравиться классик,r53,r56 и другие r -да не вопрослюбим,холим и заботимся о наших зверьках)чтоб служили подольше) Но давайте не будем уж совсем не давать шанса тем людям,которые купят новое поколение F А то никто не будет покупать,вдруг из клуба выгонят?)) Всем Мир,товарищи,и каждому свой MINI,mini )1 point
-
Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.1 point
-
-1 points