Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 19.11.2013 in all areas
-
5 points
-
поздравляю создателей. Теперь у нас получился мини с открытым ртом, обиженными фарами головного света и завлекающей задницей, прямо пропагандирующей нетрадиционность хозяина автомобиля теперь детали: а что же в фото сессии S желтый так кренится на повороте? Там уже подвеска стандартная, как у Поло? а вот управление мультимедиа под ручным тормозом установил такой же тормоз на голову? стало пахнуть в салоне ауди а1 нахрена заборники воздуха на нижней койме бампера и делать такой кусок черного глянца на бампере? а ряд лампочек справа от спидометра напомнил vw jetta 2 выпуск и как теперь в дыру маленького руля смотреть на тахометр? еще на r53 было проблемно смотреть на двойные приборы за рулем. Не учит история людей. зато сколько теперь дешевого пластика во всем с жуткой прессованной фактурой а какая сексуальная замятина на крыле возле бокового фонаря. Прям как у нового Ровера спорт жабры на двери - идиотизм единственное спасибо, что подъемники стекол перенесли на дверь5 points
-
Мне новый понравился, интересно выглядит снаружи и внутри. Надо дождаться весны, посмотреть живьем и потестить зы. Однако мысль о продаже R56 Cooper S теперь окончательно забыта. Он остается в семье надолго)))))5 points
-
5 points
-
Всем привет) Я тут уже с год за вами одним глазом наблюдаю)). И вот пришло время представиться официально. Зовут меня Юля. История моя такова: дня, в который я решила, что MINI – это то, что мне нужно, я не помню. Но, приблизительно, это было года 2 назад. Зацепил он меня не только экстерьером, но и внутренним убранством, а еще, мне кажется, что он похож на щенка – все машины – это взрослые собаки, а MINI – это щенки. После знакомства остальные марки казались посредственными. И пусть мне только скажут, что машина должна быть не красивой, а должна ездить. Если люди готовы работать только ради того, что бы за немалые деньги иметь лишь средство передвижения, то я нет. Мне важно, что бы я еще длительное время получала и эстетическое удовольствие. Естественно, только ленивый не покрутил мне у виска: мол, и «картошку на нем не повезешь», и «восемь детей туда не посадишь» и «не продашь потом дяде, который тойоты любит». Я уже кончиками волос чувствовала что мне сулят вопросы типа: «почему именно MINI?», я знала, что последует дальше, а по сему, они меня стали жутко бесить и все вокруг казались врагами. Как я выстояла – ума не приложу. С маркой я определилась – и это уже в моей голове не обсуждалось. Оставалась только модель. В первое посещение салона мой взгляд пал на кантрик (это я точно помню), но это быстро прошло, и моя любовь перепала клабмену. Этим я болела до самой подачи заявки на заказ авто. Даже при первом конструктивном диалоге с менеджером мы собрали для меня клабмен – точно такой, как представляют на всех сайтах в «категории» cooper. Зеленый, такой бритиш-бритиш, с коричневой кожей. Но квот на ближайший месяц не было и мне пришлось ждать. А КАК я уже начала чесаться, я ТАК все два года не чесалась. Ведь я уже могу, я решилась, а тут еще ждать не один месяц. В это время мой близкий человек (с которым я все это время воевала за захват MINI, но который после тест-драйва резко сдался) начал меня плотно обрабатывать в сторону хэтча, да и тест-драйвили мы его. Его главным аргументом были слухи, что клабмен снимают с производства, и что для автовладельца хуже этого быть не может, да и потом, классический вариант всегда беспроигрышен. Аргументов была еще масса – в меня закрались сомнения, я не спала ночами. Ведь я уже все решила, почему так? В какой-то момент звонит менеджер и говорит – через месяц есть одно место в квоте – 15 минут на мысли. Я, боясь сделать неверный шаг, говорю – отдавайте, я еще думаю (вот дура какая-то). Вобщем, каша была еще та в голове. Через неделю я чуть не плакала: ближайшие два месяца квот нет и плотно поговаривают, что уже и не будет. Как я себя ругала за нерешительность… Но, как говорится, после драки кулаками не машут, я собрала всю волю в кулак и заказала MINI Cooper S Kite Blue с черной крышей, в комплектации Chilli, без навигации (она мне не нужна и я хотела видеть только «чистый» спидометр в своей машине), с люком. Почему такая кардинальная смена цвета: зеленым, для себя, я видела только клабмен. Уходя от дилера, я почувствовала облегчение - решение принято и назад пути нет. Я знала, что эту машинку я буду любить ничуть не меньше, ведь это, самое главное, MINI и я была все равно счастлива. Кажется, я так перегорела в этой войне, что когда мне позвонил дилер и сказал, что машина у них, у меня не дернулся ни один нерв. Не уж то это был просто спорт для меня? Цель достигнута и я стала равнодушной? НЕТ!! Настал день, и я сажусь в свой миник. И, о да!!! Я ни о чем уже не жалею, чувства воспылали с новой силой. Это МОЯ машина и я счастлива!!! Я рада приветствовать всех!!! А отдельно - голубую эску и красную «клубничку» из соседнего двора, Вы мне придавали сил и уверенности в выборе))). P.S.: Простите меня за мого букав и беспорядочность моих мыслей. Всем обнимашки! А вот и мы:4 points
-
Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.4 points
-
Пошел спросил у коллег по работе абсолютно независимого мнения: какое из поколений MINI вы считаете наиболее красивым, изящным, гармоничным? Показал рядом стоящие все 3 кузова. Результаты опроса 8 человек (все автомобилисты, в немалой степени интересующиеся автопромом): 4 чел - R56 4 чел - F56 R53 самым красивым не назвал никто, однако один из спецов сказал, что сзади он может хотя бы претендовать на эту роль. После вопроса про дань традициям почти все ответили одинаково - все модели очень похожи, разницу между ними видит только эстет, у каждого кузова есть свои фишки, сравнивать с классиком отказались - сказали бред, ибо все машины одинаково и похожи на него, и современны по сравнению с ним. Вот такая математика.3 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Простите великодушно, я один никакого МИНИ на фото не увидел? По моему это новая переднеприводная единичка BMW, только короткобазная. Свесы на это указывают, наклон стоек лобового стекла, горловина бензобака, разводка электрики, расположение органов управления etc. Кому то в руководстве BMW не дают покоя прибыли VW? Новый F56 хорош! Ничем не хуже чем Поло и почти такой же крутой как Гольф. Das is auto.2 points
-
Хочу выразить здесь свою огромнейшую благодарность моему любимому сервису от меня и их любимого синего купера (ну а как иначе) Вот уже год они отчаянно поддерживают здоровье малыша а-гу-ша . И можно до бесконечности рассуждать о том, как они хорошо работают, но показательно они себя проявили при сборке любимого купера после августовской аварии, конечно без нескольких НО ... но это такая мелочь, по сравнению с тем, что они уже сделали по восстановлению и ремонту (а то, что они сделали не так исправили сами и без отговорок и практически сразу при выявлении). За год на минике поменяли много чего и исправили не меньше того, что уже сделали в других сервисах. Да до них иногда сложно дозвониться, но дозвониться стоит и приехать к ним, потому что там работают очень отзывчивые товарищи-суперпрофессионалы, а главное очень терпеливые, ведь с моей паранойей по поводу всяких звуков/стуков нужно иметь огромное терпение, ведь я могу приехать и не в назначенное время и даже несколько раз за день, а на счет количества звонков я вобще промолчу ) И то, что я так часто езжу к ним не их заслуга, а заслуга прошлого безрукого хозяина моего миника, который за 60 тысяч менял масло 1 раз, а про все остальное я вобще молчу, но, как я уже писал не раз, моя любовь к этой машине - это вещь не объяснимая2 points
-
Хватит глумиться, нормальная машина. Купер так вообще классный, эске надо просто поменять обвес )2 points
-
2 points
-
«I Yam What I Yam!» С прибытием на сушу, шпинат и курительная трубка у покорителя морей отошли на второй план! Бравый морячок в нежных чувствах, он таков, каков есть. Идея возникала спонтанно, в процессе общения с клиентом, к тому же выяснилось, что он служил на флоте, так что практически с первой попытки, такое бывает крайне редко. Образ брутального моряка пришелся по вкусу, было особенно приятно воплотить идею в жизнь.2 points
-
Наконец-то купила я своего кроша, не могу нарадоваться на него влюбилась по уши) надеюсь, что здесь найду таких же минитоварищей)1 point
-
1 point
-
Лео жив - здоров! Пока МИНИПИПЛЫ участвовали в БМЧ, Лео в Юрмале отдыхал с Comedy Club Зато на РетроЮрмала были вместе1 point
-
хм, авторевюшники пишут, что это не с единичкой даже унификация, а с неким компактвэном (!!!) BMW Active Tourer... Мини? с компактвэном? блин, да вы серьезно? (( Там, кстати, они довольно неплохо собрали посусекам всю инфу о f56, полезно почитать тем, кто не слышал причин и искренне удивлен, почему пошли на изменения габаритов,горловины бензобака, крепления колес, электроблоков и прочего прочего http://www.autoreview.ru/news/179/133111/1 point
-
Если внешне изменения не столь радикальны, можно смириться, то внутри-ад, получилась тупо современная машина, помесь всего, что существует и если бы не руль и то, что осталось от будильника в центре, вообще от мини не осталось бы ничего в интерьере. Это первое впечатление. Теперь бы потестить и понять как едет и ведет себя. Как-то грустновато... Надеюсь, что мой клубень еще долго будет радовать:-)!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
А никто и не спорит... Для тех кто раньше не хотел приобретать MINI - он точно стал лучше и вероятность его приобретения возросла. Для тех у кого есть MINI более ранней модификации - он скорее стал хуже и вероятность обновления своего автопарка уменьшилась. Как-то так ИМХО. З.Ы. Мой R53 все чаще ломается, не смотря на мою заботу годы сказываются (2003 года). Но если мне придется поменять машинку это к сожалению будет уже не MINI1 point
-
Какой то гибрид купешки и кантримена. Потерял миник в презентабильности и эксклюзиве. Жаль. Но и этот будут покупать, и следующий, и последующие модели. Просто он уже не будет таким же притягивающим взгляды как R50-53 на наших дорогах. Я кайфовал, когда несколько лет назад моя R53 притягивала больше взглядов прохожих чем мазератти в соседнем ряду.1 point
-
мечтала о нем с детства, рассматривала как вариант Countryman, но что-то для первой машины как-то жирновато, поэтому выбор пал на этого малыша) если увидите на дороге тормоза на минике, не поминайте лихом, пока страшно)))1 point
-
Поздравлю!!! Классная история) я тоже целую поэму написал когда приобрел автомобиль мечты)) правильно сделали что выбрали хетч, классика есть классика. У меня тоже в салоне глаза разбежались, но потом подумал и понял, что мечтал я именно о классике)) в общем ваша история мне оч знакома, вливайтесь!!!1 point
-
<p> Не ладно что-то в консерватории МИНИ. Потешались на Лифаном? Извольте получить достойный ответ.1 point
-
честно, не впечатлена... и что до увеличения размеров, тоже не понимаю. в R56 было комфортно на передних сиденьях - даже двум здоровым мужчинам. Лично мне хватало и простора над головой и в плечах, за счет незаваленных стоек. добавленных сантиметров, имхо, не хватит для перехода на качественно иной уровень комфорта (особенно с учетом того, что в дверь лазить придется чаще - за стеклоподьемниками), зато они могут сказаться на комфортности передвижения и парковки в наших перегруженных дворах. А именно в этой "дисциплине" МИНИ прежние были - чертовски восхительны!1 point
-
Мне одному кажется что новый кузов выглядит более забавно, не так шикарно что ли? Может еще не привык ) Конечно в живую интересно посмотреть.1 point
-
А по мне провальный уродец... И на сколько я помню, там убрали спидометр посередке, как они могли?!!! F56 разочарователен..1 point
-
МСК колпачки, да. Хон это насечки на внутренней поверхности цилиндров, удерживающие масленую пленку. Если хон сошлифиван поршнем из-за повышего трения(например, катались с низким уровнем масла) начинается повышеный износ колец и цилиндров. Делается без снятия мотора, снимается только головка. Если учесть что ТС из Екб, а Denr из Хабары, то сколько масла им нужно везти с собой, что бы доехать до КС? Можно смело обращаться в ситроен/пежо сервисы, думаю он смогут помочь в столь отдаленных от ДС местах по двигателям семейства Принц. Запчасти от какой модели пежо подходят точно, сможет подсказать Макс ГуруЕП6, он ж topleague на драйве. Вроде от 207рс брал для меня.1 point
-
Собственно цепь может и не растянулась, а замок направляющих был сломан. А до этого цепь разнесла и успокоитель, остатки которого вытащили из поддона. Произошло это так: - упал уровень масла или оно загустело - натяжение цепи ослабло из-за недостаточного давления натяжителя - цепь нахлестнулась сама на себя и разнесла замки, потом и успокоитель - успокоитель поменяли, фазы выставили на перескачившей цепи - машину купил я1 point
-
Коля, я думаю это мне решать как и таким как мне людям, механикам, диагностам, про то что Мини это надежный или не надежный автомобиль, так как мы их чиним каждый день, и из практике тебя скажу, что на сервис, как к дилеру где я работаю, так и лично ко мне исправные Мини или БМВ практически вообще не приезжают, если только на ТО, и то в мизерном проценте, так как экономят опять же на ТО. А приезжают либо сломанные, либо когда совсем сломанные и объехали пол Москвы и не только, с тяжелыми случаями........и кричат, хэлп ми !!! Я думаю ты запчасти без накрутки продавать не будешь, или как? Если че свисти, за заказом по закупочным ценам я в очереди! Я думаю продолжать нет смысла)))1 point
-
1 point
-
сколько же снобов и ортодоксов даже среди минипипл ) Напоминает Эппл-тусовку во времена перехода сначала с Классики на ОС Х, затем с PowerPC на Intel. Ворчат себе чо-то, недовольство выражают ) За один только перенос управления стеклоподъемниками на дверь новый миник уже лучше всех прежних. Не говоря уже про полный кейлесс-го, охренительно прекрасный тумблер включения двигателя, наконец-то правильно размещение контролов управления звуком, неистово гениальную подсветку приборки, крутейшую подвеску с Variable Damper Control, феерическую интеграцию с iPhone через новый MINI Connected. — и всё этого ВСЕГО НА 2.61% дороже предыдущей модели! По-моему, это очень круто, ребяты.0 points
-
Ну я скорее понимаю, что именно ваш МИНИ остался где-то в прошлом. И мне безусловно жаль этих эмоциональных потерь, я же не чурбан какой-то. В то же время мой МИНИ (современный и технологичный) только начинается. Именно МИНИ, а не БМВ (я скорее не люблю БМВ, чем даже равнодушен). Знаете, у Apple был крутой продукт — iMac с поворачивающимся ЖК-дисплеем, «Подсолнух». Так вот, есть тема — сохраняя этот вопиюще гениальный, очень привлекательный и удобный формфактор, начинять его современными конфигурациями железа, что позволяет его использовать сейчас, с новыми версиями ОС и софта. Другого варианта сохранить эмоциональную привязанность к старым железкам нет. На раритетах ездить в современном мире не слишком удобно.-1 points