Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08.10.2013 in all areas
-
Заранее извиняюсь если ошибся с темой)) В теме WELCOME TO MINIPEOPLE я отписался пару месяцев назад, но только сейчас дошли руки описать весь процесс покупки, который был не простой и мистический. После этого я начал верить в судьбы, или что то типо этого Начну с того, что очень давно я задумался, а какую машину чисто гипотетически я выбрал бы себе и считал бы идеальной. Осознание пришло сразу - это Mini Cooper, ну и начал мечтать о нем (было это лет 7 назад), но позволить себе её никак не мог. Было несколько попыток купить мечту, но включался здравый смысл, и я понимал, что денег хватает на не самый лучший вариант, а ввязываться в такую авантюру в городе, в котором все сервисы с Mini на Вы, я не решился и продолжал мечтать и ездить на Nissan Almera. И вот настал момент когда пробег Альмеры начал приближаться к сотне. Машина начала (пока еще медленно) требовать различных вложений, и пока она в приличном состоянии, было принято решение ее продавать. Финансов на новый Mini всё так же не хватало и думать о нем даже не стоило. Стал я искать mini-заменитель=). Какую-нибудь небольшую, яркую и достаточно резвую машинку. Выбор пал на Seat Ibiza sc, Citroen DS3 и Fiat 500. И поехал я по тест-драйвам. Проще всего оказалось с Сеатом, салон работал даже в выходные и праздники. Встречали с распростертыми объятиями, по случаю 8 марта подарили жене букет цветов, покатали, пожалуй, по самой ужасной и убитой дороге города, чтобы проверить подвеску. Она оказалась очень мягкой и комфортной, глотала ямы на ура. Сама машина довольно резвая, и автомат dsg не плох. В общем все замечательно, но я хотел большего, после выхода из автомобиля я не ахнул и в ладоши не захлопал: салон скучноват для меня, хотя гораздо интереснее, чем у собратьев (Skoda и VW). Дальше на очереди был Ситроен. В салоне DS3 не представлена вообще, была только тест-драйвовая, но на ней начальство катается, сказали мне. И через пару дней ее обещали предоставить в салон для тест-драйва. Через пару, конечно, не предоставили, позвонили через неделю и сказали, что ждут меня на ТД. В назначенное время я приехал, но не нашел своего менеджера, а другие мне сказали, что машины нет, ее отдали как заменный автомобиль кому-то из клиентов. Тут я начал подбешиваться и вызвал руководство, чтобы спросить не забыли ли они меня предупредить об этом? Ради чего я через весь город ехал, в рабочее время? Ко мне вышел главный менеджер, сказал, что кто-то там что-то напутал, очень извинялся и обещал в ближайшее время вернуть машину. В общем я общался с ним ещё недели две по телефону, сначала машина была за городом, потом еще что-то, а потом машина оказалась вообще в командировке в Москве. Классное отношение к клиентам. Потом моя жена уже позвонила в салон и попробовала записаться на ТД, ей дали какой-то невнятный ответ, записали телефон и обещали позвонить как только машина появится. Прошло больше месяца, а нам так никто и не позвонил. Но однажды проезжая мимо салона Ситроен, мы увидели у входа стоящий тестовый DS3. Ну можете представить наши эмоции, да?)))Вот такой офигенный дилер Ситроен у нас. С самой яростной яростью мы написали нашу историю на все мейлы, которые нашли на сайте дилера(вплоть до директора), ни одного ответа не получили, и поняли, что к этому дилеру мы ни ногой, ну и соответствующую «пиар-акцию» среди всех знакомых провели. Теперь про Фиат. На тест-драйв попали не сразу, по причине того, что в выходные ТД нет. Не страшно, поехали на неделе, я думал, что с моим ростом в 186см в Фиат500 я не влезу, но влез и оказалось в нем даже очень просторно. Светлый салон реально впечатляет и смотрится очень по-доброму, панорамная крыша тоже сильно увеличивает пространство и добавляет позитива, управляемость невероятная, 100л.с. ей вполне достаточно, очень резвая, кнопка «спорт» тоже оч кстати. Но на ней нереально тупой автомат (робот). Этого даже менеджеры отрицать не стали. Ещё один минус - специфичная посадка, что-то похожее на посадку во внедорожнике (как на стуле) но тоже можно привыкнуть. И ещё на ней, на удивление, большой дорожный просвет (точно больше, чем на Альмере). В общем после тест-драйва впечатлений было выше крыши. Эта машинка нас покорила. И сомнений, какая будет наша новая машина, не осталось)) К сожалению (а может теперь и к счастью), в России на тот момент были машины только на автомате, а его я категорически не рассматривал. Решили заказать из Италии механику, комплектацию полностью под себя: светлый салон, темно серый кузов, довольно прикольные диски и красные тормозные суппорты. В общем выглядела офигенно. Обещали сделать за 2,5 месяца. И кстати, все доп. опции стоили очень бюджетно. Прошло 2 месяца, звоню в салон узнать как дела. Говорят, что машина числится несобранной. Ну ладно, все бывает, жду еще месяц, звоню, ответ тот же, обещают узнать причину, потом сообщают, что вроде как через пару недель должны собрать и вывезти с завода. Но этого не случилось и через пару недель она опять числилась несобранной! Я начал общаться с руководителем отдела продаж, он поднял на уши Москву, они только подтвердили, что мой автомобиль даже не начали собирать, причина не известна. Тогда они отправили запрос на завод, чтобы хоть как-то выяснить в чем дело (сказали, что делали это впервые)). В течение недели завод так и не дал ответ. Это было в конце июля, и ребята из салона сказали, что в августе в Италии большой праздник Феррагосто, жизнь останавливается и никто не работает, и видимо машину ваши соберут не скоро. Как альтернативу предложили единственный вариант на механике в России, белый перламутровый, но с кожаным салоном и климатом(а я заказывал с кондеем и тканью) за те же деньги, но вот этот цвет на этой маленькой машинке смотрится 100% женским и гламурным. Потом еще предлагали нашпигованный Пунто Спорт, но это уже совсем не то. И мне пришлось отказаться от Фиата, так как прошло уже 4 месяца, а ждать и ходить пешком я устал. Предоплату отдали без разговоров и извинились, что такое произошло, но на завод они повлиять никак не могут. Тогда я понял что ни Ситроен, ни Сеат я не хочу, да и вообще все остальное мне нравится ещё меньше. С великолепным пятисотым мог конкурировать только автомобиль мечты-Mini. Я решил ради любопытства и от безысходности позвонить в Москву в салон Mini. И каково было мое удивление, когда мне предложили автомобиль 2012 года со скидкой в 300 т.р., и тогда моя мечта получалась всего лишь немного дороже своих конкурентов. Но была на великолепном автомате, с климатом и кучей других фишечек. Моему счастью не было предела!!! И я не задумываясь поехал в Москву за ней)) Пришлось, правда, 3 раза в течение недели мотаться в Москву: ТД, оформление документов и т. д. И уже только на 3-й раз мне отдали моего малыша, синий Купер с белой крышей и полосками, именно о таком я мечтал. И это действительно самая крутая и невероятная машина. Видимо мечты действительно сбываются, иначе как судьбой это не назвать)) Вот такая у меня была долгая дорога к автомобилю мечты=).3 points
-
99% таких желающих отвалиться на этапе "ого, а чё так дорого?"3 points
-
1 поменяли датчик температуры ОЖ , про термостаты я писал что их уже три раза меняли. Проблем с запуском стало явно меньше , НО при этом отзывных компаний по обновлению ПО не было.... получается что машины выпущеные до определённого срока должны продолжить страдать залитыми свечами ? Программу то не обновляли.... проблема была скорее всег ов датчике температуры ОЖ , и соотвественно залитые свечи зимой и т.п. 2 мерится имитатором натяжителя цепи , его же используют при установки фаз ГРМ.... вместо гидронатяжителя вкрчивается имитатор , потом натягивается цепь "от руки" контрогаится , выкручивается и меррится на сколько мм "вылезла" сердцевина... блин мне проще по факту показать если интересно. 3 МАП показывает давление в коллекторе. Если уменьшить проходное сечение канала , то будет ли точно такое же давление в цилиндре во время впуска ? мне кажется что нет. программа пишется под новый двигатель где всё чисто и посчитанно....Если по вашему мнению топлива подаётся столько скольо нужно , то от куда берётся детон ? разрегулирование фаз ГРМ плучается или как. Кстати тему создавал не для того чтобы сраться а может наоборот чтобы разобраться. Моторы 1.6 200 и 256 сил в ПСР продано около 10 штук... так что по ним у меня нету вообще не какой инфы... может там и меньше проблем. 4 ну тут да. детона не будет из-за богатой смеси , а будет так называемый "перелив" .... настраивать будет импортная фирма ))) ибо у нас нету настройщиков.. все ток на словах могут.... Фирма моренди праткически запорола мотор моего знакомого на ДС3... выжав с него 180 сил и получив адские откаты по зажиганию.... Потом доверили Грекам переделать прогу в итоге 200 сил на стенде и нету откатов..... 5 по моторчику. если двиг крутился без нагрузки то останавливается сразу... хотели как то с техэкспертом заморочиться и посчитать время , но нужно было машину погонять а потом сидеть и считать... время в 2е минуты взято из головы и этого я не скрываю. остужать машину турбо-таймером всёравно рекомендую. По митсуховскую химию слышал уже много раз. Ибо у них у первых были траблы с "Джедаем". не пользовался.... может как нить дойдёт дело. По аудитории , я тему создавал чтобы спросить есть ли у вас траблы такие же как у нас... к примеру Дска3я помирает за 30 тыс пробега так же как и ситроены с5... Ценики у вас кстати космические на ремонт по сравнению с теми же Ситроныжами. Про технические ляпы - если хочешь нормально зарабатывать то надо работать или воровать. я вот работаю..... очень сильно устаю и нету времени сидеть писать наикрасивейшее сочинение... написал в двух словах "слесаря" чтобы было более понятно обычному юзеру. Если есть возможность объясните появление ошибок "определение супер детонации по цилиндрам" .... после этих ошибок обычно крошаться поршни. Появляются ошибки с пявлением нагара на клапанах....2 points
-
Сразу скажу ничего личного! только факты из вашего сочинения. не в коем случае не из за качества топлива а из за кривой настройки пуска это на пыжах происходило и даже не пропуски там были а попросту залитые свечи и в лучшем случае пропуски а в худшем что чаще не запуск мотора! Прошивку со временем завод изменил и трабл ушел впринципе. Ради бога не пишите больше нигде пропуски зажигания( ну не искра же ушла на перекур?? наверное воспламенение по какой то причине не состоялось....)!!!! Читая это от специалиста улыбка на лице сама выходит.)))) Хотелось бы понять а где это мерять? (я понимаю что для дилера и его слесарей наверное какое то предписание было и уж раз об этом заикнулись договаривайте.) На JCW есть и МАП и МАФ сенсор так что не в дырочку! и даже если нет МАФа поток считается из МАП+ДТВ +дополнительно обратная связь по ШДК+ еще и таблицы обучения с ДК без проблем всё там высчитывается и топлива по любому подаётся столько сколько нужно!!! Это вообще нонсенс в настройке моторовчтобы детонация происходила из за богатой смеси! Советую или почитать книги о впрыске топлива или самому купить оборудование и поэксперементировать.... После слов о богатоых смесях приводящих к детонации мне жаль вашего клиента на РС пуле в 400 с хвостиком сил))) Еще раз настоятельно рекомендую изучить от куда берется детонация.... По топливу споров быть и не может выбор топлива за кооперативом инженера спроектировавшего двигатель и инженера его настроившего(ну ес-но они работают по определенному тех заданию) и уж тут слава богу до сих пор маркетологи не причем ну если на стадии пред проектов не рулят процессом. вы когда нибудь заглядывали во впускной хаузинг турбы после остановки мотора? Вам бы нобелевскую премию за подшипник или тем более втулку вращающийся 2 мин с 2мя крыльчатками прокачивающими воздух на борту.... По вопросу о химии для чистки моторов с непоср впрыском загуглите Shumma mitsubishi очень советую попробовать. ЗЫ Снова прошу никаких личных обид и предвзятостей. За вашими плечами работа у дилера скорее всего мотористом или слесарем до диагноста явно уровень теории не дотягивает.(читай много практики и мало понимания процесса). Я понимаю что есть желание заиметь более приятную аудиторию клиентов(денег тут водится поболе чем у цитрамоноводов) в лице хозяев миников но нужно подтянуть знания по управлению мотором и системе впрыска а иначе никак к сожалению в наше время. От себя скажу что мне было не приятно читать эти технические ляпы. Перечислил я лишь самые грубые их по факту в тексте еще не мало. Извиняюсь за отсутствие знаков препинания у публики и ТС.2 points
-
Фух , скажу по секрету , занимаюсь я в гараже ремонтом двигателей пежо и ситроен ))) В один прекрасный день мне звонит челвоек и говорит ... -хочу затюниться -хммм хорошо а что будем ставить ? -ну я тут порыл информацию на Греческом сайте Этюнерс , они собрали пежо 421 лошадку , инфу я у них украл по спекам и хочу собрать всё тоже самое.... Официалы не берутся мол мы не знаем как этоставить , может ты возьмёшься ? -ёпта , как два пальца об асфальт .... у меня же ТАЗ был (ВАЗ 2108) я его тюнил до покраснения , даже ралли любительские выигрывал... - отлично , по рукам. Дальше было долгое обсуждение компонентов , что и как будем собирать... заказаны запчасти и тут понеслось ) Краткие спек лист: 1. Турбина Garrett GTX2867R 2. Поршни CP pistons. СЖ 9.5, сток — 77мм 3. Болты ГБЦ ARP 4. Кованные шатуны Carrillo 5. Вкладыши Mahle motorsport 6. Более производительные форсунки от Опеля Astra OPC (280лс) 7. Тюнинговая прокладка ГБЦ 1,2 мм (сток 0,9) 8. Катушки зажигания IP Ignitions ну и разные мелочи. вот оригинал закупки )))) http://www.drive2.ru...ournal/1913493/ Теперь про процесс ... с вашего позволения я скопирую с другого форума так как писать одно и тоже по 100 раз устал ))) оригинал http://forum.aves-pe...hp?f=34&t=60272 вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла. собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы :???: фен-шуй должен быть фен-шуйным ))) пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера. короче много фоток процесса: Теперь коментарии. как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека. так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца. Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала. Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок или не от той машины или я хз. клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом. собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом. Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому. Теперь ништяки: По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 ) Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету Новости с фронта. :D в виду того что у меня сломалась машина поездка за запчастями затянулась больше чем на пол дня и за работу я взялся где-то в 6 часов вечера и до 12и.... что успел сделать: собрать поршневую , всё взвесить , всё перепроверить 100500 раз , смазать и установить на законное место. поменять цепь ГРМ , сальник коленвала и прочие.... попутно брал кисточку и бензин.... отмывал всё от масла и грязи.... мотор и подкапотное пространство должно быть чистым после ремонта чтобы было легче отследить если вдруг где-то что-то потечёт или начнёт потеть. Кстати под сальник еолнвала использую оригинальную оправку :P Так же разобрал головку и помыл её. отчистил от всякого говна... и начал прикидывать что тут можно запилить. на самом деле ощущение что головки разные на 150 и 175и силах.... на этой бошке каналы ровные и не чего не надо растачивать.... обойдёться всё обычной полировкой. чем я сбственно и займусь завтра..... на завтра фронт работ - сделать феншуйную головку , прикрутить её и выставить ГРМ. ну и навесуху начать собирать.... ПО форсункам , наверное одна из более интересных тем... они похожи но малясь не подходят , один взмах кусачек и они становятся точь в точь как оригинал )))) ну и фотки ) после работы продолжил работы в гараже. что сделано - собран полностью низ двигателя , паддон масляный насос и т.п. всё отмыто и терь как с завода всё блестит. поменяна цепь грм. Осталось доделать один цилиндр на головке чтобы потом прикрутить её. по каналам головки , решили особо не пилить так как могут возникнуть проблемы такие как разность объёма воздуха и из-за этого невозможно будет настроить машину... и второй фактор это явное отличие головки РС от других 150и сильных.. там как раз нету ступеньки и канал идёт ровный... максимум что там можно было сделать это сгладить отливку. +\- 10-30 сил.... но для этого бы мне понадобилось около недели... всё же у меня нету такого специлизированого оборудования чтобы сделать это быстро. Решено было остановиться на доработке камеры сгорания , по совету более опытных специалистов было решено выводить в зеркало. тоесть убирать все маленькие частицы ГБЦ которые остались после отливки. так как они берут на себя большую температуру и соотвественно уменьшают кпд.... Заодно можно ещё чуть чуть снизить степень сжатия..... вот так вот ))) завтра буду проливать головку чтобы камеры сгорания были с одинаковым объёмом. но опять же после работы Ну что сказать, осилил всё ) сегодня машина уехала своим ходом на обкатку. Какие палки в колёсах я получил ) То ли на складе запчастей обманулись когда мне собирали запчасти толи ещё что-то , но цепь новая была короче на 5 звеньев чем нужно.. в итоге два раза снимал-ставил цепь. Но пофигу. так же установил новые жесткие опоры двс. и всё что нужно было , новый ТНВД , новый подкачной насос на турбину... короче поменяли всё что нужно и не нужно. описывать собственно не чего. собрали , завели , завелось всё ) сделали инцилизацию автоадаптацию под новые параметры , залили стоковую программу и усё. Каков теперь план действий. обкатываем , меняем масло , проверяем все системы ещё раз и отправляем на внедрение турбины..... а дальше настройка. Извиняюсь что не особо читаемо. но как я уже писал переписывать всё по 100 раз не хочется.... если есть впоросы спрашивайте!!! Тему буду дальше продолжать тут. пока идёт обкатка.... через недею будут коллектора варить под турбину.1 point
-
Всем привет! Сегодня под утро ко мне приехал мой маленький Мистер Бин)))Так я назвала своего нового друга))) Безумно счастлива, даже не передать словами))) Месяц выбирали автомобиль, началось все с МИНИ, потом супруг резко передумал и сказал что машина совсем не семейная, маленькая и все такое. Рассматривали всевозможные варианты audi, chrysler pt cruiser, dodge и т.д. и все было не то, ни у него не у меня душа не лежала к этим автомобилям. Месяц потратили на поиски.... Ииииииии резко сошлись на мнении что нам нужен МИНИ и больше никакой другой автомобиль))) Моей радости не было предела и до сих пор нет) Отдельную благодарность хочу выразить молодому человеку по имени Сергей из Краснодарского клуба, жаль что так и не получилось посмотреть его автомобиль, но его маленькие советики помогли выбрать моего нового друга))) Ура! Я с Вами)))1 point
-
1 point
-
Сезон сухого и чистого асфальта на дорогах подходит к концу, а это означает, что пора перебираться в крытые картодромы - дабы не растерять, а только понабраться опыта перед новым сезоном. Для минипиплов в эту холодную осеннюю пору у меня есть несколько интересных предложений. Во-первых женская школа, о которой несколькими постами выше, и которую уже посещали некоторые наши соклубницы. После долгого летнего перерыва она продолжает работать с новыми силами - если интересно пишите мне - приведу, покажу, все расскажу. Во-вторых в PitStop Революция стартует очень интересный чемпионат, ранее такое не практиковалось ни в одном из известных мне картодромов - соревнование под названием "Воспитай своего чемпиона". Суть чемпионата заключается в том, что его участники делятся на 2 категории: инструкторы и обучаемые. Каждому инструктору в команду выделяется по 2 ученика, которых за месяц теоретических тренировок и 10 практических заездов он должен максимально продуктивно обучить магии вождения. В конце обучения проходит общекомандная гонка, в которой участвуют 8-10 команд (каждая команда это учитель+2 его ученика). Ученики распределяются между учителями в порядке жеребьевки, обязательное требование к ним - наличие клубных прав (то есть должен присутсвовать уже изначально какой-то минимальный опыт владения картом). Для учителей это прекрасная возможность лучше проанализировать те этапы развития, которые они когда то прошли, открыть для себя что-то новое, лучше понять психологию обучения. Для учеников это уникальная возможность получить абсолютно бесплатное обучение, которое он не получит нигде и никогда. Просто для того, чтобы понять что вам в действительности предлагают, посмотрите стоимость обучения спортивному вождению на своем автомобиле в любой школе. И там вас обучают без мотивации научить чему-то либо, так как главная цель заработать. Здесь же главная цель тренера - выиграть итоговую гонку, а это значит что все будет зависеть от результата обучения, которое он проводит. Эффективность такого обучения в разы больше, чем обычной маломотивированной болтовней. В общем тем, кто немного в теме и хочет за бесплатно научиться ездить еще быстрее - очень рекомендую. Я если что - в числе тренеров, так что попасть можно и ко мне =) Ну и напоследок. Прорабатываю возможность проведения некоего картингового мероприятия для минипиплов, в очень интересном формате. Будут подробности - отпишу! Так что готовьтесь! Актуальный список картодромов для покататься на сегодняшний день в Питере таков: 1. PitStop Революция - лучший и самый крупный в Питере крытый картинг-клуб. Прокатная техника в хорошем состоянии, клубная - в идеальном. Адрес: Уманский пер. 68/1. 2. PitStop Драйв - отличный новый крытый картинг-клуб сети PitStop. Удобное расположение, хорошая внутренняя инфраструктура, из минусов - плохая вентиляция на трассе. Прокатная техника в хорошем состоянии. Адрес: Проспект Культуры 1 (ТЦ Родео Драйв). 3. PitStop Пулково - Самый первый картинг-клуб сети PitStop. Отлично подойдет любителям хорошего "держака" и для прокачки физических возможностей. Прокатная техника в удовлетворительном состоянии, клубная - в идеальном. Адрес: Шереметьевская ул. 15 (ТЦ Пулково 3). 4. Картодром PutilovKart - первый на территории СПб открытый картодром с прокатной техникой. В настоящее время ведется благоустройство трассы, но кататься можно. Правда техники мало (всего 2-3 карта) и она в удовлетворительном состоянии. Адрес: Перекопская ул. 6, территория стадиона "Кировец". 5. JokerKart - сравнительно новый и неплохой картинг-клуб в Приморском р-не. Прокатная техника в хорошем состоянии. Адрес: Гаккелевская ул. 21а. Остальные места для покатушек не раскрываю в свете их полной непотребности для катания. Есть вопросы - с удовольствием отвечу. Приобщайтесь к правильному спорту!1 point
-
1 point
-
Нужно снять пластиковую накладку над аккумулятором, она откручивается, затем снять аккум. Возможен такой расклад, что аккум ушел в очень глубокий разряд, в этом случае современные зарядники не будут его заряжать выдавая ошибку "аккум неисправен". На такой случай мне помог старинный дедовский зарядник. Зарядил из где-то на 10%, потом подключил обычную заряжалку. Все работает. Но в дальнейшем нужно заменить аккумулятор, так как долго держать заряд он уже не сможет (это где-то недели 1-2), а еще зима на носу... Прикуривать тоже можно, в инструкции автомобиля описан порядок. пс. На заряднике выбрать 12В, AGM (если стандартный аккум стоит) и желательно медленный цикл зарядки, где-то сутки заряжать будет.1 point
-
У владельца мини нету 3х тысяч на аккумулятор который сдох?? 0_о За 4 летних месяца (с температурой больные 10 градусов) живой АКБ не должен сесть в ноль. А по такой логике и масло можно не менять, оно же там еще есть1 point
-
Как всегда), бежишь вперед всех!!! Т.С. подтвердил, что колеса за мной!!!1 point
-
нет, заправляться машина должна совершенно нормально- быстро как бы это помягче сказать... короче печку отдельно вы НЕ ВЫТАЩИТЕ - в процессе поймете почему я сказал помягче... (маленькая справка.. печка снимается вместе с всем модулем панели , т.е вместе с алюминиевым усилителем кузова итд- вся хрень весит килограмм 80 наверно вам надо подснять пластиковую часть панели (в принципе если знать примерно пара часов) , далее с некоторым матом разобрать нижнюю часть печки, ну и обратно примерно так все выглядит1 point
-
И я даже знаю, чей это такой чудесный вкусно пахнущий Минь И, да, Настя (жена), с нетерпением ждём фоток ) (может, хоть с одной свадьбы дождёмся )))))1 point
-
Одному из адресатов на http://www.fondpr.ru/1 point
-
заслонка находится по центру в нижней части печки, отдельной тяги там нет , поэтому меняется целиком1 point
-
+ 1. возможно также что не работает эжекционный насос в правой половинке бака (отсоединена одна из трубок от него или мала производительность электронасоса) . проверить можно в тестменю- если у вас с левой половинке остается меньше 10л и при этом в правой что-то есть- проблема есть (т.е машина не может использовать топливо из правой половинки до конца). хотя т.к судя по уточнениям поработали любители что-то подогнуть(кувалдой??) могло пострадать что-то еще... 2. разбирать торпеду (практически полностью ) ) предварительно купив комплект тяг (по моему ок 2тр) - отломался шарик на заслонке которая в ноги перекрывает. если чувствуете в себе силы заслонку можно починить не покупая комплект.1 point
-
Давайте я попробую ещё раз. При приёмке автомобиля информация считывается с ключа, автоматически определяется объём необходимого ТО и распечатывается сервисный бланк. Всё что там написано вы можете увидеть ещё до того, как отдали автомобиль мастеру-приёмщику. Мало того, эти сервисные бланки должны храниться в архиве, затребовать их с дилера можно. Если вы всё же решитесь выложить на общее обозрение VIN своего автомобиля и сохранить сканы своих счетов на этом ресурсе (со сторонних у меня картинки не открываются), то я попробую сделать разбор полётов.1 point
-
выбор очень простой - тратишь или время, или деньги. Приоритеты каждый расставляет сам. Romeo плюсанул, позиция правильная. Аккумулятор, будучи не самым новым и пережив такой разряд, может потерять свои свойства. Как и где проверить необслуживаемый аккумулятор? Да, если колесо спустило и машина стояла на нём 4 месяца, то его тоже лучше поменять.0 points
-
Да не ну куда нам до вас "Москвичей", 3 тысячи вам семечки...По твоей же логике если колесо спустило, то надо подкачать, а затем заменить все, ну а ЧО у владельца мини нет 15 тысяч на резину? Так что попрошу без утрирования...0 points
-
При длительной стоянке я бы вообще отсоединял клемму и так как живу в суровых климатических условия дома есть зарядка, в машине "крокодилы". По хорошему надо снять и зарядить по полной, аккум. менять не дешево так-то, затем где продают аккумуляторы не путать с авто рынком, специализированном центре проверить акб. и скажут скок жить ему осталось. Хотя если денег пачками, можно воспользоваться предыдущим советом.0 points
-
Продам дополнительные оригинальные фары на R56 Б\У. Состояние хорошее. Из дефектов, небольшое отслаивание зеркального слоя в нижней части отражателя. Заметно только при близком рассмотрении. Отправлю транспортной компанией. Фары продаются без кронштейнов (заказываются отдельно). Цена вопроса 4 т.р. за 2 фары и 2 лампочки. Разъемы для подключения к штатной проводке присутствуют. Себе поставил в такие же фары светодиодные лампы и теперь использую в качестве ДХО. Очень прилично видно на дороге и не слепят встречных ночью. А если на них одеть белые оригинальные крышки MINI, то выглядят совсем прикольно)))-1 points