Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 15.08.2013 in Сообщения
-
радость моя,любовь моя!!! поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! желаю тебе всех радостей мира,удовольствий несметных и моей любви бесконечной!!! спасибо тебе за эти годы,которые мы вместе и за ДОЧЕНЬКУ нашу низкий поклон!!! люблю,целую!!!3 points
-
Арт! Вежливее, ты же Петербуржец! Девушки, приезжайте. Выделим вам достойных провожатых. У нас есть специально обученные люди, которые встречают гостей из Москвы. Это RomaUZ- гонщик и режиссёр и самый завидный холостяк нашей Питерской ветки - Garrrik. Замечательные интеллигентные ребята! А если вы поделитесь адресом ваших инстаграмм, то это облегчит их задачу. Можно в личку мне, я им передам! Добро пожаловать!!1 point
-
встреча московской делегации рано утром на въезде в город - коронный номер Питерцев. Котлета, скажи! :biggrin: :biggrin:1 point
-
От всего нашего семейства примите поздравления!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Анюта! С днем Рождения! Любви и гармонии с любимым мужем и дочкой!1 point
-
1 point
-
Анюта, с Днем рождения!!! Будь всегда счастливой и любимой!!! Радостей и здоровья и тебе, и всей семье!!!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
С днем рожденья!!! Улыбайтесь, не болейте!!! Всего лучшего!!!1 point
-
1 point
-
Зачесались руки в очередной раз, плюс захотелось сделать что-то хорошее для машинки, ну и "поиграть в LEGO" в очередной раз Насмотрелся в форумах фотки состояния фильтров на моем пробеге и ужаснулся, далее увидите почему, решил менять долго не думая. Система в минике такая: Насос в баке качает топливо, которое далее проходит через "фильтр-патрон" находящийся в баке, далее горючее идет под давлением к ТНВД и после него распределяется по форсункам. Как всегда открываем TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1123890/ Заказываем фильтр: http://www.exist.ru/...=DAF05DFA&sr=-4 Артикул: 11252754870 Цена: 1600-1900 руб. Процедуру делаем с минимальным количеством топлива в баке! На всякий случай снимаем клему с аккумулятора. Берем инструмент, много туалетной бумаги, тряпок, пакетов и т.д. и начинаем: Демонтируем задний диван, находим под ним очень много грязи, монеток и две заглушки: Снимаем эти самые заглушки и видим ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ: Справа фильтр, слева насос. Заворачиваем обшивку вниз, чтобы не мешала Беремся снимать фильтр, для начала извлекаем топливопровод. Снимается очень легко и понятно, главный момент: Система всегда под давлением, следует подложить тряпку, дабы не забрызгать бензином все вокруг! Потом снимаем металлическое фиксируещее кольцо при помощи отвертки и молотка. Без особых усилий, откручивается против часовой стрелки Топливопровод убираем немного под кузов, иначе будет мешаться Далее немного трудоемкий, но не сложный процесс извлечения корпуса фильтра с датчиком наполнения топливного бака. Для этого немного приподнимаем его, если смотреть прямо на него, то с правой стороны снимаем пластиковый держатель всасывающих топливо патрубков, которые остаются в баке. Потом притягиваем к корпусу фильтра датчик наполнения, т.е. сжимаем пружину на штоке, таким образом его легко вытащить из бака! Короче достаем корпус с поплавком и стараемся не пролить топливо, которое будет с него стекать. На следующем этапе нам нужно располовинить корпус фильтра, для этого снимаем с корпуса датчик с поплавком, убираем провода, чтобы не мешались. Чтобы снять верхнюю часть корпуса, нам следует повернуть её против часов стрелки на несколько сантиметров, что крепления вышли из пазов. Пытался все сделать это руками, не получилось. Ищем сподручный инструмент. Одной рукой держим корпус, другой, при помощи инструмента, поворачиваем верхнюю часть влево, сложностей не возникло После того, как располовинили корпус, убираем фильтр. Фильтр никогда не менялся, это его состояние на 75000 км пробега В корпусе наблюдаем следующую картину. Грязное топливо с мельчайшими металлическими частицами, которые можно разглядеть при наведении на них фонариком. Всю эту бяку ни в коем случае не сливать в бак, это и дураку понятно, кто-то пользовался грушей, я пропитывал все это туалетной бумагой и выбрасывал, "стакан" опустошился довольно быстро, так что этот метод можно принять во внимание После очистки внутренностей достаем новый сменный комплект с прокладками и монтируем все в обратной последовательности! Главный момент в этом процессе, это очень хорошо смазывать все прокладки, для этого используем WD40 или универсальную смазку. Перед процессом читал много негативного про монтаж фильтра и верхней части корпуса, вот и подготовился за ранее Процесс такой: 1. Меняем прокладку (маленькое кольцо) на дне стакана, перед этим я его смазал 2. Вставляем фильтр, внутреннюю часть часть которого я так же смазал в районе прилегания вышеуказанной прокладки. 3. Меняем прокладку (большое тонкое кольцо) на верхней части корпуса фильтра. Её тоже обильно смазываем и обливаем всё возле неё вэдэхой! 4. Меняем прокладку (маленькое кольцо) внутри верхней части корпуса фильтра, её также не забываем смазать! 5. Смазываем немного внутреннюю часть фильтра и одеваем верхнюю часть корпуса. Надавливаем и поворачиваем по часовой стрелке до упора! После полностью собранного корпуса с датчиком и поплавком, помещаем его в обратной последовательности в бак, перед тем как фиксировать его на своем месте, меняем прокладку, между баком и корпусом (На моей фото она синего цвета) Здесь следующий момент: Сначала одеваем её на бак, смазываем внутреннюю часть и потом уже начинаем вставлять корпус фильтра до упора! Все, фильтр поменян! Далее я решил проверить состояние сеточки на топливном насосе. Демонтируем его, в той же последовательности, что и фильтр. Только перед демонтажом отсоединяем от корпуса насоса топливопровод и один электрический разъем. Штекер и топливопровод остается в баке Вот он, насос Заглядываем внутрь и видим сеточку. Разбираем корпус насоса. Фото к сожалению больше не подгружаются, но там все просто, понятно и доступно! Надо открутить четыре шурупика и снять нижнюю часть корпуса, в котором находится сам насос с сеткой. Состояние сложно определить, она не разборная, что внутри не понятно, но ощущения полной забитости нет На всякий случай снимаем её простым движением руки "вниз от насоса" и замачиваем в каком-нибудь растворителе. Эта процедура вообще походу лишняя и не нужная, но раз разобрал, решил сделать все возможное Далее промачиваем сетку в бензине, собираем все обратно, не забываем установить новую прокладку сначала на бак! Фиксируем корпус, закручиваем металлическое кольцо и ВСЁ! Сразу не запускаем двигатель, включаем зажигание примерно три раза, потом заводим, у меня двигатель завелся сразу, как будто ничего не менял! Надеюсь пойдет кому-то на пользу...1 point
-
25 W- это ключевой момент к ответу на вопросы у производителя. Формально это не является источником света категории DC, DCR поскольку ослаблена мощность и световой поток до 2000 (кд? tLm?) С другой стороны на фаре и на лампе будет заводская маркировка "D", что само по себе снимет хотя бы вопрос о "неправильном" ксеноне, поскольку требования «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» правил дорожного движения соблюдены. Таблица 2, приложения 7 к тех регламенту предусматривает силу света для фар в режиме "ближний свет" для галогена не менее 1600 кд для ксенона не менее 2200 кд1 point
-
и что,Ваш 56-й является образцом классического стиля,с которым нужно сравнивать последующие поколения/модификации!? Вы сравните последовательно.Классик с R50-53,затем R53 с R56. и каждый раз со всех сторон слышится гул недовольства переменами. проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный и что любое вмешательство в new/newnew/newnewnew версию-страшное действо против "аутентичности". я,например,могу так же "проехаться"по интерьеру R56 и высказать свое "фи",а адепты Mini могут и меня порицать за наши автомобили. так что ,в любом случае,ничего нового от нынешних владельцев МИНИ,и от меня в том числе, мы не услышим.1 point
-
1 point
-
Простите, а что вы каждый месяц делаете на 50-60 тр? У вас трансатлантические перелеты?!))))1 point
-
Отпишусь, пожалуй. Макс мне привозил весьма дорогой автомобиль, сделка прошла очень хорошо, остался доволен. Но знаю и спорной сделке, в результате которой моя репутация пострадала по причине не уплаты Максимом комиссионнных третьей стороне. Максим, ты, как профессионал, прокомментируй, пож-та. Так будет честно, думаю. Молчать не могу, товарищ напоминает о тех событиях при любом удобном случае.1 point
-
Доброго времени суток, MINIPEOPLE. Хотел бы обратить ваше внимание на товарища продающего коврики (http://forum.minipeople.ru/topic/28210-оригинальные-коврики-на-r50-60-в-наличии-в-питере/). Крайне удивлен отношением и поведением вышеуказанного гражданина. Хотел приобрести коврики. Спросил о наличии этого товара. После подтверждения наличия, договорился о встречи. Подъехал.. Если не брать в расчет деревенское и не уважительное отношение «ПРОДАВЦА» при встрече, то крайне удивил тот факт, что после длительных поисков ковриков, их не оказалось в наличии!) Дамы и господа, выводы делайте сами, но лично я предлагаю избегать таких «ПРОДАВЦОВ».-1 points
-
Тот, что был первым, был новым из салона. По стоимости ничего не помню, больше нервов на него потратил. Ну, и лучшие годы жизни. Среднемесячные траты на нынешний, с пробегом, — около 50-60 тысяч рублей, если поделить тупо.-1 points