Leaderboard

  1. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 142


  2. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 180


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  4. Рыба.

    Рыба.

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      121


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.07.2013 in all areas

  1. Дружно хлопаем в ладоши Наступил Четверг хороший! Это значит на Крестовском Мы сегодня соберемся Новичков мы всех дождемся Покататься, потрещать И машинки показать Старички, не унываем! На проезды приезжаем! Новички, долой испуг Кто на MINI - всякий друг И совсем не вдруг, вдруг Как обычно, привози подруг!!! Сегодня, Четверг, 4 июля, Северная Дорога Крестовского Острова, Парковка у Арки Звонницы. В 21-30 сбор, в 22-30 старт! В программе вечера: фотосессия (если народу будет много), билеты на фильм MINI UNITED RACING TRIP 2012!!! Маршрут: Северная Дорога - Южная Дорога - Петровский Мост - Петровский Пр. - Пр. Добролюбова - Кронверкская наб. - Троицкий мост, Марсово Поле - Конюшенная пл. Далее - решим на месте, куда двигать кушать. Рации у кого есть - берем с собой! Ну и хорошее настроение - это обязательно!
    4 points
  2. Привет дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам, как я в домашних условиях из скучных черных стандартных накладок на зеркала, сделал веселые накладки юнион джек. Для начала хочу выразить благодарность пиплу Сереге (Gorev_sv), за то что он любезно передал мне накладочки, для проведения данного эксперимента. Ниже я выложу полный фото отчет моей работы. Итак начнем : ) Давно хотел приобрести себе накладки на зеркала Union Jack, но вот если честно, есть такое понятие как «жаба»…. Так вот после того как я узнал что цены варьируются от 200 $ до 400 $ на данные накладки, я решил просто тупо попробовать сэкономить. Полный бюджет данного мероприятия – 700 рублей. Это стоимость всех расходников, которые понадобились. Коротко – 1 балончик грунтовки, 1- баллончик белой краски, 1 синей, 1 красной, 1 лак, шкурка шлифовочная, растворитель, малярный скотч, куча терпения и аккуратности: ) Выбор краски данного производителя тоже не простой, пол года назад, перекрашивал диски в черный матовый цвет, после 20 моек, краска держится как родная. Начнем процесс : ) Простым движением снимаем наши скучные накладки с зеркал, тщательно промываем, далее шлифовочной губкой или шкуркой снимаем все неровности и доводим до идеального состояния. После шлифовки еще раз моем и даем время высохнуть и обезжириваем протирая растворителем. Тем временем взбалтываем баллон с грунтовкой. Наносим грунтовку ровным слоем на зеркала, к сожалению у меня пошли пару потеков, пришлось опять зашкурить пару мест. После высыхания проверяем на наличие неровностей, выравниваем, если обнаруживаем. Даем высохнуть грунту 15- 20 минут. Берем белую краску и покрываем накладки белым цветом, даем высохнуть. Можно и оставить их белыми, тоже не плохо смотрятся, но я решил идти до победного конца. Берем малярный скотч и пытаемся ровненько замерить большие красные кресты, далее от них и будем плясать по заполнению всех остальных фигурок. Ровненько у меня конечно не получилось, но что ж тут поделать: ) как смог : ) После покраски крестов, замеряем и склеиваем синие узоры флага, закрашиваем, даем высохнуть, остаются только красные узенькие полоски, их так же делаем скотчем. Потом все покрываем в два слоя лаком, для закрепления. Я не могу сказать что все получилось идеально и ровно, но все же в целом, скажу что эксперимент удался на славу, я очень доволен. Завтра поставлю все на машину и сфоткаю уже на месте) Если возникнут вопросы обращайтесь. На все про все ушло два дня, дел там на часа 3 – 4, главное ждать пока краска полностью высохнет. Большое спасибо за внимание. Полный фото отчет смотрите ниже. P.S. Прошу не считать меня сумасшедшим – я таким являюсь ) все мы пиплы немного странные люди : )
    3 points
  3. Как бывшего сотрудника ОД меня как раз слегка озадачило разглашение конфиденциальной информации )
    3 points
  4. В качестве небольшого комментария/дополнения. поездка действительно была необычайно насыщенной, но поскольку тогда никакой идеи создания фильма еще не было, не все интересное снималось на видео. И не все интересное, что снято на видео, попало в фильм Некоторые эпизоды не вписались в сюжет фильма, но они стоят того, чтобы их показать ... Как, например, этот вид, знакомый как минимум всем участникам питерской колонны, которая ездила на MINI United своим маршрутом. Маршрутом, проходившем через виадук Мийо:
    3 points
  5. Какие же мы паникёры? Мы реалисты. Есть моменты во внешности новой "звезды", которые ни одна линза исказить не сможет. Небольшая ремарка, чем мне нравится семейство R50/R52/R53 так это тем, что к нему немецких бухгалтеров близко не подпускали. Не поскупились на собственную платформу, во внешности не шли на компромиссы. Помню как плакались технологи рассказывая про багажную дверь и задние крылья. То, что третий фонарь стоп-сигнала и задние фонари были полностью окружены металлом создавало проблемы со штампами. Проще было бы расположить их на границе кузовного элемента, как на "Гольфе" или "Поло". Но ведь это не так красиво. Что мы видим сейчас, R56 лишился симпатичного овального отверстия в багажной двери и дополнительный стоп-сигнал просто переехал под стекло. В новом MINI так же поступили и с задними фонарями. Тенденция однако... Это всего лишь один пример, таких нюансов десятки и сотни, лень про все писать. Всё меньше британского и всё больше немецкого... Может это у меня возрастное, но не вижу я себя в "новом" MINI. Мой R53 становится всё старше а менять его не на что. В том смысле, что у него нет прямого наследника в своём классе. Если я захочу немецкий автомобиль, то буду смотреть на Porsche. Не хватит денег, на Golf или Polo. Нужно будет что то маленькое и яркое - возьму FIAT 500. Немецкий MINI мне не нужен.
    3 points
  6. Итак, господа минипиплы! Вы ждали этого больше года и, наконец, это произошло! Первый в истории клуба полнометражный документальный фильм MINI UNITED RACING TRIP 2012 готов к показу! В прошлом году, как многим известно, на юге Франции проходил глобальный слет любителей марки MINI - международный фестиваль MINI UNITED 2012. Колонны автомобилей из Москвы и Санкт-петербурга отправились в дальний путь еще задолго до его начала. Но еще раньше туда отправились 2 других MINI... Об этом и многом другом вы узнаете 13 июля, в кинотеатре "Фильмофонд" по адресу: Пискаревский пр. 32... Фильм представляет собой не просто сборник интересных моментов, а вполне конкретную и последовательную историю путешествия. Историю по маршруту, который прорабатывался так же долго, как фильм. В нашем творении вы увидите не только художественную и документальную составляющую, но также и познавательную. Если гонки чужды Вам и слово Spa-Francorchamps не вызывает волнительной дрожи в груди - ничего страшного, в ленте доступно рассказано о том, о чем Вы могли бы не знать. Не обошлось в фильме и без ненормативной лексики, поэтому мам и детей с собой лучше не брать! Дата: суббота, 13 июля Время сбора: 18-00 Место: кинотеатр "Фильмофонд" Адрес: Пискаревский пр. 32. Продолжительность фильма - 1 час 50 минут + антракт 15 минут В программе вечера: автограф-сессия создателей фильма, легкий фуршет, фотосессия и не только! Стоимость билета - 500 рублей. Предварительная продажа стартует завтра (Четверг, 4 июля). Количество мест ограничено! Только купленный билет гарантирует место в зрительном зале. ВНИМАНИЕ! DRESS CODE! Девочки - в вечерних платьях, Мальчики - в брюках =) Не упусти шанс увидеть MINIPEOPLE нарядными, как никогда! MINI UNITED RACING TRIP 2012 - МЫ ЖДЕМ ВАС!
    2 points
  7. Вариант №2. Вольное описание установки: 1) открыть дверь. 2) взять удобный инструмент, и согнувшись немного вытащить штатный фонарь подсветки. 3) отсоединить коннектор. 4) вставить новый фонарь со знаком, подсоединив коннектор. 5) разогнуться - закрыть дверь. 6) повторить манипуляции с 1-5 на второй двери.
    2 points
  8. Тогда заявленная тема никакого отношения к делу не имеет, не так ли? Вполне разумный подход при наличии двух одинаковых машин в двух салонах купить там где дешевле. Вот только тема не та и не о том. На ходовой товар продавец хороших скидок давать не будет, а на что-то может и в минус уйти. Может уйти в минус если план не выполняет, оборотка нужна. Да куча причин может быть. Через стоимость закупки этого просчитать нельзя. И не забывайте, вы не имеете ни малейшего представления, как построены взаимоотношения БМБ РТ с БМБ ГДР и с дилерами, а без этой информации (подозреваю, что она не особо офишируется) вообще никакого значения цифирки в ГТД не имеют. Так через трансферты разных мастей может все потом в любую сторону регулироваться.
    2 points
  9. О какой организованное колонне в центре города идет речь? Действующим законодательством запрещено проведение публичных акций в центре города с использованием транспортных средств. Суть "покатушек" в проезде единым потоком в одном направлении и в причинении минимальных неудобств для других автолюбителей. Любая организованая колонна автоматически подпадает под определение "собрание", "митинг" или "демонстрация". Если на следующие покатушки вы озаботитесь разрешением на проведение такой акции для клуба - с нас колонна, стройные красивые ряды и "парадная скорость".
    2 points
  10. это вот как раз то,о чем я писал.о читабельности темы.есть 10-15 сообщений по делу.остальное -тревоги и переживания. от себя хочу порекомендовать тем,кто едет колонной из Москвы: назначьте/выберите того,кто поведет колонну и далее только этот человек/экипаж будет принимает решения(посоветовавшись или нет с колонной) как ехать,в какое время стартовать,сколько перекуров делать и с какой скоростью передвигаться.иначе,с такой с демократией, так и будете обсуждать каждый вопрос по неделе на 4 страницах. сугубо ИМХО.
    2 points
  11. ничего личного,но: тема должна быть читабельна для будущих поколений,а здесь уже пошла четвертая страница обсуждения одной встречи,которая,как я понимаю,не добавила конструктива. прошу все личные договорки перенести в личку,а в теме писать только конкретику,или решать/обсуждать действительно важные вопросы. спасибо.
    2 points
  12. За энтузиазмъ 5, за результат 2. Советую переделать и добиться ровных границ. Вместо малярного скотча использовать обычную изоленту. Думаю, в следующий заход результат очень порадует.
    1 point
  13. С нетерпением жду,заберу обязательно! Отпишу в личку номер телефона для оперативной связи
    1 point
  14. Замена антифриза R56, два способа: 1. Частичная замена, примерно 70% обновится, все в том числе дилеры делают ее по регламенту: сдергиваем нижний партубок охлаждайки у вентелятора + патрубок у бачка антифриза - все вылевается, ставим патрубки на место, заливаем жидкость, заводим, болтом у байпаса пропускаем воздух, ждем включения вентелятора (включения большого круга), подливаем при необходимости. Готово. 2. Полная = жопная замена, разбираем навесное, снимаем помпу, выльется примерно 95%. Ставим на место, заливаем жидкость, заводим, болтом у байпаса пропускаем воздух, ждем включения вентелятора (включения большого круга), подливаем при необходимости. Готово. Я советую первый способ, легкий и быстрый. В 100% замене антифриза нет никакой необходимости. Купи 5ти литровую канистру синего антифриза, 3,5-4 зальешь, 1 литр останется на долив.
    1 point
  15. Кто будет на премьере, снимите пожалуйста экранную копию и передайте в Киев. Заранее благодарен. Купил бы лицензионный диск, но просто не хватит терпения дождаться.
    1 point
  16. 1. я хз какого размера была дырочка (скорее всего трещина в сварном шве) 2. изначально конечно там (и в салоне тоже)были выхлопные газы, соответственно исходную причину всего устранили в клубном сервисе. 3. на момент как я увидел машину пахло НЕ ВЫХЛОПНЫМИ газами , а неизвестно чем (мне показалось максимально похоже на испаряющийся антифриз, который попадает за теплозащиту из расширительного бачка. 4. почему расплавилось далеко от дырки: газ из дырки истекал в сторону теплозащиты по касательной и далее тек вдоль нее по верхнему своду практически по центру (это видно по черному следу ), при этом он конечно смешивался и остывал, но но первых сантиметрах 40 -50 он сохранял достаточную температуру для нагревания алюминия до предположенных ранее температур(возможно из=за того что над трубой приток стороннего воздуха для смешения ограничен) 5. тепловой экран вместо того чтобы рассеивать энергию полученную от радиации в воздух сам стал нагревательным элементом для замкнутой полости за ним . 6. если бы крышка на коробке была цела, то эта незначительная вонь от антифриза была бы совершенно незамечена , т.к она бы не попадала в салон (тем более что снят еще и тряпочный чехол на ручке, т.е сейчас сифонит оттуда все как из печной трубы. 7. температура тоннеля в салоне ИМХО сейчас совершенно нормальная (у меня в общем бывала огого как не меньше).
    1 point
  17. "В круге" - снять дверную обшивку, просверлить отверстие (фреза в комплекте), прикрутить фонарик, подсоеденить провода к родному фонарику, поставить обшивку на место). "Знак MINI" - снять фонарик внизу двери, и заменить на новый. Еще фото)
    1 point
  18. со шмотками все очень интересно в продажах... новые коллекции продаются с наценкой 300-500% - т.е. весь заработок на модниках. в дальнейшем на распродажах отдаются шмотки по закупке или с небольшим минусом для оборотки и закупки шмоток на новый сезон
    1 point
  19. Не только возможно, но и необходимо для существования предприятия. Не всем же удается строить бизнес как старому Моисею: покупаю яйца куры по рублю, варю их и продаю вареными, по рублю. А с чего живу? Таки я же имею навар!
    1 point
  20. Вот это тонко, мне понравилось! )))) Набирай, посчитаем вам других, будет все гуд
    1 point
  21. Всем Доброго дня! Я этот вопрос пытаюсь решить уже давно. Начал всё с того, что нашел и купил рестайлинговые фары на R56. Поставил их вместо старых. Фары работают, но в неком "демо" режиме. Попытался их перепрограммировать, но безуспешно... Выяснилось, что для правильной работы фар, нужен еще и рестайлинговый блок управлением света. У меня вопрос к Вам, дорогие minipeople: Какой парт № у этого рестайлингово блока? (Может, у кого есть знакомый с такими фарами и просто глянуть №-рок?) Находится этот блок, рядом с левой нагой водителя. Большое спасибо! P.S. Фото выложу по окончанию процесса...
    1 point
  22. Соседи, у вас есть еще время приехать!!! http://forum.minipeople.ru/topic/31801-mini-киров-1-год-welcome/
    1 point
  23. собственно по факту топикстартером мои предположения о причине описаны правильно, единственное, чтобы не было недопонимания т.к катализатор и крышка несколько в разных местах.. трещина в коллекторе (судя по следу на теплозащите ) была действительно в сварке на первом кате, ее действительно заварили в клубном сервисе (сейчас ее нет) . а следствие имхо выглядит так: выхлопные газы выходили из этого отверстия обращенного в сторону теплозащиты и далее текли вдоль тоннеля прямо по стенке- там прямо видно этот темный след, причем алюминий грелся выше температуры рекристаллизации и стал таким характерно мягким. (т.е это градусов 400 я полагаю) . у самого источника проблем под теплозащитой гореть нечему, а делее от этого нагретого алюминия изнутри пострадали тросы переключения и крышка второй кат в коллекторе выглядит вполне целым, так что менять его просто так может и не стоит, только что шов покрасивее проварить, а то он как-то не оч выглядит
    1 point
  24. Да, наверное, правда ваша и дешевизна Corteco есть следствие экономии на наполнителе. Посмотрите сообщение №20. Там приводится фотка оригинала, которым является MANN CUK4436. Но, имхо, салонный фильтр как раз из разряда тех расходников, на которых можно и нужно экономить.
    1 point
  25. Олег ПЯТЬ БАЛЛОВ! Я может в бизнесе пока не очень силен, но кое что в жизни понимаю. По теме кармы или там чего то ещё полностью согласен. Есть в этом ещё один момент. Это когда ты приходишь в семью и приносишь в дом деньги, которые заработал хорошим способом. Никого не нагибал, не жрал, не ужимал. Заработал так, что и сам доволен и негатива за собой не потащил. Это прикольно. В любом случае приходит время когда ты должен сказать в первую очередь самому себе кто ты есть в этой жизни. На что её потратил... На работу над рекламой какого нибудь говна? Как её прожил...Воруя деньги у других людей, распиливая бюджет на образование или качественное лечение, хорошие дороги... Можно торговать женщинами наркотиками или оружием... Рассказать сыну, что он живет так прикольно потому что много других детей остались сиротами.. Это конечно перебор... Но суть понятна... Что интересно быдло с палкой своим детям говорит? Что он купил этот домик за городом потому что продавал права ушлепкам в не зависимости от пола, которые потом людей кучу подавили, или прокурор... что убийц за бабки отмазывал... Это вряд ли... По мне и зарабатывать деньги нужно чисто, а тратить их со вкусом. ЗЫ. Само понятие скидки мне не чуждо. Сори за офф топ по теме.
    1 point
  26. На днях себе поставил .... .
    1 point
  27. это уже вторая темя, наглядно демонстрирующая уровень овна в некоторых людях. Лучше бы ее сразу закрыли, не оставляя до вечера. РАЗОЧАРОВАН в Вас, господа и дамы.
    1 point
  28. поймите, там нечего чиповать. прибавка мощности возможна на этой атмосферной машине только заменой половины двигателя, впуска, выпуска. и то прибавка будет смешная. "чипуются" легко турбо машины, путем поднятия давления наддува. остальное - это долгий и дорогой процесс, которым занимаются вдумчиво лишь спортсмены, сознательно выступающие в дохлых атмо классах. валвотроника у вас нет. на первом поколении МИНИ Р50-53 его еще даже не изобрели. его нет даже на дорестайле 56 машины. он появился году в 10 или 11. у вас не пежошный двигатель. пежошный ставился на второе поколения на 56 кузов. у вас чугунный крайслеровский двиг (почти неубиваемый, к слову, и менее проблемный ибо простой донельзя). коробка на Р50, если она стоковая, умирает любая, что вариатор, что МКПП Мидланд. если ваш пробег в районе 100, то уже пора. изучите форум, матчасть, как вам уже написали. это будет полезно. а деньги приберегите, ибо со старичком Р50 они лишними не будут никогда))
    1 point
  29. Я фигею, дорогая редакция! Надеюсь количество купивших мини потому, что на них скидка была больше чем на гольф ограничивается всеми отписавшимися тут в таком духе.
    1 point
  30. Да-да, всё замечательно. Высчитать, выгадать, выждать, поднажать, потребовать, еще потребовать, устроить тендер, торговаться до потери пульса. А по итогу кожей прочувствовать шепот в спину "вот же ж марамои". Мне лично ближе то, о чем написал Комдир. А еще ближе приехать с улыбкой и нормальным настроением, выбрать, мило пообщаться. От такого подхода материальная выгода бывает ни чуть не меньше, а позитива и чистоты в карме в разы больше.
    1 point
  31. Упали и упали, нам то что переживать. Эксклюзивнее будем.
    1 point
  32. Ну вот кстати несколько фотографий с нашей мини встречи с Perin. Сюда пока нельзя загружать потому только ссылку могу дать на http://much-type.tumblr.com/ или на http://www.drive2.ru/cars/mini/one/one_mk_ii/bernardbantikov/. Вот ну это только начало ) надо пидумать визитки раздавать - я много стоящих миников вижу, не поленюсь - остановлюсь и вручу))
    1 point
  33. По делу - такой хрени ни у кого не было, твой случай уникальный, всё что знали посоветовали, ты что испробовал???!!! Будешь ещё про дистанционное лечение писать - жди глумлений )) так что в сервис пора
    1 point
  34. А где обнаружили конфиденциальность? ГТД обязаны давать каждому покупателю - DDP(или кост на проф жаргоне) из нее считается на раз Почему то в других областях это никого не напрягает
    0 points
  35. Мне не интересно смотреть ГТД. Резюме, дилер - коммерческая организация, смысл ее существования - прибыль для собственников и требовать продать авто в ноль - наивно, согласны? Вот для общего развития про себестоимость http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E1%E5%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC
    -1 points
  36. Давольный! В топике этом погляди, ты там нужнее: http://forum.minipeople.ru/forum/129-благотворительность/ Да, Денис, поясни пжл!) А то человек в предположениях запутался видимо.... Выписывать из перечня неисправностей времени нет... И потом писать, что диагноз пальцем в небо... Извиняюсь за дублирующие сообщения/ чот виснет айпад... Не хочу с вами соглашаться, но соглашусь... Думал, что на этом форуме все по другому, нет все то же... Посмотреть машину, извините, график, не до уас... А вот *поумничать*, на это всегда часик другой выкрою))) Не знаю, почему так???
    -2 points
  37. Я так думаю вашей девушке не хватала внимания, вот она по списку и пошла, кто-то оказался проворнее, поэтому она и не отвечала, имхо и традиционное ничего личного, и еще вопрос: МЫ это кто? Я про тех, кто: ответим обязательно...
    -3 points
  38. Вот это да)))))А вас тут таких много??? Цвета твоего автомобиля???.... Это без меня)))) Я традиционной ориентации
    -6 points