Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 299


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


  3. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 393


  4. Janettka

    Janettka

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 909


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.04.2013 in all areas

  1. Правила форума - как правила альпинизма. Сперва кто-то убилсо - потом было сделано правило. И все понимают, что лучше не нарушать. Форум - это же не комиссионка, и раздел "Магазин" в нем не основа, а лишь приятный бонус для членов клуба. Так что, исключений из Правил нет. Вы "с нами дружите, MINI-тачку иногда юзаете". Прекрасно! Но на форум Вы пришли исключительно в комиссионку. Потому что Вам подсказали, что тут надо продавать, если хочешь продать. Так? А нам, членам Клуба, не будет обидно, что о нас кое-кто хороший вспоминает только тогда, когда намеревается слить Миник?
    4 points
  2. имея разную используемую удельную боковую силу в пятне контакта для передней/задней оси мы в первую очередь меняем характер поворачиваемости для высоких боковых ускорений, где резина работает гораздо дальше от закона гука, чем в зоне малых величин сил трения. т.е машина при низких уровнях ускорений ведет себя примерно также как обычно, а при высоких ,где влияние зацепления (а не трения) становится больше, мы получаем безопасный рост недостаточной поворачиваемости. так же использование оч большой ширины колес спереди приводит к снижению чисттоты руля на гражданских режимах что вообще то тоже важно. пример адаптации шасси к гражданским требованиям- это элиз
    3 points
  3. Казалось бы, те, у кого МИНИ уже не первый и не первый год, должны ничему в своей машине не удивляться. Все знакомо и привычно. Правда, периодический рестайлинг несколько оживляет подзабытые эмоции и слегка фокусирует размытое восприятие железного друга... Начну с себя. Пересевши по осени на рестайлинговую Эску R56 и уже вдоволь насмотревшись, и на чернявый потолок, и на авторежим изменения цвета подсветки салона, вновь обратился к мысли про "ничто не ново под луной". Даже отсутствие серо-серебристого пластика на руле и элементах интерьера стало восприниматься как должное. И вот обычная демисезонная акция - замена колес. Все прозаично: открутили - сняли/поставили - закрутили. И проходит как по маслу, особенно, если секретки уже ранее заменены на обычные болты. Каково же было мое удивление, когда при осмотре ниши переднего колеса взгляд зацепился за "лишний" овальный канал в передней стенке, через который скромно и с надеждой на скорое потепление пробивался одинокий лучик весеннего солнца. Эврика! Они уже в базовой комплектации! Да, речь о воздуховодах для охлаждения тормозов. Как-то даже и не удосужился ранее поинтересоваться их потенциальным наличием в бампере рестайла. Ну, есть там спереди выштамповка, которая воспринималась декоративной заглушкой. Было дело, на катсах приценивался к подобному дооснащению. И тут такой приятненький сюрприз
    2 points
  4. <p>На этот раз пощады не будет! Только самые интересные ребусы, самые необычные задания, самые волнующие уровни и самые коварные агенты! 20 апреля 2013 года Запасайтесь крепкими нервами, надёжными друзьями и исправными автомобилями! Мы начинаем... Большое спасибо Виталику aka Composer, без которого этого видео-анонса не случилось бы! а так же всем, кто есть в кадре и за кадром. Всех сможете узнать? Пиплы, важная информация по игре!!! Тип игры: командная Количество машин в команде: 3 (только MINI и Mini) Продолжительность игры: 3,5 - 4 часа Место сбора: площадь Собчака Сбор: 20 апреля 2013, 13:00 Старт: 20 апреля 2013, 14:00 Стоимость: 500 р./команда Краткое описание: Команда состоит из 3-х машин, одна из которых является "координационным центром" (далее КЦ) команды. КЦ координирует действие остальных членов команды, выдавая им задания по мере их выполнения и в зависимости от их расположения в черте города. Экипаж КЦ каждой команды выбирается заранее и должен иметь при себе ноутбук с выходом в интернет, для остальной команды имеется список дополнительных вещей, необходимых во время игры. Правила игры: Старт проводится в 14:00, сразу после получения каждой командой конверта с информацией. Конверт будет содержать уникальный (для вашей команды) адрес web-сайта, логин и пароль. Задания на маршруте выполняются в произвольном порядке, несколькими экипажами одновременно. КЦ выбирает месторасположение экипажей своей команды по городу. В этой игре используется автоматизированный web-интерфейс, выдающий задания командам. Выполнением задания будет считаться введения кода в форме. Порча имущества, оборудования или кода на точке (для создания трудностей последующим командам) моментально вычисляются. На всех заданиях, по итогам их выполнения, вы будете получать код формата: USSR и номер (USSR1234, например), вводить код в web-интерфейс нужно без пробелов, большими латинскими буквами. Игра заканчивается в 18:00, итоги игры будут подведены на вечернем мероприятии, о чем будет дополнительно объявлено. P.S. На протяжении всего маршрута осуществляется контроль за игрой. Любое нарушение ПДД, замеченное организаторами, приведет к дисквалификации всей команды. P.P.S. На протяжении всей игры водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнутыми ремнями безопасности, в противном случае вы не будете допущены на некоторые уровни. Список дополнительных вещей 1) Ноутбук с выходом в интернет (обязательно в КЦ, остальным по желанию). КЦ необходимо использовать именно ноутбук!!! Планшеты Apple работали с площадкой довольно стабильно, но все же не рискуйте... Войти на площадку, используя логин и пароль, одновременно можно только с одного устройства, попытка входа со второго ноутбука/планшета прервёт соединение первого. 2) Компас (один на команду, желательно стрелочный) 3) Рация, настроенная на клубный канал 16.16 4) Бинокль/увеличительная труба и т.д. 5) Красный шарф пионера 6) 3 бинта 7) Хорошее настроение! В случае возникновения вопросов по работе web-интерфейса или возникновения непредвиденных проблем, вы можете позвонить организаторам: 1) 8-921-971-10-57 YuPiter (Юрий) 2) 8-911-924-36-06 Janettka (Евгения) 3) 8-911-924-36-05 Trekzx (Константин)
    2 points
  5. нет, КАК - это же описание процесса. Так что можно и зайти Ждем вопроса "я ехал далеко-далеко, загорелась лампочка и машина остановилась. Заправка была более 800 км назад. Что это может быть? Паленый бензин?"
    2 points
  6. Продам капот на R56S, 11 000 руб. Голубого цвета. Состояние отличное. Поменял на карбоновый!
    1 point
  7. не достаточный - енто ж не айфон) прикинь было б - поцоны BMW выпустили новую прошу beta 5.1.2.,говорят наконец-то вылечилась проблема не стабильных оборотов на холостых и радио теперь громче играет. Всем срочно прошиваться!
    1 point
  8. Втулки стабилизаторов. Не стОит гонять по российским дорогам русскому бездорожью.
    1 point
  9. Дело в неудачном вылете дисков. По факту конечно не должен тереть.
    1 point
  10. Взывая к небесным силам невозможно достучатся до земных... смертных.... маркетологов! К сожалению имеется печальная тенденция городить аппаратуру воспроизводящую звук, но не МУЗЫКУ....и живые эмоции.. Видимо это последствия...прогресса, стремительного развития технологий... и потребления... в философских рамках это, как единство и борьба противоположностей! Но всегда будут особенные, которые вне общих горизонтов и производят устройства для воспроизведения музыки и особенные автомобили... с настоящим... высоким уровнем эмоций!
    1 point
  11. 3. MEGA - ох, давно не участвовал!
    1 point
  12. Смотрите какое видео подкинули коллеги с Пежо-форума. На видео отчетливо видно, что выпускной вал в момент зарытия клапанов пытается обогнать впускной. Отсюда пульсирующая нагрузка и как следствие растяжение цепи. Т.е. пока натяжитель живой, он эту пульсацию компенсирует, но как только натяжитель дает слабину - болезнь сильно прогрессирует ... Думаю вязкость масла тоже играет не последнюю роль в работе натяжителя...
    1 point
  13. 2006 года GP может ездил и не много за 7 лет, зато как. Я долго прицеливался на GP, в итоге отказался от покупки. Нет ни одного нормального более-менее целого экземпляра.
    1 point
  14. Да дело не в заносе как таковом, а в том, что ставя назад большую ширину ты добиваешься того, что задним колесам сложней поворачивать (а точнее легче удерживать авто на прямой траектории, тк задние колеса непосредственно не поворачивают, а сохраняют направление в котором авто находится в текущем состоянии). Именно поэтому на мощные заднеприводные авто и ставят широкую резину - так как их мощности хватает чтобы контролировать избыточную поворачиваемость заднего привода. Если поставишь слишком узкую - она будет только буксовать, если слишком широкую - наоборот мощности не будет хватать, чтобы поддерживать оптимальный уровень поворачиваемости. По сутиж не в приводе дело - поставь на любой авто сзади покрышку шириной 500, и попробуй на скорости повернуть руль - увидишь как морда едет прямо при вывернутых колесах. Если выразится образно (хоть это и немного неправильно), чем шире задние колеса, тем легче им выталкивать передние вывернутые прямо. Если по русски говорить - увеличивают недостаточную поворачиваемость (что и есть стремление авто ехать прямо при повороте передних колес).
    1 point