Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      8 885


  2. MaxiOGM

    MaxiOGM

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      88


  3. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 585


  4. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 944


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.02.2013 in all areas

  1. Привет! если ты зарегистрировался на форуме и читаешь эту тему, значит первые шаги в сторону единственного и неповторимого клуба любителей MINI на просторах рунета уже сделаны! эта тема создана для того, чтобы новички могли максимально быстро освоиться на форуме и стать полноценными членами нашего клуба! обо всём по порядку! Ты купил машину? и это MINI?! Или просто влюблен в неё, но пока вы присматриваетесь друг к другу и не оформили отношения? Слово "стеснительность" отсутствует в твоём словаре?! Скорее создавай тему в разделе WELCOME! Фотографии тебя, машины и тебя с машиной очень нужны! Но если для отдельной темы ты ещё не готов, то стоит просто написать пару слов о себе здесь - в специальной теме для всех и особенно свежевступивших в клуб Форум такой большой и столько всего интересного? сложно разобраться? попробуй начать с кнопки "новые сообщения" - именно здесь ты увидишь все самые актуальные темы и обсуждение последних событий. Перед началом активного общения стоит почитать Правила и регламент форума - именно эти простые заповеди позволяют всем общаться с максимальным комфортом. Чтобы делиться самым важным, аргументировать свою точку зрения и просто не быть голословным можно добавить в Галерею форума свои фотографии. Как это сделать - написано здесь Помни, что форум - это не просто картинка на твоём экране! Сообщения пишут живые люди, с которыми, надеемся, ты очень скоро познакомишься в реальной жизни. Относись к каждому с уважением, и тебе ответят взаимностью, вот увидишь! Не стой в углу! Спрашивай о непонятном, обсуждай важное и делись новостями! Будь с нами! Будь MINIPEOPLE!
    7 points
  2. Mein Herz Brennt, очередное путешествие Дюссельдорф – Москва на моей новой машине с сомнительной репутацией J Часть первая. Заболел. Наступил 2013 год. Ничто не предвещало беды. На каникулах съездили в европу, утолили культурный и шопоголод. Начались трудовые будни. И тут с неба свалилась манна небесная, в виде халявных 150 тыр. Вот в этот момент у вашего покорного слуги кукушку и стряхнуло. Буквально в один день, мощно и бесповоротно. ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ, сказало мне моё подсознание. Это иногда происходит со мной. Рецептов лечения сей хвори – две. Переждать. Обычно через пару недель отпускает. Или пойти и купить. В это раз накрыло мощно. Будем брать, решил я. Что брать – вопрос особый. Когда у тебя в семье две премиум тачки, выбор становится просто невыносимым. Ну нельзя после РыжРовера и 221 мерцедеса пересаживаться на киа или цитромон. Пацаны не поймут. Да и организм проститует. И тут я вспомнил, есть же нереализованная хотелка, МИНИ, ёпта, будет следующей машиной. Осознание этого пришло ко мне 23 января. Начинаем изучать вопрос, что ж такое мини. МИНИ.РУ – наредкость ущербный сайт. Но там хотя бы есть кой какие картинки. И я довольно быстро сформировал свою таргет цель. Купить простого миника, или даже эску – скучно. Будем брать волка в овечьей шкуре. JCW. Хочу быстрого юркого ужика. И чтоб попёрдывал весело при перегазовках. Пацаны одобрят. Далее выбор кузова. Кантримен отпал сразу. Ибо мотор 1,6, даже в варианте JCW, явно мал для такого бегемотика. Зажигалки из него не получится. Простой купер меня тоже не устраивал, ибо при моём нынешнем хобби я вожу довольно объёмные, хотя и лёгкие вещи. И они просто не влезут в простого купера. Новомодные кузова типа купе и родстера – тоже сразу вычёркиваем, ибо их трёхлеток ещё не появилось, а платить 30 процентов стоимости автомобиля за торжественный выезд из автосалона я не готов. Остаётся клубмен! Бинго! Итак ищем Клубмен JCW 2008-2009 года с минимальным пробегом в ближайшей окрестности вокруг Дюсельдорфа. Желательно в максимальной комплектации. МОБИЛЕ.ДЕ нам в руки. 24 утром я нарыл превосходный вариант. Чорный, с хорошей кожей, 28 тыщ пробега, 18 600 ойро. 60 км от места жительства моего немецкого дружбана, да к тому же на зимней резине. Подарок судьбы. Год выпуска правда подкачал мальца, но при таком пробеге – пофиг. Пусть будет сентябрь 08 года. Звонок другу в скайп, и через три часа у меня на руках инвойс на моё имя. Что приятно, он по дороге сторговал у них 600 ойро. В итоге, с учётом возврата ндс, мне мой JCW обойдётся там в 15 100 ойро ровно. Осталось решить финансовый вопрос. На таможню нада 170 тыр. Эти бабки, как я уже писал, свалились мне на бошку сами и уже грели прятно ляшку. Нада найти бабки на машину. Причём плотить нада 18 000 ойро, а 2 900 вернутся после того, как я притащу свой JCW в гондурас, растаможу и поставлю на учёт. Идём в дружественный банк, оформляем кредит на 730 000 рублей, конвертируем их в ойру и отправляем продавцу. Итого, на процесс покупки ушло 2 дня. 23 заболел, 24 купил и оплатил. 25 пол дня искал себе компаньёна на поездку, после обеда оплатил два билета на шестое февраля ДжерманВингс.Ком. Билетики недорогие, по 4 000 тыщи рубля на нос. И тут мой немецкий друг Майкл меня обрадовал. Попал ты, говорит. Ты прилетаешь шестого? Замечательно. Как раз шестого у нас начинается Кёльш Фестиваль в Кёльне и Дюссике. Будем бухать… Бухать так бухать, бронирую в дюссике гостиничку на 2 ночи. Бухать будем шестого и седьмого весь день, восьмого потопаем в сторону дома. Заодно забронировал ночь в варшаве. Гостиницы обршлись дорого, ибо мой дружбан Хилечка (мальчонка ростом 180+ и весом 150+) наотрез отказался спать со мной в одном номере. Аргументировал тем, что в прошлый наш забег в европу за его автобусом я очень громко храпел. Хотя я, конечно, знаю истинную причину. Причина в неоднозначной репутации купленной мною машины, и он от греха подальше решил минимизировать риски… Итого на два рыла на проживание за три дня потрачено 248 евры. Букинг.Ком вам в руки. Следующий шаг – договориться, чтобы таможня дала добро… То есть закладка таможенного депозита. Берём копию брифа куплееной тачанки, берём оба паспорта и дуем в щербинку, в ЦАТ. Обед у них с 12-30 до 13-30, приехал после обеда, народу практически никого. Топаем к экспертам и покупаем справку о тех. Характеристиках автомобиля. 2000 рубля за расшифровку вина. Но сертифицированную расшифровку. Берём и заполняем заявление на имя начальника таможни. Идём к брокерам и они вычисляют сумму депозита. Идём и платим в кассу. Есть вариант съездить в москву и заплатить из своего банка без комиссии, но тогда продолжение процедуры будет на следующий день, а при оплате в местной кассе дороже на 2-3 тыщи, но продолжение через пол часа. В общем в 15-00 я получил на руки все документы о внесении таможенных платежей. Важный момент, при внесении таможенных платежей важно понимать, через какой таможенный пост ты будешь въезжать в Гондурас. Процедура такова, что после внесения депозита поменять уже ничего не получится. Я выбрал Варшавский мост в Бресте, ибо там я уже въезжал, и не раз, и в 5 утра надеялся проскочить без особых очередей. Осталось дождаться отлёта. Выходные пролетели быстро, но шило в жопке не спрячешь, работа валилась из рук, серость будней скрашивало изучение сайта Минипипл.ру и десятка забугорных сайтов по ништякам для JCW. В голове зрел коварный план улчшайзинга и стайлинга. Часть вторая. Германия. Итак, летели мы в Кёльн сильно очкуя. Ибо мой дружбан Хеликоптер рассказал две страшилки, согласно которым его пожилых родителей почти час сильно допрашивали пограничники и таможенники в мюнихе, а его дружбана с итальянской визой вообще науй послали в том же мюнихе. Типа не пустили и всё. А у нас обоих, как назло, французский визы, и по ним ни одного въезда во францию. Долетели, десантировались, стоим в очереди. Все плохо, каждого допрашивают минут по 5-10, стоять придётся долго. Погранец долго выяснял у меня зачем я прилетел. Потом спрашивал, кто тот здоровый бугай, с которым мы так весело болтали в очереди, потом попросил меня показать ПРАВА. Потом вызвал полицменшу и долго рассматирвал мой пластик. Наши поспорта и печати в них изучал чуть ли не с микроскопом. В итоге через 10 минут допроса нас пустили. Ура, мы в Кёльн-Бонне. Нас встретил Мишаня, мы вручили ему подарки и гостинцы, погрузились в рено и двинули.... Естественно первое желание руссо-туристо при удачном десантировании - немедленно нажраться. И мы, подхватив Маринку двинули в аутетничный пивной ресторан. Где сразу начали нахерачиваться Альтом (отличная замена Кельнскому Кёльшу). Подали вепрево колено, по местному хаксе, и нам стало совсем тепло и комфортно Конец того вечера помнится смутно, наши друзья сгрузили нас в гостиничку, где мы забылись чутким сном алкоголиков. Утро, чугунная голова, и старт в 8-30 от гостиницы на таможню. Надо было оформить декларашку, чтобы вернуть НДС. Дорога туда-обратно час и РОВНО ТРИ МИНУТЫ на оформление декларации. Пипец какойто. У нас бы мы провели минимум пол дня. После этого мы полетели в Роермонд. Аутлет типа Серравалле скривия или мецингера. Но чутка более дорогой. Мне удрузья и супруга поручили привезти кой какие шмотки. С задачей я справился быстро и в течении часа спустил косарик евры. Просто ниначто. ;-))) Ну а дальше нас ждал Кёльш фестиваль. Ежегодный, проходит в Кёльне, Дюсике и окрестностях. Начался он в 11 утра, и к моменду нашего приезда в Дюсик весь город был уже на бровях. Похоже мы были единственный трезвые в городе. Разливали в городе отовсюду, из баров и ресторанов, из дискотек уличных палаток, и просто из окошечек заведений. Накатили местого ликёрчику, типа егерместера или бехеревки Найти ресторан в этот вечер было делом непростым. Но мы справились, ёпта! И снова Альт, колено, рёбра, сосиски... А вокруг шол непрерывный ГУЛЬБАРИЙ. Немцы зажигают как никто на планете :-)) Соседний столик Наши новые немецкие друзья. Жгли просто нереально :-)) Ну а потом снова в город. Нада сказать что к 10 вечера он паредставлял из себя полное побоище :-) Фотка любопытная, на фоне помойки. Правда это ратушная площадь :-)) Дальше двинули на дискотеку. Нада сказать, что если в прошлом году были модны медсестрички, ибо было потеплее, то в этом году было засилие полицейских в латексе :-)) С дискотеки мы свалили довольно быстро, ибо путешествие в бельдяшки в наши планы не входило :-)) Огромное спасибо принимающей стороне за движуху, правильное сопровождение нас, чурок моноязычных :-)) А на следующий день, похмельные и довольные мы рванули на родину. Об этом будет отдельный рассказ. Часть третья. На хаус! Утро после фестиваля было хмурым. За окном шел дождь, во рту как будто кошки гадили, голова тяжелая, да и проспали на час намеченный старт… Позавтракали. Не полегчало. Загрузились и стартанули. План на день – 1 200 км до Варшавы. Через 10 минут выбрались на автобан и погнали. Средная скорость на участке Дюссельдорф-варшава 138 кмч. Это то что показал бортовой комп J Две остановки на заправиться и две на поссать. Есть не хотелось. В польше удивили продавщицу на заправке скупив у них все запасы зубровки. Шесть литров с собой (можно провозить три литра на нос) и одну на вечер взяли. Тётка посмотрела на нас уважительно. Если кто поедет – настоятельно рекомендую, зубровка с травинкой внутри. Лучшая водка в европе и россии на мой взгляд. Приехали в варшаву, заселились, переоделись, душик и пошли бухать в местную ресторацию. Вкусно – до жути. Цены – смешнее некуда, ужин на двоих с бухлом 60 ойро, причём 40 ойро – именно бухло. И спать. Завтра тяжолый день. Граница и Гондурас. 6 часов сна, и в 8 по Москве, в 5 по местному мы стартонули в сторону Варшавского Моста. План – 200 км до Тересполя, погранпереход и 1000 км до дома.Саму Варшаву проскочили быстро, в это время она совсем пустая. В 8-00 мы подъехали к границе. Я обалдел. Никогда ещё я на этом переходе ходом, без очереди, не заезжал на досмотр. Мы были на переходе ОДНИ! На паспортный контроль, осмотр автомобиля и оформление вывозной декларашки ушло ровно час. По божески. Внимание, если вы покупали машину у юрика и хотите вернуть НДС, нада обязательно не забыть оформить декларацию. Ту самую, за которой мы ездили в таможню в кёльне. Без этого никто ничего возвращать не будет! Всё, прощай евросоюз, мы въехали на мост через Буг. Несмотря на то, что с польской стороны никого на границе не было, на мосту стояла очередь как всегда. Простояли полчаса и мы. Потом очередь в красный коридор уже у беларусов. И вот мы на посту. Дальше нада всё делать быстро, ибо если сам не поторопишься, то там можно провести весь день! Сперва паспортный контроль. Сдаём паспорта и ждём пока их вернут взад. Хватаем оба брифа, маленький и большой, все документы, которые выдали в щербинке, купчую, паспорт и шуруем к таможенным брокерам. Можете конечно сами попробывать заполнить декларацию, но 100 процентов у вас не получится. Брокера за 10 минут и 14 ойро вам всё оформят в лучшем виде. Потом берёте за жабры таможенника или таможенницу на вашей линии и просите посмотреть машинку. Она сверяет вин, смотрит чтобы вы не провозили больше 3 литров на нос бухла и больше 100 кг на нос шмоток, и идёт к себе в вагончик вас оформлять. Потом снова бежим к брокерам делаем ксерокопии. Потом снова к таможеннице и она отмечает вам выпуск. Разгоняем неповоротливых тюленей, стоящих перед вами, которые ждут чтоб кто нибудь к ним подошол и выезжаем! Ура. Мы въезжали в субботу, дату постановки на СВХ в щербинке мне поставили среду, 13 февраля. Ура, 4 дня можно гонять без документов, без номеров, без правил J Всё мы прктически дома. Итого потратили 4 часа на форсирование границы. Неплохой результат, в прошлый раз было 7 часов. Ускорить практически невозможно. Осталось 1000 км до дома. Скушных. Снег и леса вокруг. Жмём 160 при разрешонных 120 по белорусии. Потом начался снег, скорость упала до 100 кмч. Снег прекратился сразу за границей. Ещё 450 км и я дома. Завёз дружбана в его илитный муравейнег и домой, спать… Теперь нада приехать в щербинку, подняться к брокерам, заключить договор, загнать машину на свх, вернуться к брокерам, получить ПТС. На всё уйдёт примерно пол дня. Потом техосмотр, страховка осаги, гаи, но это неинтересно, всё и так в курсе что где почём. Ваш покорный слуга. И его МиниПох ЗЫ По результатам поездки Мини Пух был с лёгкой руки Викуса переименован и МиниПох :-) ЗЗЫ МиниПох обошелся вместе со всеми накладными расходами и пропитым баблом примерно в 820 тыр.
    6 points
  3. UPDATE! Если есть возможность взять с собой фотографа или поснимать самим (не на "мыльницу) - WELCOME! 14 февраля 2013г. (четверг) День Св.Валентина не обязательно отмечать только открытками и посиделками в кафе MINIPEOPLE SPb предлагают тебе и твоему MINI стать частью СЕРДЦА, которое будет построено из наших машин! Время сбора - 20:30 Место сбора - Торговая Галерея "Электра", Московский пр., д. 137 100 метров от м. Электросила ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ! Фотография для понимания как это обычно выглядит:
    5 points
  4. шкала ... после такой доработки ДВС сервис лишится работы! а если еще и термостат победить ... ;-)
    2 points
  5. ....и потом новый покупатель с вАпросами:-типа а почему машина как новая хотя в эксплуатациии 3года?а зачем за об обклеивали в пленку?а дайте гарантию что машина НЕ бита НЕ крашена и тд
    2 points
  6. приветствую вас,други и подруги. еду я в машине и слушаю любимую радиостанцию.и что я слышу!!??? 17 февраля в Парке Сокольники состоится фестиваль снеговиков.принимаются заявки на команды(регистрация обязательна) лепят все.от мала до велика.ну и всевозможные кревтивщики,к которым я причисляю весь наш честной МИНИнарод. так вот.теперь к делу. есть предложение зарегистрировать команду из 4-5-7 человек и разорвать всех лепщиков вдребезги и попалам. остальные-в группу поддержки. идея такова: наш любимый логотип кем уже только не был.теперь у него есть шанс побыть снеговиком.не знаю,какая будет погода,но думаю,что организаторы предусмотрят возможность лепки. предлагаю в команду определить людей,умеющих мыслить и действовать пространственно,знакомыми с дизайном,лепкой,рисованием,ну и конечно знакомыми с лепкой снеговиков.это для того,что бы получился настоящий артобъект. я пару дней назад видел,как ребятня разрисовывает снег балончиками. считаю,что если моя идея найдет отражение в массах,то готового СНЕГОпипла нужно разрисовать.но не просто "точка,точка,огуречик..."а профессионально.для этого и прошу откликнуться художников или людей,кто умеет реально рисовать. концепцию и технологтю возведения снежной фигурф фокусгруппа обсудит при предварительной встрече.название команды,думаю,ни у кого возражений не вызовет? только все нужно делать оперативно.готов на себя взять общее администрирование(лепить и рисовать я не умею)у меня только идеи и мысли по принципу лепки. ну что,как вам идея? все подробности мероприятия ЗДЕСЬ.
    1 point
  7. А у меня щуп вот таким стал - раз уж речь про них зашла - похвалюсь, а Вы поругаете.
    1 point
  8. позвольте и мне добавить свои 5 копеек. Месяц назад приехав в салон смотреть себе БМв нечаянно дошел до зала мини, где влюбился в шоколадный мини купер в хорошей комплектации, но по цене которая была в тот момент для меня нереальной - около 1,2 млн. Узнал про трейд ин, были варианты от 550 тыс. Начал штудировать форум и авто.ру в поисках моей машины на бюджет 700к Однако найти подходящий вариант в Москве так и не смог, задача была: Cooper Автомат Рестайл 2010 начиная с марта Спорт сиденья комбинированый салон Чили пакет Один владелец Пробег до 40 тыс, некурящий салон и тому подобные мелочи. Продавец юр.лицо - для кредита если неуспею собрать всю сумму. В итоге после осмотра Авилона и автодома. Всех более менее подходящих вариантов до млн б/у, Демо, новых....после пробивания скидок у директоров салонов на все более менее подходящие варианты... Я вернулся в первый салон, увидел свою машину понравившуюся в первый раз и остался с ней получив скидку по акции. В итоге цена снижена с 1,2 до 1040000 Все остальные 5-6 автомобилей были в том или ином виде компромисс.... А этот тот самый Мораль не нова, покупать мини надо ту в которую влюбился сразу поэтому рекомендую съездить и посмотреть тот желтый с прикольной крышей
    1 point
  9. Друзья, у нас к вам романтическое предложение) Совсем скоро наступит главный день для тех, кто не скрывает свои чувства – день всех влюбленных! Компания АВТОDОМ, крупнейший официальный дилер MINI в России, уверена, что настоящие чувства можно выразить только с помощью…MINI! День Всех Влюбленных – это прекрасный повод порадовать себя и свою половинку яркими и стильными подарками. Если о новом MINI ты пока только мечтал, то поторопись воспользоваться горячими предложениями АВТОDОМа, и ты сможешь встретить День Святого Валентина в объятиях нового MINI друга! Красный MINI Cooper за 888 000 рублей или MINI Cooper Countryman за 1 050 000 рублей – а такой «валентинке» твоя пассия будет помнить всю жизнь! Подробнее о горячих предложениях читай здесь Если в твоем гараже MINI уже давно прописан, и ты от него без ума, то не забудь порадовать его парой приятных и полезных «валентинок». Корпуса наружных зеркал заднего вида с Union Jack за 7 200 рублей (2 шт.). Комплект фиксаторов и опоры для рейлингов для туристического велосипеда – 15 000 рублей. Сумка холодильник за 8 000 рублей. Сетки для багажника за 6 700 рублей. Здесь ты можешь ознакомиться с полным ассортиментом аксессуаров на свой MINI. Как только ты выберешь свой идеальный аксессуар, не забудь уточнить его наличие в салонах компании АВТОDОМ в Москве и Санкт-Петербурге. Да, и не забудь заглянуть в бутик аксессуаров MINI Lifestyle в АВТОDОМе. В качестве праздничного подарка другу твоего сердца прекрасно подойдет: стильная MINI футболка от 1 200 рублей; солнцезащитные очки от 5 000 рублей; фирменные часы MINI от 2 000 рублей; стильная сумка MINI от 2 000 рублей; или уютная кружка для романтического чаепития от 600 рублей. Выбирай на свой вкус и цвет любой из оригинальных и ярких аксессуаров MINI LifeStyle 2013 года. ПРИЗНАВАЙСЯ В ЛЮБВИ ВМЕСТЕ С MINI! Подробную информацию о специальных предложениях на автомобили MINI ты можешь получить у менеджеров отдела продаж MINI, о наличии аксессуаров для себя и своего MINI – у консультантов отдела запасных частей и аксессуаров компании ABTODOM по тел.: 500 500 0 в Москве и 777 770 0 в Санкт-Петербурге.
    1 point
  10. Володя, даешь датчик уровня масла на 56-ые кузова! Подопытный есть, готов предоставить.
    1 point
  11. Посоны должны быть довольны! Прочитал на лету, очень поучительно
    1 point
  12. Хорошие и оригинальные идеи рождаются в минуты вдохновения.... Может быть MINI в оригинале слепим? А рядом снегопипла? Готов поддержать! Снега и мороза не боюсь... но не художник... и не скульптор... Могу работать лопатой! ( в багажнике лежит складная)
    1 point
  13. в ближ время сделаю кино там с мобилки и с двух лобковых камер Юпитера и Трекса
    1 point
  14. Ребята), спасибо все огромное за поздравления, очень приятно!!!
    1 point
  15. Печально, что самобытный ретростиль, как в интерьере, так в экстерьере безвозвратно уходит.... Да еще четыре цилиндра будут только на Cooper S!!! Как вы знаете BMW больше не будет создавать "совместные" двигатели и придумала свою универсальную формулу "поллитра на цилиндр".... Cудя по "шпионским" фото... интерьер будет частично унифицирован с копейкой BMW... но тумблеры все-же оставят!.... Предполгаю, что через 10 лет R53 cтанет коллекционной иконой стиля...
    1 point
  16. да не переживай - он образно написал эту цифирку
    1 point
  17. После H1 вам все остальное кажется игрушечным Сначала забираемся на радиатор, предварительно подложив деревяшку, чтобы его не погнуть. Потом начинаем процедуру проверки ВСЕХ щупов (их 5). И так каждый раз. Длина щупа АКПП - метр двадцать А пробовали?
    1 point
  18. Сладости это как? Цукаты из ушей и ягодичное варенье?))
    1 point
  19. Извините что поздно!)) Спасибо огромное всем за компанию.. видеть всех для меня большое счастье, тем более в таком красивом месте! выздоровления всем пострадавшим ( мне в том числе) и ссылка на альбом http://m.vk.com/album3654307_169369966
    1 point
  20. отвечу на все вопросы одним ответом. Найдите себе мужчину.
    1 point
  21. Да, подходят. Отправлю любой транспортной компанией.
    1 point
  22. Язык и обороты - извиняйте, мы хоть университеты и кончали, но росли и воспитывались в рабочем райончике на окраине москвы, вместе с детьми алкашей и работяг с ТМЗ и Красного Октября. А прикидываться интеллигентом в 10 поколении считаю бессмысленным.
    0 points
  23. Пока в Москве и в Питере "все тихо", новостей о поездке нет...а в Португалии полным ходом идет карнавал
    0 points
  24. во как... даже не знаю как к этому относиться... получается, что мини как то деградирует... или это возврат к изначальной концепции?
    -1 points
  25. Вот я и удовлетворил свое желание ездить на комфортном автомобиле....
    -1 points
  26. Спасибо за такие слова, но....... все же не получится поехать. Т.к визит в посольство за визой мне назначили на начало марта + процесс получения визы = вылет в германию во второй половине марта. Данные сроки неустроили жену и в итоге она настояла на покупки нового С4. Я в принципе и не возрожал и в итоге: Взяли годовалый С4 в максимальной комплектации EXCLUSIVE. 17000км. Вот теперь годок покатаюсь (пока машина на гарантии) а следующей весной точно в Германию но уже за Кантрименом.Денег надеюсь уже будет побольше чтоб взять в хорошей комплектации.
    -2 points