Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06.06.2012 in all areas
-
м-да....прям квест....город проведения мероприятия еще не уточняли? а то мало-ли - вся тусэ в питере)3 points
-
2 points
-
Вот тут вот что-то про нас написали... Кто знает итальянский - переведите плиз, а то translate.ru не справляется И вот здесь походу тоже самое? А вот и печатное издание нашлось... И кто-то там еще и на фотке засветился2 points
-
считаю, что человеку, выбирающему между мини, ауди и бмв, мини покупать не нужно. мини - это мечта, это история, это стиль, это образ жизни. если бы все совпадало с вашим мировоззрением, вопросов, что брать, не было бы. посему - не нужен вам мини, только разочаруетесь.2 points
-
после лексуса думаю вам понравится BMW 1 если объективно после лексуса у вас с MINI возникунут много вопросов - жесткая, салон дребезжит, не комфортная, приедтся и на обслуживание потратиться (хотя если брать новую то проблем не должно быть), нельзя заказывать люкс салон - то есть без пластика но завто кайфовее рулится MINI)) про AUDI одним словом - СКУЧНО!2 points
-
То есть на форуме MINI (!) клуба вы ждете, что вам предложат ауди а1? <кэп моде он> берите мини купер <кэп моде офф>2 points
-
2 points
-
Давно мечтал антенну по короче, ходил, бродил, хотел заказывать. но на благо мне и моим рукам у меня было два штифта антенны, один средней так скажем длины, один длинный. И вот я решил по экспериментировать, взял длинную антенну, покрутил ее в руках и решил резать, предварительно(если честно то зубами) сняв колпачок с кончика антенны: Далее я понял что сам штифт сделан из стеклоткани, у меня под рукой оказались ножницы мощные, вращательными движениями я отпилил антенну по нужной мне длине: И получил нужную мне длину, одел наконечник снятый мною до этого аккуратно зубами, можно его для прочности посадить на капельку момента, но я его и так насадил, езжу, моюсь и не спадывает. На прием это точно не повлияет, это и проверенно и обсуждалось не раз на форуме по моему. А так на машине до: И после: Можно и с мазды стянуть, кому геморировать не охота: А делов то, минут на десять. ПиСи: если кому то надо сделать сию манипуляцию обращайтесь, сделаю безвозмездно)))1 point
-
1 point
-
1 point
-
обновлю темку моими наблюдениями, может кому будет полезно. есть в двигателях r53(в r50 немного другая конструкция) несколько тройников, четверников: Детали под номерами 10 и 11. У меня сначала потекла из-за трещины, а потом и вообще отломился один из концов детали под номером 10. Она пластиковая. Визуально из-под капота понятно, что течет "откуда-то оттуда", но увидеть трещину не реально, я думал, что течет сам шланг... Деталь очень редкая и ждать ее только из Германии очень долго! К счастью у нее стандартный сантехнический(и, как позже выяснилось и жигулистский) размер 3/4". Тройник нашелся в магазине з/ч для жигулистов за 58р, еще и металлический! Хомуты советую заменить на Norma, т.к. они проще в установке/затяжке.1 point
-
пофлужу в теме про Авилон.... ...наверное Авилон ф топку: 1. потому что - мой автомобиль чинили там почти 3 месяца; 2. потому что - севрис мэн, кот заказывает запчасти не может заказать правильную запчасть с 1-го раза; 3. потому что - дозвониться до сервис мэнов не реально (во многих сервисах у людей есть радио трубки) в авилоне такого нет; 4. потому что - 2 раза чинился, и каждый раз время ожидания моего уже ГОТОВОГО авто было более 3 часов; 5. потому что - украли брелок с ключей; 6. потому что - недоброжелательные продаваны; 7. потому что - в кулере никогда нет стаканчиков для воды и сотрудники ходят со своими пластиковыми стаканами могу долго перечислять, но авилон ф топку однозначно!1 point
-
Только не Мини. А там же лексус сейчас есть какой то компакт. Чем не вариант для тихой спокойной вальяжной комфортной неторопливой езды на авто премиум класса? Мини для вас будет табуреткой в любом кузове и модификации. А по надежности после лексуса и вообще говорить неприлично. Как жигули будете ремонтировать.1 point
-
1 point
-
Сашка, я тебе уже много рассказала при встрече. Если систематизировать, то 1) В Хельсинки ехать напрямую, мы все ехали через Торфяновку, только выезжать лучше не в субботу утром, потеряешь время на границе. Состояние очередей на границе может подсказать сайт nagranitse.ru 2) Паром Хельсинки-Травемюнде и обратно - это очень удобно, но дорого, около 1000 евро туда-обратно. 3) Паром Хельсинки-Стокгольм и затем через всю Швецию, Данию и маленький паромчик в Германию - паром дешевле, но плюс одна ночевка и плюс 1000 км к пробегу. 4) Посмотри паромы из Турку, они могут быть дешевле. 5) Вообще по ценам на паромы тебя могут сориентировать в Паромном Центре paromy.ru. Спроси у Максимуса, у него вроде была возможность сделать скидку. 6) В Германии лучше всего не мудрить с дорогами, а взять навигатор и двигаться, как он скажет. Заблудиться сложно. На все есть куча указателей. Интересно иногда съезжать с автобанов и ездить по мелким шоссе через миленькие городочки. Для этого достаточно в настройках навика убрать галочку "использовать скоростные трассы". 7) Жить кайфовее всего в гастхаусах, это маленькие, чаще всего семейные, отельчики с низкими ценами. Искать их просто: прямо в гугле можно набрать например Bremen gasthaus, найти подходящий, написать письмо с бронью. В 99% случаев за бронь платить не надо. 8) еще можно жить в кемпингах. За небольшую сумму денег получаете место под палатку, возможность сходить в душ и в нормальный туалет, иногда там можно и завтрак поиметь. Только места тоже надо бронировать заранее, особенно в выходные. 9) имейте ввиду, что часто ресепшены в мелких отелях и кемпингах закрываются часов в 10-11 вечера и приходится куковать до утра у закрытой двери. Мы так обломались, приехав в час ночи в Нюрбург, где Северная Петля. Заселиться смогли только в 7 утра, хоть и объездили все окрестные городки. 10) бензин не дешевый, поэтому по автобанам лучше не ехать в режиме постоянного отжига 11) будете в Мюнхене, съездите в замок Нойшванштайн (Schloß Neuschwanstein). Безумное красивый в безумно красивом месте. 12) будет врмя, можете заехать в Мюнстер, в один и крупнейших в Европе зоопарков Allwetterzoo Münster. Он классный и очень интересный. 13) половину Германии можно проехать по Romantic Road http://www.romanticroadgermany.com/ Сама еще не ездила, но говорят, что здорово. Вообще я очень люблю Германию и таких пуктов могу вспомнить еще очень много, поэтому спрашивай поконкретнее, а еще лучше просто езжай туда и составляй свое впечатление. Народ там отзывчивый, если что, подскажут, помогут.1 point
-
1 point
-
да жалко его(верный друг былникогда не подводил в дороге только единственный раз не завелся,и то у дома с утра)по известной причине если честно,для меня у Мини есть только 2 варианта-или кантрик эска или купер эска обычный(ну или кабрик) все остальное на мой вкус..как карандаши не того цвета а уж новейшие изыски в виде родстера и пр ..ну я не знаю1 point
-
Грустная тема какая-то. Дженифер права, выписываться не обязательно. Глядишь и еще какой-нибудь миник приглянется ))1 point
-
1 point
-
ОСТАВЬТЕ ДОМОВЕНКА В ПОКОЕ С РАСПРОСАМИ!!!!! ЕЩЕ РАЗ ВРЕМЯ ВЕЧЕРНЕЕ С 19:30 ДО 20:15 СТРОГО ОКОЛО МОСТА СО СТОРОНЫ ПАРКА МЫ БУДЕМ РАЗДАВАТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ. ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ, ПРИХОДИТЕ К 7 УТРА, ПОДОЖДИТЕ У МОСТА 12 ЧАСОВ1 point
-
Рома,на мысли наводит не то,что именно ты написал историю про бабушку,а то,что истории с бабушками повторяются и становятся похожими на бедолаг в камуфляже,"отдавших за Родину свое здоровье и конечности". а мысли мои следующие:я не подаю никому.просто для того,что бы не задумываться над тем,кому я помог.убогому или тому,кто этого убогого пинками выгнал на паперть. просто или ВСЕМ или НИКОМУ.на всех у меня не хватит,а делить на достойных и не очень мне ипостась не позволяет.1 point
-
Нате: На правах полноценного посетителя MINI UNITED 2012 и соучастника автопробега по всему маршруту в составе российской колонны, от Москвы и обратно, позволю себе беглую и добрую MINI редакцию. Правильно читать так: Во Франции состоялся фестиваль MINI UNITED 2012. Больше всего он оказался похожим на священнодействие служителей культа Mini. Сумрачный тевтонский гений настолько изящно, тонко и, одновременно, мощно и технологично смог вдохнуть жизнь в засыпающее существо, что Mini стал не просто MINI, а несомненно большим. В программе были гонки, выставка исторических и дизайнерских Mini и MINI, презентация новых гоночного и раллийного болидов. Так что с задачей оторваться, полюбоваться и покататься на всю катушку справиться получилось не у всех. Солнце южной Франции, немилосердно сжигающее за считанные часы всё, пощадило полоску на запястье, закрытую черно-красной меткой участника MINI UNITED 2012, которая будет еще долго вызывать улыбку и приятные воспоминания. Вместо сентиментальной ностальгической ретроспективы из фестиваля вышел бодрый смотр достижений корпоративного хозяйства BMW. Это ничуть не разочаровало 30 тысяч участников, приехавших во французский Ле-Кастелле за сто и более верст на своих Mini и MINI или прилетевших туда даже из Японии и Канады – они были разгорячены, счастливы и пьяны от окружающего позитива. Фестиваль MINI UNITED прошел в четвертый раз. Первый состоялся в Италии в 2005-м, собрав шесть тысяч человек. Через два года был Амстердам, восемь тысяч и Faithless. 50-летний юбилей марки отметили в английском Сильверстоуне в 2009-м, его посетили 25000 человек. Как видите, цифры говорят сами за себя. На этот раз – трасса имени Поля Рикара, в течение 30 лет принимавшая Гран-При Формулы 1. Сейчас вместо болидов Айртона Сенны, Найджела Мэнселла и Алена Проста были MINI Cooper S на приз итальянской серии MINI Rushour, MINI John Cooper Works среди гастролей немецкого чемпионата MINI Trophy и разношерстные MINI посетителей. Сценарий гонки разворачивался под диктовку солнца - на раскаленном асфальте шины не нужно было греть, как в случае с формульными болидами, и детские ошибки на торможениях и входах в повороты прощались даже тем, кто за первую половину гонки не смог сориентироваться в феерии происходящего. В итоге победила дружба. Многочисленные итальянцы болели за своих, за красивых и просто за тех, кто совершал обгон. Если тот, кого обгоняли, не был итальянцем, за него болели тоже. Главное все же – красивый обгон! Французская речь будто и не звучала вовсе, она стала родной, и незаметной. Хотя все понимали друг друга и без слов, просто улыбаясь, потому что май, Прованс, выходные и сплошь позитивные люди вокруг, которые нет-нет, да и стащат друг у друга шезлонг. Грекам хватало английского. Американцам – русского. Вообще, улыбки и языка жестов хватало, чтобы не только получить обратно два шезлонга вместо одного, но и немного больше. Тем временем в других частях фестивальной площадки кипели не менее горячие страсти – участники занимались йогой, играли в Twister, рисовали цветными мелками на асфальте и гоняли по виртуальному треку на Sony PlayStation. Несколько игровых зон были организованы и для детей, хотя на многих машинах красовались залихватские наклейки вроде «NO Baby on Board» (непосредственно к детям, конечно же, не имеющие никакого отношения), а некоторые участницы были очень даже «в положении». Сколько бы ни было «отвлекающих» дисциплин, главное для MINI UNITED – общение. Сюда едут именно для того, чтобы себя показать и на других посмотреть. От того таким большим разочарованием стала парковка для MINI Beauty Parking, на которой, по задумке, должны были оказаться самые красивые и оригинальные MINI участников и гостей фестиваля. Но на ней вообще было не так уж много машин. Совсем немножко исторических, военных, гражданских спасательных, туристических, электрических, а большей частью машинки с легким, не обременившим корпоративный кошелек тюнингом - банальной аэрографией во весь кузов, зеркально отполированные по кругу, неприлично растянутые, 3-х осные, инкрустированные керамикой или просто с мягкими гоночными игрушками под стеклом. Не то, что те, личные, кастомизированные в меру всех сил и возможностей, стоящие у национальных шатров. Еще более обескураживающее впечатление произвели шатры клубов MINI. Словенцы наливали всем какой-то самогон, замысловато расставив рюмки на макете полного выпуска MINI, достойного пера AKRAPOVIC и, пользуясь случаем, пиарили свою страну в качестве туристической Мекки. Итальянцы, по обыкновению, не обращая на всех остальных никакого внимания, общались только между собой, набиваясь во все попутные шатры так, что те трещали по швам. И каждый, кто туда смог протиснуться, естественно, считался итальянцем. Латвийцы с музыкой обошли всю округу в национальной одежде и красовались в ней на следующий день тоже. В шатре российского клуба MINI People (кстати, получившего 1-е место за труды по оформлению), приехавшего на праздник двумя десятками машин, были рады всякому входящему, предлагали раскрасить акварелью матрешек, отведать холодного пива, черешни, клубники и погонять на виртуальном треке. Учитывая количество входящих, исходящим тоже были очень рады. Об аэрографии российских MINI даже не стоит упоминать, чтобы сфотографироваться, нужно было отстоять в маленькой очереди. Отдельное спасибо соседям грекам за помощь в украшательстве, они явно сожалели, что подготовились не так тщательно. Деревянные болванки за этим наблюдали издалека. На столе также был самовар, расписные подносы с сушками, печеньем и нагретые на солнце бутылки отличной водки. На стенах красовались открыточные виды России, Москвы и Санкт-Петербурга. Так на любых туристических выставках украшены стенды родных городов и земель, за которые бывает так неловко и так обидно, потому что невозможно вместить желаемое в такой малый объем. Жаль, что совершенно не осталось места для медведей в ушанках с балалайками. Но самыми странными артефактами среди всего этого не то китчевого, не то слишком серьёзного великолепия были пуфы в виде футбольных мячей. Почему? Потому что других не нашлось? Как вообще так вышло, что самые молодые и активные члены самого веселого и при этом весьма зажиточного сообщества MINI People чувствуют стиль и моду так [пробел] же как 60-летняя Клара Ильинишна, худрук ДК «Звездочка» поселка городского типа Юность? Откуда они-то с ней знакомы? Да, молодые, активные и весьма зажиточные MINI People могли бы привезти пуфы любой формы, цвета и даже с мачтами и парусами, но именно так, понятно всем остальным, они подчеркнули свою молодость, активность и присущую MINI-сообществу клетчатую спортивность. А сколько шума подняли активисты российского клуба перед отъездом экипажей во Францию! Кажется, даже еженедельники, посвященные рыбной ловле и вышиванию крестиком дали анонс фестиваля и будущим подвигам российских «минипиплов». Впрочем, фестиваль переварил и это, даже не заметив. Ну, может быть, немного обиделся, что российская колонна стала его хедлайнером, начиная прямо от центрального офиса компании в Мюнхене. Но были моменты и поважнее, например, премьерный показ MINI John Cooper Works GP – самой быстрой MINI в истории, ее время на Нордшляйфе (одном из самых сложных участков Нюрбургринга) 8 мин. 23 сек. Машины будут произведены в количестве двух тысяч и распроданы в течение текущего года Несколько машин из предыдущей ограниченной серии были в российской колонне. Определить, чего в ней больше, спортивного духа Austin Cooper 65-го с ралли Монте-Карло или вычурности Versace, могли лишь участвующие в празднике чемпионы хх-го года мистер Джон Доу и Ричард Роу, а также действующий победитель Дакара-2012 - Стефан Петрансель . А среди 30 тысяч счастливых безмятежных обладателей Mini&MINI лишь несколько неприкаянных журналистов, чувствующих себя чужими на этом празднике жизни, завидуя целующимся парочкам и шумным компаниям, могли усомниться в том, что это лучшая машина на планете или важнейшее событие года. Если перерасти в себе обиженную девочку, то можно честно сказать, что тусовка была классной. Вот только в следующий раз, отправляясь на очередной MINI UNITED, не берите с собой в самолет самовар, накопите на MINI и езжайте по серпантинам в одиночку! Как Шурик!1 point
-
День одиннадцатый. Паром-Клайпеда-Минск. Паром видимо проходит у всех одинаково - поели/поспали/поели/посмотрели телик/собрались и вниз к машинкам. Вниз к машинкам мы спустились спустя 30 минут после того как причалили, и в машинках просидели еще минут 30 наверное. Особенно жалко было группу немецких байкеров, ибо некоторые сознательные граждане как только сели в авто сразу завели двигатели и в замкнутом пространстве дышать им было ой как тяжело. Ну наконец нам дали команду и наши машинки выскочили на свет!!! Сначала шел кантрик, за кантриком мы. Подошел милый литовский страж порядка, проверил паспорта и поинтересовался откуда и куда... -"Откуда и куда? Вы вместе что-ли с ними?" показывая на отъезжающий кантрик... -"Из Франции домой едем после слета!" -"Хм странно, а в предыдущей машине сказали что в Испании были" и пристально уставился на нас... Нада сказать не самые приятные впечатления когда тебя пытается уличить в некой лжи в чужой стране государственный служащий. Повисла неловкая пауза..... -"Да ладно я шучу, все хорошо, можете ехать!" ехидно улыбаясь сказал проверяющий Юмор странный у литовцев... Дальше в общем все ровно - стали на автобан, поплелись 110, заправка, хотдоги. Граница нас встретила абсолютно пустой. Сделав таксфри мы прошли литовскую границу минуты за 3... И вот тут нас ждал сюрприз! Родина встречала нас очередью на нейтральной полосе. Полтора часа! Шлагбаум поднят, мы заезжаем на территорию - а там никого... вообще никого! 5 минут поиска пограничника и мы выехали. Вот и спрашивается что это было?!?!?!!? В 4:30 часа утра, когда солнце было уже над горизонтом мы благополучно добрались домой и отключились спать. Путешествие закончилось.1 point
-
День одиннадцатый. Стартуем на паром, опоздать очень не хочется, выезжаем заранее, достаточно быстро долетаем до Киля. До регистрации еще 3 часа, можно перекусить и погулять. Городок на вид очень скромный, находим ближайший торговый центр и разбегаемся по этажам. Кушаем в заведении быстрого питания типа Мака, но только все блюда из рыбы, город ведь портовый, надо же успеть насладится хотя бы креветочками. Погрузились на паром. Паром… это сказка для неискушенного путешественника. Конечно это не гостиничный номер, но очень даже уютная кабина на двоих (были еще две складных верхних полки для размещения четверых человек в каюте, что для Вадима стало мостиком капитана) с окном, душем и прочими удобствами. Была возможность прогуляться по палубе, вертолётной площадке и целому этажу с рестораном, барами, диванами, теликом и прочим. Для меня паром стал особенным завершением поездки – давно женатым людям редко удается побыть наедине, выпить две бутылки по бокалу вина и душевно пообщаться. Этот вечер стал именно таким для нас, за что спасибо парому! День двенадцатый. Проснулись. Покушали. Поспали. Покушали. Поспали. Поиграли немного в карты и «ура!» мы в порту Клайпеды, можно спускаться к машинам. Время было около 21-00, до дома 500 км, решено было рвать когти домой . К нашему счастью граница не заняла много времени и в 4-00 мы уже спокойно легли в нашу родную кровать.1 point
-
День десятый. Париж - Киль. "трудности перевода" Утро пришло как нельзя рано в этот день. Мы пошли в паркинг за нашими малышами, торжественно подошли к аппарату, нажали на заранее заученную кнопку Iterphone, и ..... "Уиии" ответил нам женский голос. "Мы бы хотели рассчитаться за парковку, но у нас есть скидка гостиницы, и мы хотели бы ей воспользоваться" на чистом английском сказали мы. "Я не говорю по английски" ответил нам оператор парковки в самом центре совсем не туристического города Париж... Стоит отметить, что парковка нам обошлась по 120 евро за машину, а с применением скидки становилась 60, и как вы сами понимаете терять 120 евро по сумме двух машин как-то совсем не хотелось... Время шло... Женщина внутри аппарата отказывалась что-либо понимать и уже срываясь на крик требвала вставить наши парковочные талоны в автомат. Автомат гордо просил 120 евро с каждого, женщина требовала денег и валите!!! Отчаявшись я вышел на улицу в надежде поймать какого-нить таксиста и попросить пообщаться с роботом за нас. Город еще и не ложился спать многочисленная молодежь шла с ночных тусовок, стояла в очередях за кебабами и прочей шаурмой... Мне удалось остановить одну милую парочку - парня с огромными зрачками и девушку которая не переставала смеяться. Не смотря на смертельную по всей видимости усталость (ну от чего еще у него зрачки такие? ) парень согласился нам помочь - три минуты переговоров с французским вертером и чудесным образом аппарат запросил 60 евро!!! Пока мы искали/совали/меняли денег, сославшись на необходимость успеть пока она все еще смеется парень удалился дальше вглубь города. Мы подобрали необходимые купюры, апарат выдал нам парковочный талон другого образца и.... "А теперь вторая машина" на попрежнему чистом английском сказали мы нашей знакомой... "Берите талон и валите на выезд!!!" нервно прокричала она... "Но у нас две машины нам нужно оплатить вторую!!!!!!!!!!!" с небольшим уже славянским акцентом совсем не повышая голос попросили мы ее... "Берите талон и валите на выезд!!!" по прежнему нервно кричала она нам в ответ Такой пичали не было у меня за всю поездку и каюсь несколько слов по русски я все таки ей сказал. Подумав еще мгновение - мы набрали по телефону нашему партье, который разумеется не спал и ждал когда же мы выгрузим вещи в машину. 7 минут!!!!!!!! 7 минут чистого французского диалога понадобилось ему чтобы объяснить нашей любезной собеседнице что же мы от нее хотим. В этот момент я понял что наши попытки объяснить что-либо по английски были заранее обречены на провал. Тем не менее 60 евро были оплачены, талон получен и мы выехали на свет..... В общей сложности на паркинге было потеряно около 40 минут времени. Далее все пошло по плану. Быстрый старт из города, пару разворотов не там где нужно и мы уже на автобане. Провожая нас из гостиницы партье пожелал нам счастливого пути, попросил ехать осторожно ибо сегодня праздники и дороги будут забиты - что за праздник и глобальность происходящего мы и представить не могли. Завтрак на заправке только что испеченными круасанами... ммммммм..... у нас такого никогда не будет Франция-Бельгия-Голландия-Германия. Несколько пробок по дороге, несколько заправок, и вот мы уже в Киле. Мы не обедали, т.к. рассчитывали поесть в этом славном городишке и навигация подсказывала что там есть Nordsea - рыбный фастфуд, так нами любимый еще со времен посещения Австрии в прошлые годы. Въезжаем в город, на площади какой-то праздник (врядли ведь этот праздник как-то мог быть связан с напутствиями партье, мы ведь в другой стране!!!), мы припарковались и отправились искать еды. ЗАКРЫТО ВСЁ!!!! Абсолютно все магазины, кафе, рестораны и даже аптеки все закрыто! По улицам шатаются подвыпившие немцы, еды тут нет. Уже по приезду домой мы узнали, что праздник общеевропейский и действительно ничего нигде не работает. Поурчав желудками мы отправились на чекин.... Чекин был истинно немецким. Все слажено, четко без проблем и криков. Только бешеные тягачи ловко подхватывая кузова от фур разворачивались со свистом прям около наших машин и так же ловко и невозмутимо грузили их на паром. Настала и наша очередь вниз, вниз и еще раз вниз - ощущения странные умом понимаю что мы под водой но как-то стрёма не наступает. Шесть этажей с сумками вверх и мы на основной палубе с ресторанами. Карточки - каюты - призыв на ужин!!! Ура!!! Тем временем мы уже плывем. Знакомство с кораблем, немного телика и спать...1 point
-
День девятый. Итак, «сумбурная» часть компании, позавтракав, в районе 12-00 выдвинулась в Амстердам. Впереди было 550 км автобана. Конечно движение по Парижу далось не легко, но мы уже приноровились проскакивать на красный и не уступать дорогу как это делают истинные парижане. Въехав в Бельгию, мы поняли, что не можем так быстро покинуть эту страну без шоколада и так любимого нами вишневого пива. Было решено заехать в некий город Гент. В реальности это оказался прекрасный городок с красивыми архитектурными объектами и толпой туристов. Походили, посмотрели центральную часть города, поняли, что без обеда нам никак не выжить. Но с обедом у нас как то не сложилось и мы присели на летней террасе кафе, скушать вкусную бельгийскую вафлю и выпить по бокальчику пива . Лепота… Двинули дальше. В 20-00 мы уже прибыли в Амстердам, заселились в гостиницу и пошли искать приключения. Лично для меня они начались сразу за ужином, т.к. мы пришли в ресторан индийской кухни. Я не большой любитель острой еды, поэтому было «хот, вэри хот»! После ужина мы продолжили пешую прогулку по Амстердаму, а кругом велосипедисты, велосипедисты и только посмей встать на их пути . Пару раз я с Владимировичем выпрыгивала из-под колес велосипедиста в испуге от пронзительного клаксона. Дальше узкие улочки, сувенирные лавки, кофе-шопы, афроамериканцы, непривычный дым от некоторых прохожих… Это, Амстердам, детка! День десятый. Позавтракали мы в уютном кафе, в котором к завтраку прилагался милый котик на колени к Вадиму. Кухня была достаточно открытой и мы прям видели как нам делают свежие сэндвичи. Зря мы конечно не послушали официантку и не взяли один сэндвич на двоих, зато обед нам не понадобился. После завтрака мы пошли в музей пыток, надо ж было мужчинам нашим показать, что с ними можно сделать, если будут пропадать ночами. Некоторые предметы в музее конечно впечатлили. Потом мы разбились на пары и разошлись по интересам – Вадим с Каролиной на шоппинг, а мы просто гулять и наслаждаться городом. Улочки, каналы, русский район, а на какой площади мы встречаемся, а какая это улица… В общем, мы заблудились, метались то в одну, то в другую сторону и «о счастье!» встретили Вадима и Каролину. Вечером был плотный ужин, потом еще перекусили, потом в гостинице выпивка и снэки – спать…1 point
-
День девятый. Все еще Париж... Итак 50% нашего отряда двинуло в Амстердам, а мы остались еще на денек в самом прекрасном городе... Этот день особо ничем не выделялся кроме ощущения некой пустоты и легким подергиванием правой ноги жаждущей жать на газ. В отсутствие нашей сумбурной компании начали приходить мысли о детях, потянуло домой. Немного шоппинга, сэндвичи и прекрасный ужин; бронирование парома через разговор по телефону с милой девушкой в Клайпеде, сбор чемоданов... завтра нам предстоял ранний выезд в 5 утра ибо чекин на пароме в 18:00 и опаздывать совсем не хотелось. Будучи людьми продуманными мы вечером посетили паркинг дабы вживую проконсультироваться как нам завтра в такую рань оплатить стоянку со скидкой, которую нам предоставил отель. Парковщик подвел нас к аппарату, нажал на кнопку Interphone, из автомата ответил парень и на английском языке заверил что все будет гуд и он нам все сделает завтра в 5 утра. Усталые но довольные мы легли спать пораньше в предвкушении завтрашней гонки в сторону славного города Киль!1 point
-
День четвертый - он же первый день MU2012. На завтраке все по парадному, по машинам и на трассу!!! Москвичи уже уехали, Питер уже проснулся . Очередной серпантин, еще чуть-чуть и мы на месте. Французские мужчины в красных майках приветливо машут руками направляя нас к месту проведения мероприятия. Наши БьютиПаркинги (Вадики и Руслики) уж возле чекина и уже нашли рускоговорящего чекинца. Нам выдали пропуска, воду и приветлево показали куда идти пешком совсем не далеко... 30 градусов жары, никакой тени, песок и пальмы - мы идем уже минут 30 Что бы представлять масштаб трагедии это примерно как стать возле гурмана на углу чичерина и коммунистической но обойти вокруг со стороны оперного... вот только раза в 3 длиннее как-то так. Вобщем я не знаю сколько человек погибло в этот день в этой пустыне, но думаю оргам это будут долго вспоминать. Итак MU2012 встречает нас какими-то непонятками.... сразу и не разберешься куда идти и че там искать. Все разбросано на огромной територии. В рацию постоянно просятся москвичи с одним единственным вопросам - "где наша палатка?!?!?". Немного поплутав, встретив PS'а и толпу питерцев - мы всетаки вышли к палаткам и к много-много миниками разным и оооо дааа к магазу аксессуаров!!! Нашли стойку для записи на активити и записались на покатацца на своей машинке по их трассе. К этому моменту торжественно прибыли Инка + Антонка, Саша2525 и Кира! Гонка по трассе много удовольствия не принесла т.к. я посеял очки, меня все объехали кроме одного GP да и девченкам посмотреть неудалось ибо как всегда привет оргам!!! Затарив аксессуаров и насладившись славой наших двух миников на БьютиПаркинге, было принято предложение Антона и Инны продолжить вечер Гриль-вечеринкой. До места ведь совсем не далеко да и отель наш по дороге ура! Быстрый заезд в отель переодеться, в магаз за самым необходимым и мы летим на берег моря жарить мясо рыбу и овощи. Движемся за Антоном - ведь он знает дорогу, но интереса ради вводим координаты в навигатор... О боже!!!! До цели 90 км. ехать более часа!!! Тем не менее остальные обещания сбылись и море и гриль и вечеринка удались ура! Стоит заметить, что слухами частенько долетало, что наш паркинг закрывается с 12 ночи до 6 утра... И вот засидевшись мы вылетели из славного коттеджа в сторону отеля. Два полуголых мокрых бревна летали по заднему сидению клабмана, когда Каролина валила 160 вслед за белым кантриком с целью успеть на паркинг. И да! 23:59 мы влетели на стоянку, сразу вслед за нами с криками "успели!!!" влетел Юпитер Мы так и не поняли закрывается ли паркинг на ночь, но мы горды собой. На сим первый день MU2012 благополучно закончился для большинства, а у некоторых еще была ночь дебоша, но это совсем другая история...1 point
-
а вы, девушка, вообще спали все время ночью! Вообще один раз тебя видел! Хотя с Вадиком мы куралесили каждую ночь!0 points
-
ты сделал полную ерунду)) выкинь на помойку самоделку и не позорься) :lol: За 300 рублей в exist продается вот такая: part number 6561N3 ну что - кому жалко 300 рублей?-1 points