Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05.06.2012 in all areas
-
Это не повод выписываться из семьи МиниПиплов!! Всегда Есть те,кто продал ,но всё-равно в рядах клуба.Как показывает практика,статус: МиниПипл-диагноз неизлечимый.(ну или в...Очень в редких случаях)3 points
-
3 points
-
3 points
-
владение миником не гарантирует состояния минипипла, как и наоборот, отсутствие мини не мешает минипиплом быть2 points
-
ну что друзья, несмотря на отсутствие чувства юмора я сегодня обзавелась шоколадным клабменом)))) Мне он очень нравится))) Спасибо за поддержку и советы)))) И , как это ни странно, но у меня почему то к нему какие чувства появились сразу же, как к живому существу)))) Даже жалко его в гараже оставлять, хочется домой уносить)))2 points
-
2 points
-
Обзавидовался и решил сам тоже что-то сделать. Вот такой коллаж получился: Сильно камнями не кидайтесь, это мой первый опыт создания видео. Да и материалов мы много не наснимали, всё больше любовались окрестными красотами.2 points
-
1 point
-
Вот такой вот бритиш грин вылез из гаража, где как я понял стоял года 4 и теперь рассекает каждый день по улицам города. Думаю скоро владелец тут объявиться. А пока фоточка со страницы владельца1 point
-
ОСТАВЬТЕ ДОМОВЕНКА В ПОКОЕ С РАСПРОСАМИ!!!!! ЕЩЕ РАЗ ВРЕМЯ ВЕЧЕРНЕЕ С 19:30 ДО 20:15 СТРОГО ОКОЛО МОСТА СО СТОРОНЫ ПАРКА МЫ БУДЕМ РАЗДАВАТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ. ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ, ПРИХОДИТЕ К 7 УТРА, ПОДОЖДИТЕ У МОСТА 12 ЧАСОВ1 point
-
1 point
-
92-95-98? некачественное топливо? какая в Ж разница? не заправляюсь на лукойле по внутренним убеждениям после известной аварии1 point
-
1 point
-
И еще одно дополнение: Приглашения будут выдаваться 7 числа перед входом на мероприятие СТРОГО С 7:30 до 8:15. В 8:16 приглашений уже не будет даже на записавшихся и выносить и ждать кого-то тоже никто не будет.1 point
-
Ван позволить себе действительно легко. правда не соглашусь с Санчиным прогнозом... 80 через год 150 через два возможны не при наличии головы а исключительно при отсутсвии Чести и Совести или иных - моральных ограничителей )))) а, в-остальном, все правильно ))) при желании Уана можно раскочегарить и двигаться быстро.... в данном случае меня лично напрягает другое: -трудность при последующей перепродаже -исходно более бедные комплектации. потому, лично я бы посоветовала начинать все-таки с Cooper ( новый или б/у, но на гарантии)1 point
-
В состоянии новых. Pirelli P Zero run flat/205/40/18 16000 8916-058-23531 point
-
Нате: На правах полноценного посетителя MINI UNITED 2012 и соучастника автопробега по всему маршруту в составе российской колонны, от Москвы и обратно, позволю себе беглую и добрую MINI редакцию. Правильно читать так: Во Франции состоялся фестиваль MINI UNITED 2012. Больше всего он оказался похожим на священнодействие служителей культа Mini. Сумрачный тевтонский гений настолько изящно, тонко и, одновременно, мощно и технологично смог вдохнуть жизнь в засыпающее существо, что Mini стал не просто MINI, а несомненно большим. В программе были гонки, выставка исторических и дизайнерских Mini и MINI, презентация новых гоночного и раллийного болидов. Так что с задачей оторваться, полюбоваться и покататься на всю катушку справиться получилось не у всех. Солнце южной Франции, немилосердно сжигающее за считанные часы всё, пощадило полоску на запястье, закрытую черно-красной меткой участника MINI UNITED 2012, которая будет еще долго вызывать улыбку и приятные воспоминания. Вместо сентиментальной ностальгической ретроспективы из фестиваля вышел бодрый смотр достижений корпоративного хозяйства BMW. Это ничуть не разочаровало 30 тысяч участников, приехавших во французский Ле-Кастелле за сто и более верст на своих Mini и MINI или прилетевших туда даже из Японии и Канады – они были разгорячены, счастливы и пьяны от окружающего позитива. Фестиваль MINI UNITED прошел в четвертый раз. Первый состоялся в Италии в 2005-м, собрав шесть тысяч человек. Через два года был Амстердам, восемь тысяч и Faithless. 50-летний юбилей марки отметили в английском Сильверстоуне в 2009-м, его посетили 25000 человек. Как видите, цифры говорят сами за себя. На этот раз – трасса имени Поля Рикара, в течение 30 лет принимавшая Гран-При Формулы 1. Сейчас вместо болидов Айртона Сенны, Найджела Мэнселла и Алена Проста были MINI Cooper S на приз итальянской серии MINI Rushour, MINI John Cooper Works среди гастролей немецкого чемпионата MINI Trophy и разношерстные MINI посетителей. Сценарий гонки разворачивался под диктовку солнца - на раскаленном асфальте шины не нужно было греть, как в случае с формульными болидами, и детские ошибки на торможениях и входах в повороты прощались даже тем, кто за первую половину гонки не смог сориентироваться в феерии происходящего. В итоге победила дружба. Многочисленные итальянцы болели за своих, за красивых и просто за тех, кто совершал обгон. Если тот, кого обгоняли, не был итальянцем, за него болели тоже. Главное все же – красивый обгон! Французская речь будто и не звучала вовсе, она стала родной, и незаметной. Хотя все понимали друг друга и без слов, просто улыбаясь, потому что май, Прованс, выходные и сплошь позитивные люди вокруг, которые нет-нет, да и стащат друг у друга шезлонг. Грекам хватало английского. Американцам – русского. Вообще, улыбки и языка жестов хватало, чтобы не только получить обратно два шезлонга вместо одного, но и немного больше. Тем временем в других частях фестивальной площадки кипели не менее горячие страсти – участники занимались йогой, играли в Twister, рисовали цветными мелками на асфальте и гоняли по виртуальному треку на Sony PlayStation. Несколько игровых зон были организованы и для детей, хотя на многих машинах красовались залихватские наклейки вроде «NO Baby on Board» (непосредственно к детям, конечно же, не имеющие никакого отношения), а некоторые участницы были очень даже «в положении». Сколько бы ни было «отвлекающих» дисциплин, главное для MINI UNITED – общение. Сюда едут именно для того, чтобы себя показать и на других посмотреть. От того таким большим разочарованием стала парковка для MINI Beauty Parking, на которой, по задумке, должны были оказаться самые красивые и оригинальные MINI участников и гостей фестиваля. Но на ней вообще было не так уж много машин. Совсем немножко исторических, военных, гражданских спасательных, туристических, электрических, а большей частью машинки с легким, не обременившим корпоративный кошелек тюнингом - банальной аэрографией во весь кузов, зеркально отполированные по кругу, неприлично растянутые, 3-х осные, инкрустированные керамикой или просто с мягкими гоночными игрушками под стеклом. Не то, что те, личные, кастомизированные в меру всех сил и возможностей, стоящие у национальных шатров. Еще более обескураживающее впечатление произвели шатры клубов MINI. Словенцы наливали всем какой-то самогон, замысловато расставив рюмки на макете полного выпуска MINI, достойного пера AKRAPOVIC и, пользуясь случаем, пиарили свою страну в качестве туристической Мекки. Итальянцы, по обыкновению, не обращая на всех остальных никакого внимания, общались только между собой, набиваясь во все попутные шатры так, что те трещали по швам. И каждый, кто туда смог протиснуться, естественно, считался итальянцем. Латвийцы с музыкой обошли всю округу в национальной одежде и красовались в ней на следующий день тоже. В шатре российского клуба MINI People (кстати, получившего 1-е место за труды по оформлению), приехавшего на праздник двумя десятками машин, были рады всякому входящему, предлагали раскрасить акварелью матрешек, отведать холодного пива, черешни, клубники и погонять на виртуальном треке. Учитывая количество входящих, исходящим тоже были очень рады. Об аэрографии российских MINI даже не стоит упоминать, чтобы сфотографироваться, нужно было отстоять в маленькой очереди. Отдельное спасибо соседям грекам за помощь в украшательстве, они явно сожалели, что подготовились не так тщательно. Деревянные болванки за этим наблюдали издалека. На столе также был самовар, расписные подносы с сушками, печеньем и нагретые на солнце бутылки отличной водки. На стенах красовались открыточные виды России, Москвы и Санкт-Петербурга. Так на любых туристических выставках украшены стенды родных городов и земель, за которые бывает так неловко и так обидно, потому что невозможно вместить желаемое в такой малый объем. Жаль, что совершенно не осталось места для медведей в ушанках с балалайками. Но самыми странными артефактами среди всего этого не то китчевого, не то слишком серьёзного великолепия были пуфы в виде футбольных мячей. Почему? Потому что других не нашлось? Как вообще так вышло, что самые молодые и активные члены самого веселого и при этом весьма зажиточного сообщества MINI People чувствуют стиль и моду так [пробел] же как 60-летняя Клара Ильинишна, худрук ДК «Звездочка» поселка городского типа Юность? Откуда они-то с ней знакомы? Да, молодые, активные и весьма зажиточные MINI People могли бы привезти пуфы любой формы, цвета и даже с мачтами и парусами, но именно так, понятно всем остальным, они подчеркнули свою молодость, активность и присущую MINI-сообществу клетчатую спортивность. А сколько шума подняли активисты российского клуба перед отъездом экипажей во Францию! Кажется, даже еженедельники, посвященные рыбной ловле и вышиванию крестиком дали анонс фестиваля и будущим подвигам российских «минипиплов». Впрочем, фестиваль переварил и это, даже не заметив. Ну, может быть, немного обиделся, что российская колонна стала его хедлайнером, начиная прямо от центрального офиса компании в Мюнхене. Но были моменты и поважнее, например, премьерный показ MINI John Cooper Works GP – самой быстрой MINI в истории, ее время на Нордшляйфе (одном из самых сложных участков Нюрбургринга) 8 мин. 23 сек. Машины будут произведены в количестве двух тысяч и распроданы в течение текущего года Несколько машин из предыдущей ограниченной серии были в российской колонне. Определить, чего в ней больше, спортивного духа Austin Cooper 65-го с ралли Монте-Карло или вычурности Versace, могли лишь участвующие в празднике чемпионы хх-го года мистер Джон Доу и Ричард Роу, а также действующий победитель Дакара-2012 - Стефан Петрансель . А среди 30 тысяч счастливых безмятежных обладателей Mini&MINI лишь несколько неприкаянных журналистов, чувствующих себя чужими на этом празднике жизни, завидуя целующимся парочкам и шумным компаниям, могли усомниться в том, что это лучшая машина на планете или важнейшее событие года. Если перерасти в себе обиженную девочку, то можно честно сказать, что тусовка была классной. Вот только в следующий раз, отправляясь на очередной MINI UNITED, не берите с собой в самолет самовар, накопите на MINI и езжайте по серпантинам в одиночку! Как Шурик!1 point
-
Предупреждаем сразу - несовершеннолетним, слишком воспитанным и просто лишенным чувства юмора просмотр запрещен. В остальном - без комментариев. просим прощения, если нарушили правила форума - не мы такие - жизнь такая.1 point
-
А теперь по старой Питерской традиции: Конечно Женя. Вытащила на себе все. И чье то недовольство и недопонимание. И противление. И практически в одиночку шатер и форма и прокладка маршрута и бронь замка!!!! И попытки связать не связываемое - проживание такого кол-ва участников в одном месте. Ну и кучу подводных камней о которых нет смысла говорить, но они тоже были преодолены. И то,что половину пути она с Костей просто отсыпались. Нам повезло,что с нами Жанеттка. Константин- многое из выше написанного про него так же. Всегда куда то бегущий или едущий. Скрупулезно готовящий серого к поездке. Везде успевающий договориться и чего то решить. Настоящий администратор. Юпитер. Бронь гостиниц и составление маршрута. Постоянное желание выручить подождать ехать ходить. Его голос всегда был слышен при каждом заезде на парковки в гостах и выездах из них. Шутки и с Композером за ручку в море. И крылатая фраза Юры, когда Трекзы всем проезжающим говорили, что нас не надо ждать,сами починимся и приедем: я друзей не бросаю. И не бросил до самого Питера. Ватман. Огребший кучу приключений еще до настоящих приключений. Лишившийся напарника до начала путешествия. Человек кабриолет. Успевающий в разгуле везде. Денис молодец. Потому что он вел действительно светский разгул, от которого всем доставалось и шампанское и кабриолет и карты. Кроме одного дня в Амстердаме, когда он сломался. Леша Мини 200. В этом трипе для всех был человеком невидимкой. Неожиданно появляющийся и исчезающий. Но всегда вовремя. Такое было ощущение, что его нет,но он всегда был рядом. Умудрившийся проспать наш старт из Питера, но догнавший колонну на границе. Настоящий Шериф. Санча. Девушка в романтическом образе. Девушка с книжкой. Девушка с бумажным стаканчиком. Девушка с яблоком. Девушка с жаренной курицей. Девушка с большой зеленой сумкой Человек, который отправился в свой специальный волшебный мир. И этот мир принял ее. Шампанское и коньяк. Переводы и общения были прелестны. Я бы даже сказал, что легкость в трактовках и юмор. Были конечно шероховатости, но это по молодости. Леша Парфинский. Везущий в последний рейс свою любимую машину на новую родину. Это уже часть нашей семьи - слова, которые я запомнил на всю жизнь. Игра на рояле в замке и песни! Тула. Непривычно, необычно, сначала немного стесняясь. Но потом всегда везде первые и еще с заездами в разные места. С дочкой круглой отличницей. С огромным желанием побывать где только позволяет время. И бутылка виски с которой Леша неприкаянно ходил каждый вечер до приезда в замок. Очень рад был знакомству с Вами. Толик Моноласта. И семья Толика и Лены. Это было не просто. Столько сумок и пакетов, отсутствие свободного места в машине. Приспособились приноровились. Семья успевала везде. Даже больше чем везде. Мне думалось,что детям будет сложно, но увидев их голодные глаза до приключений и огромное желание все видеть и во всем участвовать, сняли опасения. Толику и Лена действительно повезло. У них был самый длинный трип. Про него сами расскажут. А вот ДР Толик отметил на ура. Коньяк на коньячной ферме. Распитие его в замке. Рассказ о водных видах спорта. Отличная мини семья. Образцовая. А еще мы тайком видели в замке как Толик плыл под водой в бассейне. Я не знаю про сочетание Демина и блондинка, но блондинка Демина была супер блондинка. Саша со своим чувством юмора и оптимизмом всегда впереди всех. Если нам и не хватало туфель на длинющих каблуках в любых погодных условиях - Саша это компенсировала с лихвой. Каблуки и шопинг, пляжи и обзорные прогулки. И конечно матрешка буфетчица. Лариса и Миша Тикки. Я знал, что вы веселые ребята, но вы действительно веселые ребята со своеобразной дисциплиной. С незабываемой Марьей Ивановной. Готовые в любой тур. Постоянно борясь со хмурым утром по очереди, но никогда не пропускающие наши обсуждения. А про налево и направо я смеюсь до сих пор!!! Но это тайна и никому ни ни. С Вами комфортно всегда и везде. Привет лысым собакам! Виталик и Таня Композеры. С Вами пришлось проживать в одних каютах на двух паромах, что наложило конечно определенный узор на наши взаимоотношения. А на самом деле судьба подарила нам очень неординарных людей. И все со мной согласятся. Открытость и повсеместная помощь всем. Номер в гостах всегда был открыт для обсуждений. Фоты и фоты и фоты везде. Супер фоты. Юмор постоянно. Для многих Гидропечалька и Таня стали настоящими близкими людьми. Про Таню вообще отдельная песня. Она удивляла нас многогранностью своих талантов каждый новый день. Композеры- нет слов, спасибо за компанию в путешествии. Отдельно за рояль, который Виталик исправно таскал в замке. Как здорово, что был рояль!!! Револьвер и Маша нагнавшие нас в Амстердаме. Маша - это электровеник, бегающий везде с фотоаппаратом. Она и на башне и на скале и в замке и в канаве и еще в каждый магазин с глазами шопоголика. И бла бла бла успевала с местным населением. Оптимизм и правильные мысли и советы. Правда вегетарианка..... Бывало нелегко. Но сыр ела. Леша конечно стал главным моим проводником в мир необычных экспериментов. Но что самое важное- помогал правильно оценивать разные стороны возникающих ощущений. И конечно был с нами на одной волне. Особенно замок. Игги Поп. Приятный собеседник. Утонченный юморист. А езда на кабриолете - не забуду никогда! Бантики и Женя с Ирой добавили в замке настоящего веселья. Илья зажигал. Песни и много много вина и шампанского. Дорогие Питербесты. Встретили нас в пустынном городке под проливным дождем! Было радостно. Правда портвейна успел попробовать только совсем чуть чуть но он был вкусным и красным. Маша ЛМ встретила первой нас в Париже и сразу окунулась в нашу кочевую жизнь. Желтые сапоги и платье. Полезные советы. Поездка в Тулон. И большой большой чемодан черного цвета. Жоли я услышал в рацию утром в Париже и жизнь стала веселее. Юля успела пассажиром везде. И даже в весь Лазурный берег. Рома и Денис. Самые самые лучшие гонщики нашего клуба. Приятно было видеть вас сюрпризом в Льеже. И вы всегда были где то рядом и я бы не удивился если случайно по автобану вы бы пронеслись мимо нас. Настоящие фанаты скорости и автомобилей. Ваш трип - это отдельная книга. Джу встретила нас из окна госта в Обани. Как всегда проинструктировала, что где и как. Спасибо. Потом ром на улице. И не забуду крылатую фразу про пакетик чая!!!!!! Вики Мо видел в кабрике Ватмана и на видео! Хелен несчастная сильно загорела , но думаю уже все в порядке. Юля жившая в пяти км от нас и эту историю с такси в деревне! А в Париже тебя так и не увидел. Вантоз!!! Ауди 1 !!! И тот диалог по рации с Санчей : Возьми не одну,а две книжки.....-на всю жизнь!!! Игорь !!!!! Миша!!!! Я вам еще должен по сигаре Они вас ждут. Виделись совсем мало. Но в таком бешеном темпе сложно было найти времени. но Ваш звонок нам по телефону, что до МЮ вам очталось каких то 1000 км и вы уже на подъезде и в каких футболках ехать на кольцо нас сильно воодушевило. Кажется весь Питер.... Прошу прощения если с кем то не удалось пообщаться как хотелось. Времени оказывается всего лишь 24 часа в сутки. Очень маленькие сутки для таких путешествий. Дорогая Моя Наташа!!! Надеюсь мы исполнили твою мечту и. Разукрасили ее такими дорожными красками о которых ты даже и в мыслях не мыслила. Твои фоты шедевральны со слов критиков и друзей. Очень приятно было находится рядом с тобой, иногда у твоих ног, иногда пластом в одной постели. Но романтическое путешествие в Париже мы все таки совершили вдвоем И Эфелева башня нам поклонилась. И та многолетняя фраза : опять хочу в Париж теперь будет звучать уже по другому. Мы там были с тобой вместе, как и мечтали. Спасибо всем за отличную компанию. С вами хоть на край и за край. Тактичность, уважение к интересам каждого позволило нам без напрягов, каждому в удобном для себя режиме передвижения совершить это путешествие. Поэтому каждый из нас чувствовал себя комфортно везде. Не знаю, что ждет нас впереди, и не хочется впереди торопить. Но прожив настоящим это настоящее превратилось для меня самыми лучшими воспоминаниями за последнее время. И надеюсь, что будут новые дороги и тех, кого в этот раз не было с нами рядом, обязательно будут вместе с нами. Вы же знаете, что за всех вас пасть порву. Ваш Толямба.1 point
-
Дюссельдорфский экспресс Это рассказ обо всём. О странах и городах, о хороших людях и обычных, а также об очень хороших. О машинах, самолетах, поездах и паромах. Это будет самая важная глава повествования о нашей поездке на МЮ2012. Я постараюсь, что бы читатель не скучал. Вместо предисловия или Самое короткое предисловие в мире Тот, кто скажет, что машина была не готова к поездке, пусть первый кинет в меня камень. Она не вылезала из сервиса, всё было проверено по 100 раз и приведено в надлежащее состояние. Многое заменено «на всякий случай»... Почему же тогда будет этот рассказ, я не знаю. Часть 1 Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь А. Макаревич Ещё перед поездкой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что машина у нас уже совсем не новая и 191000 км не прошли даром, мы рассуждали в духе «какие проблемы? Мы же в Европе, сломаемся — починимся! Не беда». Кто бы сказал нам тогда, каково это - «чинится в Европе». Первый звоночек мы получили, когда во время одного из перегонов машина внезапна потеряла тягу на пару секунд и при этом повис навигатор. Но это сейчас я знаю, что он повис именно в тот момент. А тогда списали это на глюк от сильнейшего дождя и спокойно поехали дальше. Потом уже, когда после выходных в замке нашу колонну вела по Франции чета Питербестов, у нас при запасе хода в 180 км кончился бензин. Спасибо МИНИ, он знает где ломаться — до заправки было 1,5 км. Вот и канистра на 10 л еще Лукойловского 98го пригодилась. Между этими двумя событиями прошло около недели, поэтому желания поехать в сервис не возникло вообще — впереди Юнайтед! Приехали, встретились с Москвичами, заселились, утром на мероприятие, всё здорово! Машина пару раз дёргалась по дороге, и это уже начинало напрягать. Хотя на фоне всей эйфории от того, что мы здесь, что всё это происходит сейчас и 3 года ожидания закончились, эти машинные мелочи отошли на второй план. В пятницу, первый день фестиваля, счастливо отъездил 10 минутную сессию Race Your MINI. Никаких проблем, вообще. Машина тормозит, поворачивает, ускоряется. И вызывает заинтересованные взгляды порядком избалованной Юнайтедовской публики. Чертовски приятно! Попытка записаться на МИНИ Челендж очень рано утром, заняв очередь еще до открытия регистрации, провалилась. Зато мы успешно съездили окунуться в ещё совсем не тёплое Средиземное море в один из прибрежных городков. Но с одной оговоркой — просто стоящая на парковке машины 3 раза за 20 минут заглохла. Списали на 33 градусную жару... Поехали обратно на МЮ, хотя машина начинала дергаться всё активнее. Часть 2 Вот, новый поворот Что он нам несет Пропасть или взлет А. Макаревич Всеобщее расстройство от того, что на Сильверстоун 3 года назад не пустили производителей альтернативных деталей и тюнинга было крайне велико. Костя, помнится, интеркулер на свой 56й покупал в итоге на какой-то парковке в стороне от мероприятия и продавец часто крутил головой по сторонам. На Поль Рекаре всё было проще — всего-то одна палатка с чем-то интересным, но зато какая! Самого Амброза Кавса, в мире европейского тюнинга МИНИ личность весьма известная. На «сером» стоят его ролики на компрессоре и генераторе, да вообще многие в клубе используют комплектующие со скромной аббревиатурой K.M.T. Зашли к Амброзу в 18:30, но его не было на месте. По телефону, через его помощника, договорились на 8. Эти полтора часа провели за ужином — 10 минут шли, 50 минут стояли в очереди, 15 минут ели и еще 10 минут шли. Да, вот такой он, МЮ2012. Сам Аброз оказался на редкость приветливым и общительным, но не очень сговорчивым. Имеющийся у него дроссель увеличенного диаметра сначала продавать отказался. Но, под весом аргументов в виде умирающей машины, сдался — мы даже поторговались и ударили по рукам. Думаю, не последнюю роль сыграло наличии в нашем авто его деталей — сразу как-то смягчился. Жанеттка с новым дросселем в руке О том, что эти 300 евро были потрачены не зря, красноречиво говорил факт очередного провала по оборотам и в итоге остановки двигателя за 50 метров до парковки у нашего шатра, во время записи на мойку от MINI CARE POLICE. Операция по замене дроссель в 53м не сказать, что супер-сложная. У нас основной проблемой каждой раз было снимать-натягивать силиконовый патрубок впуска от ALTA. Честно говоря, хочется за океан написать гневное письмо — качество, а точнее геометрия у Альты сильно страдает. Под хороший разговор с Юпитером и Бестами взял и поменял, благо инструмента с собой взято в достатке. Но, как известно, чем дальше влез, тем партизаны не стройнее. С новым дросселем машина уверенно показывала холостые от 1500 до 2000 оборотов. Но через 3-4 минуты тахометр показал приемлемую 1000, после чего решено было завтра доехать так до палатки Кавса и обсудить особенности его изделия. Этому не суждено было сбыться. Стоя в пробке по дороге на трек, и наблюдая всё те же холостые в 2000, решили поберечь сцепление и стали менять дроссель обратно прямо в какой-то деревне. Без преувеличений, свернули на какую-то маленькую улочку шириной в две мини-машины, разложились и стали менять. Через минут 30-40 подъехали Юпитера с Сашей, в качестве группы поддержки. Поменяли, натянули треклятый патрубок, завели и … Лучше бы не заводили. Это была агония. Если бы это был очередной сериал про врачей, то кто-нибудь обязательно закричал «дефибриллятор! 10 кубиков адреналина в сердце!». А тем временем это была французская деревня, которая просто могла бы услышать очень много мата. Могла бы, но как в той сказке про Винни Пуха, минипиплы были очень воспитанные, поэтому просто ничего не сказали. Проверили все датчики, разъемы и контакты, до которых смогли добраться. Не помогает: обороты 400-500, на газ реакции почти нет. Для понимания всей остроты положения, скажу — мы были в 5 километрах от трассы, но каких километрах! Один большой подъем, по серпантину, который с такой машиной точно не покорить. Но вариантов нет, решили пробовать. Закидали в машину разбросанные вокруг вещи и запчасти, подождали пока наш выезд из проулка прикроет Юпитер, завелись и поехали. Именно что, ПОЕХАЛИ! Как ни в чем не бывало, на абсолютно здоровой машине. На загоревшуюся лампу DSC уже просто не обращали внимания. По серпантину взлетели, как на крыльях. И... Всё-таки они живые. Может быть, не так, как мы, но живые. Что-то там понимают, что-то думают себе. Потому что как только закончился подъём и до въезда на Поль Рикар оставалось около 300 метров, машина вновь умерла. Первый пост контроля мы уже позорно проползали, простреливая выхлопом и трясясь всей машиной. Часть 3 Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, чего никто никогда не просит. Я не прошу ни отдыха, ни покоя. Ни для души, ни для тела. Я не прошу ни богатства, ни успеха, ни даже здоровья. Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, от чего отказываются. Я хочу риска и беспокойства, я хочу бури… Выдержка из молитвы офицера парашютных войск «Свобода Франции» Уже час дня, Юнайтед ещё в разгаре, но уже видно, как всё замедляется и готовится к очередной двухлетней паузе. Ощущение близости финала и отъезда домой витает в воздухе, его не объяснить и не поймать. Мы очень хотели обойти все уголочки в этот день, выжать из воскресенья максимум. Воскресенье решило выжать максимум из нас. Приковыляли в MINI SERVICE, развернутый прямо здесь, на трассе. Основная цель присутствия на мероприятии — установка желающим свежекупленных аксессуаров, про серьезный инструмент или подъемники речи не идет. Под соусом полного незнания самого международного языка планеты. Однако нас продиагностировали сервисной панелью (эдакий АйПад, злоупотребляющий тренажерным залом) и потыкали пальцем в катушку зажигания, а так же в датчик давления во впускном коллекторе. Не забыли воодушевить тем, что вчера уже находили в другой машине мертвую катушку и её достать не удалось. Обнадежили, одним словом. Но, по крайней мере, мы знаем куда копать и эти детали легко доступны для замены. Встали в тенек и стали перетряхивать весь МЮ в поисках вожделенных деталей. слева - палатка Мини Сервиса Надо отдать Амброзу должное, после просмотра видео плавающих оборотов, деньги за дроссель вернул без вопросов. Но больше ничем помочь не смог. Хотя мне было жалко отдавать уже купленный тюнинг, моя любовь к железкам известна многим. Попробовали поставить датчик с машины Дениса Ватмана, завели — всё ОК, и основной целью поисков стал именно он. Сделано это было по совету Макси-Макса из украинского МИНИ-клуба, за что ему большое спасибо. Я искренне думал в первую очередь на очередную катушку, не пережившую жары. Потом мы тепло прощались со всей питерской делегацией и маленькой частью Московской. Это были хорошие две недели, но пора домой. Про запланированный выезд в 15:00 в сторону Германии речи уже не шло. Теперь все мысли были о необходимости сесть на паром, который не будет ждать нас дольше положенного в 1600 километрах от Поль Рикара, Юнайтеда и нашей неедущей машины... Дедлайн был назначен на 5 утра вторника — до часа ночи нам надо было оказаться на погрузке. По ломанным объяснениям Ромы Уза мы с Юрой съездили в Марсель к ближайшему дилеру, который нам, мягко говоря не помог. Честно говоря, мы теперь не очень любим ни Францию, ни французов. Спорная нация, в большинстве своем. Например, работника довольно крупного ОД в Марселе я учил пользоваться ЕТК (сервисная программа для поиска запчастей), ибо он пытался убедить нас в том, что на фотографии датчика номер неправильный и такой детали нет. А когда нужный номер наконец-то был ему найден в его же компьютере, то он радостно заявил «Ну и что? Всё равно в наличии нет». Добил нас тем, что на вопрос «когда ждать?» много вращал глазами, досчитал про себя до семи по-французски и выдал гордое «Tuesday!». Уехали обратно, твердо решив всех соотечественников горе-сервисмена называть впредь «олбанцами». Пока мы знакомились с особенностями работы ОД в Марселе, Жанеттка продолжала отвлекать от сворачивания МЮ всех, кого могла. Палатку МИНИ Сервис разобрали, пока ещё с территории даже не успели уйти все посетители. Каждый, именно каждый француз, к которому она любезно обращалась на английском, тратил на неё ровно 3 секунды своего времени. Очень занятая нация для чужих проблем, просто очень. По счастливой случайности удалось поймать немца из администрации Юнайтеда, который действительно сделал всё, что мог. Он позвонил в 1000 и 1 место, в том числе и какому-то французу, который занимается запчастями. Но у того был выходной, поэтому слышать про какие-то там датчики для каких-то русских желания у него было чуть больше, чем никакого. Широкой души человек, что сказать. Потом была вызвана некая немецкая фрау, которая на своем Клабмане катала Женю по всему паддоку и вообще по всем возможным местам МЮ. Увы, такой детали в 56м кузове нет... Даже ничего похожего. Две машины, трое людей - на фоне сворачивающегося МЮ'12... Пора ехать домой, но как?! Кое-как проковыляли 100 метров до внешней парковки, перекусили пиццей и параллельно пытались понять, что делать дальше. Надежда успеть на паром была всё ещё велика. Вывернутые наизнанку Гугл-поиск, Гугл-переводчик и замученная девочка в магазине гоночных сувениров дали следующий результат: эвакуатор до Марселя — 300 Евро, местный мини-клуб организация настолько секретная, что найти её форум не представляется возможным, до понедельника датчик больше искать негде. А еще красиво выступил МИНИ Ассистанс. Сначала Российский, при выдаче карточки которого обещают всестороннюю поддежрку на территории всей Европы и СНГ. Первая девушка-оператор (Наталья) просто сказала, что раз мы во Франции, то помочь они нам ничем не могут и отключилась. Вторая пошла немного дальше своей коллеги, и дала нам телефон такой же службы во Франции. Где нам предложили всё тот же эвакуатор к дилеру в Марсель за 300 евро и непонятными сроками ремонта. Сделав рокировку части чемоданов и покупок, поехали ночевать в ближайший к нам городок у моря, оставив машину скучать на пустом паркинге... Но мы обещали вернуться! Потом был маленький отельчик милой супружеской пары, замечательно изъясняющейся на языке соседей по Ла-Маншу, ужин на берегу и опять интернет-интернет-интернет. К часу ночи картина получилась следующая: несмотря на предложения помощи из Москвы, Питера и наших экипажей, продолживших путешествие по Европе, купить нужную деталь и переправить её никто не успеет. Никак. А дальше мнения разделились — Женя хотела писать письмо об отказе от парома, что бы получить обратно хотя бы 50% стоимости и ждать деталь здесь, а я и Юпитер выступали за... Только не смейтесь. Полёт в Дюссельдорф! Да-да, путешествие за запчастью на самолёте. На маленьком семейном совете, я сказал, что должен лететь — нельзя сдаваться. Жена поддержала. Вернулись к ребятам на террасу, выпили за успехов мероприятия красного сухого и заказали билеты. Созвонился с Димой (член Е46 клуба, активно «сочувствующий» пиплам, а также друг Сергея ks), который обещал в Дюссельдорфе любую помощь, и лег спать Спустя два часа (легли около 1:30, выехали в аэропорт в 3:45), я начал эту безумную гонку за датчиком. Я не знаю, как нам удалось не проспать. Первые минуты после выключения будильника я вообще не понимал кто я, где я, почему не дома и что здесь вообще происходит. Юра был не лучше. Ни разу в жизни я не летал НАСТОЛЬКО «налегке» - только маленькая сумка с паспортом, парой карточек, айпадом и телефоном. Марсель встретил нас ремонтами дорог и ощутимыми, даже по российским меркам, ямами. Провал местных властей, я считаю — хуже дорог нам не встречалось за всю поездку. Перелет Марсель-Франкфурт я не помню — отключился еще на взлете, проснулся когда шасси коснулись бетонных плит полосы. Где-то между этим была какая-то плюшка, запитая чаем. Хотя я её не заказывал, равно как и чай. Может и приснилось, кто знает. Пересадка была крайне суровая, 15 минут. Из терминала в терминал бежал как никогда, люди оборачивались. Плевать. Успел. Второй перелет был 50 минут, но «телепортироваться» не получилось — просто сидел и тупил в обычный самолетный журнал. Опять чем-то чуть-чуть покормили, спасибо Люфтганзе. Значит, и первая булочка не приснилась... Искренне порадовали двое англичан, у которых я поинтересовался здесь ли очередь на такси. Выглядело это так — человек 20 ожидающих, табличка TAXI и ни одной машины. Я уже хотел начать изыскивать альтернативный транспорт, но услышав от одного «Да, здесь», а от второго «Правда это очередь БЕЗ такси», вспомнил, что я уже не во Франции и остался ждать. Через 4 секунды прибежал некий мужчина в аэропортовом жилете, наорал на кого-то в телефон и машины появились как из-под земли. Как же замечательно на немецком ругаться, прямо заслушался. Спустя 5 минут стандартно-дизельный мерседес уже мчался 170 км/ч в сторону Диминого дома. Так я оказался в очень милом пригороде Дюссельдорфа, название которого почему-то не отпечаталось в памяти. Дежурная чашка чая и поездка по дилерам началась. Наше спасение виделось мне в 2х вариантах — или датчик находится в наличии, или мы его заказываем и снимаем с какой-нибудь машины из трейд-ина. Посадка на обратный самолет в 15:55 ожиданию датчика не оставляла шансов... Дилер номер раз ничем нам не помог — ни наличия, ни подходящих машин. Как-то всё сухо и не приветливо. Настроение упало. Во втором датчика тоже не оказалось, равно как и шефа отдела трейд-ина для обсуждения разбора какой-нибудь машины. Я чуть-чуть понимаю немецкий, учил в школе 2 года, поэтому суть переговоров Димы с немцами улавливал ещё до перевода. После краткого пересказа истории о том, что эта запчасть нужна русскому, который приехал во Францию, сломался, прилетел в Германию именно ради запчастей иначе ему не уехать домой, мы всё-таки оформили заказ на детали (катушку тоже купил, на всякий случай). Обещанный срок доставки — 14:30. Что, на фоне увиденной пробки в сторону аэропорта, оптимизма не добавило. А добавил его Дима, который сказал, что в аэропорт ходят поезда и это намного быстрее. А человеку, который только что гонял всех из левого ряда, на 230 км/ч, что бы проехать около 10 км, хочется верить, что «намного быстрее» позволит улететь в Марсель. Визит к третьему дилеру ничего нового не принес — началось томительное ожидание. Забрали из дома Диминых жену с сестрой, провели меня по местному вокзалу и показали откуда пойдет нужный экспресс, позавтракали и в 14:12 получили самый важный звонок дня — запчасти приехали из Кёльна, забирайте. Не верил своей удаче. В три часа мы уже прощались на вокзале. Поезд должен быть приехать в 15:13, что бы через 15 минут доставить меня в аэропорт. Видимо, тут уже сказалось напряжение всего этого безумного дня, и невыспатый мозг дал непростительный сбой - представьте себе выражение моего лица, когда в 15:09 Дима с девушками махали мне руками С СОСЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЫ. Штирлиц был как никогда близок к провалу! (с) Я не очень сентиментальный человек, но тут мне хотелось их обнять... Почему им захотелось проводить меня до самого поезда, уже попрощавшись на парковке, никто не знает. Потом всё уже было не так драматично — я просто ещё пару раз летел на самолетах, последний раз на каком-то мелком. Пытался спать, но не получалось. И каждые 5 минут доставал из пакета датчик и катушку, не веря, что у меня получилось. В 22 часа ребята забрали меня из марсельского аэропорта и мы поехали на мирно спящий Поль Рикар. Машина ждала нас всё той же — загруженной пакетами и сумками, одинокой, покинутой. Мы обещали вернуться — и вернулись. Прошло чуть больше суток. Пока девушки перетасовывали вещи обратно по их местам, я поменял датчик. Всем владельцам айфонов программа «фонарик» строго рекомендуется... Ключ в замке поворачивал со смешанными чувствами, отсутствие еды и сна целые сутки не позволило мозгу целиком осознать нереальность происходящего. Четверо русских чинят немецко-английскую машину во Франции! Сначала я увидел, что лампа DSC не погасла, потом услышал и почувствовал что машине не стало лучше... Ни на грамм. Радуясь, что всё-таки купил не только датчик, оперативно меняем катушку. Сажусь на водительское место, завожу — ОПЯТЬ НЕ ТО. В голове вихрь из мыслей, душа в пятках. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разбираем весь впуск, перепроверяем всё, скидываем и одеваем клемму по несколько раз. Безрезультатно. Закрадываются подлые мыслишки, что я проиграл и всё было зря. Спустя минут 40 танцев с бубном при очередном запуске я замечаю, что холостые замерли на правильной отметке в 700 оборотов и снова провалились через несколько секунд, а потом снова стабилизировались. Выбегаю из машины и вижу Юпитера, который с бешенными глазами прижимает бОльший разъем на «мозгах» рукой. Отпускает — снова провал. Еще минут 30 мы тупо методом тыка пытаемся найти провод с плохим контактом, безрезультатно. И тут на сцену выходит её величество смекалка. Раз нельзя прижать конкретный провод, мы прижмём все. Некие подкладки под крышку не сработали, и в результате мне в руку был дал айфон-фонарик. Вязать всё-таки женское дело, с помощью пинцета, пластиковых стяжек и ручки отвертки машина снова стала машиной. Возможен, помогли руки хозяйки — всё-таки серый это не моя машина. А может быть, помогло активное участие Юпитера под девизом «кто тут, вашужмать, хирург?»... Потом я проехал робкие 30 метров по парковке, отвертка со своей задачей справлялась, и мы поехали. До объявленного дедлайна в 5 утра было 4 часа... По дороге на МЮ мы считали, что последний перегон из замка в Обань был тяжелым, целых 600 км. Какая наивность. В 4 часа мы остановились на парковке дальнобойщиков, что бы поспать 1,5 часа. Проехав всего-то 300 км. Способных рулить среди нас уже не осталось. А дальше, с каждой пройденной сотней, приходила какая-то отрешенность — сломаемся — починим. И радость от приближающегося дома. Мы очень соскучились. По дороге были и заправки раз в 300 км, потому как машина один раз подёргалась при запасе хода в 200, и литры кофе с энергетиками. Было три страны — Франция, которая жаждала выгрести из нас по-больше денег своими платными дорогами, Люксембург, который порадовал бензином по 1.4 Евро вместо уже привычных 1.75 и Германия, в которую мы въехали радостно улюлюкая. А ещё были звонки и смски от очень многих пиплов, которые переживали за нас и очень хотели помочь. Саша Питербест, например, во вторник днем отказался к нам заезжать с деньгами только после подробного отчета о состоянии счетов... Ужин в Любеке был каким-то странным. Сил на безудержное веселье не было, было только осознание — мы доехали. А так же желание спать. Нет, не так — в душ, потом спать. Когда за 3 метра до автомобильного трапа машина на мгновение провалилась по оборотам и зажгла лампу DSC, было уже совершенно плевать. Отсюда уже дотолкаем, хоть на руках. И при этом МИНИ просто взял и заехал, как будто просто напомнив нам, что это был за день и что он тут тоже не просто рядом постоял... Хельсинки - это почти дома Вместо послесловия Тут мне не уйти от штампов, как, например, на вручении Оскара. Здесь будет огромная благодарность и бесконечное спасибо. Моей жене, которая поддерживает меня всегда и во всём, а так же умеет «вязать». Юре, который не бросает своих нигде и никогда, а ещё и хирург. Саше, которая оказалось отличным другом, хотя в Питере мы виделись всего несколько раз. Всем пиплам, которые звонили, писали СМС и откликались на форуме. Диме и его семье за возню со мной и моими проблемами. Немцам на МЮ и в Дюссельдорфе, которые умеют понимать чужие проблемы и просто отлично делают свою работу. Я не знаю, какие технические выводы сделать из этой истории. Видимо, никаких. Перед дружбой и человечностью пасуют любые проблемы, доказано. Пиплы, путешествуйте смело. Но только в хорошей компании!1 point
-
...друзья - я тока с трапа самолёта и тут такой расклад, чо я в пролёте - ну как же так?!... P.S. надеюсь, верю, жду... (приглашений...).....0 points
-
так а в чем проблема? Обсуждается же поездка?так же как и Римкино с Денисом видео..не вижу ничего запрещённого.0 points
-
Большая просьба к ботаникам, не загружать эфир, создайте тему во всячине, и там разводите тюльпаны, пожалуйста...0 points