Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 23.05.2012 in all areas
-
А теперь по старой Питерской традиции: Конечно Женя. Вытащила на себе все. И чье то недовольство и недопонимание. И противление. И практически в одиночку шатер и форма и прокладка маршрута и бронь замка!!!! И попытки связать не связываемое - проживание такого кол-ва участников в одном месте. Ну и кучу подводных камней о которых нет смысла говорить, но они тоже были преодолены. И то,что половину пути она с Костей просто отсыпались. Нам повезло,что с нами Жанеттка. Константин- многое из выше написанного про него так же. Всегда куда то бегущий или едущий. Скрупулезно готовящий серого к поездке. Везде успевающий договориться и чего то решить. Настоящий администратор. Юпитер. Бронь гостиниц и составление маршрута. Постоянное желание выручить подождать ехать ходить. Его голос всегда был слышен при каждом заезде на парковки в гостах и выездах из них. Шутки и с Композером за ручку в море. И крылатая фраза Юры, когда Трекзы всем проезжающим говорили, что нас не надо ждать,сами починимся и приедем: я друзей не бросаю. И не бросил до самого Питера. Ватман. Огребший кучу приключений еще до настоящих приключений. Лишившийся напарника до начала путешествия. Человек кабриолет. Успевающий в разгуле везде. Денис молодец. Потому что он вел действительно светский разгул, от которого всем доставалось и шампанское и кабриолет и карты. Кроме одного дня в Амстердаме, когда он сломался. Леша Мини 200. В этом трипе для всех был человеком невидимкой. Неожиданно появляющийся и исчезающий. Но всегда вовремя. Такое было ощущение, что его нет,но он всегда был рядом. Умудрившийся проспать наш старт из Питера, но догнавший колонну на границе. Настоящий Шериф. Санча. Девушка в романтическом образе. Девушка с книжкой. Девушка с бумажным стаканчиком. Девушка с яблоком. Девушка с жаренной курицей. Девушка с большой зеленой сумкой Человек, который отправился в свой специальный волшебный мир. И этот мир принял ее. Шампанское и коньяк. Переводы и общения были прелестны. Я бы даже сказал, что легкость в трактовках и юмор. Были конечно шероховатости, но это по молодости. Леша Парфинский. Везущий в последний рейс свою любимую машину на новую родину. Это уже часть нашей семьи - слова, которые я запомнил на всю жизнь. Игра на рояле в замке и песни! Тула. Непривычно, необычно, сначала немного стесняясь. Но потом всегда везде первые и еще с заездами в разные места. С дочкой круглой отличницей. С огромным желанием побывать где только позволяет время. И бутылка виски с которой Леша неприкаянно ходил каждый вечер до приезда в замок. Очень рад был знакомству с Вами. Толик Моноласта. И семья Толика и Лены. Это было не просто. Столько сумок и пакетов, отсутствие свободного места в машине. Приспособились приноровились. Семья успевала везде. Даже больше чем везде. Мне думалось,что детям будет сложно, но увидев их голодные глаза до приключений и огромное желание все видеть и во всем участвовать, сняли опасения. Толику и Лена действительно повезло. У них был самый длинный трип. Про него сами расскажут. А вот ДР Толик отметил на ура. Коньяк на коньячной ферме. Распитие его в замке. Рассказ о водных видах спорта. Отличная мини семья. Образцовая. А еще мы тайком видели в замке как Толик плыл под водой в бассейне. Я не знаю про сочетание Демина и блондинка, но блондинка Демина была супер блондинка. Саша со своим чувством юмора и оптимизмом всегда впереди всех. Если нам и не хватало туфель на длинющих каблуках в любых погодных условиях - Саша это компенсировала с лихвой. Каблуки и шопинг, пляжи и обзорные прогулки. И конечно матрешка буфетчица. Лариса и Миша Тикки. Я знал, что вы веселые ребята, но вы действительно веселые ребята со своеобразной дисциплиной. С незабываемой Марьей Ивановной. Готовые в любой тур. Постоянно борясь со хмурым утром по очереди, но никогда не пропускающие наши обсуждения. А про налево и направо я смеюсь до сих пор!!! Но это тайна и никому ни ни. С Вами комфортно всегда и везде. Привет лысым собакам! Виталик и Таня Композеры. С Вами пришлось проживать в одних каютах на двух паромах, что наложило конечно определенный узор на наши взаимоотношения. А на самом деле судьба подарила нам очень неординарных людей. И все со мной согласятся. Открытость и повсеместная помощь всем. Номер в гостах всегда был открыт для обсуждений. Фоты и фоты и фоты везде. Супер фоты. Юмор постоянно. Для многих Гидропечалька и Таня стали настоящими близкими людьми. Про Таню вообще отдельная песня. Она удивляла нас многогранностью своих талантов каждый новый день. Композеры- нет слов, спасибо за компанию в путешествии. Отдельно за рояль, который Виталик исправно таскал в замке. Как здорово, что был рояль!!! Револьвер и Маша нагнавшие нас в Амстердаме. Маша - это электровеник, бегающий везде с фотоаппаратом. Она и на башне и на скале и в замке и в канаве и еще в каждый магазин с глазами шопоголика. И бла бла бла успевала с местным населением. Оптимизм и правильные мысли и советы. Правда вегетарианка..... Бывало нелегко. Но сыр ела. Леша конечно стал главным моим проводником в мир необычных экспериментов. Но что самое важное- помогал правильно оценивать разные стороны возникающих ощущений. И конечно был с нами на одной волне. Особенно замок. Игги Поп. Приятный собеседник. Утонченный юморист. А езда на кабриолете - не забуду никогда! Бантики и Женя с Ирой добавили в замке настоящего веселья. Илья зажигал. Песни и много много вина и шампанского. Дорогие Питербесты. Встретили нас в пустынном городке под проливным дождем! Было радостно. Правда портвейна успел попробовать только совсем чуть чуть но он был вкусным и красным. Маша ЛМ встретила первой нас в Париже и сразу окунулась в нашу кочевую жизнь. Желтые сапоги и платье. Полезные советы. Поездка в Тулон. И большой большой чемодан черного цвета. Жоли я услышал в рацию утром в Париже и жизнь стала веселее. Юля успела пассажиром везде. И даже в весь Лазурный берег. Рома и Денис. Самые самые лучшие гонщики нашего клуба. Приятно было видеть вас сюрпризом в Льеже. И вы всегда были где то рядом и я бы не удивился если случайно по автобану вы бы пронеслись мимо нас. Настоящие фанаты скорости и автомобилей. Ваш трип - это отдельная книга. Джу встретила нас из окна госта в Обани. Как всегда проинструктировала, что где и как. Спасибо. Потом ром на улице. И не забуду крылатую фразу про пакетик чая!!!!!! Вики Мо видел в кабрике Ватмана и на видео! Хелен несчастная сильно загорела , но думаю уже все в порядке. Юля жившая в пяти км от нас и эту историю с такси в деревне! А в Париже тебя так и не увидел. Вантоз!!! Ауди 1 !!! И тот диалог по рации с Санчей : Возьми не одну,а две книжки.....-на всю жизнь!!! Игорь !!!!! Миша!!!! Я вам еще должен по сигаре Они вас ждут. Виделись совсем мало. Но в таком бешеном темпе сложно было найти времени. но Ваш звонок нам по телефону, что до МЮ вам очталось каких то 1000 км и вы уже на подъезде и в каких футболках ехать на кольцо нас сильно воодушевило. Кажется весь Питер.... Прошу прощения если с кем то не удалось пообщаться как хотелось. Времени оказывается всего лишь 24 часа в сутки. Очень маленькие сутки для таких путешествий. Дорогая Моя Наташа!!! Надеюсь мы исполнили твою мечту и. Разукрасили ее такими дорожными красками о которых ты даже и в мыслях не мыслила. Твои фоты шедевральны со слов критиков и друзей. Очень приятно было находится рядом с тобой, иногда у твоих ног, иногда пластом в одной постели. Но романтическое путешествие в Париже мы все таки совершили вдвоем И Эфелева башня нам поклонилась. И та многолетняя фраза : опять хочу в Париж теперь будет звучать уже по другому. Мы там были с тобой вместе, как и мечтали. Спасибо всем за отличную компанию. С вами хоть на край и за край. Тактичность, уважение к интересам каждого позволило нам без напрягов, каждому в удобном для себя режиме передвижения совершить это путешествие. Поэтому каждый из нас чувствовал себя комфортно везде. Не знаю, что ждет нас впереди, и не хочется впереди торопить. Но прожив настоящим это настоящее превратилось для меня самыми лучшими воспоминаниями за последнее время. И надеюсь, что будут новые дороги и тех, кого в этот раз не было с нами рядом, обязательно будут вместе с нами. Вы же знаете, что за всех вас пасть порву. Ваш Толямба.13 points
-
Cо всех сторон слышно: «MU не тот, что раньше», «MU в этом году слабоват»… Возможно, мне просто повезло, ведь я не была очевидцем предыдущих мероприятий, не с чем сравнивать… Но, это был мой первый MU, и он мне понравился! Оттого еще с большим интересом буду ждать следующего! Есть куда и чему удивляться! Все люди разные (как говорится: кому арбуз, а кому свиной хрящик), кто-то совершенно оправданно предпочитает путешествовать в своем режиме, а для меня нет ничего увлекательней движения в колонне, с шутками и подколками, переговорами в рацию, с одним на всех распорядком. ИМХО, именно такой формат можно назвать клубной поездкой! Собираясь на MU я прекрасно понимала, что главный эмоциональный заряд я получу не от самого мероприятия, а от общения и встреч с любимым семейством MINIпиплов. Так и вышло. Была нескончаемо рада повидаться с любимыми рижанами, питерцами, минчанами, москвичами-самолётниками, наконец-то, вживую познакомиться с Питербестами и многими другими. Это и есть мой МЮ, мой настоящий праздник! Путешествие на автомобиле - само по себе испытание, а когда в пассажирском кресле на расстояние в тысячи километров едет не только штурман, но и маленькая новая жизнь – еще и рисковое мероприятие. Мы с мужем рискнули. Несмотря на уговоры и страшилки советчиков, мам, тёть, отправились на MINI во Францию на шестом месяце беременности. Ни на скорости 228 км.ч. по GPS, ни на высоте 2000 метров, ни при прохождении горных серпантинов, ребенок не доставил никаких проблем ни колонне, ни маме с папой! Он (или она) вел себя отлично и только изредка тихонько толкал маму, напоминая, что все хорошо! Уже после аттракциона-дрифтинга на самом мероприятии было решено – будет космонавтом! А с каким азартом мы ему расскажем, что он стал членом клубного движения еще до рождения и объехал пол Европы на MINI! И кто сказал, что MINI не семейный автомобиль? Огромное спасибо московской колонне (и непременно Сереге KS_ у), благодаря которым дорогая на MU прошла легко и комфортно, а четыре тысячи километров вместе с городами и прекрасными видами пролетели незаметно, будто один день. Занимать экран и расписывать поездку не буду, есть коротенькое, но красноречивое видео, снятое нашими друзьями из BMW. http://www.youtube.com/watch?v=gFojOxS_bOM&sns=fb Ничуть не жалею, что большую часть MU мы с мужем провели среди единомышленников, на территории самого фестиваля и возле клубной палатки в частности. Мы за этим и приехали. Возможность лицезреть морское побережье выпадет еще не одну сотню раз, морем мы наслаждались после, а пока, в эти три фестивальных дня, мы – члены клуба MINIpeople RUSSIA! Все, кто поддерживал жизнь клубного тента, помогал с оформлением и доставкой инвентаря - большие молодцы! Это и москвичи, и питерцы, и особенно хочется отметить жительницу райского острова - юную девушку Женю, которая своим непринужденным общением и очаровательной улыбкой привлекла немалую часть посетителей в клубный тент. После окончания фестиваля все разлетелись в разные стороны. 5-ый экипаж еще сутки покатался по французской лазурке и укатил на итальянскую ривьеру, погрузившись в уютный, теплый (пенсионерский, если хотите) отдых, что стало замечательным окончанием этого незабываемого путешествия! П.с. 1. Забавно, что разлетевшись в разные страны, Первая московская колонна в полном составе встретилась в Германии))) 2. Логистика фестиваля поразила своими масштабами и бестолковым расположением, но за три дня нам удалось побывать почти во всех укромных уголках. 3. Леню и его машину узнавали даже после рестайлинга. Постоянно попадались какие-то репортеры, фотографы, просто прохожие, которые подбегали с криками: «Хей, ай ремембер Ю энд Ё кар»))) 4. На Игги Попа не попали, в моем положении не хотелось лесть в толпу скачущих людей с пивом. Вместо этого предпочли ужин в тихом месте. 5. Обещала себе, что не буду писать фразы типо: "как я всех люблю", но не могу с этим ничего поделать. Всех люблю!8 points
-
Дюссельдорфский экспресс Это рассказ обо всём. О странах и городах, о хороших людях и обычных, а также об очень хороших. О машинах, самолетах, поездах и паромах. Это будет самая важная глава повествования о нашей поездке на МЮ2012. Я постараюсь, что бы читатель не скучал. Вместо предисловия или Самое короткое предисловие в мире Тот, кто скажет, что машина была не готова к поездке, пусть первый кинет в меня камень. Она не вылезала из сервиса, всё было проверено по 100 раз и приведено в надлежащее состояние. Многое заменено «на всякий случай»... Почему же тогда будет этот рассказ, я не знаю. Часть 1 Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь А. Макаревич Ещё перед поездкой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что машина у нас уже совсем не новая и 191000 км не прошли даром, мы рассуждали в духе «какие проблемы? Мы же в Европе, сломаемся — починимся! Не беда». Кто бы сказал нам тогда, каково это - «чинится в Европе». Первый звоночек мы получили, когда во время одного из перегонов машина внезапна потеряла тягу на пару секунд и при этом повис навигатор. Но это сейчас я знаю, что он повис именно в тот момент. А тогда списали это на глюк от сильнейшего дождя и спокойно поехали дальше. Потом уже, когда после выходных в замке нашу колонну вела по Франции чета Питербестов, у нас при запасе хода в 180 км кончился бензин. Спасибо МИНИ, он знает где ломаться — до заправки было 1,5 км. Вот и канистра на 10 л еще Лукойловского 98го пригодилась. Между этими двумя событиями прошло около недели, поэтому желания поехать в сервис не возникло вообще — впереди Юнайтед! Приехали, встретились с Москвичами, заселились, утром на мероприятие, всё здорово! Машина пару раз дёргалась по дороге, и это уже начинало напрягать. Хотя на фоне всей эйфории от того, что мы здесь, что всё это происходит сейчас и 3 года ожидания закончились, эти машинные мелочи отошли на второй план. В пятницу, первый день фестиваля, счастливо отъездил 10 минутную сессию Race Your MINI. Никаких проблем, вообще. Машина тормозит, поворачивает, ускоряется. И вызывает заинтересованные взгляды порядком избалованной Юнайтедовской публики. Чертовски приятно! Попытка записаться на МИНИ Челендж очень рано утром, заняв очередь еще до открытия регистрации, провалилась. Зато мы успешно съездили окунуться в ещё совсем не тёплое Средиземное море в один из прибрежных городков. Но с одной оговоркой — просто стоящая на парковке машины 3 раза за 20 минут заглохла. Списали на 33 градусную жару... Поехали обратно на МЮ, хотя машина начинала дергаться всё активнее. Часть 2 Вот, новый поворот Что он нам несет Пропасть или взлет А. Макаревич Всеобщее расстройство от того, что на Сильверстоун 3 года назад не пустили производителей альтернативных деталей и тюнинга было крайне велико. Костя, помнится, интеркулер на свой 56й покупал в итоге на какой-то парковке в стороне от мероприятия и продавец часто крутил головой по сторонам. На Поль Рекаре всё было проще — всего-то одна палатка с чем-то интересным, но зато какая! Самого Амброза Кавса, в мире европейского тюнинга МИНИ личность весьма известная. На «сером» стоят его ролики на компрессоре и генераторе, да вообще многие в клубе используют комплектующие со скромной аббревиатурой K.M.T. Зашли к Амброзу в 18:30, но его не было на месте. По телефону, через его помощника, договорились на 8. Эти полтора часа провели за ужином — 10 минут шли, 50 минут стояли в очереди, 15 минут ели и еще 10 минут шли. Да, вот такой он, МЮ2012. Сам Аброз оказался на редкость приветливым и общительным, но не очень сговорчивым. Имеющийся у него дроссель увеличенного диаметра сначала продавать отказался. Но, под весом аргументов в виде умирающей машины, сдался — мы даже поторговались и ударили по рукам. Думаю, не последнюю роль сыграло наличии в нашем авто его деталей — сразу как-то смягчился. Жанеттка с новым дросселем в руке О том, что эти 300 евро были потрачены не зря, красноречиво говорил факт очередного провала по оборотам и в итоге остановки двигателя за 50 метров до парковки у нашего шатра, во время записи на мойку от MINI CARE POLICE. Операция по замене дроссель в 53м не сказать, что супер-сложная. У нас основной проблемой каждой раз было снимать-натягивать силиконовый патрубок впуска от ALTA. Честно говоря, хочется за океан написать гневное письмо — качество, а точнее геометрия у Альты сильно страдает. Под хороший разговор с Юпитером и Бестами взял и поменял, благо инструмента с собой взято в достатке. Но, как известно, чем дальше влез, тем партизаны не стройнее. С новым дросселем машина уверенно показывала холостые от 1500 до 2000 оборотов. Но через 3-4 минуты тахометр показал приемлемую 1000, после чего решено было завтра доехать так до палатки Кавса и обсудить особенности его изделия. Этому не суждено было сбыться. Стоя в пробке по дороге на трек, и наблюдая всё те же холостые в 2000, решили поберечь сцепление и стали менять дроссель обратно прямо в какой-то деревне. Без преувеличений, свернули на какую-то маленькую улочку шириной в две мини-машины, разложились и стали менять. Через минут 30-40 подъехали Юпитера с Сашей, в качестве группы поддержки. Поменяли, натянули треклятый патрубок, завели и … Лучше бы не заводили. Это была агония. Если бы это был очередной сериал про врачей, то кто-нибудь обязательно закричал «дефибриллятор! 10 кубиков адреналина в сердце!». А тем временем это была французская деревня, которая просто могла бы услышать очень много мата. Могла бы, но как в той сказке про Винни Пуха, минипиплы были очень воспитанные, поэтому просто ничего не сказали. Проверили все датчики, разъемы и контакты, до которых смогли добраться. Не помогает: обороты 400-500, на газ реакции почти нет. Для понимания всей остроты положения, скажу — мы были в 5 километрах от трассы, но каких километрах! Один большой подъем, по серпантину, который с такой машиной точно не покорить. Но вариантов нет, решили пробовать. Закидали в машину разбросанные вокруг вещи и запчасти, подождали пока наш выезд из проулка прикроет Юпитер, завелись и поехали. Именно что, ПОЕХАЛИ! Как ни в чем не бывало, на абсолютно здоровой машине. На загоревшуюся лампу DSC уже просто не обращали внимания. По серпантину взлетели, как на крыльях. И... Всё-таки они живые. Может быть, не так, как мы, но живые. Что-то там понимают, что-то думают себе. Потому что как только закончился подъём и до въезда на Поль Рикар оставалось около 300 метров, машина вновь умерла. Первый пост контроля мы уже позорно проползали, простреливая выхлопом и трясясь всей машиной. Часть 3 Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, чего никто никогда не просит. Я не прошу ни отдыха, ни покоя. Ни для души, ни для тела. Я не прошу ни богатства, ни успеха, ни даже здоровья. Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, от чего отказываются. Я хочу риска и беспокойства, я хочу бури… Выдержка из молитвы офицера парашютных войск «Свобода Франции» Уже час дня, Юнайтед ещё в разгаре, но уже видно, как всё замедляется и готовится к очередной двухлетней паузе. Ощущение близости финала и отъезда домой витает в воздухе, его не объяснить и не поймать. Мы очень хотели обойти все уголочки в этот день, выжать из воскресенья максимум. Воскресенье решило выжать максимум из нас. Приковыляли в MINI SERVICE, развернутый прямо здесь, на трассе. Основная цель присутствия на мероприятии — установка желающим свежекупленных аксессуаров, про серьезный инструмент или подъемники речи не идет. Под соусом полного незнания самого международного языка планеты. Однако нас продиагностировали сервисной панелью (эдакий АйПад, злоупотребляющий тренажерным залом) и потыкали пальцем в катушку зажигания, а так же в датчик давления во впускном коллекторе. Не забыли воодушевить тем, что вчера уже находили в другой машине мертвую катушку и её достать не удалось. Обнадежили, одним словом. Но, по крайней мере, мы знаем куда копать и эти детали легко доступны для замены. Встали в тенек и стали перетряхивать весь МЮ в поисках вожделенных деталей. слева - палатка Мини Сервиса Надо отдать Амброзу должное, после просмотра видео плавающих оборотов, деньги за дроссель вернул без вопросов. Но больше ничем помочь не смог. Хотя мне было жалко отдавать уже купленный тюнинг, моя любовь к железкам известна многим. Попробовали поставить датчик с машины Дениса Ватмана, завели — всё ОК, и основной целью поисков стал именно он. Сделано это было по совету Макси-Макса из украинского МИНИ-клуба, за что ему большое спасибо. Я искренне думал в первую очередь на очередную катушку, не пережившую жары. Потом мы тепло прощались со всей питерской делегацией и маленькой частью Московской. Это были хорошие две недели, но пора домой. Про запланированный выезд в 15:00 в сторону Германии речи уже не шло. Теперь все мысли были о необходимости сесть на паром, который не будет ждать нас дольше положенного в 1600 километрах от Поль Рикара, Юнайтеда и нашей неедущей машины... Дедлайн был назначен на 5 утра вторника — до часа ночи нам надо было оказаться на погрузке. По ломанным объяснениям Ромы Уза мы с Юрой съездили в Марсель к ближайшему дилеру, который нам, мягко говоря не помог. Честно говоря, мы теперь не очень любим ни Францию, ни французов. Спорная нация, в большинстве своем. Например, работника довольно крупного ОД в Марселе я учил пользоваться ЕТК (сервисная программа для поиска запчастей), ибо он пытался убедить нас в том, что на фотографии датчика номер неправильный и такой детали нет. А когда нужный номер наконец-то был ему найден в его же компьютере, то он радостно заявил «Ну и что? Всё равно в наличии нет». Добил нас тем, что на вопрос «когда ждать?» много вращал глазами, досчитал про себя до семи по-французски и выдал гордое «Tuesday!». Уехали обратно, твердо решив всех соотечественников горе-сервисмена называть впредь «олбанцами». Пока мы знакомились с особенностями работы ОД в Марселе, Жанеттка продолжала отвлекать от сворачивания МЮ всех, кого могла. Палатку МИНИ Сервис разобрали, пока ещё с территории даже не успели уйти все посетители. Каждый, именно каждый француз, к которому она любезно обращалась на английском, тратил на неё ровно 3 секунды своего времени. Очень занятая нация для чужих проблем, просто очень. По счастливой случайности удалось поймать немца из администрации Юнайтеда, который действительно сделал всё, что мог. Он позвонил в 1000 и 1 место, в том числе и какому-то французу, который занимается запчастями. Но у того был выходной, поэтому слышать про какие-то там датчики для каких-то русских желания у него было чуть больше, чем никакого. Широкой души человек, что сказать. Потом была вызвана некая немецкая фрау, которая на своем Клабмане катала Женю по всему паддоку и вообще по всем возможным местам МЮ. Увы, такой детали в 56м кузове нет... Даже ничего похожего. Две машины, трое людей - на фоне сворачивающегося МЮ'12... Пора ехать домой, но как?! Кое-как проковыляли 100 метров до внешней парковки, перекусили пиццей и параллельно пытались понять, что делать дальше. Надежда успеть на паром была всё ещё велика. Вывернутые наизнанку Гугл-поиск, Гугл-переводчик и замученная девочка в магазине гоночных сувениров дали следующий результат: эвакуатор до Марселя — 300 Евро, местный мини-клуб организация настолько секретная, что найти её форум не представляется возможным, до понедельника датчик больше искать негде. А еще красиво выступил МИНИ Ассистанс. Сначала Российский, при выдаче карточки которого обещают всестороннюю поддежрку на территории всей Европы и СНГ. Первая девушка-оператор (Наталья) просто сказала, что раз мы во Франции, то помочь они нам ничем не могут и отключилась. Вторая пошла немного дальше своей коллеги, и дала нам телефон такой же службы во Франции. Где нам предложили всё тот же эвакуатор к дилеру в Марсель за 300 евро и непонятными сроками ремонта. Сделав рокировку части чемоданов и покупок, поехали ночевать в ближайший к нам городок у моря, оставив машину скучать на пустом паркинге... Но мы обещали вернуться! Потом был маленький отельчик милой супружеской пары, замечательно изъясняющейся на языке соседей по Ла-Маншу, ужин на берегу и опять интернет-интернет-интернет. К часу ночи картина получилась следующая: несмотря на предложения помощи из Москвы, Питера и наших экипажей, продолживших путешествие по Европе, купить нужную деталь и переправить её никто не успеет. Никак. А дальше мнения разделились — Женя хотела писать письмо об отказе от парома, что бы получить обратно хотя бы 50% стоимости и ждать деталь здесь, а я и Юпитер выступали за... Только не смейтесь. Полёт в Дюссельдорф! Да-да, путешествие за запчастью на самолёте. На маленьком семейном совете, я сказал, что должен лететь — нельзя сдаваться. Жена поддержала. Вернулись к ребятам на террасу, выпили за успехов мероприятия красного сухого и заказали билеты. Созвонился с Димой (член Е46 клуба, активно «сочувствующий» пиплам, а также друг Сергея ks), который обещал в Дюссельдорфе любую помощь, и лег спать Спустя два часа (легли около 1:30, выехали в аэропорт в 3:45), я начал эту безумную гонку за датчиком. Я не знаю, как нам удалось не проспать. Первые минуты после выключения будильника я вообще не понимал кто я, где я, почему не дома и что здесь вообще происходит. Юра был не лучше. Ни разу в жизни я не летал НАСТОЛЬКО «налегке» - только маленькая сумка с паспортом, парой карточек, айпадом и телефоном. Марсель встретил нас ремонтами дорог и ощутимыми, даже по российским меркам, ямами. Провал местных властей, я считаю — хуже дорог нам не встречалось за всю поездку. Перелет Марсель-Франкфурт я не помню — отключился еще на взлете, проснулся когда шасси коснулись бетонных плит полосы. Где-то между этим была какая-то плюшка, запитая чаем. Хотя я её не заказывал, равно как и чай. Может и приснилось, кто знает. Пересадка была крайне суровая, 15 минут. Из терминала в терминал бежал как никогда, люди оборачивались. Плевать. Успел. Второй перелет был 50 минут, но «телепортироваться» не получилось — просто сидел и тупил в обычный самолетный журнал. Опять чем-то чуть-чуть покормили, спасибо Люфтганзе. Значит, и первая булочка не приснилась... Искренне порадовали двое англичан, у которых я поинтересовался здесь ли очередь на такси. Выглядело это так — человек 20 ожидающих, табличка TAXI и ни одной машины. Я уже хотел начать изыскивать альтернативный транспорт, но услышав от одного «Да, здесь», а от второго «Правда это очередь БЕЗ такси», вспомнил, что я уже не во Франции и остался ждать. Через 4 секунды прибежал некий мужчина в аэропортовом жилете, наорал на кого-то в телефон и машины появились как из-под земли. Как же замечательно на немецком ругаться, прямо заслушался. Спустя 5 минут стандартно-дизельный мерседес уже мчался 170 км/ч в сторону Диминого дома. Так я оказался в очень милом пригороде Дюссельдорфа, название которого почему-то не отпечаталось в памяти. Дежурная чашка чая и поездка по дилерам началась. Наше спасение виделось мне в 2х вариантах — или датчик находится в наличии, или мы его заказываем и снимаем с какой-нибудь машины из трейд-ина. Посадка на обратный самолет в 15:55 ожиданию датчика не оставляла шансов... Дилер номер раз ничем нам не помог — ни наличия, ни подходящих машин. Как-то всё сухо и не приветливо. Настроение упало. Во втором датчика тоже не оказалось, равно как и шефа отдела трейд-ина для обсуждения разбора какой-нибудь машины. Я чуть-чуть понимаю немецкий, учил в школе 2 года, поэтому суть переговоров Димы с немцами улавливал ещё до перевода. После краткого пересказа истории о том, что эта запчасть нужна русскому, который приехал во Францию, сломался, прилетел в Германию именно ради запчастей иначе ему не уехать домой, мы всё-таки оформили заказ на детали (катушку тоже купил, на всякий случай). Обещанный срок доставки — 14:30. Что, на фоне увиденной пробки в сторону аэропорта, оптимизма не добавило. А добавил его Дима, который сказал, что в аэропорт ходят поезда и это намного быстрее. А человеку, который только что гонял всех из левого ряда, на 230 км/ч, что бы проехать около 10 км, хочется верить, что «намного быстрее» позволит улететь в Марсель. Визит к третьему дилеру ничего нового не принес — началось томительное ожидание. Забрали из дома Диминых жену с сестрой, провели меня по местному вокзалу и показали откуда пойдет нужный экспресс, позавтракали и в 14:12 получили самый важный звонок дня — запчасти приехали из Кёльна, забирайте. Не верил своей удаче. В три часа мы уже прощались на вокзале. Поезд должен быть приехать в 15:13, что бы через 15 минут доставить меня в аэропорт. Видимо, тут уже сказалось напряжение всего этого безумного дня, и невыспатый мозг дал непростительный сбой - представьте себе выражение моего лица, когда в 15:09 Дима с девушками махали мне руками С СОСЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЫ. Штирлиц был как никогда близок к провалу! (с) Я не очень сентиментальный человек, но тут мне хотелось их обнять... Почему им захотелось проводить меня до самого поезда, уже попрощавшись на парковке, никто не знает. Потом всё уже было не так драматично — я просто ещё пару раз летел на самолетах, последний раз на каком-то мелком. Пытался спать, но не получалось. И каждые 5 минут доставал из пакета датчик и катушку, не веря, что у меня получилось. В 22 часа ребята забрали меня из марсельского аэропорта и мы поехали на мирно спящий Поль Рикар. Машина ждала нас всё той же — загруженной пакетами и сумками, одинокой, покинутой. Мы обещали вернуться — и вернулись. Прошло чуть больше суток. Пока девушки перетасовывали вещи обратно по их местам, я поменял датчик. Всем владельцам айфонов программа «фонарик» строго рекомендуется... Ключ в замке поворачивал со смешанными чувствами, отсутствие еды и сна целые сутки не позволило мозгу целиком осознать нереальность происходящего. Четверо русских чинят немецко-английскую машину во Франции! Сначала я увидел, что лампа DSC не погасла, потом услышал и почувствовал что машине не стало лучше... Ни на грамм. Радуясь, что всё-таки купил не только датчик, оперативно меняем катушку. Сажусь на водительское место, завожу — ОПЯТЬ НЕ ТО. В голове вихрь из мыслей, душа в пятках. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разбираем весь впуск, перепроверяем всё, скидываем и одеваем клемму по несколько раз. Безрезультатно. Закрадываются подлые мыслишки, что я проиграл и всё было зря. Спустя минут 40 танцев с бубном при очередном запуске я замечаю, что холостые замерли на правильной отметке в 700 оборотов и снова провалились через несколько секунд, а потом снова стабилизировались. Выбегаю из машины и вижу Юпитера, который с бешенными глазами прижимает бОльший разъем на «мозгах» рукой. Отпускает — снова провал. Еще минут 30 мы тупо методом тыка пытаемся найти провод с плохим контактом, безрезультатно. И тут на сцену выходит её величество смекалка. Раз нельзя прижать конкретный провод, мы прижмём все. Некие подкладки под крышку не сработали, и в результате мне в руку был дал айфон-фонарик. Вязать всё-таки женское дело, с помощью пинцета, пластиковых стяжек и ручки отвертки машина снова стала машиной. Возможен, помогли руки хозяйки — всё-таки серый это не моя машина. А может быть, помогло активное участие Юпитера под девизом «кто тут, вашужмать, хирург?»... Потом я проехал робкие 30 метров по парковке, отвертка со своей задачей справлялась, и мы поехали. До объявленного дедлайна в 5 утра было 4 часа... По дороге на МЮ мы считали, что последний перегон из замка в Обань был тяжелым, целых 600 км. Какая наивность. В 4 часа мы остановились на парковке дальнобойщиков, что бы поспать 1,5 часа. Проехав всего-то 300 км. Способных рулить среди нас уже не осталось. А дальше, с каждой пройденной сотней, приходила какая-то отрешенность — сломаемся — починим. И радость от приближающегося дома. Мы очень соскучились. По дороге были и заправки раз в 300 км, потому как машина один раз подёргалась при запасе хода в 200, и литры кофе с энергетиками. Было три страны — Франция, которая жаждала выгрести из нас по-больше денег своими платными дорогами, Люксембург, который порадовал бензином по 1.4 Евро вместо уже привычных 1.75 и Германия, в которую мы въехали радостно улюлюкая. А ещё были звонки и смски от очень многих пиплов, которые переживали за нас и очень хотели помочь. Саша Питербест, например, во вторник днем отказался к нам заезжать с деньгами только после подробного отчета о состоянии счетов... Ужин в Любеке был каким-то странным. Сил на безудержное веселье не было, было только осознание — мы доехали. А так же желание спать. Нет, не так — в душ, потом спать. Когда за 3 метра до автомобильного трапа машина на мгновение провалилась по оборотам и зажгла лампу DSC, было уже совершенно плевать. Отсюда уже дотолкаем, хоть на руках. И при этом МИНИ просто взял и заехал, как будто просто напомнив нам, что это был за день и что он тут тоже не просто рядом постоял... Хельсинки - это почти дома Вместо послесловия Тут мне не уйти от штампов, как, например, на вручении Оскара. Здесь будет огромная благодарность и бесконечное спасибо. Моей жене, которая поддерживает меня всегда и во всём, а так же умеет «вязать». Юре, который не бросает своих нигде и никогда, а ещё и хирург. Саше, которая оказалось отличным другом, хотя в Питере мы виделись всего несколько раз. Всем пиплам, которые звонили, писали СМС и откликались на форуме. Диме и его семье за возню со мной и моими проблемами. Немцам на МЮ и в Дюссельдорфе, которые умеют понимать чужие проблемы и просто отлично делают свою работу. Я не знаю, какие технические выводы сделать из этой истории. Видимо, никаких. Перед дружбой и человечностью пасуют любые проблемы, доказано. Пиплы, путешествуйте смело. Но только в хорошей компании!4 points
-
был рад помочь а с поездом и платформой это прсто необъяснимо "торкнуло" что-то и я решил последовать этому порыву ...3 points
-
На а3 у нас ездит Lina. Планирует пересаживаться на МИНИ ) Появится в теме - отпишется. Клабмэн - достоынй авто. Но отличается от Аудюхи. В каких-то чисто технических моментах твой авто наверное лучше, чем Клабмэн. Но Мини - это не просто машины, это определенный стиль жизни. Даже секта, я бы сказал )) Так что если готов к потерям по части тех. характеристик и приобретениям по части морально-эмоциональных - то welcome! ))2 points
-
Подготовка. «Мини – машина, которая в одно прекрасное утро может попросить пятьдесят тысяч рублей» (с) И надо быть готовым к этому. Она попросила. Как раз накануне MU2012. И я был готов. Но она не остановилась на этой сумме.… Сцепление, маховик, лобовое стекло, ТНВД. В предкрайний день перед поездкой я вбил себе в голову, что у машины гудит ступица. Это была бы еще одна статья расхода, но спасибо VVV, он сэкономил нам денег. Не смотря на приглашение в сервис и уверения, что ступица есть на складе, на следующий день в сервисе не было ни Вовы, ни ступицы. Решено было забить и, при необходимости, чинится в дороге. Мы надеялись, что едем в цивилизованную страну. Забегая вперёд, скажу, что мы недооценили «дойче орднунг». В общем, путём дополнительных финансовых вливаний, и некоторого количества израсходованных нервных клеток, машина была готова к дальней дороге. Старт. Выехали на сутки позже основной колонны, так как мою скво не отпустили с работы. Выезд в 5 часов утра дался, на удивление, легко. На Минске, перед Одинцово заехали на ВР, залили полный бак и купили литр масла. До Минска долетели на одном дыхании. Первый косяк нарисовался за 50 км до Бреста. На скорости в 129 км и, не смотря на уверения машины, что запас хода -170 км и трёх лепестках на индикаторе наличия, у нас заканчивается бензин. Полчаса, и мы уже едем до ближайшей заправки, привязанные тросом к старой Ауди-100. Спасибо тем людям, что согласились нам помочь. Притом, безвозмездно. Опять же, забегая вперёд, скажу, что это маленькое приключение не было последним. Европа. Она разная. И это факт. Польша. Встретила она нас забастовкой польских пограничников. Три часа на границе…. Затем муторная дорога до Лодзя…. И, наконец, автобан! Влекомые безумной идеей догнать колонну, мы гнали, останавливаясь только на заправку. Германия. В Берлин примчались в 4 ночи. Заселились в гостиницу и выключились. А утром снова гнали по автобанам Германии, опять же желая настичь колонну, которая выехала из Берлина немного раньше, чем мы. И потом было короткое ощущения счастья, когда мы объединились с, как нам казалось, командой. Шопинг в Ингольштате, ужин в Wolnzach, приятно поразивший нас великолепной компанией, уютом, отношением к нам со стороны хозяев, и тоталом в 17 евро в довольное, наетое и напитое лицо. Вопрос в рации: «как едем, одной колонной или двумя?» и ответ: «все десять машин едут одной колонной». У нас на борту номер 11. Это и полное пренебрежение правилами движения по дороге заставили задуматься о том, нужно ли нам ехать общей колонной. Забегая вперёд, скажу, что все последующие передвижения мы совершали самостоятельно, присоединяясь к колонне только в ключевые моменты. И, я считаю, это было верное решение. Нужно отдать должное и сказать спасибо организаторам нашего посещения Музея БМВ в Мюнхене. Это было очень интересно и занимательно. После мероприятия в музее весь наш 11 экипаж отправился в центр города на метро. Машина была оставлена на парковке «ОлимпикЗентрум». Мариенплац, HB, рулька и пиво. Четыре часа пролетели и мы соскучились по машине. Вернулись к ней на метро, оплатили 1,5 евро и двинули в сторону Инсбрука. Учитывая то, что мы довольно хорошо знали окрестности, было решено ехать автобаном, а не петлять в горах. Австрия. Инсбрук. Отель «Хилтон». Сделали два круга вокруг отеля, прежде чем нашли въезд на парковку. Заселились и пошли гулять по городу. Благодаря командным толстовкам были узнаны и выловлены репортёром «Бизнес FM». Дали ему интервью. С дороги тупили, так что строго не судите. Непонятное влечение к Минипиплам сподвигло нас на поиски бара, где все тусовались. Нашли, выпили по бокалу вина. Точнее, я выпил то, что осталось в бокале, после того, как Саша опрокинул его на сумку Димона, в которой лежала свежекупленная майка Марики. В общем, Саша попал…. А мы пошли спать. Швейцария. Она запомнилась нам своими красотами, встречей на серпантине питерского миника и заездом в ФоксТаун, где мы убили часов 5 и потратили денег, соизмеримых с годовым бюджетом мелкой африканской страны. Италия. Милан. Толпы индусов и пакистанцев, предлагающих Ёжику розы и Коле игрушечные светящиеся вертолётики. Желание Коли выстроить штук тридцать загорелых друзей в одну шеренгу и устроить вертолётиками салют в честь Дня Победы. Еле отговорили. Безумный прайс на еду в центре города. Мой штурман захворала и осталась в гостинице. Так я сэкономил 35 евро. Из Милана выехали в 10 утра, предусмотрительно выключив все средства связи, чтобы нас не разбудила основная колонна, которая стартанула в дорогу в 8. На выезде из города мы обогнали Fiat 500 Abarth, который не смог это перенести и усвистел в даль так скоро, что догнали мы его не сразу. Фактически до французской границы мы висели у него на хвосте на скорости 180 км/ч. Долетели быстро. Франция. Канны. Смешно так. Смотришь телик и представляешь, что каннский фестиваль проходит где-то в центре цивилизации. А приехали и увидели деревню. Большую, но деревню. Но кормят вкусно. И…решающий бросок до Paul Ricard Circuit. Приехали одной колонной, с флагами и флажками. Это было волнительно. Я не отличаюсь сентиментальностью, но и у меня замирало сердце. Украсили командный шатёр и уехали в Обань, в гостишку. Думаю, что наш приезд и три последующих дня надолго запомнят жители этого тихого городка. ТРИ ДНЯ МЮ!!! Бесконечные локальные тусовки, музыка, щелканье пастью по сторонам, шопинг в аксессуарном магазине. И МОРЕ!!! В те моменты, когда хватало времени до него доехать. Люди с горящими глазами! Полная парковка МИНИ! Рисунки на асфальте! Игги Поп! Братание с командой Сербии. Французы, восхищающиеся машиной Багиры. Новый GP! Гоночные супермонстры, скрывающиеся под личиной гражданских Кантрименов. Это было КРУТО! Пусть говорят, что это в этом году мероприятие было организовано плохо и раньше было лучше. Но это первое МЮ, на которое мы попали и оно нам понравилось. Обратная дорога. Три ночи и два дня в Лозанне в приятнейшей компании Саши, Маши и двух чертят в детском обличии. Два дня во Франкфурте с друзьями детства, которых не видели уже больше года. Секс с автомобилем, который решил, что пробег 50 км после заправки полного бака – вполне себе причина написать, что у нас нет бензина, испугаться за бензонасос и выключить его. Теперь о «дойче орднунг» («немецкий порядок»). На четверг выпал праздник католического Вознесения Христова. Соответственно, всё в «порядке», немецком. Ничего не работает, запчастей не купить. Мастерские закрыты. Секс с МИНИ проходил в обычном гараже и помощью случайно образовавшегося соседа и инструмента, который я предусмотрительно всегда вожу в дальние поездки. Было разобрано полмашины, извлечены и почищены-продуты датчики. Хватило этого километров на 800. И на польском автобане на скорости 140 у нас опять закончился бензин. Вызов спасателей, 70 евро, 10 литров в бак и мы снова в пути к ближайшей заправке. В предостережение путешественникам по Польше - ближайшая заправка на автобане Е30 в 100 км от польской границы. Нам пришлось съезжать с трассы в какую-то деревню и там заливать полный бак. В дороге нам пришла СМС о том, что часть возвращающейся колонны стоит на погранпереходе Польша-РБ в Бресте уже больше 10 часов. Решили ехать через Домочево. Прошли Границу за полчаса. Ехали, заправляясь через каждые 200-250 км. В Москве были уже в субботу днём, мотнув 2400 км от Франкфурта за сутки+4 часа грязного времени. Главное. Поездка прошла успешно. МЮ прошел на УРА! Но главное не это. Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор.2 points
-
1 point
-
У нас, в Москве, кроме слова "замена" оф. сервис ничего нового не скажет.1 point
-
Пристально взглянуть на продавца. Если вдруг обернется Золушкой или Щелкунчиком (смотря по гендерному признаку), тогда точно - не брать!1 point
-
А мне очень понравилось ехать на мини трофи по гоночной трассе. Профессиональный гонщик тааааак прокатил-входил в повороты на 150! И смеётся: faster?- of course!))- проорала я! непередаваемые эмоции! Жаль, что всего 2 круга- зато КАКИХ!)) стоило мне полтора часа стоять в очереди на запись!)) пока стояли в очереди, познакомились с минёрами из Ростова-на-Дону и москвичами! Очень милые и общительные ребята!) Кстати, ребят из Москвы я мало знала, а на МЮ познакомились-очень веселые и компанейские! мне иногда казалось, что москвичи были более united, чем питерцы!)) Понравились трюки на мини-полицейский разворот и когда мини ехала боком на 2-х колесах. Понравилось спасаться от жары в кресле, пожевывая вкусный брауни) Понравилось фоткаться в наушниках, а потом видеть себя на большом экране-таких смешных, корчащих рожицы) Понравился концерт-звук потрясающий) Впечатлила мини-сафари, выигравшие главный приз. Внутри это просто космос!)) Прокатилась на мини дрифтинге (как-то так, но вы меня поняли)... Но я ожидала большего "драйва" и единства. Криков "Тагил" и дружного смеха, а почему-то в нашей палате сидело всего 1-2 человека(( А еще я рада, что ресторан в Марселе со свежайшими устрицами пришелся по вкусу минипиплам1 point
-
Санкт-Петербург Rover mini Mayfair 1993 года, приехал из Японии. Двигатель 1,3 инжектор, коробка автомат, салон велюр. Есть кондей. Пока занимаюсь только внешним тюнингом. Поменял диски, эмблему, наклеил полоски на капот. Работы еще много, надо лечить автомат, найти все таки как то лямбду и доделать подвеску.1 point
-
1 point
-
В феврале прошлого года я познакомился с клубом любителей мини и тогда же решил съездить в Минск. С того момента, вся моя семья влюбилась в движение в колонне с рациями и непринужденное общение с интересными людьми. Тогда же, мы и решили, что обязательно съездим на MU. И вот дождались. Не знаю, радоваться или нет, но вчера вечером и мы вернулись домой из нашего самого долгого путешествия. В теле не проходящее легкое утомление, а в голове все еще отсутствие мыслей о делах и заботах и море впечатлений. Дорога c пиплами это что-то с чем-то! Это нужно переживать и испытывать. Вряд ли я смог бы что-то добавить к онлайн дневнику Толямбы и комментариям попутчиков, учитывая, что мысли все еще хаотичны. Хочу сказать огромное спасибо всем ведущим и замыкающим колонн за огромный труд и заботу об участниках движения. А так же, благодарю всех, кто принимал участие в подготовке и организации этого уникального мероприятия. Вы действительно очень сильно помогли мне в осуществлении моей цели. Спасибо! На обратном пути мы проехались по Лазурке. Заехали в Милан. Слетали на юг Испании и помыли ножки в Атлантическом океане. Заглянули в Цюрих. Прогулялись по Штутгарду. Поиграли с зайцами в парке и чуть не задавили лисицу в самом центре (ул. 17 июля) Берлина. Отдохнув на пароме, вернулись в «реальность» - пока что в стрессе от дорог и нашей культуры вождения. P.S. мой младший все еще играет вместо GPS навигатора. P.P.S. как разберу чемоданы – добавлю фото.1 point
-
Германские автобаны.... Дороги которые мы выбираем или дороги которые выбирают нас...финишная тысячакилометровая лента которая подводила итог нашего путешествия. Что мы вынесли из него? Плохими мы не были,оказались лучше,чем думали о себе. Узнали больше про друг друга и изменили свое отношение к соратникам. Мы и до этого были относительно дружны ,теперь слово относительно исчезло. Потом это все видимо позабудется и отношения между нами будут не такими тесными и близкими, но эта дорога ,концом которой стал Германский автобан , вела нас в сторону дома уже совершенно другими людьми,нашедшими себя заново в этом путешествии. Она позволила нам продемонстрировать свои положительные качества и увидеть положительные качества своих товарищей. Снимаю шляпу перед всеми нами... Это были километры нашей жизни. Настоящей нашей жизни. И мы поняли,что созданы для нее. Все время по дороге и всегда вместе. И все таки про автобаны: Состав тот же. Дороги бесплатные бензин дешевле. Сначала в две полосы но потом все шире и шире как река готовая выйти в море. Шли колоной. Нас не сдвинуть. Шериф прикрывал. Первая остановка. Дороги бесплатные туалеты платные. Рядом Бургер кинг. Туалеты бесплатные. И покупая в нем сухой паек мы опять понимаем инородный язык. Причем очень хорошо понимаем. Я начинаю беспокоится за нас. Может по немецки мы говорим нескладно но понимаем немцев практически на чистом русском. А потом по очереди начинаем свой адский отжиг. Это конечно не Ну Погоди. Мы и рядом так не ехали, но по своему драйв получили. Только марья ивановна шла с крейсерской скоростью и подбирала выдохшихся гонщиков. Рекорды скорости поставить практически не возможно из замешающихся машин. Да и не к чему. Особый драйв был в проезде на максимальных скоростях среди таких же максимальщиков. Какое то время мы растянулись и гонялись за ветром и бешенными мерседесами. Ватман добил. Со словами: поеду разомнусь и покажу этим немцам русскую гонку он надавил на педальку ..... Но мимо него просвистела белая ауди ТТ и превратилась в белую точку. Когда мы его спросили догнал ли он ее? Он нас переспросил: кого догнал? Там же никого не было... Ощущения кайфовые. Четыре полосы дорога слегка под уклоном вниз и немного с легкими виражами. Мы не гонщики поэтому без геройства просто от души кто сколько мог преодолевал свой порог страха безрассудности и технических возможностей своих автомобилей. И тут бац- бензин то оказывается очень быстро заканчивается. Опять платные туалеты и унитазы поющие и моющие после тебя стульчак. Настоящий немецкие сосиски с булкой и долив масла в двигатель. Перед паромом решено заехать в Бремен. Время позволяет. Перед въездом в город догоняем немецкий кабриолет с двумя девушко-женщинами. Ватман поехал знакомится. Мини 200 поехал контролировать знакомство. Потом мы все дружно взяли кабрик в коробочку Сначала хозяйка машины задирала нос, но потом стала улыбаться и махать нам руками. Думаю впечатлений на ближайший месяц мы ей обеспечили. Опять ужин в Бремене в том же волшебном ресторане с супами и сардельками длинее,чем обычные из взрослых фильмов. Пиво по евро за кружку и опять мы прекрасно понимаем немецкую речь по русски и нам не требуется меню. А большегрудые официантки Марты и Эльзы в белоснежных фарктуках лихо управляются с кучей тарелок и кружек. Проходя через парк видим множество кроликов и фазанов. Люди с секирами , фонарями и трещетками. Прощай Германия. Садимся ночью на паром. Открываем багажники а там боченки с вином. Они не уменьшаются- они размножаются. Начинаем с ними опять бороться. Боремся до четырех утра. Спать. Потом впервые я проспал завтрак. Не пошел. А Композер пошел. Потом обед. Потом сауна. Потом ужин. Потом сауна. Просмотр весь день фотографий на палубе. Их тысячи. Денис поит нас пивом бесплатно. Система отработано. Идет к игровым автоматам в покер. Бросает три евро- выигрывает пятнадцать евро. Потом покупает всем пиво. Когда остается три евро, опять идет играть в покер. Опять пятнадцать евро. Опять всем пиво и так до бесконечности. Вторая ночь. Хельсинки. Дорога домой со скоростью 80 км в час вырубила всех. Купили хлеба и молока как обычно и граница. А дальше пришлось вспоминать отечественную культуру вождения, ведь мы въехали в настоящую страну проституток и воров. Нет дорог, нет городов. Ура мы дома!!!1 point
-
не знаю в россии 95 и выше. уже 5ть лет на 92м и нет проблем. посмотрите из чего делаю все остальные виды топлива. и знаю точно что нести и лукоил полная чушь! у меня УАЗик отказался на них работать. лью 92 и свечи менял всего раза три за эти годы! нет у нас ни 95го ни 98го, все бред! могу поспорить если надо. 95 кристаллизуется при минус 30 и ниже. внимательней к заправкам и все! 92 будет расход больше,но свечи и все остальное работает на-а-а-амного дольше. пробег на МИНИ уже 200 000 . покупал когда был 50 000 примерно. делайте выводы. поверьте как человеку заглядывающему в емкости ГАЗПРОМА которые как никак чистят хотя бы в год один раз. вопрос! видели что бы заправка не продавала бензин одной марки хотя бы неделю? а именно столько надо что бы промыть емкость! как минимум три дня на ППУшке прошпаривать и потом в противогазе ее же чистить и.........там столько грязи!!!!! в наших АЗС емкости чистят раз в пять лет! посмотрите инет и проверьте!1 point