Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05.09.2011 in all areas
-
Стесняюсь спросить..., а виновник ДТП то вам зачем? Обсудит / поругать / посмеяться / вопросы задать? На кол посадить (извините)... У кого-то случилась неприятность, а нас опять интересует только житейское «позырить» и «чё за придурок». Все ИМХО. П.с. если что: виновника не знаю, машина мне не знакома.6 points
-
Я не раз зимой сталкивался с проблемой замерзания лючкабензобака, точнее привода замка лючка бензобака, думаю и не я один. И прошлойзимой в новогодние праздники заморочился и решил данную проблему раз и, идумаю, на всегда. Проездил остаток прошлогодней зимы без проблем, сейчасготовлюсь проделать данную операцию еще раз перед зимой предстоящей, так скажемпровести некое тэо. Процедура занимает вся максимум по хорошему полтора двачаса, но я готов потратить время на то что бы потом в студеную зиму не испытыватьдискомфорт и не скакать во круг машины))). Собственно что я сделал: - Открываем багажник и видим заглушку аптечки в левом заднемкрыле, открываем ее, достаем аптечку, если она у вас еще сохранилась и живет насвоем законном месте). Смотрим в глубину крыла и видим привод замка лючкабензобака. Отсоединяем разъем, откручиваем торекс, и аккуратно вынимаем,демонтируем привод, осторожно на нем одет металлический тросик в оболочке, непогните: Вот собственно он сам: - Разбираем все это дело по частям: - Обильно смазываем привод смазкой, рекомендую Castrol,проверенно временем во многих ситуациях), так как показано на фото, мажемрабочую часть привода: - Для троса я использовал оригинальную смазку для дверныхпетель фирмы BMW AG, ее преимущество заключается в том, что при нанесении онажидкая как ВДшка, а при активации становится как на вроде солидола что ли, вобщем очень ей доволен, лично рекомендую: - Носик троса, который и закрывает, блокирует лючок мажемопять же той же самой проверенной смазкой Castrol, забиваем жирнее, что бывлага не прошла в тоннель где он живет, не бойтесь, излишки потом удалим: - Собираем все в обратной последовательности, и собственно иудаляем излишки: Ну вот и все, в холодную зиму больше не испытываемдискомфорта), и собственно больше не думаем, а как же на заправке открыть лючокзамерзший. Все это действие лучше выполнять на полностью снятойобшивки, доступа больше, но я сделал все через заглушку, дабы не трогать лишнийраз обшивку, вдруг заскрипит. Делайте все в перчатках и рубашке с длиннымрукавом, можно порезать руки о кузов. Самое сложное при сборке попасть тросикомв тоннель основания лючка, в котором он живет и ходит. ПиСи: Если вы забыли, или поленились сделать даннуюпроцедуру и у вас замерз лючок, то его можно открыть при помощи рычага наприводе самого лючка, под заглушкой в заднем левом крыле, это на 53м. А на 56м,все там же под заглушкой левого заднего крыла имеется пластиковый тросик дляоткрытия заливной крышки бензобака. С уважением Golubev.5 points
-
знакомая ситуация, заносило меня пару раз так, на треке так обычно случается когда не знаешь предела своего авто, кажется что он может все, ан нет слегка мокрый афальт, скорость выше предела, и доворот руля что бы не вылететь на встречку - вуаля, не загруженные задние колеса перяют контакт с покрытием, и тебя несет при нашей короткой базе, такой фортель выкинуть как 2 пальца об асфальт кстати о резине, изношенность здесь не при чем, меня как то на абсолютной новой резине так крутило, здесь только ошибка пилотирования ни ничего больше =) так что камрады, будьте осторожней кстати по повреждениям, там не все так плохо как кажется4 points
-
Ну или скажи мне так, раз уж ты за дилеров так беспокоишься и за производителей... Почему вот эта запчасть, ИДЕИНТИЧНАЯ стоит у "типа производителя" с клеймом БМВ вот так http://www.bmwcats.com/spares/32416778425/ а по сути со всеми возможными накрутками... вот так.. Кодxzf-2913601 Заказ:шт.НазваниеНАСОС ГУР [ВОЗВ/Ч 2913601-R 55€]MINI ONE/COOPER 01- HYDRAULIC PUMP, STEERING SYST ELECTRIC-HYDRAULICПоставщикZF PartsЕсть на складев СПб 4 шт.Цена для клиента12201.75p = 287.10€Ожидаемая дата поставки07/09/2011г.Вид эксплуатацииэлектро-гидравлическийБез клейма БМВ... Расскажи нам про ресурсы... _2 points
-
+100!"!!!! Ни убавить, не прибавить.. Ром, а знаешь почему я сейчас запчасти продаю..? Ни кому не говорил, сложилось так.. расскажу пред историю... "ну собственно купил я себе как то Мини.. Запала мне эта железяка в душу, да так, что и не словом описать и пером не описать... Хочу вот и всё! Моя машина! Жизнь моя, по сути, и ни как не меньше...! Да только прошло время, песок в часах ресурса перетек, и кончились колодки...Скрипеть стали супостаты, и тормозить не хотели... А когда пришел я в терем тот Аксель ясный, весь из хрусталя, до восппрошал бояр краснощеких, за хрустальными стойками позеваывающих, о цене, над победой лиху нежданному.. то опечалился... Да пригорюнился... Выходило так, что согласно яблочку маркетинговому, да расписному, (ой, наливному.. ) брошенному мне на утешение сыном боярским.. из-за стойки хрустальной... Заплатить мне ТОЛЬКО ЗА ЗАПЧАСТИ нужно было... Короче, не буду дальше мозги сказками выносить. Вот вам ссылки.. http://www.bmwcats.com/spares/34116768933/ http://www.bmwcats.com/spares/34116770332/ http://www.bmwcats.com/spares/34356778175/\ В среднем... 800 + 9000+3700=13 500р. И это блин показалось мне жутко не справедливым! Поскольку стоит это на самом деле вот ТАК! 987+882*2=1764+211 тотал прайс = 2962 рубля. И стал я искать честных, бояр, не обнаглевших без стыда и совести... Год искал, не одни лапти стопал, до синего моря дошел, но нашел!!! Себе купил, другу купил, да вроде и всем так выгодно! Ну и в оконцовке сказки скажу тебе так... 10 000 съэкономить, это тебе не 296 рублей заработать... на бензин... Ты бы прежде чем упрекать, подумал бы... о чем пишешь Ну .. или в Питере пожил бы пару недель.. хотя бы... у нас тут к людям по другому.. Кроме дилеров, они везде... гавно... Меняй работу друже! Пропадешь как человек..2 points
-
Собственно, то, что производители не стремятся производить неперегорающие лампочки - это же понятно. Автопроизводители тоже. Жаль, конечно, что это так, но кушать хочется и им. Смысл об этом спорить? Коллективный протест лучше заявить! Клуб против!! Даешь 53-й кузов обратно! Но тока чтоп с новым мотором . Доработанным. И с этими, что там у них меняется? Во! С геометрией! P.S. О чем, собственно, Рома и рассказал. О моторах.2 points
-
Ну собственно наконец то я и добил данный вопрос, оттестировал данный девайс и готов предложить публике, дорогому Мини народу. Месяца 4ре назад на меня вышел человек представительства JETTER и предложил мне сотрудничество. Я не раз ставил людям так называемый СпринтБустер(надеюсь правильно написал), но проблема была в том что продукт был не известен, и ставил лишь те экземпляры, которые мне люди сами перевозили и просили установить, жирный минус заключался в том что я не знал что ставлю, долго ждать из штатов и многое еще из нюансов. И по этому я согласился на сотрудничество с JETTER, но сказал представителю что буду предлагать продукт лишь в том случае, если только после того как сам его обкатаю на модельном ряде Мини. И вот спустя пару месяцев готов представить JETTER, да он работает на мое удивление, очень стабилен, много +сов по сравнению со СпринтБустером, минусов не заметил. В отличии от СпринтБустера надежен, не так нагружает мотор, так как есть всего одна программа, в отличии от 2х, или 3х по моему СпринтБустерских, следовательно его можно без боязни ставить как на механику, так и на АКПП, в отличие от собрата. Есть два варианта, с кнопкой и без, без кнопки даже не рекомендую, так как не всегда вам захочется ускорится, бывает надо и в пробке потошнить, так что с кнопкой это уж точно однозначно. Испытания проводились на заряженном 53м кузове Эске одного всем нам известного Мини Пипла, машина на механике, который до этого ездил на СпринтБустере. Вторая машина была 53я Эска моя, на АКПП. И третья, 56я Эска на автомате. Везде была показана стабильная работа данного прибора, у каждого водителя улыбка не сходила с лица))) Думаю мои клиенты, помощники в дальнейшем отпишутся в данной теме. Еще не маловажный фактор, все приборы есть в наличие, держатся под меня на складе в количестве 6ти штук, можно взять на тест и если не понравится то ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ СУММЫ ЗА ПРИБОР, НО НЕ ЗА УСТАНОВКУ. Приятно удивлю спец ценами для Пиплов: JETTER без кнопки с установкой 6 000 рублей, с кнопкой и установкой 6 500 рублей. Для справки, рекомендуемая розничная ценя без установки 7 200 рублей и 7 500 рублей, соответственно с кнопкой и без. Ну вот как то так в двух словах, а так звоните на прямую мне +7 985 722 64 72 Роман, или в личку Golubev, ну и конечно же обсуждаем тут!!! Несколько информации с оф. сайта www.jetterauto.ru: ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Новый продукт — «JETTER» УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ — Куда пропал быстрый старт? Современный автомобиль быстр, надежен, и экологичен. Жесткие требования токсичности ЕВРО 4, заставляют производителей автомобилей использовать электронную педаль газа. Открытие дроссельной заслонки двигателя происходит с запаздыванием. Ожидание быстрого ускорения, недостаток мощности на старте, даже на очень мощных автомобилях. — Как решить эту проблему? Корректор дроссельной заслонки — Доступный тюнинг для Вашего автомобиля. Небольшое устройство устанавливается между педалью и соединительной колодкой. Модуль оптимизирует электрический сигнал педали газа. Открытие дроссельной заслонки происходит мгновенно, что приводит к увеличению мощности и динамики разгона автомобиля. — Гарантия работы узлов и агрегатов. «Корректор» — Не влияет на работу подачи топлива, зажигания, тормозной системы, ABS. — Установка, выбор режимов работы. «JETTER» — Достаточно простой монтаж прибора в течении 30 минут. Возможен вывод на консоль кнопки (включения/отключения) устройства. Прошивка модуля после установки, происходит строго по инструкции на прибор. Преимущества устройства «JETTER» — Доступный тюнинг для бензиновых и дизельных двигателей. — Простота в установке, отсутствие специального оборудования. — Возможность вывода кнопки (вкл/выкл) опции. — Не высокая стоимость прибора. Мгновенный результат ускорения. — Большой ассортимент модулей, 90% модельного ряда автомобилей. О Джеттер для "технарей" Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем. Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой. ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания. ПиСи: возможна установка не только на наши любимые Мини)!!! С уважением Golubev.1 point
-
все таки, работа у официального дилера- вредна для критического восприятия действительности (наверняка, подписавшие кровью тайный договор дилеры- что то в кофий в столовой добавляют) есть инструкция по условиям эксплуатации? и поправочный к-т к европейским расчетным цифрам, который утверждает Автопроизвдитель? не иначе, как при этом с Чечваркиным советуется?? а вот Пу - он в отличие от Че - правильные советы дает... поэтому о "чудо дизеле" россияне могут до сих пор только мечтать... как раз, из за качества солярки российской так что, смешались в кучу люди, кони... Статистика - это между прочим Наука, стоящая в основах Анализа и теории прогнозов. Там все гораздо сложнее, чем "среднее арифметическое" и, если Производитель желает , чтоб малсо меняли каждые 10 т.км.. то он должен всего об этом честно заявить Он может даже прошивочку соответствующую в мудрые мозги, расчитывающие межсервисный интервал авто - поставить ... типа там меню: Europe/CIS/America/Wild Life но - не будет ведь почему? Правильный ответ - потому, что есть еще дотошные и нахальные (если им - вовремя не заплатить) журналисты профильных автоизданий, которые просчитывают стоимость владения, затрат на эксплуатацию ... и эти циферки - могут повлиять на выбор потенциального Покупателя Как к примеру с китайскими авто у которых ТО как раз с периодичностью 10ткм1 point
-
понятно, что ресурс должен быть разумным... иначе, можно будет двигатель сделать точенный из цельного алмаза... с соответствующей, "брУльянтовой" стоимостью вот только... заход на сервис 9 МИНИ из 10 с разными двигательными "траблами" в течении первых 30 т.км - явно не считаю инженерным "изыском" ради исполнения тайного плана некоего как и заговором для кормления дилерских автосервисов. Да и, имея некоторое отношение к автопрому и именно к разработке/производству комплектующих, могу сказать... нет никакой "секретной статьи договора", которую кровью подписывают Ген.Конструктора и Топ.Менеджеры автопроизводителей а есть... "Задание на проектирование", которое формируется на основании маркетинговых исследований. И в нем, у ведущих автопроизводителей есть четкие цифры - 200-300т.км пробега для ЛА, 500т.км - ЛКТ и автобусы, 1000т.км- Heavy Duty... ну и цифры по моточасам, сработкам - соотвествующие этому пробегу для разнообразных узлов и механизмов. Кстати, если какой-то узел имеет ресурс существенно выше расчетного и, соответственно, себестоимость.. то это считается таким же конструкторским просчетом, как и вылетающий по гарантии И, если двигатели МИНИ наконец будут соответствовать хотя бы своим гарантийным обязательствам по надежности... я первая порадуюсь и, возможно, наконец решусь завести свой собственный :):)1 point
-
:D это не разные вещи, это неуважение к клиенту ради любви к акционеру. Еще какое-то время назад это было не возможно, а теперь это норма жизни и не удивлюсь если скоро скорая будет выезжать на вызов попозже чтобы объем оказанных услуг был побольше тут правда, главное клиента не упустить Я по гороскопу рыба, а значит я привязываюсь к людям и вещам. Почти все вещи я использую до тех пор, пока они мне не надоедают ... и чаще всего этот период значительно превышает срок службы современных вещей. 1. Что касается телефона. Некоторым это покажется странным, но единственная его функция которой я активно пользуюсь это ... телефон, поэтому мне глубоко фиолетово на все кроме дизайна и если он меня устраивает я буду пользоваться им вечно! 2. Комп. Да, это единственная вещь подверженная апгрэйду, только не по настоянию производителя, за спиной у меня заключающего сделки с целью лишить меня этой вещи во имя собственного обогащения, а по тому, что я сам это делаю чтобы иметь под рукой необходимую вычислительную мощность (в основном, видеокарты, конечно :D). Что касается корпуса, то купленный еще лет 10 назад радиатор-залман прекрасно себя чувствует и с каждым годом лишь хорошеет. Тоже касается винчестера. Мой сказевый 15к читах трудится уже не первую пятилетку и меня полностью устраивает. Учитывая, что кроме SSD никто ничего дельного тут не придумал замена опять-таки бессмысленна. 3. Телек. Наверное открою тайну, но основное эфирное телевидение в России все еще не цифровое (а учитывая, что угробили спутник, то это еще немного растянется), а качество сигнала тоже, что и было 20 лет назад, почему менять телевизор для просмотра эфирных каналов как-то ... недальновидно. Так что мой плазмаящик тоже выбирался по принципу - как подойдет к интерьеру и служит уже ОЧЕНЬ давно. Видео я смотрю на проекторе и честно скажу, что ни за что не поменяю свой 720р на 1080р поскольку я посмотрел ОЧЕНЬ много вариантов от дорогих до ОЧЕНЬ дорогих и не вижу разницы даже на блю-рэй диске (тут можно много обсуждать, но все это лирика). Да, для меня мини это хобби, мне есть на чем ездить, но я предпочитаю ходить - для здоровья полезнее :D Но когда мне говорят, что конструкторы намеренно снижают ресурс чтобы побольше заработать мне становится не по себе. Это значит, что моя машина может сломаться в любой момент, потому что просчитать все они не могут, а надеется на разумность их допущений мне не хочется. З.ы. ты действительно веришь, что нормы евро вводятся для борьбы с загрязнением воздуха?1 point
-
Жуть какая. Вот это отношение к клиенту, эт я понимаю :D . Главное чтобы по этому пути не пошли, скажем, врачи или преподаватели :D1 point
-
Наблюдал за шоу из citi SPaICE с 34 этажа. Было ооочень красиво и тепло, Еще там крутые очень крктельчики1 point
-
Очень опасный поворот: в 2007 году вот так мне навстречу вылетел мотоцикл (я шёл в левом ряду в центр). Он собрал 3 машины. Хорошо, что без жертв обошлось. Берегите себя и окружающих!1 point
-
Дискуссия пошла в конструктивное русло кажется. Вместо "охоты на ведьм" действительно важно понять почему, так как Вова прав абсолютно, мини-драйверы бывают очень близки к такой ситуации. Сама часто проезжаю этот очень не приятный поворот, скорость перед ним надо хорошенько сбрасывать. Там дорога при заходе в поворот идет вниз, а на выходе резко вверх и направо. Потому, когда в поворот заходишь, еще не понятно, что он окажется настолько крутым. Пересмотрела момент заноса несколько раз, там явно видно торможение в конце поворота. Минь на скорости до сотки такой поворот вытягивает, если не тормозить, ага. Если растеряться, запаниковать и дать по тормозам, то будет то, что на видео. Учимся на чужих ошибках, основная из которых - не торможение в повороте, а не сбрасывание скорости перед опасным поворотом. Такие видео именно про Мини на форуме нужны и очень, зная свою и не только свою манеру вождения за рулем Мини. Зима скоро... заставляю себя потихоньку отвыкать от синдрома гонщика. Водителю очень сочувствую, и чтоб и дальше в жизни так везло.1 point
-
Быть может.... мы очень спешили)))Шоу практически не видели,только на экране и то издалека.Обратно пришлось идти до Университета.На все равно мы довольны и счастливы))))))))1 point
-
1 point
-
А нам как-то повезло - выехали из дома где-то в 20.30-40 Встретили Карена, поболтали :-) на ходу. Ну постояли на Мосфильмовской, но к 22 успели зайти в сектор. А припарковались прямо напротив ГЗ (вообще не расчитывали на такое везение!) После шоу, когда сели в машину, поняли, что постоим прилично- просто стоячая пробка, но опять повезло !!!Встретили Сашу (Семя)- хоть и долго ехали но весело! Анике, если ты читаешь там наши новости большой привет и огромное спасибо за билеты!!!! Фотоотчет будет так себе, расскажем словами!1 point
-
А можно я еще немного словом помогу? Делом не могу, потому как фото ключей от моей машины вызовет много вопросов и проблему не решит) Что значит: 'контракт подписан'? Они только сейчас чухнулись, что у тебя один ключик? У тебя в договоре написано про 2 ключа? Думаю, что нет. Тогда посылай их к лешему. Требование незаконно.1 point
-
Послушай... Это неправильный путь. Потому как, если машину у тебя уведут (ттт), то отсутствие ключа, которого ты заявил при заключении договора, послужит отказом в выплате.1 point
-
Фред, хватит хамить, мне твоего звонка хватило, чтоб настроение было испорчено.ипри всем уважении и в принципе хорошем отношении: научись общаться с девушками и по совместительству твоими друзьями. Зы:1) не все струдники АБ относятся к вышке, 2) смайлики предполагают шутливую форму общения. Ззы: админам приношу извинения за сей флуд!1 point
-
Коль, а ты что так раздухарился, твоих мойщиков на этот сервис переманили? вопрос - просто вопрос безо всяких подоплек и Вова уже ответил. анекдот вспомнился: - Bатсон вы гей? - Ho Xолмс, как вы догадались?! - я просто спросил P.S. анекдот, просто анекдот1 point
-
поставьте на красный локтайт и он никогда не открутится, если успеет хоть немного подсохнуть до запуска двигателя :nod:1 point
-
Мое мнение: бери что больше нравится и не забивай себе голову.1 point
-
1 point
-
Не так давно ко мне в руки попал Мини, с МИНИмальным пробегом, клиентом, точнее клиенткой, было заявлено следующее: влажное ковровое покрытие с водительской стороны. Действительно хлюпало, причем жестко), можно сказать что коврики водителя и заднего пассажира сидящего прямо за водителем просто плавали. Решено было задирать ковролин, задрал и был в шоке: губка-шумоизоляция была просто в воде, в нишах пола просто река, причем все это ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ стороны кузова, ну снял сидушки, торпедо-центральную консоль, сушить же все таки надо. Ковер был просто не подъемным, думаю литров 10ть воды вообщем было. Выжал ковролин как смог и повесил сушиться, лето, солнце))) Кузов вытер до суха, проводка слава богу не пострадала, блоки живые, повезло что не богатой комплектации и блоков на полу минимум. В первую очередь осмотрел все заглушки и дренажи, целые, на месте, не забиты??????Побродил, осмотрел кузов, вижу был кузовной, как раз по задней левой стороне, по истории не у нас, позвонил хозяйке. Да был, да не у нас. Так как было сделано так себе, следователь согласовал дальнейшую разборку автомобиля, снял заднюю левую обшивку. Смотрю все сухо, да ремонт не на 5ть, но герметично, стекло вклеено правильно, загнал в разобранном виде на мойку, пробил Керхером, не бежит???????Бред думаю.......Решил загнать на подъемник и осмотреть лонжероны, мололи....поднял, все ровно....ходил, бродил под ней, тут прибегает механик, че то поболтали и он мне говорит, а что слив кондея то как то загнут, я смотрю и в правду дренаж кондея загнут, и слив резиновый должен свободно болтаться: Отогнул, а от туда как хлынет, как цунами, все мне на голову. Короче)...слив видимо загнулся либо в следствии не правильной эксплуатации авто, а это слезание с бордюров, езда по бездорожью, по траве. Нуууу либо ремонтировал кто то, что то в машине и снимали, или отгибали тепловой экран выхлопной системы. Поставил, вернул все на место, да и за одним почистил и продул, что б на верняка))): Век живи, век учись...ну не как я не думал что конденсат в таком количестве скопится и не продавит складку резинки, а пойдет все это прямым ходом в салон. Я думаю случай первый и последний, но все же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к дренажам кузова автомобиля, почаще осматривайте и вовремя очищайте их, а то последствия дороговато стоят. Я искренне рад что хозяйка обошлась лишь разборкой и сушкой салона. С уважением Golubev.0 points
-
Фред, че ты сеишь панику, громко кричя о том, в чем не до конца осведомлен))) Билеты, сделали для сотрудников альфы и вип-клиентов, это отдельная огороженная зона А у самого университета,для руководства и правительства нашей страны, будет отдельная зона,а все остальное место отведено для людей, не имеюющих отношение к альфе, а просто москвичам и гостям столицы, это место будет позади вышеуказанных зон и туда-то как раз вход свободный))))0 points
-
у гнего есть друзья в Альфе))))) Нам выдали билеты в вип зону, но поскольку я буду отсутствовать в РФ, готова вручить их коу-нибудь)))-1 points
-
-1 points
-
-1 points
-
Коля, это ты видимо прикалываешься, пост изначально был создан для чего....перечитай и вникни в смысл, это ты видимо перетрудился вовсе. Я человек и в праве высказать свое мнение, если не устраивает выскажи свое, буду рад прочитать твои посты по нововведению в нашем автопроме. Ты как я понял занялся продажей запчастей? Может колеса стоит ставить на машины и вовсе из кевлара, что б вечные были? Человек делится информацией и не более того, смысл в этой критике?-1 points