Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10.06.2011 in Сообщения
-
Покупая высокотехнологичный автомобиль с турбированным двигателем надо быть готовым к очень жесткому регламенту, японцы об этом знали ещё в 90х гордах прошлого века: Итак, может ли относительно небольшая деталька по имени «турбина» в случаен неисправности сделать большой кирдык двигателю с турбонаддувом? – Да запросто! Турбина – зверек, который в предсмертных конвульсиях готов разнести в пух и прах все окружающее пространство, примеров на форуме хоть отбавляй. Причиной масляного голодания компрессора турбины двигателя с турбонаддувом может быть либо низкое давление масла, либо отвратительное его качество. Низкое же давление масла может быть следствием забитого, либо «палёного» масляного фильтра, а иногда это - результат использования особо заботливыми владельцами при смене масла в двигателе промывочных жидкостей «пятиминуток». Турбина трудится в воистину адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники. Масло через полудохлые сальники устремляется во впускной коллектор. Недостаточное масляное давление в турбокомпрессоре становится хроническим, процесс уничтожения осевых подшипников и сальников нарастает лавинообразно. Проникающие через мертвые сальники раскаленные выхлопные газы добивают подшипник, турбина начинает колотиться о внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора, осколки лопастей турбины летят во впускной коллектор двигателя … Но и это еще не совсем конец. Система смазки у двигателя и турбокомпрессора общая. Масло хлещет из открытой раны, как кровь из артерии. Пара минут, и картер двигателя с турбонаддувом пуст, со всеми вытекающими последствиями, имя которым уже не неисправности, а катастрофа. Вот теперь – точно конец… На самом деле нарисованный апокалипсис можно предотвратить вполне доступными средствами: 1. Используйте только качественное топливо и моторное масло – то, что доктор прописал. 2. Промывки «пятиминутки», особенно для турбонаддува - ЗЛО!!! 3. Недостаточный уровень масла для двигателя с турбонаддувом – смерть. 4. Покупайте и заказывайте только оригинальные расходники – никаких альтернативных. 5. Промежутки между ТО двигателя с турбонаддувом сократите вдвое относительно его атмосферного собрата. 6. Не рвите непрогретый турбомотор (да, собственно, и любой другой), дайте ему прогреться до рабочей температуры в щадящем режиме. 7. Про обязательное наличие турботаймера для двигателя с турбонаддувом даже упоминать неудобно. 8. Не доверяйте обслуживание своего автомобиля абы кому – особенно турбомоторы. 9. При первых признаках неисправности турбины и даже при смутных подозрениях на неисправность – прямым ходом на нормальный сервис. А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи. Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах. Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, минус скрежет лопастей и расход масла плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины, а банальной разгерметизацией впускного тракта, так что не торопитесь сразу бежать за веревкой и мылом. Между прочим, вопреки расхожему мнению, полностью исправный мотор с турбонаддувом от замены до замены доливок масла не требует. Если двигатель начинает жрать масло, то это не однозначный, но один из признаков неисправности турбины. Ну, вот и всё. Если вы не готовы терпеть лишения, на которые обречет вас обладание заряженным пепельницами с турбомотором, то турбонаддув не для вас, покупайте атмосферный «овощ» - и вам спокойней да и дешевле, и автомобилю ущерба меньше от недостаточного внимания хозяина. Автор: Александр Реймер + я дописал от себя тезисы2 points
-
немного фото с моего аппарата: http://vkontakte.ru/album1832959_136719077#/album32119628_823758531 point
-
Программа телеканала Global Star TV о благотворительной акции "ОСОБЕННЫМ ДЕТЯМ-ОСОБЕННЫЕ МАШИНКИ" и о клубе MINIpeople!!!!1 point
-
1 point
-
1 point
-
а я на палке - третий ноготь обломала ))) теперь - наращу и будем с Anneke обеспечивать моральный захват тотема в стиле Фредди Крюгера :)1 point
-
Фредик, не нервничай, щас все решим!))) Деньги нужно везти по адресу Москва 1-й Щипковский переулок д.1 офис 213.Предварительно позвонив. номера в смысле гостиничные, ты их тоже сразу оплачиваешь. ты их можешь хзабронировать, пока они забронированы на имя клуба, а ты их можешь выкупить. Я сегодня поеду оплачивать, могу попдробней узнать)) ДР клуба празднуют в Питере и МСК всей толпой туда едет. Если я в чем-то ошиблась, народ, поправте меня))))1 point
-
посылку только с живым человеком,Серег)) Че за посылка?И вообще - ну ты-то мог и позвонить,блин)) Зы - дааа)Было дело))я тут диплом,знаете-ли защитил)))вот и репортаж снимали))1 point
-
eva666 (07 июня 2011 - 18:20) писал: Назначать квест за неделю до питерских Пазлов и празднования Дня Рождения- отличная идея! Организаторы, БРАВИССИМО! вот это клубное братство мне тоже этот квест показался каким-то "не к месту" Да ладно, ребят!у вас будет целая неделя, чтоб отойти от квеста и морально подготовиться к Питеру!! Тем более, как сказал FreDD, лето-то пришло!тут каждые выходные на вес золота))))надо все успеть!1 point
-
ПОЗДРАВЛЯЮ НАС ВСЕХ С ТЕМ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ! Это действительно был праздник!!! Я целую неделю приходил в себя, пропускал через себя, вспоминая как на небо поднялись больше 200 шаров!!! И в этот момент я понимал, какой я счастливый человек, что у меня была возможность быть частью этого праздника. Наконец-то смогу писать и выразить свою благодарность тем людям, с помощью которых состоялась эта акция. В этом году мы вышли на совсем новый уровень!!! Такого еще нигде не было - 200 автомобилей, 1500 участников!!! 8 развлекательных площадок!!! Если во время первой акции у нас были только 2-3 спонсора, которых еле уговаривали поддержать нас, то в этом году они сами хотели участвовать в акции и как-то помочь детям! И их было уже порядка 15!!! Как бывает: вместе с большой акцией и были большие проблемы тоже - но самое главное - результат, чего и достигли!!! Хочу здесь выразить свою личную благодарность тем людям и компаниям, которые внесли свой вклад в это чудесное мероприятие! В первую очередь каждому участнику, кто в этот день смог приехать и поддержать нас!!! И... MiniNatalya - за все!!! Без этого человека не было бы такого уровня и самого мероприятия! Татьяна Анатольевна Нечай и вся команда АДЕЛИ! DimON - за подержу, помощь, и оперативное решение проблем, возникающих на площадке. Юлия Бачилова и ГАЗПРОМ ЭКСПОРТ! BMW RT и лично Яна Ермолаева, Василий Мельников! САМОМУ ЛЮБИМОМУ ПИТЕРСКОМУ ДЕСАНТУ - Вы герои!!!!! и действительно вы банда! клубу FIAT 500 клубу NEW BEETLE клубу PT CRUISER Marika - за кресла, поддержку, помощь! и за HASBRO! Domovyonok - за текст для флаера, веру и поддержку! VVV и Dashusik - за весь дизайн всех рекламных материалов, производство флаеров! Schnizel' Bocha - за MINI TAXI Porosen - за сценарий! MiniBusinka! Zacken и Ruslana - чемпион по охоте! Fedmil MiniPig - чемпион по охоте! Kopik и Naf Yahoo ks_ Bagira Orchid Kid coolcat и ksuOzon Всем оператором на и водителям на кабриках! Englishman - за журналег Компания SPLAT и лично АЛЕНЕ и Ольге! Компания HASBRO и лично Максиму Сотрудникам ОБ ППСМ УВД по ЦАО г. МОСКВЫ - для каждого сотрудника делаем отдельное письмо Сотрудникам ДПС - для каждого сотрудника делаем отдельное письмо АВТОDОМ АДВАНС АВТО АВИЛОН АВТО АВАНГАРД БОРИС ХОФ И это еще не весь список!!!1 point
-
1 point
-
Вам честно сказать? тройка начнем по порядку... текст уж слишком смахивает на студенческую курсовую работу, стянутую с бору по сосенке.. и при этом троечник- не удосужился изучить предмет и даже внимательно прочитать те куски, из которых скомпилировал текст, оценить их применимость и стыкуемость - ну скажите, откуда вы решили, что в Кантримене S ВАРИАТОР? - не знаю, как вы катались и на каком полигоне, с какими машинами сравнивали... но "валким" в классе паркетников Кантримен никак нельзя назвать. - вы видимо не общались и с БРТ. Иначе бы знали, что Кантримен Уан - тоже доступны к заказу для России. Как и Кантримен SD И даже могли бы на них посмотреть.. к примеру, Уан - в АвтоАвангарде. - базовых пакетов для Кантримена - больше, чем три, к тому же, при желании машинку можно нашпиговать индивидуально - задние двухместные сидень - опциональны.. за те же деньги, по своему выбору - можете получить диван нормальный. ну а фраза это вообще, шедевр как и Видимо, с таким автомобилем как М988 HMMV, в гражданской версии Hummer H1 Вы- не знакомы. Там "рельса" куда обширнее но и функциональнее.. на неее к примеру можно установиить автоматический гранатомет, крупнокалиберный пулемет или при желании - ПУ ЗРК Стингер или ПТРК "TOW" о том, что Вы забыли оценить обзорность из машины вообще.. скромно промолчу в-общем, совершенствуйтесь.. есть над чем работать1 point
-
Позвольте мне написать несколько слов по теме... Просто свое мнение. Не претендующее на неоспоримость... Я ни в коей мере не ставлю под сомнения изложенные в теме факты, меня там не было, что бы судить-рядить кто прав кто виноват. Да и судить людей..... у нас, людей нет права никакого. Я просто хочу Вас попросить не торопиться с выводами и быть не много мягче.... в оценках... плиз... Я сам... да... и это кажется смешно, но это так, попадал в такие же ситуации... насколько это гадко, и какой после этого осадок... очень хорошо помню.... Крайне не приятно. И обидно. Надеясь на порядочность, доверяя...в ответ получать.... обман и развод, с честными пречестными глазами... Самое поганое когда это исходит от людей, вроде бы своих, не с улицы знакомых, иногда ... друзей. Просто жесть. Я теперь не много напишу с обратной стороны, со стороны сервисмена. Напишу честно и правдиво. Как оно есть.. для меня. И многих.. не важно кто какой профессии. Важна суть Иногда все не много не так обстоит дело в ситуации, вроде бы прозрачной... чуть чуть иначе, чем представляется одному человеку. Есть две стороны есть два взгляда, две правды, два отношения. Они редко совпадают. Я не об ошибках, не о качестве сервиса, не о деталях-ценах и др.., а о степени причастности к происшедшему конкретного человека. Если бы я не знал Володю лично... я бы тут не строчки не написал... Мне в Питере, столичный, да хоть трижды клубный сервис... как то... по ...понимаете... И пусть хоть что там происходит... не моё. Я просто лично знаю, как сложно, сколько сил, труда, здоровья и души нужно вложить в проект, что бы он реализовался. Не тупо приносил бабло, а работал... так, что бы самому было приятно... А это самое главное. Чувство самоудовлетворения от работы. Клиенты тут вторичны... Они к тебе придут... сами Если ты с душой относишься к работе, и деньги тоже обязательно придут. Они на самом деле даже не двоичны.. четверичны.. восьмеричны... да блин, вообще...они где то там в стороне, а главное результат. Цель. Если она есть, все остальное будет. И деньги, и, клиенты, их приносящие, которые в большинстве своем, со временем, уже и не клиенты, а друзья... - закономерная особенность...успешности в работе Многие сейчас понимают о чем я пишу. Для многих это важно и желанно. Володя из этой категории людей. Для которых порядочность и имя, репутация, на порядок дороже выгоды. Это даже не сопоставляется. Просто поверьте что это так. Я уверен, будь у него возможность, такой ситуации не могло бы возникнуть в принципе. И этой темы. К сожалению желания и стремления редко сочетаются с возможностями. И очень много зависят от обстоятельств, бьющих по рукам. Иначе... людей..... По иному...от " человеческого фактора". Но коментс... Бьешься, выкладываешься, сутками пашешь... стараешься... вроде все пошло, наладилось и .... за секунду...оказалось в жопе... или где то рядом... Только потому что Васе Пете Диме по х.. на твои старания. Всё бы ничего, и трижды по х.. на самих этих Петю, Васю, Диму... если бы не одно но... они твои работники. И вдолбить им , что нужно, к своему труду относится по другому... не возможно. Свой мозг им не переставишь. Да хоть об стену расшибись. Если он не в будущее смотрит, не зарабатывать пришел, а урвать. Сейчас, не употев, и много. И он таким и будет. Не изменишь. И с ними приходится работать. Учить, долбить, уговаривать, наказывать... краснеть, оправдываться, не за свои грехи,... при этом хоть как то пытаясь двигаться вперед. Других то "факторов" к сожалению нет. Они на вес золота. И как правило, работу не меняют, смысла нет, хорошего спеца, хрен кто отпустит... не важно слесарь он, или там топ менеджер, хоть наивысшего звена... Обидно бывает до слез, когда все что строил, создавал, во что вкладывал душу ... рушится просто потому что... "человеческий, ети его фактор" вчера перебухал, с женой поругался, в долги залез, и тысча стопятьсот причин ещё, из-за которых ему по хфигу на то чо хочешь ты, и к чему стремишься. Ему хреново, он расстроен, денег срочно надо и .... абсолютно до звезды, сколько там в заказ наряде изначально насчитали, какие нужно фильтра поменять, он их вообще не поменяет... потому что см. выше.. и трижды по фиг на такие вот посты на форуме. На недовольство, на то что там машина через 200 метров потекла... Да хоть по сто на дню таких постов, он все равно их не читает. Проще работу поменять, когда сервис разорится, по его же и вине. Тебе не пофиг, и когда так получается... Володе абсолютно тоже. Эта тема, Клубный сервис-часть его души.... Мне такое тоже знакомо... это пипец... Не виноват ... а вот стоишь и молча обтекаешь. С единственной мыслью.... "за что?" И ведь не объяснишь... к себе в душу заглянуть человеку дать не сможешь. Не объяснишь, что это Вася, Петя, Дима... Кому до них вообще кому то дело... Приехали то ведь... к тебе... И многим это желание знакомо... которое трусливо появляется.... бросить все к едрене фене, свалить, и отвечать только лишь за самого себя.... пусть сами тут ...пик... пик... Кто то бросает, кого то дальше тянет, иногда просто смысла нет, об стену биться... все равно идею "фактор" изговняют, променяют на бабло сейчас... Что бы там не происходило, в этом сервисе, уверен, что не по Володиной вине. Ему не по фиг чем он занимается. У него есть ЦЕЛЬ! Он читает форум. Здесь его друзья. Я уверен, что ситуация прояснится и разрешиться, многие недоразумения исчезнут. Мы все люди. Не всегда от нас самих зависит то, что происходит.. как бы нам не хотелось, что бы было.. по другому.. Просто давайте постараемся понять... даже если очень обидно... Я не знаю, получилось у меня сказать то что я хотел сказать. Я попытался. С ув. Николай.1 point
-
1 point
-
Эту тему закроет открытие нового, onlymini_Клубного_Сервиса ) а пока пишите все, особенно то, что не нравится - это очень полезно для работы над ошибками Успех неизбежен! (с)0 points
-
Всем MINIпиплам! Обращаю Ваше внимание, что гарантией вашего участия в квесте является предварительный взнос за экипаж!!! Во время регистрации экипажей в BlackBerry Cafe с 18:00 до 19:00 будут выдаваться оставшиеся свободные номера экипажей, и регистрироваться те экипажи, которые предварительно зарегистрировались на сайте. Предварительная бронь будет действительна до 19:00. После 19:00 бронь снимается, и все оставшиеся номера экипажей поступают в порядке живой очереди. Поэтому, если вы хотите приехать на старт в последний момент и участвовать в квесте, прошу заранее побеспокоиться о внозе экипажа!!! 1.FreDD&Nata - #08 2.Semia+ATOMHEAD (За мной номер)-#01. 3.Anneke+Kaetana - #13 4.ASBUS - #7 5. Бирюкова Ксения - #77 6. Andre Bore - #25 7. ElComandante - #24 8. Maretti+1 - #11 9. MiniKisa+1 - #22[/b] 10. Jokerace 11.Gale+1 -№18 12. DimON+marika 13. Наталья Бриль - 33 14. Станислав Бриль - 88 15. PeTeR - 55 16. VerQ -21 17. Mandarina - #69 18. agapi+1 #44 19. diva + 1 - 27 20. Petite +1 #23 - взнос экипажа оплачен 21. Dhchicano +1 #66 22. Gorodovoy +1 № 80 - взнос экипажа оплачен + отель 23. Svetlano4ka №17 24. Dinara +1 #5 Клубом выкуплены уже 15 номеров!!! ОСТАЛОСЬ 25 НОМЕРОВ!!!-1 points
-
1.FreDD&Nata - #08 2.Semia+ATOMHEAD (За мной номер)-#01. - взнос экипажа оплачен 3.Anneke+Kaetana - #13 4.ASBUS - #7 5. Бирюкова Ксения - #77 6. Andre Bore - #25 7. ElComandante - #24 8. Maretti+1 - #11 9. MiniKisa+1 - #22[/b] 10. Jokerace 11.Gale+1 -№18 12. DimON+marika 13. Наталья Бриль - 33 14. Станислав Бриль - 88 15. PeTeR - 55 16. VerQ -21 17. Mandarina - #69 18. agapi+1 #44 19. diva + 1 - 27 20. Petite +1 #23 - взнос экипажа оплачен 21. Dhchicano +1 #66 22. Gorodovoy +1 № 80 - взнос экипажа оплачен + отель 23. Svetlano4ka №17 24. Dinara +1 #5-1 points
-
с прибавлением в двойном размере!!! :clapping: один хорошо, а два еще лучше :ax:-1 points