Leaderboard

  1. Лиса

    Лиса

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      37


  2. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 987


  3. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 066


  4. MiniVar

    MiniVar

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 620


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.06.2011 in Сообщения

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ НАС ВСЕХ С ТЕМ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ! Это действительно был праздник!!! Я целую неделю приходил в себя, пропускал через себя, вспоминая как на небо поднялись больше 200 шаров!!! И в этот момент я понимал, какой я счастливый человек, что у меня была возможность быть частью этого праздника. Наконец-то смогу писать и выразить свою благодарность тем людям, с помощью которых состоялась эта акция. В этом году мы вышли на совсем новый уровень!!! Такого еще нигде не было - 200 автомобилей, 1500 участников!!! 8 развлекательных площадок!!! Если во время первой акции у нас были только 2-3 спонсора, которых еле уговаривали поддержать нас, то в этом году они сами хотели участвовать в акции и как-то помочь детям! И их было уже порядка 15!!! Как бывает: вместе с большой акцией и были большие проблемы тоже - но самое главное - результат, чего и достигли!!! Хочу здесь выразить свою личную благодарность тем людям и компаниям, которые внесли свой вклад в это чудесное мероприятие! В первую очередь каждому участнику, кто в этот день смог приехать и поддержать нас!!! И... MiniNatalya - за все!!! Без этого человека не было бы такого уровня и самого мероприятия! Татьяна Анатольевна Нечай и вся команда АДЕЛИ! DimON - за подержу, помощь, и оперативное решение проблем, возникающих на площадке. Юлия Бачилова и ГАЗПРОМ ЭКСПОРТ! BMW RT и лично Яна Ермолаева, Василий Мельников! САМОМУ ЛЮБИМОМУ ПИТЕРСКОМУ ДЕСАНТУ - Вы герои!!!!! и действительно вы банда! клубу FIAT 500 клубу NEW BEETLE клубу PT CRUISER Marika - за кресла, поддержку, помощь! и за HASBRO! Domovyonok - за текст для флаера, веру и поддержку! VVV и Dashusik - за весь дизайн всех рекламных материалов, производство флаеров! Schnizel' Bocha - за MINI TAXI Porosen - за сценарий! MiniBusinka! Zacken и Ruslana - чемпион по охоте! Fedmil MiniPig - чемпион по охоте! Kopik и Naf Yahoo ks_ Bagira Orchid Kid coolcat и ksuOzon Всем оператором на и водителям на кабриках! Englishman - за журналег Компания SPLAT и лично АЛЕНЕ и Ольге! Компания HASBRO и лично Максиму Сотрудникам ОБ ППСМ УВД по ЦАО г. МОСКВЫ - для каждого сотрудника делаем отдельное письмо Сотрудникам ДПС - для каждого сотрудника делаем отдельное письмо АВТОDОМ АДВАНС АВТО АВИЛОН АВТО АВАНГАРД БОРИС ХОФ И это еще не весь список!!!
    4 points
  2. Покупая высокотехнологичный автомобиль с турбированным двигателем надо быть готовым к очень жесткому регламенту, японцы об этом знали ещё в 90х гордах прошлого века: Итак, может ли относительно небольшая деталька по имени «турбина» в случаен неисправности сделать большой кирдык двигателю с турбонаддувом? – Да запросто! Турбина – зверек, который в предсмертных конвульсиях готов разнести в пух и прах все окружающее пространство, примеров на форуме хоть отбавляй. Причиной масляного голодания компрессора турбины двигателя с турбонаддувом может быть либо низкое давление масла, либо отвратительное его качество. Низкое же давление масла может быть следствием забитого, либо «палёного» масляного фильтра, а иногда это - результат использования особо заботливыми владельцами при смене масла в двигателе промывочных жидкостей «пятиминуток». Турбина трудится в воистину адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники. Масло через полудохлые сальники устремляется во впускной коллектор. Недостаточное масляное давление в турбокомпрессоре становится хроническим, процесс уничтожения осевых подшипников и сальников нарастает лавинообразно. Проникающие через мертвые сальники раскаленные выхлопные газы добивают подшипник, турбина начинает колотиться о внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора, осколки лопастей турбины летят во впускной коллектор двигателя … Но и это еще не совсем конец. Система смазки у двигателя и турбокомпрессора общая. Масло хлещет из открытой раны, как кровь из артерии. Пара минут, и картер двигателя с турбонаддувом пуст, со всеми вытекающими последствиями, имя которым уже не неисправности, а катастрофа. Вот теперь – точно конец… На самом деле нарисованный апокалипсис можно предотвратить вполне доступными средствами: 1. Используйте только качественное топливо и моторное масло – то, что доктор прописал. 2. Промывки «пятиминутки», особенно для турбонаддува - ЗЛО!!! 3. Недостаточный уровень масла для двигателя с турбонаддувом – смерть. 4. Покупайте и заказывайте только оригинальные расходники – никаких альтернативных. 5. Промежутки между ТО двигателя с турбонаддувом сократите вдвое относительно его атмосферного собрата. 6. Не рвите непрогретый турбомотор (да, собственно, и любой другой), дайте ему прогреться до рабочей температуры в щадящем режиме. 7. Про обязательное наличие турботаймера для двигателя с турбонаддувом даже упоминать неудобно. 8. Не доверяйте обслуживание своего автомобиля абы кому – особенно турбомоторы. 9. При первых признаках неисправности турбины и даже при смутных подозрениях на неисправность – прямым ходом на нормальный сервис. А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи. Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах. Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, минус скрежет лопастей и расход масла плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины, а банальной разгерметизацией впускного тракта, так что не торопитесь сразу бежать за веревкой и мылом. Между прочим, вопреки расхожему мнению, полностью исправный мотор с турбонаддувом от замены до замены доливок масла не требует. Если двигатель начинает жрать масло, то это не однозначный, но один из признаков неисправности турбины. Ну, вот и всё. Если вы не готовы терпеть лишения, на которые обречет вас обладание заряженным пепельницами с турбомотором, то турбонаддув не для вас, покупайте атмосферный «овощ» - и вам спокойней да и дешевле, и автомобилю ущерба меньше от недостаточного внимания хозяина. Автор: Александр Реймер + я дописал от себя тезисы
    2 points
  3. eva666 (07 июня 2011 - 18:20) писал: Назначать квест за неделю до питерских Пазлов и празднования Дня Рождения- отличная идея! Организаторы, БРАВИССИМО! вот это клубное братство мне тоже этот квест показался каким-то "не к месту" Да ладно, ребят!у вас будет целая неделя, чтоб отойти от квеста и морально подготовиться к Питеру!! Тем более, как сказал FreDD, лето-то пришло!тут каждые выходные на вес золота))))надо все успеть!
    2 points
  4. Уф)) столик на имя "Иван" на 25 человек на веранде , спасибо Минимаме перезаказала)
    1 point
  5. Москвареку перекрывать..что бы потом мокрым в машину не садится)
    1 point
  6. ну вообще то это день рождения российского клуба ...питерский уже прошел...
    1 point
  7. Это 6 км шоссе. Прям около поста на светофоре. Это железо, хоть и очень дорогое сердцу ( и только! ). Поднапрягусь куплю новое. После субботы и особенных смотрю на проблемы под другим углом. В масштабе жизни это даже не проблемы: мелкие неприятности.
    1 point
  8. У многих ваших бывших клиентов совсем другая точка зрения. Дело в том, что марка Mini изначально позиционировалась как мини-премиум. И за рубежом, и в России. Естественно, что спустя 10 лет после начала выпуска, среди владельцев этих машин есть "бомжи", которым низкая цена важнее всего, но их процент сравнительно мал. Поэтому, как мне кажется, у вашего сервиса была изначально неправильная маркетинговая политика. Отчасти из-за этого вам и пришлось закрыться. Если решите открываться снова имеет смысл думать в первую очередь о вашей целевой аудитории, а потом уже обо всем остальном.
    -1 points
  9. Назначать квест за неделю до питерских Пазлов и празднования Дня Рождения- отличная идея! Организаторы, БРАВИССИМО! вот это клубное братство
    -1 points