SVAN

Как устроен ВАРИАТОР.

В этой теме 23 сообщений

Официальный пресс релиз гласит:

"Автоматическое переключение передач.

В стандартную комплектацию моделей MINI One и MINI Cooper входит пятиступенчатая механическая коробка передач. Однако обе модели MINI могут быть оснащены автоматической трансмиссией с системой Steptronic, позволяющей водителю этого юркого автомобиля выбрать стандартную автоматическую коробку передач, либо более спортивную, шестиступенчатую и полуавтоматическую.

В автоматической коробке передач стальной ремень привода соединен c двумя сочлененными двойными блоками. Блоки разделены на две половины, что позволяет изменить ширину V-секции и, таким образом, увеличить или уменьшить радиус ремня, проходящего по блоку и изменить передаточное отношение. Поскольку оно постоянно изменяется, процесс регулировки проходит без перепадов этого параметра.

Ручное переключение передач.

На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переводится в одно из положений – P, R, N или D. Для включения спортивного режима автоматической трансмиссии, водитель должен просто переключить рычаг из положения D в положение S.

Включение системы Steptronic происходит при небольшом перемещении рычага вперед или назад. Система Steptronic позволяет водителю получить истинное удовольствие от вождения при скорости работы двигателя до 5500 об/мин (для MINI One) или 6000 об/мин (для MINI Cooper), независимо от величины передаточного отношения. Водитель переключает передачи, перемещая рычаг вперед и таким образом понижая передачу, или назад, повышая ее. Система электронного контроля исключает возможность неверного использования системы. Основное отличие автомобиля в режиме Steptronic от работы в автоматическом режиме заключается в возможности выбора из шести вариантов передаточного отношения без необходимости постоянного переключения передач. Положение рычага переключения передач и тип передачи отображаются на жидкокристаллическом индикаторе, размещенном в спидометре."

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где найти описание конструкции этой коробки?

это банальный вариатор фирмы гетраг, если мне не изменяет память

принцип единый для всех клиноременных вариаторов - ведуший и ведомый шкивы изменяемой ширины и хитрый клиновой ремень (вроде уже толкающий)

штука простая

не любит резких стартов

любит равномерно менять передаточное отношение и режим стептроник тоже

управляется отдельным мозгом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где найти описание конструкции этой коробки?

По классификации БМБ коробка называется GACVT16Z,

по нашему это будет ZF ecotronic VT1F CVT gearbox B) ,

вот тут есть относительно полное описание:

http://www.mini2.com/cvt/zf_vt1f_gearbox_description.pdf

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомиться с устройством вариатора можно по ссылке любезно предоставленной тов.Kursh

http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Ознакомиться с отзывами пиплов можно по следующим ссылкам:

1. http://forum.minipeo...447entry97447

2. http://forum.minipeo...409entry15409

3. http://forum.minipeo...023entry42023

4. http://forum.minipeo...965entry94965

5. http://forum.minipeo...236entry62236

Отредактировал Never
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, конструкция почти такая же как на мотороллерах новых, у них похожая работа бесступенчатая как вариатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, пож-та, где в Питере можно продиагностировать вариатор (если так можно выразиться:). Ситуация следующая - в один прекрасный день вытекло масло из вариатора (просто ручьем вытекло). Оказалось, что в коробке дырка 1см*1,5см из которой масло то и потекло. Есть вариант тупо эту дырку заварить и залить новое масло, но с другой стороны - эта дырка как-то же образовалась. Нет ли каких-либо скрытых неполадок внутри, которые привели к образованию этой дырки. Защита стоит, так что, в принципе, удар можно исключить...хотя,все возможно, наверное. В общем, не понятно, что делать((( Наверное, лучше все-таки показать специалисту. Если подскажете, к кому можно обратится с такой проблемой, буду очень признательна! Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Из чего состоит вариатор: (смотреть в прикреплённом файле).

zfvt1-27t.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!! Поменял масло в коробке, но не в официальном сервисе, но тоже в нормальном (г.Красноярск) :) Они сказали что вариатор служит 150000 км, и потом под замену и ремонту не подлежит! Кто знает это так или нет? А то у меня уже просто 110000 и мне как то не уютно в душе от того что мне сказали на сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!! Поменял масло в коробке, но не в официальном сервисе, но тоже в нормальном (г.Красноярск) :) Они сказали что вариатор служит 150000 км, и потом под замену и ремонту не подлежит! Кто знает это так или нет? А то у меня уже просто 110000 и мне как то не уютно в душе от того что мне сказали на сервисе.

моя любимая тема)

ребята практически правы

ремонт - лотерея, причем дорогостоящая

хотя - если эти 110 тысяч без резких стартов - и т.п., то, может, она и дОльше прокатается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри что с таким вопросом, на cooper S - стоит или вариатор или автомат )? или это одно и тоже ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри что с таким вопросом, на cooper S - стоит или вариатор или автомат )? или это одно и тоже ?

На S стоит автомат. Вариаторы шли только на простых куперах в кузове R50.

Вариатор и автомат это абсолютно разные коробки. Работающие по разным принципам.

Отредактировал teodor birr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, может кто подскажет где найти зч на варик R50 , в файле по устройству коробки называется "Sensing shoe",

выглядит следующим образом

post-19360-0-44092700-1379517204_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, где могу найти акпп б/у ? Все разборки обзвонил уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, где могу найти акпп б/у ? Все разборки обзвонил уже...

У нас на форуме было предложение по АКПП для R56 (кажется от мембера Gocha). Смотрите объявления о продаже в разделе "Магазин". Или вот, например: http://forum.minipeople.ru/topic/33862-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-r55-r59-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-40000-%D1%80%D1%83%D0%B1/page__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Отредактировал Never
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор чинить бессмысленно, лучше купить контрактный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор чинить бессмысленно, лучше купить контрактный.

забавные мысли.....120000руб(потрачено почти на полный ребилд коробки)-пробег (после ремонта)50000-проблем не замечено

примеров удачного ремонта вариаторов (только на моей памяти) не менее 1.5 десятка....

покупка контрактной коробки(без вскрытия и дефектовки) может оччень дорого обойтись....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канеш забавные, на 120 тысяч можно штуки 4 вариатора купить, ваще смешно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канеш забавные, на 120 тысяч можно штуки 4 вариатора купить, ваще смешно...

готов....хоть сейчас....все 4 за 120....и гарантии ПОЛНОЙ работоспособности со всеми вытекающими - поставили-не работает-все за ВАШ счет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, пытаюсь починить вариатор сам. На данный момент есть все кроме большой шестерни редуктора. Так как я новичек, я не могу создать тему о покупке данной запчсти. Подскажите пожалуйста сколько действует ограничение для создания тем? Может быть кто-то поможет выложить объявление о покупке редуктора или неисправного вариатора ZF VT1F для Mini Cooper R50 2003 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает расположение пластиковых шариков в гидроблоке vt1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти