Вариатор - драйв включается с рывком. R50


Recommended Posts

ДД всем!

Во-первых, представлюсь как новичок - Mini Cooper 2003 из штатов -) Вторую неделю наслаждаюсь, хотя манеру езды пришлось сменитьт порядочно - до этого ездил на Subaru Outback.

Во-вторых, возник сразу вопрос. К работе механизмов машинки (тьфу*3) претензий пока нет, но!.. Может это после субри с огромной тягой на низах, но есть такое ощущение, что при сбросе газа и езде на ненажатой педали (или слегка нажатой) машинка движется рывками. Вальяжно катиться уже не получается, приходится газовать и выходить из ритма пробки...

Так вот, собственно -) Это такая бага или фича? Имеет смысл ехать на сервис и задавать им этот вопрос (попутно попадая, как я понял из форума, на месяц без машинки и смену 50% деталей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет. Поздравляю с покупкой :-)

У тех Мини, на которых я катался (Купер и Купер С) - тяга на низах очень слабая. В пробках, на РКПП это действительно доставляет неудобства. А вальяжно катиться на ней не нужно - не ее стиль ИМХО :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальяжно кататься я просто попривык на 2,5 литрах -)

Но отучусь с удовольствием -) Ездит конечно Мини шикарно. Особенно на SD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальяжно кататься я просто попривык на 2,5 литрах -)

Но отучусь с удовольствием -) Ездит конечно Мини шикарно. Особенно на SD

А на подрулевом переключении еще лучше ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я в свое время фанатом ручки...

Достаточно попасть в положение, когда 90% пробега - это пробки, чтобы ласково полюбить автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД всем!

Во-первых, представлюсь как новичок - Mini Cooper 2003 из штатов -) Вторую неделю наслаждаюсь, хотя манеру езды пришлось сменитьт порядочно - до этого ездил на Subaru Outback.

Во-вторых, возник сразу вопрос. К работе механизмов машинки (тьфу*3) претензий пока нет, но!.. Может это после субри с огромной тягой на низах, но есть такое ощущение, что при сбросе газа и езде на ненажатой педали (или слегка нажатой) машинка движется рывками. Вальяжно катиться уже не получается, приходится газовать и выходить из ритма пробки...

Так вот, собственно -) Это такая бага или фича? Имеет смысл ехать на сервис и задавать им этот вопрос (попутно попадая, как я понял из форума, на месяц без машинки и смену 50% деталей)?

Привет...

у меня ручка на COOPER S

не могу сказать что её дёргает на низах очень даже плавно может ехать...

если хочешь можем встретиться и сравнить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на подрулевом переключении еще лучше ....

Скажи пожалуйста у тебя на подрулевом переключении передачи сами могут переключаться или только пока сама не переключишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста у тебя на подрулевом переключении передачи сами могут переключаться или только пока сама не переключишь?

Ухх! В двух словах.

В режиме SD jна и вверх и вниз переключает. Но вверх в случае, если повышенную ей до отсечки не дали, тогда она сама и вниз такая же фигня, если обороты черезчур малы - сама дает нижнюю, но ниже 2-й не переключает.

А в "D" - можно принудительно переключить передачу вниз или вверх только однократно, через какое-то короткое время она обратно в "D" возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка рулит по любому!!! :)

Где-то эта тема уже всплывала...

По-мне, так нихрена ручка не рулит по сравнению с подрулевым переключателем!!! Особенно на старте...

Я по пальцам могу пересчитать людей в Москве, которые без потерь вовремя могут отщелкивать передачи на механике со 100%-м попаданием в нужные обороты, без потери внимания, концентрации...

А все остальное - понты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то эта тема уже всплывала...

По-мне, так нихрена ручка не рулит по сравнению с подрулевым переключателем!!! Особенно на старте...

Я по пальцам могу пересчитать людей в Москве, которые без потерь вовремя могут отщелкивать передачи на механике со 100%-м попаданием в нужные обороты, без потери внимания, концентрации...

А все остальное - понты

Про попадание, концентрацию итп - все правда, хотя не очень верится в такую слабую подготовку московских водителей.

При прочих равных, в ценовой категории автомобиля до, скажем, 50 тыс евро ни одна машина с АКПП не сможет проехать квотер или разогнатсья до 100\200\максималки быстрее, чем аналогичная машина с ручкой. Даже MCS с очень умным стептроником от БМВ проигрывает "ручной" С-ке на полсекунды. И подрулевые лепестки тут ничем не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж тема снова всплыла - тоже встряну. Я сам приверженец механической коробки. То бишь, ручки. Хотя в семье есть и машина с автоматом (тип-топ-"троник", ручной режим и всё такое, 200 сил). Так вот, когда я в этом седане с автоматом еду - я еду как жирный кот и никакими там переключениями руками не могу отучить этот вальяжный "троник" ездить по-буржуйски. Ну а в пробках и на светофорах я все же переключаю на нейтраль. Мне влом держать ногу на педали тормоза и чувствовать ею подрагивание мотора. Когда же я еду в Минике с ручкой - мне как-то не нужно задумываться, на тех ли идеальных оборотах я переключаю передачи. (Не на идеальных, я в этом уверен). Но машина ползет или прыгает именно так, как мне надо и как было задумано до маневра. И нету между мною и автомобилем этого посредника. Реально задумчивого, когда надо бы подшустрить.

Вот поэтому я приверженец ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Comdirом, была одна история:

Ездели отдыхали в Испании с сестрой, взяли машину на прокат с МКПП, (у Сестры стаж около 9 лет тогда был, последние года 4 ездила на автомате), ну вообщем чешем мы по Андорре, а перед нами горка с пробкой, она пытается тронуться в пробке на горке и ни мур-мур, вообщем пыталась минут 10, в итоге у нее стрессс, нас спустил с горки товарищь испанец, и больше с того момента она на автомате не катается.

Вообщем, для меня мораль сей басни состоит в нежелании быть беспомощным. :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с  Comdirом, была одна история:

Ездели отдыхали в Испании с сестрой, взяли машину на прокат с  МКПП, (у Сестры стаж около 9 лет тогда был, последние года 4 ездила на автомате), ну вообщем чешем мы по Андорре, а перед нами горка с пробкой, она пытается тронуться в пробке на горке и ни мур-мур, вообщем пыталась минут 10, в итоге у нее стрессс, нас спустил с горки товарищь испанец, и больше с того момента она на автомате не катается.

Вообщем, для меня мораль сей басни состоит в нежелании быть беспомощным. :-:

Мораль этой басни такова: не умеешь, не берись и не будешь выглядеть беспомощным (или смешным). Разучилась ездить на механике - бери автомат.

Это не "автомат"виноват в том, что она разучилась трогаться на "механике", а она сама в том, что переоценила свои силы и и взяла механику на отдых.

Кто ей мешал или освежить в памяти все или взять автомат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль этой басни такова: не умеешь, не берись и не будешь выглядеть беспомощным (или смешным). Разучилась ездить на механике - бери автомат.

Это не "автомат"виноват в том, что она разучилась трогаться на "механике", а она сама в том, что переоценила свои силы и и взяла механику на отдых.

Кто ей мешал или освежить в памяти все или взять автомат????

Вообще мне очень не понятно, почему все ополчились на автомат в то время, когда весь мир пересел на него. В нем есть удобства, и если поумному раскатать машину, то автомат может надрать и механику. К примеру моя машина 1,6 купер с АКПП вариатором. Тоета камри 2,4, двухлитровая Джета, бмв 2,5, митсубиси лансер 2 литра рву в клочья со старта и более того, обогнать не многие могут вообще. Кому как удобно. Но в Москве надо ездить только на автомате. Заторы блин. Я так расслабился за 3 года автоматов :352:

ДД всем!

Во-первых, представлюсь как новичок - Mini Cooper 2003 из штатов -) Вторую неделю наслаждаюсь, хотя манеру езды пришлось сменитьт порядочно - до этого ездил на Subaru Outback.

Во-вторых, возник сразу вопрос. К работе механизмов машинки (тьфу*3) претензий пока нет, но!.. Может это после субри с огромной тягой на низах, но есть такое ощущение, что при сбросе газа и езде на ненажатой педали (или слегка нажатой) машинка движется рывками. Вальяжно катиться уже не получается, приходится газовать и выходить из ритма пробки...

Так вот, собственно -) Это такая бага или фича? Имеет смысл ехать на сервис и задавать им этот вопрос (попутно попадая, как я понял из форума, на месяц без машинки и смену 50% деталей)?

Проблема в том, что в США кормять мини 92 и по их рецептуре. А ты пади льешь 95 наш Московский. Вот она и чихает. А еще быстрее всего что она не может как европейские кушать любое топливо. Проконсультируйся у Макскора на всякий случай.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я конечно понимаю, мания величия и все такое, но вот с этим высказыванием

бмв 2,5 рву в клочья со старта и более того
ты явно погорячился :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я конечно понимаю, мания величия и все такое, но вот с этим высказыванием  ты явно погорячился  :D

Ну если такое было, занчит было. На заду светились 525 с 97 г.в. машинка в 36 кузове. Сегодня уан 90 кабыл порвал в клочья 2х литровый маздец 3ей серии :) :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз было, то другое дело :)

Меня всегда умиляют разговоры про "порванных в клочья" владельцев более мощных авто.

А они, несчастные, хоть догадывались о том, что их в данный конкретный момент "рвут в клочья"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в США кормять мини 92 и по их рецептуре. А ты пади льешь 95 наш Московский. Вот она и чихает. А еще быстрее всего что она не может как европейские кушать любое топливо. Проконсультируйся у Макскора на всякий случай.

Да она не чихает, она просто подергивает. На ручной такой эффект при недостатке оборотов на высокой передаче. Я уже практически привык, просто алгоритм работы с педалью газа уж очень отличается от 2,5 литров на Субри -) На мини получается приятно, если проскочить до 2 т. обротов и держать ее в подобном темпе. А на субри наоборот, за 2000 редко приходилось вылезать. Особенно в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она не чихает, она просто подергивает. На ручной такой эффект при недостатке оборотов на высокой передаче. Я уже практически привык, просто алгоритм работы с педалью газа уж очень отличается от 2,5 литров на Субри -) На мини получается приятно, если проскочить до 2 т. обротов и держать ее в подобном темпе. А на субри наоборот, за 2000 редко приходилось вылезать. Особенно в пробках.

Проблемы подергивания в пробках частично решал режимом S, а еще лучше ручным. Сейчас пересел с CVT на АКПП (Купер С)- подергиваний конечно нет , но для динамичной езды вариатор мне кажется интересней (мягко и резво). :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда покупал свою С ку не было еще автоматов,но сейчас и не желею,хотя с автоматом проще конечно,но зато с ручкой хоть что то приходиться делать в автомобиле,хоть какая то физ зарядка. Я и так скоро ходить разучусь. :blink:

а Кстати ,у меня на первой С ка с ручкой,великолепно тянет без рывков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
ДД всем!

Во-первых, представлюсь как новичок - Mini Cooper 2003 из штатов -) Вторую неделю наслаждаюсь, хотя манеру езды пришлось сменитьт порядочно - до этого ездил на Subaru Outback.

Во-вторых, возник сразу вопрос. К работе механизмов машинки (тьфу*3) претензий пока нет, но!.. Может это после субри с огромной тягой на низах, но есть такое ощущение, что при сбросе газа и езде на ненажатой педали (или слегка нажатой) машинка движется рывками. Вальяжно катиться уже не получается, приходится газовать и выходить из ритма пробки...

Так вот, собственно -) Это такая бага или фича? Имеет смысл ехать на сервис и задавать им этот вопрос (попутно попадая, как я понял из форума, на месяц без машинки и смену 50% деталей)?

у тебя в купере компрессор, у компрессора провал на низких оборотах, известный факт - была бы турбина, было бы еще хуже - провал этот устраняется заменой нескольких компонентов

1. глушитель - стоковый глушитель очень тяжелый и очень консервативный.

существуют разные которые и не громкие и очень легкие и пропускная способность значительно выше

2. Воздушный фильтр - стоковый маленький и не дышит

3. Распределительный вал

4. Чип...

меняешь 1 2 3 4, провал пропадает, на второй передаче крутишь до 115 км в час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно переключаться на С ке с минимальной потери времени. До каких обаротов какие крутить передачи? Поделитесь кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно переключаться на С ке с минимальной потери времени. До каких обаротов какие крутить передачи? Поделитесь кто знает?

от 5500 до 6200 rpm, для того чтобы увеличить вращающий момент и hp...

в более щедящем режиме можно начинать с 4500 rpm...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...