Вариатор - ПОМОГИТЕ!!! R50


Lily

Recommended Posts

MINIводы, помогите, пожалуйста!

Я уже к Вам обращалась, когда покупала миник. И вот докаталась... А всего ничего - 39 тыс. пробега, 2004 год.

Прошла диагностику в сервисе, результаты отличные, все в норме. Но я обратила их внимание на шум со стороны водителя, возникающий и увеличивающийся при увеличении скорости и на недостаточную динамику разгона. Был проведен тест-драйв со специалистом и он подтвердил, что так не должно быть и звук создает коробка. Конечно, как следовало ожидать "они ничего с этим сделать не могут, сколько я проезжу тоже не знают (может 1 месяц, может 10 лет) и предлагается замена коробки в пол стоимости машины"!! Для меня это нереально!!!

Пока езжу абсолютно нормально. Я почти совсем не гоняю (новичок , что с меня взять). Коробка иначе себя никак не проявляет. Молю Бога, чтобы все-таки это была не неисправность коробки, а просто некая "индивидуальность" моей машины.

Посоветуйте, что Вы делали, куда обращались, проводит ли кто-нибудь ремонт???? Посоветовали обратиться в МАИ, там единственный мастер по коробкам МИНИ - Роман (в настоящее время в отпуске), кото-нибудь к нему обращался?

Слышала, что коробку можно заказать из Америки за 5000 долларов, а если привезти из Европы будет эта же сумма только в евро???

И возможно ли, что на меня просто нагоняют страх за деньги?

Кто-нибудь сталкивался с аналогичными симптомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

увы, это не АКПП... это -Вариатор :(

А эта тварь практически "не лечиться".... скорей всего, у вас начала вытягиваться приводная цепь. (такая болячка была у Ниссан-Микра 1.6 моей подруги.. "вылечили" путем срочной продажи машинки.. и уже следующий владелец - менял коробку в сборе.. но там пробега было 80 000 уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремнот коробки сейчас не проблема,если не знаешь куда-пиши в лс,скажу куда ехать...А по поводу МАДИ-ремонтировал там бмв...делают все *извините за выражение* откровенно говоря ... ,если у вас конечно автомата в багажнике нету...Запчастей у них нет вообще никаких...нереальные наценки,отвратительное обслуживание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто утешу :) Скажу что от моей гидравлики есть некий звук. Сказали что нужно менять какой то насос который без установки 1000евриков!

Умные люд посмотрели и сказали как раз что это не столь серьезный звук и что лучше не трогать вообще чем лезть в машину!

Вот и езжу с неким звуком (звук малость смешной :P )

P.S.: Но в БорисХофе уверяли что нужно обязательно менять. ВОТ ТАКАЯ ВОТ АБСУРДНОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой там цепи нету! меняем масло и не мучаемся. 39 тысяч - как раз время замены. Тысячи через две-три после замены должно стать получше. Если вдруг продолжаются проблемы - есть контора которая их чинит. Так что без паники! Все проходили!

ПыСы Тест драйв не показатель, за 800р официалы сделают диагностику коробаса и скажут ошибки... Кстати менять масло надо или у официалов или строго по ТИС ибо есть нюанс. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как по вашем работает вариатор? без цепи? ;) чем мщность между коусами передается- святым духом??

Видела в разборе - вариаторную коробку Ниссана и Ауди.. .в обеих случаях цепи имелись :)

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве вариаторов стоит наборный пластинчатый ремень. У Ауди есть коробас с цепью, он такой один, насколько я знаю. Про варик от Ниссана с цепью слышу первый раз. Зато Ниссан единственный пока применяет тороидный варик. Вот там как раз не ремня не цепи нет... и как не странно момент передается безо всякого святого духа ^_^

Ссылка для пытливых умов http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html ;)

Отредактировал Kursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы спор прекратить: "наборный пластинчатый ремень" и "цепь" в данном случае - синонимы.

Оки! Я тогда подведу итог: замените масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пы подвел другой итог: "сделать диагностику в другом сервисе". Развод еще никто не отменял. Лучше два раза убедиться что болячка есть, чем делать то что не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно другому не мешает. Я говорю по своему опыту. Если коробас шумит и не выдает ошибок электроники сделать диагностику можно или на глазок или разобрать коробку целиком. Снятие/разборка коробки тысяч 10р. Результат не ясен.

С другой стороны. Масло в вариаторе по регламенту меняется раз в 45 тысяч. Так что ничего лишнего не сделаете. Перед заменой коробка часто шумит сильнее. После замены проходит. Официалы после процесса диагностики, а затем допроса с пристрастием, тоже обычно говорят "попробуйте поменять масло". Так что решать вам.

Третий момент. При замене масла хорошо бы посмотреть на то что с ним происходит. Если в нем металличиские частицы - значит коробас умирает и надо разбирать. Так что это дополнительный способ диагностики.

Отредактировал Kursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто утешу :) Скажу что от моей гидравлики есть некий звук. Сказали что нужно менять какой то насос который без установки 1000евриков!

Умные люд посмотрели и сказали как раз что это не столь серьезный звук и что лучше не трогать вообще чем лезть в машину!

Вот и езжу с неким звуком (звук малость смешной :P )

P.S.: Но в БорисХофе уверяли что нужно обязательно менять. ВОТ ТАКАЯ ВОТ АБСУРДНОСТЬ!

Не расслабляйся! Читай тему. А "умные" люди пусть :09:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

а вот у меня наверно схожая проблема с автором темы.

Купер обыкновенный одна штука с вариатором в сборе :) 11 мес 2002 года выпуска пробег ровно 80000. Пока машина холодная коробка работает почти идеально, но стоит ее погонять пару км в интенсивном режиме, как она начинает весьма серьезно тупить. так педаль в пол дает весьма слабую тягу особенно на высоких оборотах, при сбросе газа тяга появляется снова. Переключения между R-N-D и наоборот происходят с существенными задержками в среднем 1.5-2 сек и порой практически незаметно, т.е. без толчков.

Кстати говоря, если заглушить и дать минут 5 отдохнуть, то все возвращается на место. Подозреваю, что это из-за масла, которое вероятно не менялось тысяч 40-45.

Но если кто имеет другие подозрения, буду очень рад почитать. Уж больно дорого (250 тыс руб) хотят за коробку с заменой.

Диагностику и адаптацию делал 2 часа назад в автодоме на 51-й км МКАД.

В штатах она действительно дешевле. нашел аж за 3500 долларов, но ее еще надо привести. и растаможить, а весит она 55 кг, и едет из штатов до полу года.

P.S. пока набивал этот текст, позвонило нечто из автодома с весьма приятным, но неменьшей яркости бесполезным голосом с бесполезными вопросами, мол насколько я остался доволен работой Автодома.... к работе я преиензий не сообщил никаких, а вот в адрес БМВ выразил недовольство, поскольку такой примитивный агрегат (вариатор) с таким спринтерским ресурсом должен стоить как топливный фильтр. или тормозная колодка. но похоже это совсем другая история, которая с нами точно не случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слову "вариатор" есть несколько тем. Поищи или сделай сортировку по названию тем. Там много отзывов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Пока машина холодная коробка работает почти идеально, но стоит ее погонять пару км в интенсивном режиме, как она начинает весьма серьезно тупить. так педаль в пол дает весьма слабую тягу особенно на высоких оборотах, при сбросе газа тяга появляется снова. Переключения между R-N-D и наоборот происходят с существенными задержками в среднем 1.5-2 сек и порой практически незаметно, т.е. без толчков.

Кстати говоря, если заглушить и дать минут 5 отдохнуть, то все возвращается на место. Подозреваю, что это из-за масла, которое вероятно не менялось тысяч 40-45.

Типа ОТЧЕТ! :00:

Только что делал замеры на пепелаце топикастера - первый резалт 12,5, потом сразу - 13,5, потом 14, но если дать постоять и проветриться - ушастый тут же показывает снова 11-12 до сотни. (замеры проводились в спорте + кикдаун с двумя ездюками в кузове с примесью хлама в типа багажнике и на 95-м (полбака с тоже наверняка какими-нить примесями))

Если кто проведет свои замеры - хозяйка топика и я будем нещадно рады. Будьте бобры - поделитесь ;)

Про масло только не очень понял - кто что говорит: автодом что менять ваще низя, минибмв что можно и нужно, третьи лица что только доливать в случае подтекания.

Диагностику и адаптацию делал 2 часа назад в автодоме на 51-й км МКАД.

"адаптация" это на автодомовском "переинициализация коробки" или что-то другое?

Отредактировал sNIKs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это... внесу некоторую ясность в затравочный пост :D

На шум обратил внимание я, на динамику разгона - тем более я, во всем (кроме войны в Ираке) виноват тоже я.

Учитывая что топикастер тошнит в правой полосе и часто, а обративший внимание добирается до пепелаца редко но метко сразу в левую полосу - есть небольшой теоретический вопрос по вот этому вот перепрограммированию-переинициализации коробки: что это за зверь в теории?

Как компутерщик, прикидываю так, что коробка где-то глубоко в себе накапливает данные типа среднестатистической температуры по больнице о режиме езды водителя. Соответственно не может ли случиться так что вот хозяйка наташнивает туда свои 60 кмч в течении недели и потом как ни укакивайся, а коробка еще какое-то время будет вяло реагировать на кикдаун и на режим езды вообще, пока опять таки не приспособиться (не повысит средние ланные/не сбросит пердыдущие)? Может в этом все дело-то?

Просто тут обратный казус случился - пару дней катался я и когда хозяйка таки добралась до баранки - выпала потом оттедова со словами "она так пулять стала! :blink: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Решил таки отписаться... Наверно месяц назад все в том-же автодоме 51 км МКАД, менял масло CVT и масло ДВС. Фильтр CVT решил не менять. Считая что коробка скорее всего будет такой-же полумертвой, хотелось понять как припарка труп потревожит.

Результат: сразу-же коробка ожила в правильный режим. Т.е. она прям заработала как новая, даже удовольствие от езды доставляла, т.е. педаль в пол, и красота. Обороты резко до 1500-2000, резкая тяга, и далее раскрутка тахометра с ростом скорости до 4000, я так понимаю примерно там зона максимального крутящего момента, и далее несравненный разгон до 120 км час... то был город, хоть и ночь, а плотненько двигалось, решил далее не рисковать, считая, что вроде все работает как есть....

спустя неделю...

Коробка начала возвращаться в прежний режим... т.е. обратно умирает...

спустя месяц...

замечено пятно масла под машиной... потом снова и снова.... открываем капот, выносим щуп масла ДВС. масла нет! ниже минимума.... Светим за ДВС фонариком (было дело ближе к полуночи), за ДВС все в масле, по ДВС какой-то поддон, все в масле...

Звонок в Автодом, мол че такое? они - записывайтесь, посмотрим. Я <эмоции опускаем> машина еде т к вам сейчас! и все, как хотите принимайте. В общем, приняли ближе к часу ночи....

на следующее утро....

Звонок из автодома, разобрались, прокладку прорвало в корпусе фильтра ДВС... мы ее заменим, масло вернем в норму...

Под капотом помоете?

Помоем...

А в чем причина?

Заводской брак прокладки.

Резюме: Сомневаюсь я про то, что это резиновое колечко шло с таким браком, когда масло просто фигачило из корпуса... Дефектную прокладку, если ниче не путаю, с круглым сечением сложно от нормальной не отличить.

Радуемся, что ДВС не умер...

Огорчаемся, коробка прогрессирует... хотя надо признать, она все еще живее, чем до замены масла. Но газ в пол уже давно не ездим.

Очень жаль.... ведь пока то был Артекс, одно удовольствие было от них, сейчас оно автодом... и об этом много сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской брак прокладки.

Резюме: Сомневаюсь я про то, что это резиновое колечко шло с таким браком, когда масло просто фигачило из корпуса... Дефектную прокладку, если ниче не путаю, с круглым сечением сложно от нормальной не отличить.

Не-не, бывает такое. У меня на Ровере тоже было. Масло, конечно не фигачило, но подтеки под капотом я заметил. Если бы этот косяк прокладки был заметен с самого начала - мастер бы мне ее не поставил, т.к. меняет дефектные запчасти по гарантии.

ЗЫ Я уже давно делаю как в анекдоте: утро владельца англиского авто должно начинаться с проверки уровня масла, беглого осмотра подкапотного пространства и поиска масляных луж под авто :D Пару раз эта профедура спаcла мой ДВС от смерти :D У меня даже сын 4-хлетний знает где у Ровера масляный щуп и куда антифриз доливается :D

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот что.

Начал тормозить вариатор, т.е. при оборотах около 5тыс очень медленно набирает скорость от 80 до 100, потом ок. Масло проверили - в норме. (кстати в одном из наших сервисов мне сказали, что проверить уровень масла в коробке можно только при его замене. хорошо, что я в другом, просто для поддержания разговора с мастером, об этом упомянула). Так вот, масло в норме. Мастер посоветовал "перезагрузить вариатор". Говорит, у 90% после этого все проблемы пропадают. Делается это каким-то хитрым разгоном машины до 80 км/ч, а потом не менее хитрой остановкой, т.е. прямо на дороге. Вы о таком слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот что.

Начал тормозить вариатор, т.е. при оборотах около 5тыс очень медленно набирает скорость от 80 до 100, потом ок. Масло проверили - в норме. (кстати в одном из наших сервисов мне сказали, что проверить уровень масла в коробке можно только при его замене. хорошо, что я в другом, просто для поддержания разговора с мастером, об этом упомянула). Так вот, масло в норме. Мастер посоветовал "перезагрузить вариатор". Говорит, у 90% после этого все проблемы пропадают. Делается это каким-то хитрым разгоном машины до 80 км/ч, а потом не менее хитрой остановкой, т.е. прямо на дороге. Вы о таком слышали?

Ну классика жанра, у меня такая же тема, пока спокойно разгоняешь, все нормал, только педаль газа поглубже, обороты резко под 5 тыс и ощущение хронической тупости в разгон спустя секунды 3-4 тупость начинает пропадать. Уровень масла здесь непричем.

по поводу инициализации коробки, на сколько знаю, это техническая процедура, в бытовых условиях не проводимая. как-то коробку надо перевести в этот режим. потом только разгонять ее не до 80 а до 100 и дать ей самой, без торможения педалью сбросить скорость до минимума. это такая процедура инициализации-адаптации коробки. 3 раза при ней присутствовал. результат, как я и писал выше был только после замены масла. и то не на долго.

Но, пообщавшись со спецами пришел к такому мнению, коробка эта ремонтируется, но дорого, т.е. не полная замена агрегата а именно ремонт. А вот что именно ремонтить, в зависимости от симптомов. Я так понял, что надо мыть гидроблок, и в случае тупости на разгон, может еще пакет фрикционов... но не факт. в общем ремонт с работой и запчастями стоит от 30 до 100 тыс руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно((( ну я попробую, вдруг поможет. а масло они сказали, не надо менять.

потом расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается это каким-то хитрым разгоном машины до 80 км/ч, а потом не менее хитрой остановкой, т.е. прямо на дороге. Вы о таком слышали?

Да, это часть работ по перепрограммированию коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно((( ну я попробую, вдруг поможет. а масло они сказали, не надо менять.

потом расскажу.

Удачи! Ждем результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...