Диски сторонних производителей


Recommended Posts

Хотелось бы узнать мотивацию причины выбора кованных дисков.

Коль, вес и жесткость.

Я за лето убиваю комплект литья в состояние "только на переплавку".

Исходя из подхода - катать люминь занятие себе дороже, ковка выигрывает :icon6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С весом согласен, тут плюсы очевидны.

Насчет плюсов жесткости дисков не согласен.

(Сугубо личное мнение, не претендующее на неоспоримость).

Тут может быть некая субъективность в оценке по причине "взгляда практика-ремонтника"

Наши дороги не щадят ни литье ни ковку. Там где литье согнется-ковка треснет.

Литье легче убить, но оно легче поддается ремонту.

"Неубиваемость" дисков отражается на подвеске и покрышках.

Тут каждому своё.

Опять же все зависит от стиля езды.

Я бы отдал предпочтение-пост № 70

По личным впечатлениям "пользователя" :))

При покупке Мини на машине стоял 17 Брейтон.

"Пёрышки" просто. Не весят ни фига!

Очень пластичные, мнутся...

015.jpg

Пару раз я их узлом завязывал просто...

И потом так же... развязывал...

Ни один даже не треснул!

Штатные Мини диски трескаются "на-ура"

Хотя реже чем ковка.

Не спора ради-обсуждения и информации-для!

:))

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчет "ВСМПО"...

Совет....

Если будете брать, обязательно проверяйте, договаривайтесь при покупке о возможности возврата..

Суть в чем - последние пол года прет одно "Г"

Новые диски, из коробок кривые косые в стельку.

Х.З по какой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сбылась моя мечта 18 дисков,седня прикрутил. думал будет жеско, но оригинал GP

оказался намного легче.

Ничего не поменялось, что касается жескости. поюзаю а там будет видно, какие это супер колеса

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З по какой причине.

Да чего там, причина известна - оптимизаторы хреновы решили в кризис маленько съэкономить небось :Colere_12:

Насчет литья - а твое личное мнение - если ты правишь люмень насколько снижается жесткость (без термообработки ессно) ?

Да, кстати, я в прошлом году убил один из литых дисков так, что на машине осталась только ступица - остальное уехало отдельно :blush: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там, причина известна - оптимизаторы хреновы решили в кризис маленько съэкономить небось :Colere_12:

Насчет литья - а твое личное мнение - если ты правишь люмень насколько снижается жесткость (без термообработки ессно) ?

Да, кстати, я в прошлом году убил один из литых дисков так, что на машине осталась только ступица - остальное уехало отдельно :blush: .

Фигасссе ты Петро жжешь..!:)))

На счет вопросов - в двух словах не опишешь.. я счас на работе.. появится побольше времени напишу подробно.

Кстати + в сторону "ВСМПО"

Их на Бугатти в штате ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто из Москвы к нам едет, просьба к вам есть нескромная. Если не сильно напряжно будет, привезите пожалуйста 4 диска http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=120 Сигма с вылетом 45. Я звонил им на прошлой неделе, такие есть в нескольких их фирменных магазинах. Есть цвет серебро и есть бриметал. Для меня нет разницы, однако мои прошлые такие диски в бриметалле были покрашены из рук вон плохо и не имели на ободе надписи ВСМПО, а серебристые - с надписью и покрашены отлично, так что если разница в качестве в зависимости от цвета - норма, то надо брать серебро. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес диска ВСМПОшного 6.9 кг.

Насколько ощютима разница если с каждого колеса снять по 2-2,5 кг? Разница в динамике чувствуется?

Сам до этого ездил только на ковке, правда гражданского размера, на ТАЗе. 14-15"

Были такие удары... мало не казалось!!! Один раз от удара даже козырьки солнцезащитные отпали :) Дискам вообще пофигу!

В данный момент рассматриваю только два варианта для себя, это ВСМПО и СМК(авиатехнология)

У ВСМПО дизайн по сути только ОДИН! Я имею ввиду только 17" размер. Дизайн на мой взгляд не очень подходит для миника. Хотя дисков стоящих на машине вживую не видел. По верхней фотке где чёрные диски на чёрной машине не понять...

Опять же вылет у ВСМПО 35тый... А стандарный 45-48, а сейчас не вспомню чем ближе к 0, тем шире? Т.е. колёса будут ещё шире на 10мм?

СМК, странно что никто не предлагает, agforged.ru

Большой выбор дизайнов, и чуть больший чем у ВСМПО вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чем меньше тем шире

но вылет то 35, да ширина 7,5, так что внутренний обод будет там-же где у 7ки при 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Не отмечался еще в теме для новичков, но рискну написать -).

Брал ВСМПО Паллада 16 дюймов (на зиму).

Вылет 38. Резина 195.55.16

При полной нагрузке цепляет за заднии арки при проезде неровностей.

Вот так на машинке смотрятся:

0_2f84c_c9d9458c_L.jpg

[/url]

Отредактировал Cabrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за фоту спасибо!.... ну с чуть широковато даже на глаз, с 42-м вылетом не цепляло б ... а выглядит ничё так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на лето (неМини) пока склоняюсь к ковке Слик. ценник хороший, более-менее дизайн. ВСМПО и АГ-Форгед уже примелькались немного.

Ковка - потому что злой дизайн (типа спорт :plane: :D ) и вес (рахинг по прямой фарева). Диски у меня живут в основном долго и счастливо, поэтому за прочность не переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Насчет литья - а твое личное мнение - если ты правишь люмень насколько снижается жесткость (без термообработки ессно) ?

Греть в любом случае надо.

В разумных пределах.

В качестве "индикатора" можно использовать мыло.

Коричневый цвет-достаточно.

Далее свинцовая кувалда-фореве:))

Принцип ремонта легко сплавных дисков-аналогичен кузовному.

"Минусы" вытягиваем, выстукиваем, "плюсы" осаживаем.

Прокатки, как таковой, легко сплавных дисков не существует в природе по причине физического свойства сплава-хрупкости...

Хотя тонкие кромки мы иногда очень аккуратно умудряемся прокатывать с помощью станка для железных дисков.

DSC00364.jpg

Диск центруется и зажимается на валу.

Станина с диском - подвижная.

Маленький ролик поджимает полку диска изнутри

Большим роликом мы поджимаем полку снаружи.

Думаю тут всё понятно.

DSC00365.jpg

На своих "Брейтонах" внутреннюю полку прокатывал, выдержали.

Для ремонта литья и ковки используется обычная свинцовая кувалда +"стучалка"

DSC00366.jpg

и так называемые"тянучки-давилки".

DSC00367.jpg

DSC00368.jpg

По потере жесткости и прочности.

Не большие вмятины и их устранение, примерно 5% прочности.

Более серьёзные повреждения оценить труднее.

Поскольку деформация сплава приводит в 90% к появлению микротрещин.

Они визуально не видны, но имеют место быть.

В этих местах диски начинают "играть" "дышать" и легче подвергаются деформации в случае повторного попадания колеса в яму.

Вот видео по теме.

http://blogs.mail.ru/mail/ssbike/7FA6750A152F6948.html

Не ремонта-производства кованных дисков.

Вот как то так.

Вроде всё.

Если что интересно спрашивайте, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор технологии, бум знать, что такое прокатка, честно говоря был уверен, что катают как железки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор технологии, бум знать, что такое прокатка, честно говоря был уверен, что катают как железки :)

Специально для Мини Клуба-Коля-Нелегал!:)))

Для остальных:

"Прокатка в "Аргонно-дуговой среде"

:))

25 лет ремонтируем ваши колеса.

Всё как есть в реальной жизни!!

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

прикольный вариант в нашем типоразмере

0_2513f_c5b3bcbc_XL.jpg

подробности тут

Можете подсказать цену и массу дисков 90 179 143 от hamann. Что-то не нашел на их сайте :ax:

Оба варианта прикольные...

Но... если глаза меня не подводят, то первый диск точно в хроме, насчет "Хаманн" не уверен.

Я не оспариваю их красоту и прочее...

Но с точки зрения практичности-

Диски до первого бордюра....

И всё. Потом их внешний вид не восстановить.

С хромом не сделаешь ничего в плане косметики внешнего вида.

Бесполезно...

Их даже не перекрасишь.

Есть конторы которые якобы занимаются хромом.

Результатов их деятельности - не видел.

Стоимость работ могу только представлять...

Мы с полгода назад разобрали человеку 28-е диски от "Хамера". Он забрал обоймы на восстановление хрома.

С тех пор я его не видел.

Центральные части так и валяются у меня в покрасочном участке..

А в остальном зачотные дисочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

мммммм, а еще есть вот такие для миника :D

при параметрах 7,5J17 - весят меньше 8 кг.

27072010173.jpg

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Все посмотрим на японцев

19549176_o2.jpg19549176.jpg

19549176_o3.jpg

Забабахали они вот такие колеса ни Минь.........и скорее всего из наших балванок НО !!

Их можно изготовить в России, предварительно нарисовав и подготовив программу металлобоработки

Стоить это будет 40000 тыс рублей........одному то мне дороговасто......а вот 4-6 человек сбросившись - былоб не так больно

Соответственно, сам комплект колес стоит + 9000 за колесо с покраской.

Желающих нет скооперироваться и заиметь эксклюзивчик ?

зы

Извинюсь перед злобными модераторами еси написал не нудой ...........ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНОГО !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер планируется 17*7,5.......конечно

вес 7-7,3 с покраской, не больше

может и чутка меньше

но более точно во весу скажут когда все рассчитают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...