Подвешивание колёс (кузова).


Recommended Posts

ВСТУПЛЕНИЕ.

Собираюсь свой MINI на зиму поставить в тёплый, проветриваемый гараж. Есть ряд мероприятий по отношению к машине, которые нужно выполнить. С ними можно ознакомиться, набрав в поисковой строке "Консервация машины на зиму". Одно из действий, которое предстоит проделать - подвесить машину т.о., чтобы колёса были на весу. Достаточно того, чтобы резина не касалась земли. Сама процедура подвеса машины понятна. Домкратом приподнять авто и в определённые места (назовём сие «поддомкратные площадки») подложить опоры.

СОВМЕЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПОДНЯТИЯ КУЗОВА И ПОДКЛАДЫВАНИЯ ОПОР.

На первом этапе может быть не совсем понятно – как установить домкрат под «поддомкратную площадку», чтобы, подняв данный край машины, вытащить домкрат и поставить на его место опору. Но, сие можно решить двумя домкратами, которые устанавливаются по диагонали. Подняв машину, по другой диагонали ставятся опоры. Далее опускаются домкраты и на их место ставятся другие опоры.

ОПОРЫ.

В качестве опор может использоваться всё, что угодно. Главное, чтобы эта опора была надёжна, устойчива и не повредила «поддомкратную площадку».

В качестве опоры нашёл ниже указанный вариант.

http://autoprofi.com/content/js-02

Кстати, памятуя о совмещении действий поднятия кузова и подкладывания опор, как вариант – можно в качестве опор попытаться использовать ниже указанный домкрат. Данным устройством поднимаем кузов в четырёх точках и данное устройство оставляем в качестве опор.

http://autoprofi.com/content/dv-10r

СМУЩАЕТ.

Понятное дело, что машину не нужно подвешивать на большую высоту. Достаточно нескольких миллиметров между колесом и полом. Также ясно, что чем больше площадь опоры в местах соприкосновения с кузовом и полом – тем устойчивей будет подвес кузова. Глядя на указанную опору и домкрат, возникают некие сомнения.

ВОПРОСЫ.

1. Был ли у кого опыт подвешивания машины на выше указанных (подобных) опорах, домкратах? Этот подвес устойчивый?

2. Кто и каким образом подвешивал кузов при консервации машины на зиму?

3. Опоры можно ставить только под «поддомкратные площадки», которые находятся под порогом? Или где-то на днище авто есть ещё какие-то аля длинные направляющие, которые по принципу рельс можно установить на выше указанные опоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поддомкратные площадки" в основном стандартизированы в линейке БМВ и МИНИ. Они в определенной степени являются "расходником", т.к. достаточно часто вылетают из посадочных мест от контакта с дорожным рельефом (на своем опыте было 3 подобных случая). Обратная установка после этого, как правило, невозможна из-за повреждения фиксаторов на них. Пишу об этом к тому, что нет какой-то необходимости относиться к данным кускам пластика с особым пиететом.

Все же бюджетным и надежным вариантом для вывешивания авто могут служить обычные кирпичи. Между ними и "площадкой", для её сбережения, вполне подойдет кусок жесткой резины с толстым профилем (по типу той, что используется на лапах подъемника в автосервисах).

P.S. Пришло на ум, что в качестве резиновых проставок можно задействовать... хоккейные шайбы :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно трех штук и собственно одного домкрата.

по технике безопасности домкрат нельзя использовать как устройство постоянного вывешивания.

Снять нагрузку с подвески, пружин и амортов...

только с пружин и покрышек. но так ли это необходимо, сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, велосипеды антикварные тоже "подвешивают"...

а вообще, как написанной уже выше, ЭТО на уровне дедушкиного фитиша... мы живем в 21 веке !!! и даже антикварные автомобили в гаражах, стоят на своих "ногах"....

Горажно правильней залить на долгую стоянку специальное масло для консервации двигателя, чтобы после продолжительного стояния без движения, при заводке там ничего не крутилось на сухую .. ну + и отключить клему аккумулятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дедушка свой "Москвич 412" цвета "перламутр" каждую зиму так же холил... + мовиль, антикор и ещё куча ритуальных действий.... На уровне фетиша...

а вообще, как написанной уже выше, ЭТО на уровне дедушкиного фитиша... мы живем в 21 веке !!!

Меня изначально напрягал дедушкин консервационный фетиш. По сему, от него хочу по максиму удалиться посредством аренды в современном комплексе гаражного бокса, где нормальная влажность, вентиляция и нет особых перепадов температур. Хочу ограничиться полностью залитым баком, отсоединённым аккумулятором и подвешенными колёсами.

и даже антикварные автомобили в гаражах, стоят на своих "ногах"....

Думаю, антиквариат может себе сие позволить. Всё-таки на пенсии. Сидит и никуда не выходит. Заслужил

А в чем смысл консервации, и, в частности именно "подвешивания колес"? Снять нагрузку с подвески, пружин и амортов, или цель избежать появления деформационного пятна на покрышках?

Цель подвешивания колёс – устранение деформационного пятна на покрышках вследствие 4-х месячного простоя авто. Думаю, за это время подвеска и пружины амортизаторов не обломятся.

Если дело в резине, то избежать этого можно просто добавив давления в колеса и хотя бы раз в месяц чуть чуть прокатывать машину вперед или назад, меняя пятно контакта.

Не совсем уверен в двух вещах - близость гаража к дому и наличия возможности навещать машину. Хотелось бы на всякий пожарный случай предусмотреть вариант, при котором подвесил машину, закрыл гараж и появился через 4 месяца.

Горажно правильней залить на долгую стоянку специальное масло для консервации двигателя, чтобы после продолжительного стояния без движения, при заводке там ничего не крутилось на сухую ..

Спасибо за совет. Взял на заметку.

+ и отключить клему аккумулятора...

Кстати, здесь – кто во что горазд. Кто утверждает, что достаточно снять одну клемму. Причём, каждый говорит со своей колокольни, настаивая либо плюсовой, либо на минусовой клемме. Другие утверждают, мол, не парьтесь и снимите обе клеммы.

Для вывешивания, стоечки по ссылке вполне подойдут.

На стойке смущает скобо-образная площадка, которой данная стойка должна упереться в «поддомкратную плащадку». Если бы на стойке вместо скобо-образной поверхности была бы дисковая (круг) площадка – сомнений было бы меньше.

Думаю, самый оптимальный вариант – подъехать в магазин и воочию глянуть и на стойку, и на домкрат. На месте многие вещи станут ясными.

На практике это делается так:

- поднимаете одну из сторон Миника домкратом, ставите стойки и убираете домкрат, опуская авто на стойки.

- вторая сторона аналогично, только стойку ставите одну, под заднюю площадку, постепенно опуская домкрат до одного уровня с остальными точками, оставляя его как опору.

Я заглянул под порог. Понятное дело, по краям порога (ближе к колёсам) есть «поддомкратные площадки». По середине под порогом на днище пластик.

Можно под порог положить доску, подкатить домкрат по середине порога, поднять борт машины и по краям порога под «поддомкратные площадки» поставить опоры. Но!!! Я не знаю – что находится по середине под порогом. По не знанию можно в этом месте на днище что-то погнуть, продавить и т.п.

По сему, поднимать кузов, упираясь в «поддомкратную площадку» - самый безопасный вариант. Но, под неё ты не поставишь стойку, т.к. там уже домкрат. При этом соседнее колесо по данному борту не поднимется на необходимую высоту для стойки.

Получается, что машину нужно поднять двумя домкратами. Например, один ставишь на переднем колесе. Второй ставишь на противоположном борту на заднем колесе. Поднял машину. После ставишь две стойки в те места, где нет домкратов. Далее один домкрат опускаешь и на его место ставишь стойку.

На практике это делается так:

- поднимаете одну из сторон Миника домкратом, ставите стойки и убираете домкрат, опуская авто на стойки.

- вторая сторона аналогично, только стойку ставите одну, под заднюю площадку, постепенно опуская домкрат до одного уровня с остальными точками, оставляя его как опору.

по технике безопасности домкрат нельзя использовать как устройство постоянного вывешивания.

По ходу, один домкрат нужно оставить в качестве опоры, чтобы потом в обратном порядке опустить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый год с ноября по май оставляю миника в гараже на зимовку, и не парюсь,колеса не вывешиваю,АкБ не отключаю,жидкости не заливаю...

Просто по возможности захожу проведать авто и запустить мотор под бутылочку пива один раз в две-три недели,и раз в два месяца могу поменять пятно контакта.Всегда проблем не было.

P.S. Mini GP 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по возможности захожу проведать авто и запустить мотор под бутылочку пива один раз в две-три недели,и раз в два месяца могу поменять пятно контакта.Всегда проблем не было.

Как говорил выше, в текущий момент времени обстоятельства складываются т.о., что нет уверенности в возможности заходить в гараж. По сему рассматриваю крайний случай. Поставил машину в гараж и через 4 месяца зашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по возможности захожу проведать авто и запустить мотор под бутылочку пива один раз в две-три недели,и раз в два месяца могу поменять пятно контакта.

вооооо !!!

чувствуется старая закалка !!

Помню в детстве, отец после работы, пару раз раза в неделю, стабильно........менял пятно, запускал, протирал....ну и КОНЕЧНО !!! без пивасика там вообще эта процедура не проходила...

Но все равно, думаю что, конечно, такой перфекционизм по консервации на зиму не нужен если гараж теплый.

И таки да, не забудь секретки на колеса поставить.....а то так вывесишь ....для кого нибуть ))))))...и появится после зимы новая тема: КУПЛЮ КОЛЕСА ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки да, не забудь секретки на колеса поставить.....а то так вывесишь ....для кого нибуть ))))))...и появится после зимы новая тема: КУПЛЮ КОЛЕСА ))))

ВЮ, 5 баллов)))) истину глаголишь.

По теме, 2 раза зимой машина стояла. АКБ не отключал, ничего не вывешивал. Но стабильно раз в две-три недели заводил и катал туда-сюда, снежок разбрасывал, пиво пил.))) ну и я думаю дальше чем у меня гараж тяжело представить, 50км от МКАД )))) 4 месяца машину не видеть - я с ума сойду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил выше, в текущий момент времени обстоятельства складываются т.о., что нет уверенности в возможности заходить в гараж. По сему рассматриваю крайний случай. Поставил машину в гараж и через 4 месяца зашёл.

Нее у меня правильный гараж, в него обязывает ходить....Соленые огурчики,помидорчики,грибочки ну и сладости всякие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по технике безопасности домкрат нельзя использовать как устройство постоянного вывешивания.

А можно источник из которого почерпнуты это правило? Вероятно там идет речь в контексте ЕДИНСТВЕННОГО устройства для постоянного вывешивания?

Топикстартеру.

Эти стойки как раз то что нужно для вас. Разворачиваете рога не вдоль кузова, а поперек. Тогда хватит поддомкратника на домкрат, и на стойку. Можно поднять рядом с площадкой. Под порогом сплошные швеллера, ничего не погнется и не промнется, подложите резинку или дощечку, проверено многократно... :).

На технику безопасности можно смело забить, не париться и оставить домкрат в качестве 4 опоры. Ничего с ним не случится и машина не упадет. Это 100%. Практически любой авто можно вывесить на 3 точках, штатных, либо безопасных для подъема, (элементы подвески, рычаги, мосты, части рамы и т.д.). У Мини развесовка просто идеальная. Спокойно висит на 3 домкратах или стойках. При этом доводилось сбивать прикипевшие колеса кувалдой... даже не качается. Поэтому домкрат в качестве ЧЕТВЕРТОЙ опоры можно смело оставлять и забить на инструкции, на него придется лишь 25 процентов массы авто. Даже если его специально согнуть или просто выдернуть, с первыми лучами весеннего солнца, открыв ворота гаража, вы увидите умиротворенно висящий на трех стойках Миник, в целости и невредимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооооо !!! чувствуется старая закалка !! КОНЕЧНО !!! без пивасика там вообще эта процедура не проходила...

К сожалению, с октября по апрель я на режиме. По сему, пиво в гараже - мимо меня :)

Т.о. все обстоятельства в пользу того, что поставил машину и через четыре месяца появился :)

И таки да, не забудь секретки на колеса поставить.....а то так вывесишь ....для кого нибуть ))))))

Да, есть вариант такого кино. Любой прежний арендатор мог сделать дубликаты ключей от данного гаража. Свой навесной замок со своими ключами на время аренды – решение всех проблем :)

Эти стойки как раз то что нужно для вас. Разворачиваете рога не вдоль кузова, а поперек. Тогда хватит поддомкратника на домкрат, и на стойку.

Действительно, на одной «поддомкратной площадке» (по её длине) можно уместить и домкрат, и опору. Главное подобрать соответствующие домкрат и стойки.

Можно поднять рядом с площадкой. Под порогом сплошные швеллера, ничего не погнется и не промнется, подложите резинку или дощечку, проверено многократно

Думаю, обойдусь выше указанными стойками и домкратом. Все эти приспособления складываются и очень удобно размещаются в одном пакете. С доской лень связываться :)

На технику безопасности можно смело забить, не париться и оставить домкрат в качестве 4 опоры. Ничего с ним не случится и машина не упадет. Это 100%. Поэтому домкрат в качестве ЧЕТВЕРТОЙ опоры можно смело оставлять и забить на инструкции, на него придется лишь 25 процентов массы авто.

Тоже так думаю.

P.S. Всем спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная тема. Это надо же себе такую проблему придумать. :rolleyes:

угу :) что-то я не припомню случаев остаточной деформации каркасов колес..(особенно увлекательно, если представить как после 4-5 месяцев неравной борьбы с природой ТС сточит колеса за месяц и спокойно купит себе новые..

кстати жаль, что просто накачать колеса до 4х бар не рассматривается ТС ,

а по сути вопроса миники отлично практически полностью вывешиваются при помощи одного хорошего домкрата и двух опор-

последовательность-

1.сильно (прим 25см отрыва заднего колеса) поднимаем машину за заднюю опору

2. в таком положении под переднее домкратное место устанавливаем качественную опору максимально возможной высоты

3. опускаем ( при этом перед вывешивается, а на заднее колесо приходится совершенно смешная нагрузка

4. повторяем с другой стороны

схема проверена сотнями подъемов и позволяет при наличии двух хороших опор быстро практически полностью вывешивать машину для подлезания под нее (зад можно поднять если надо чем угодно фактически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и совать что-нибудь под порог (доски&палки) я ИМХО бы не того..., либо нижний край пластикового порога прикрывающий ребро приобретет вид неизвестно чего, либо если на днище случайно опереться, то его проломить оч легко- будет трещина а потом дырка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...