ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

в насосе слабый узел - электрика, превышение нагрузок для него - гвоздь в гроб. нарушение чистоты жидкости, ее гигроскопичность, "отработка" -> повышение нагрузки на насос -> не нужная нагрузка на и без того корявые движки. или я в чем то не прав?

Это все в теории,а на практике-хоть каждый день пентозин меняй,всеравно сдохнет

А ваще,люди приезжают,у них пентозин вместе с ATF залит!И все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в насосе слабый узел - электрика, превышение нагрузок для него - гвоздь в гроб. нарушение чистоты жидкости, ее гигроскопичность, "отработка" -> повышение нагрузки на насос -> не нужная нагрузка на и без того корявые движки. или я в чем то не прав?

Мне тоже кажется, что не прав - гигроскопичность влияет на температуру кипения. Даже если жидкость закипит так насосу вообще работать будет одно удовольствие, никакой нагрузки, один воздух. Грязная жижа тоже не совсем понятно почему негативно влияет на работу. Если она доведена до состояния отработанного машинного масла, то, конечно, может быть, но только в гистеме ГУРа нет такого количества изнашивающихся механизмов, и такого количества грязи все равно не будет даже в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Не нашел куда написать. Напишу тут. Может кто поможет.

Выбираю Миник для покупки. Нашел один. Продавец говорит, что у него запотевает трубка ГУРа, мол ничего страшного. Что это за трубка и не начинает случаем лететь ГУР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел куда написать. Напишу тут. Может кто поможет.

Выбираю Миник для покупки. Нашел один. Продавец говорит, что у него запотевает трубка ГУРа, мол ничего страшного. Что это за трубка и не начинает случаем лететь ГУР ?

у ГУРа летит электрическая часть, которая с потеющей трубкой прямой связи не имеет. но если купите, лучше поменять :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Принимайте в "клуб". У меня все симптомы сразу: сначала что-то скреблось под капотом или дребезжало - думала, что основной вентилятор резонирует, а сегодня резко на ходу перестал работать ГУР - еле повернула под 90 градусов на перекрестке, зато перестало дребезжать под капотом. После выключения мотора привычной остановки вентилятора ГУР - уууу-у-у-у-у - не было, сразу тишина. Завела мотор, ГУР снова заработал и снова появился этот теперь уже понятный дребезг - моторчик, мать его!!!! Но ГУР работал не долго, через 800 метров руль снова потяжелел. На стоянке (очень кстати) ГУР заработал, но после выключения мотора вентилятор продолжил скрежетать под капотом - даже бачок ГУРа вибрировал. Подергала все реле и предохранители в блоке слева под капотом - все равно гудит, а ключика на 10, чтобы скинуть клему аккумулятора нетути. К черту покупки, поехала домой - ГУР, то работает, то снова нет. В итоге дома пришлось скинут-таки клемму с аккумулятора, а то не останавливается моторчик. Итак, похоже? что моторчик работает, но умирает. Новый в эксисте стоит 5 тыщ. Вот думаю, сразу покупать или попробовать старинный метод снять-почистить? И еще вопрос - почему ГУР отключается в один миг с вентилятором? И еще наблюдение - недавно поставили пластиковую защиту двигателя - штатную от дизеля. Боша советовал: мол на моторчик ГУРа будет меньше лететь грязи. Я понимаю, что "сразу после того", ещё не значит "в следствие того", но всё-таки - мне показалось сегодня, что под капотом особенно жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем выражается эта взаимосвязь? Почему вентилятор дребезжит и скрежещит? Вот, скажем, умирает ГУР, а вентилятор в это время.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор умирает сам по себе и ГУР начинает перегреваться, в результате чего повреждается его блок управления и он начинает отключаться. Возможно еще есть надежда и если поменять вентилятор или просто его отключить (если он коротит или на его цепь приходится слишком большая нагрузка) ГУР заработает, но я бы на это серьезно не рассчитывал :-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть взаимосвязь ГУРа и вентилятора определяется хаотически в зависимости от неисправности цепи? У меня при работе вентилятора, работает и гур. Хотя может быть вентилятор давно умер и шум этот от ГУРа? Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++Да, проверка показала - это жужжит ГУР и не выключается после выключения зажигания. Накинули щас клему на батарею и руль начал легко вращаться при выключенном ДВС. Значит дурят мозги ГУРа - он то не работает на ходу, то не выключается совсем. А вентилятора, может быть, там и нету или он давно сдох, или работает себе спокойно, но ГУР умирает по своим причинам. Пробег кстати 113000, машина 2004 гв. Значит придётся покупать ГУР :-((((((((

Отредактировал Миникэт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на екзисте есть ГУР ZF parts номер: 2913 601

всего за 12 тыс. Брать можно? Нашелся он в аналогах насоса ZF, номер которого выкладывали здесь на форуме взамен оригинального от БМВ. Кстати те оригинальные за 27 тысяч - оборотные, то есть восстановленные

Отредактировал Миникэт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в "клуб". У меня все симптомы сразу: сначала что-то скреблось под капотом или дребезжало - думала, что основной вентилятор резонирует, а сегодня резко на ходу перестал работать ГУР - еле повернула под 90 градусов на перекрестке, зато перестало дребезжать под капотом. После выключения мотора привычной остановки вентилятора ГУР - уууу-у-у-у-у - не было, сразу тишина. Завела мотор, ГУР снова заработал и снова появился этот теперь уже понятный дребезг - моторчик, мать его!!!! Но ГУР работал не долго, через 800 метров руль снова потяжелел. На стоянке (очень кстати) ГУР заработал, но после выключения мотора вентилятор продолжил скрежетать под капотом - даже бачок ГУРа вибрировал. Подергала все реле и предохранители в блоке слева под капотом - все равно гудит, а ключика на 10, чтобы скинуть клему аккумулятора нетути. К черту покупки, поехала домой - ГУР, то работает, то снова нет. В итоге дома пришлось скинут-таки клемму с аккумулятора, а то не останавливается моторчик. Итак, похоже? что моторчик работает, но умирает. Новый в эксисте стоит 5 тыщ. Вот думаю, сразу покупать или попробовать старинный метод снять-почистить? И еще вопрос - почему ГУР отключается в один миг с вентилятором? И еще наблюдение - недавно поставили пластиковую защиту двигателя - штатную от дизеля. Боша советовал: мол на моторчик ГУРа будет меньше лететь грязи. Я понимаю, что "сразу после того", ещё не значит "в следствие того", но всё-таки - мне показалось сегодня, что под капотом особенно жарко.

Защита летом - зло!

Под капотом, собирается горячий воздух и греет ЭГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всё-таки попробовать совместную закупку вентиляторов ГУРа - надо набрать 20 штук и тогда цена будет менее 2 т.р.

по 10 на каждую из столиц =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всё-таки попробовать совместную закупку вентиляторов ГУРа - надо набрать 20 штук и тогда цена будет менее 2 т.р.

по 10 на каждую из столиц =)

Один возьму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот каталог SPAL - http://www.spalautomotive.com/eng/products/axial_12.aspx

надо определиться, как из них наш (в самом конце списка) и думать в эту сторону...

думаю, что нужен вот этот - VA32-A101-62A

169.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот каталог SPAL - http://www.spalautom...s/axial_12.aspx

надо определиться, как из них наш (в самом конце списка) и думать в эту сторону...

думаю, что нужен вот этот - VA32-A101-62A

169.jpg

Нужен с коробочкой на проводе, он не перегорает при остановке или заклинивании. Чистится-промывается и опять работает, каждое Т.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот каталог SPAL - http://www.spalautom...s/axial_12.aspx

надо определиться, как из них наш (в самом конце списка) и думать в эту сторону...

думаю, что нужен вот этот - VA32-A101-62A

Я заказывал у Spal , даже деньги перевел $70.20, потом переписка и стоимость доставки обозначили в 120$, я отказался, вернули деньги обратно на карту.

В России есть представители, говорят партия от 20 шт. нужна, тогда повезут.

Вот интернет магазин Spal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита летом - зло!

Под капотом, собирается горячий воздух и греет ЭГУР.

Мдя:-( Я очень хорошо помню нашу с тобой переписку на тему этой защиты: мои аргументы "а не будет ли греться ГУР?", твои - "главное будет защищен вентилятор". Тезисом "защита летом - зло" и не пахло. Вот что говорили уважаемые доны на тему защиты и перегрева, а получилось именно то, чего опасалась я: http://forum.minipeople.ru/topic/196-защита-картера-r50-53/page__st__120

Отредактировал Миникэт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО венилятор ни разу не гарант

у меня он не работет уже несколько лет, при этом ГУР работает, на 160ти сделал профилактику, работает дальше, уже 240

я ни разу не менял ни одного датчика, не лазил ни в компрессор, ни в дроссельную заслонку, ни в мотор (тьфу-тьфу-тьфу)

просто многие узлы в мини нужно признать такими же расходниками как, скажем, резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто многие узлы в мини нужно признать такими же расходниками как, скажем, резина

факт!

Мдя:-( Я очень хорошо помню нашу с тобой переписку на тему этой защиты: мои аргументы "а не будет ли греться ГУР?", твои - "главное будет защищен вентилятор". Тезисом "защита летом - зло" и не пахло. Вот что говорили уважаемые доны на тему защиты и перегрева, а получилось именно то, чего опасалась я: http://forum.minipeo...3/page__st__120

детектед занудство 80 левела!

в 50м кузове надо быть всегда (!!!) готовым к тому, что машина однажды утром захочет денег, тысяч 15 или больше. думать о том, что "о, сейчас я сделаю всё и он больше не будет ломаться" это очень наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт!

детектед занудство 80 левела!

в 50м кузове надо быть всегда (!!!) готовым к тому, что машина однажды утром захочет денег, тысяч 15 или больше. думать о том, что "о, сейчас я сделаю всё и он больше не будет ломаться" это очень наивно.

я зануда высшего уровня - признаю, но и пусть уважаемые доны признают, что проигнорировали мои опасения:-)))

ИМХО венилятор ни разу не гарант

у меня он не работет уже несколько лет, при этом ГУР работает, на 160ти сделал профилактику, работает дальше, уже 240

я ни разу не менял ни одного датчика, не лазил ни в компрессор, ни в дроссельную заслонку, ни в мотор (тьфу-тьфу-тьфу)

просто многие узлы в мини нужно признать такими же расходниками как, скажем, резина

Тогда зачем весь этот форум "винтики и болтики". Давайте просто будем весело менять вышедшие из строя узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зануда высшего уровня - признаю, но и пусть уважаемые доны признают, что проигнорировали мои опасения:-)))

Тогда зачем весь этот форум "винтики и болтики". Давайте просто будем весело менять вышедшие из строя узлы.

этот форум "винтики и болтики" для тех, кто любит копаться в болтиках и винтиках

я лично не люблю, я люблю эффективно решать поставленную задачу

P.S. есть два типа владельцев mini: те, кто знают свой VIN наизусть, и есть счастливые люди )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. есть два типа владельцев mini: те, кто знают свой VIN наизусть, и есть счастливые люди )

Очень верная фраза!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые доны могут лишь признать, что самое лучшее средство от всех возможных поломок - на машине НЕ ЕЗДИТЬ. Так и только так.

есть примеры, когда насосы ГУРа ходят около 200 ткм, а есть - когда ломаются каждые 50. Так и со многими другими вещами.

Везения и силы проведения в этом больше, чем кажется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые доны могут лишь признать, что самое лучшее средство от всех возможных поломок - на машине НЕ ЕЗДИТЬ. Так и только так.

есть примеры, когда насосы ГУРа ходят около 200 ткм, а есть - когда ломаются каждые 50. Так и со многими другими вещами.

Везения и силы проведения в этом больше, чем кажется ;)

упрямство высшего уровня! 3 раза спросили - а насосу хуже не станет? тогда ответили нет, а щас говорят защита летом вредна. и в кусты - петь про философское отношение к жизни. Я же не обвиняю никого в ПОЛОМКЕ, я обращаю внимание на противоречия в высказываниях. нет чтобы всех предупредить - защита летом ведет к перегреву

Отредактировал Миникэт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...