Schnizel' Опубликовано August 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2013 Костя, на 56-ой есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2013 Костя, на 56-ой есть такое? дома посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Может, есть где-то ссылка на тему, где есть иллюстрации установки этих фар? Я так понял, из разборочных работ, снимать надо только декоративную решетку радиатора, ее же и доработать под кронштейны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denson7 Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Я что то похожее видел на ютубе) Да, решетку снимать, так удобнее работать. Если решетка хром, то нужно повозиться с доработкой, но только под ориджинал кронштейны. Wipac вроде встает без доработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 официальный мануал для R56 R56_aux_lights.PDF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 У меня вопрос есть - а не на 'спортивную' решетку что-то встает? тот же Wipac? Так не хочется эти соты покупать!((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 У меня вопрос есть - а не на 'спортивную' решетку что-то встает? тот же Wipac? Так не хочется эти соты покупать!((( я буквально на прошлой неделе выбросил стандартную решетку для купера 56ого с вырезами под доп.фары. новую оригинальную)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 я буквально на прошлой неделе выбросил стандартную решетку для купера 56ого с вырезами под доп.фары. новую оригинальную)) Пупсик, да ты вообще молодец)))) Всегда)) Короче встает туда, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Пупсик, да ты вообще молодец)))) Всегда)) Короче встает туда, правильно? я её выкладывал на форум в продажу) пролежала больше года за диваном - выбросил нафиг) она аналогичная хромированной куперовской, только с отверстиями под кронштейны. последние, кстати, при помощи двух ровных рук можно изготовить за 5 мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Что-то подсказывает, что и кронштейны тоже можно изготовить, хотя и не в домашних условиях. Резка лазером или фрезером с последующим сгибанием, эскиз только нужен с правильными размерами. Будет время, разберусь как решетка снимается, посмотрю, может выйдет дешевле и быстрее покупных. Если не выйдет, тоже закажу wipac. В мануале решетка указана в виде сот. У меня это пластмассовые горизонтальные ребра, окрашенные под хром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 Значит у вас Купер просто о 120л.с. для него под доп-фары- собственная сменная решетка идет. "С сотами" (для Купер С) не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik Опубликовано August 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2013 Что-то подсказывает, что и кронштейны тоже можно изготовить, хотя и не в домашних условиях. Резка лазером или фрезером с последующим сгибанием, эскиз только нужен с правильными размерами. Будет время, разберусь как решетка снимается, посмотрю, может выйдет дешевле и быстрее покупных. Если не выйдет, тоже закажу wipac. В мануале решетка указана в виде сот. У меня это пластмассовые горизонтальные ребра, окрашенные под хром. Решетку у себя поменял за 2 минуты, там хитрые заклепки стоят но все очень просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано August 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2013 Заклепки или клипсы? Неужели пластмассовую решетку приклепали?! У меня One Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Снял наконец решетку радиатора, оценил места крепления кронштейнов для доп.фар на Р56. Собственно, я смеха ради вырезал простейшую развертку из картона и прикинул ее по месту. Сквозь мои горизонтальные ребра решетки радиатора такой кронштейн пролезет без всяких надрезов и проводам места хватит. Не понравилось только одно место, где винт Н на рисунке изображен. Лапа, которой привинчен бампер 1, имеет углубление внутрь, винт Н утоплен. Очевидно, оригинальные кронштейны имеют ответную выштамповку в этом месте. В остальном, вполне реально вырезать на любом производстве самодельный кронштейны и изогнуть их по месту. Стоить это будет рублей 500 от силы. Ну а уж фар на авторынках на любой вкус и кошелек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 Поставил доп.фары на кронштейны собственного изготовления Кронштейны ставились на штатные места моего R56, но изготовлены из листовой нержавейки 2мм на лазерном резаке по моей выкройке. Фары пока купил самые дешевые на авторынке за 600р, посмотреть, что получится. Кстати, видел доп. фары очень близкие к оригинальным куперовским, как раз с хромированной жопкой. Стоили рублей 800, но на прилавке показались великоваты. Теперь вижу, что те были как раз. Возможно, куплю их чуть позже, а может и эти оставлю. Специально хотел маленькие, чтобы не загораживали симпатичную куперовскую решетку радиатора. Не нравится то, что у них жопка черная. Электрику пока не подключал, надо еще разобраться, что там куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 Выложили бы сюда чертежик крепежа с размерами, думаю многим полезно было бы)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Да без проблем. Выкройка в приложении. Углы закруглял на глазок ножовкой и напильником, поэтому на чертеже они не показаны. Изгибы делал в тисках с помощью молотка и деревянных брусков, места сгибов подбирал по месту, поэтому линии сгибов (пунктиры на чертеже) не образмерены. Сначала вырезал ножницами макет из тонкой жести, гнул его руками по месту и смотрел, чтобы все везде подходило. Потом уже по макету гнул окончательную выкройку. Аналогично с крепежными отверстиями. На чертеже я их образмерил, но не исключено, что придется подтачивать напильником. На правом ухе крепежное отверстие лучше бы сделать овальным по вертикали, чтобы можно было регулировать место посадки, тогда подтачивать не придется, но я уже не хочу усложнять чертеж. Лапа для крепежа фары на чертеже крайняя левая, дана с запасом по длине и отрезается по вкусу под конкретные фары. У меня решетка радиатора продольная, так что лапа как раз проходит между ребер, ничего выпиливать не нужно. Мне бы в свою очередь где-нибудь найти какой фото/видеоурок по подключению электрики фар. Прочел внимательно инструкцию по установке штатных фар и не могу сказать, что там все просто. Наборы для подключения доп.огней с релюшкой и предохранителем на авторынке продают, но таки это все надо собрать на месте и ничего не перепутать, а то еще КЗ получится... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано October 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 Поменял фары на хром и чуть большего размера. Эти чуть дороже - целых 800р. Вроде, так лучше смотрится? Теперь наверное можно подключать электрику. Отдельную кнопку не хочу, хотелось бы чтобы они сидели на выключателе ПТФ. Купил набор для подключения ПТФ - реле, предохранитель, клеммы, провода. Скачал инструкцию Aux_Lights_R56. По электрической части все понятно, но пока не разобрался, где что искать непосредственно, в машине. Хотелось бы найти удобно расположенный провод к штатным ПТФ, чтобы к нему подключиться. На схеме BMW показан некий Footwell module слева под рулем в салоне. А где конкретно он расположен и как до него добраться? Как проложить провода к нему из моторного отсека пока тоже не разобрался. Кто ставил, поделитесь плиз. Может, у буржуев где фотки процесса есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 31, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 31, 2013 Поменял фары на хром и чуть большего размера. Эти чуть дороже - целых 800р. Вроде, так лучше смотрится? Теперь наверное можно подключать электрику. Отдельную кнопку не хочу, хотелось бы чтобы они сидели на выключателе ПТФ. Купил набор для подключения ПТФ - реле, предохранитель, клеммы, провода. Скачал инструкцию Aux_Lights_R56. По электрической части все понятно, но пока не разобрался, где что искать непосредственно, в машине. Хотелось бы найти удобно расположенный провод к штатным ПТФ, чтобы к нему подключиться. На схеме BMW показан некий Footwell module слева под рулем в салоне. А где конкретно он расположен и как до него добраться? Как проложить провода к нему из моторного отсека пока тоже не разобрался. Кто ставил, поделитесь плиз. Может, у буржуев где фотки процесса есть? В передних подкрылках, есть по два лючка в каждом!!! Под нижним лючком, Вы и найдете удобный провод для подключения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано November 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2013 Идею понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Swag Опубликовано December 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2013 Всем привет!)Загорелся идеей поставить доп свет на решетку.Прочитал тему,но толком не понял что к чему,не обессудте) Хочется две или четыре фары,и идеальный вариант был бы 2 фары дальнего и 2 туманки.Возможен ли такой вариант?и где можно все поставить? В авилоне мне объявили 33т.р. И это совсем не радует.буду благодарен за советы) Купер 56 не Ска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2013 Оффтоп, установил сегодня доп фары от 56го на свой 53ий. подскажи, какие компоненты использовал! задумался о доп.свете. Штатного дальнего - не хватает! Для периодического объяснения встречным, что их свет не очень комфортен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано December 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2013 Можно внедрить лед балку за решетку радиатора и встречным включать, когда слепят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
malyar Опубликовано December 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2013 Можно внедрить лед балку за решетку радиатора и встречным включать, когда слепят))) Мне кажется, нихрена не вставить под решётку радиатора( по крайней мере в р55-56) там очень всё плотненько - сам смотрел, думал туда чё нить внедрить, но не зря производитель придумал такие коряво-кривые кронштейны для доп фар, что б и фары были, и потоку воздуха к радиатору дорога была свободна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано December 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2013 А в решетку бампера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.